Re: Лодочный мотор
Доброе,может есть у кого винт на тоху 5лс 6 или 7 шага?
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Доброе,может есть у кого винт на тоху 5лс 6 или 7 шага?
8 915 585 64 48возьми попробуй подойдет оплатишь
ну да, именно это виновато. А то, что , после годового простоя полчаса шмурыгал Меркури - это так, случайность...
чеку не забывай вставлять
чеку не забывай вставлять
Бывало и такое, не спорю - но 1-3 дерга хватало, что б это осознать.
А вот смена бензина на свежий помогала весьма кардинально
Мне вот смена бензина не помогла, хотя я думал, что бензин прошлогодний, вот и плохо тянет мотор. А потом вообще заводиться перестал. А после смены свечи завёлся с полоборота и полетел ))
Всем привет. Подскажите пожалуйста, знатоки. Хочу в следующем сезоне взять лодку 2.8 (киль, жесткое дно). Не могу определиться с мотором. Место ловли пруды. Выбираю между электро HDX 36/40 lb и бензо HDX 2.6л. пока больше почему то склоняюсь к электричке... Собственно кто что посоветует? Если электро то 36 или 40lb ? Что лучше?
Не эксперт, но на мой взгляд, если пруды и немного маленьких рек, то однозначно электро.Из преимуществ- тишина, плавность при необходимости, легкий мотор, возможность рыбачить на водоемах, где запрещают бензин . Недостатки- ограниченность пользования (емкость АКБ),если рыбалка не одного дня , то нужен источник энергии для зарядки, дорогой АКБ, специальное ЗУ. А между 36 и 40 разницу не увидишь, 50 не советую, для такой лодки он не нужен, а АКБ будет садить больше.
Конечно, 3.5 бензинка как бы будет мобильнее и может даже удобнее , но кайф не тот! Совсем.Все это лишь мое мнение, слушай себя и принимай свое решение. После того как умер мо АКБ, я использую бензинку, но настальгирую, А ТИТАНАТ купить, задушила зеленая.
Ivan036,
Для лодки 2,8 и электо или бензомота 2,5 киль нужен, что ежу футболка. 2,8 нднд плоскодонка и зажигалка 3,5 (тот же hdx, а лучше японский детёныш) будет "самое бабе огурец".
Анатолий963, Исключительно пруды. Ды зарядное есть. Т.е по мотору без разницы 36 или 40 брать, что выгоднее получается. Вот вопрос тогда какой лучше аккум объемом. 55 не хватит? Рыбалка исключительно однодневные 8-10 часовые.
Pashok-rybachok, понял, ну подумаю над этим моментом. С килем или без. С килем просто мне кажется более удобней будет, ну и может поусточнее хз. Опыта не было с такими поэтому незнаю). Ну японский детёныш и цена думаю другая будет. Так что исключительно выбор будет из hdx. Просто по сути получается что бенз , что электро с батарейкой взять +- одна сумма выходит.
Ivan036, если глисса нет, то Киль не нужен и лодка более устойчива будет.
Ivan036, 2,6лс НДХ будет дешевле электромотора с хорошим аккумом и легче.
Ivan036, 2,6лс НДХ будет дешевле электромотора с хорошим аккумом и легче.
+ 1,5л баклажка выручит, если вдруг рыбалка затянется на еще один день.
Просто по сути получается что бенз , что электро с батарейкой взять +- одна сумма выходит.
Не в курсе цен, не мониторю, но есть сильное подозрение, что эта мысль справедлива только для дешевых стартерных аккумуляторов... Ну или как минимум - для свинцовых
В начале своей лодочной жизни тоже был электромотор, правда, самодельный - на базе ноги от Салют-2. Доволен был вначале, как слон, но очень быстро надоело таскать свинец. Причем (по размышлениям по безопасности, опасаясь случайных ударов и как следствие - пролития электролита в лодку) - стояли гелевые акки (удалось найти новые на работе не халяву), и то как-то щекотно (да и не так уж легко после рыбалки) было их кантовать на берегу.
Брать очень удобный (как по весу, так и по скорости зарядки) литий - вся экономия на дешевизне улетает вдаль...
Но самое неприятное - никогда точно не знаешь, насколько тебе хватит ходу. Контроль за напряжением - это совсем не гарантия, чуть больше встречный ветер, или течение и сидишь и молишься, "лишь бы хватило" Особенно ярко это было, когда случайно проскочил одну стремину вниз на Дону, а обратно - где слабое течение - винт по камням на дне стучит, а где нормальная глубина - поднимался реально со скоростью один метр в минуту (!!!)
Взял бензинку - все страхи улетели.
+ 1,5л баклажка выручит,
- это уже как основное правило. Ну не 1,5 литра, но меньше, чем 0,5л не оставлял, заливал такой остаток только на прямое возвращение к машине, и то в очень редких случаях. Кстати, потом перешел на 1,25 литра баклажки - как раз хватало быстро опрокинуть в горловину бачка и вылить полностью, не обливаясь после заправки
Вообще это очень напоминает мои метания при начальном выборе лодки. Тут на форуме в один голос советовали брать ее с жестким транцем, но я ж - умный, я лучше знаю, где и как я буду на лодке ходить и с чем.. Взял с навесным. В итоге - через несколько лет с трудом продал ее за полцены и взял с жестким транцем, как советовали... ..
[Исключительно пруды. Ды зарядное есть. Т.е по мотору без разницы 36 или 40 брать, что выгоднее получается. Вот вопрос тогда какой лучше аккум объемом. 55 не хватит? Рыбалка исключительно однодневные 8-10 часовые.
Зарядное. Не все так просто. Под тяговый АКБ глубокого разряда может понадобится спец.зарядное.
55 хватит или нет ни кто не скажет. Т.к. Во-первых АКБ разные. Во-вторых условия рыбалку. 55 на 8-10 часов рыбалку это как повезет и сколько перемещаться. и правильно писали хз хватит ли вернуться.
Имел 3.3 мотор бензине, есть электро мотор и маленькая лодка....
Все отмотать и подытожить ИМХО.Для указанных хотелок. Это лодка плоскодонка с НДНД! 2,8 - 3м. Но я бы брал 3. Обязательно!встроенный жесткий транец. Бензиновый мотор 2.5-3.5. Лодка и мотор- на что денег хватает.
Если с перпективой мотора. То можно и 320 лодку. Увеличивая мотор, маленький по возможности сохранить.
Как то так.
Если все же электомотор. То сразу хороший АКБ.Но это не дешево.Совсем.
javs, по батареии смотрел на озоне именно тяговитый лодочный. Ну в принципе за 10-15 можно взять зависит от объема , отзывы вроде все положительные.
СК-65, понял.
Всем спасибо за советы.). Вообщем АК понимаю можно сэкономить взять плоскодонку с нднд а по мотору все пока думать буду. Но по ходу все же стремиться надо к бензу. Просто ещё дело в том что балкона нет, хранить придется в кладовке. Не будет ли вони от него.
P.s. пока вспомнил ,вот такой ещё вопрос. Просто интересно. Одно время была мысль мб взять с вклеенным транцем но все говорят лучше жёсткий. Я и сам ушел конечно сейчас от мысли вклеенного транца. Но так и не понял почему все за жёсткий транец?)
Ivan036, вклеенный транец - это что? и чем, с вашей точки рения, отличается от жесткого?
Я вообще-то имел в виду как самый неудачный вариант - навесной транец (типа такого - https://dakar-motors.ru/catalog/produkt … ya-lodok/, чисто для примера) Вот с таким точно не стоит связываться.
Жесткий транец - это, опять же для примера - https://ozon.ru/t/roAq550 . Без проблем любой тип мотора (до максимально допустимой мощности по паспорту лодки), дополнительно в дальнейшем без проблем вешается эхолот, транцевые колеса (шикарная с точки зрения удобства вещь, но - потом, когда еще деньги появятся). Какой тип транцевых колес - отдельный разговор, но с таким транцем можно любые поставить.
Дополню. А ещё хороший тяговый аккум- это не только дорого, но и тяжело. И минус часть места в лодке. А маленькая легкая "зажигалка" висит себе на транце и совсем не мешается. И кстати, в кладовке вонять не будет, если перекрыть бенз и выжечь его из карба в конце рыбалки
Жестрий транец нужен для жесткости, чтобы мот не заворачитал баллон на ходу. А это может легко сделать даже мот 2лс.
это может легко сделать даже мот 2лс.
- поясню - это касается навесного транца. У меня на первой лодке с навесным транцем 3 ЛС под лодку загибало (несмотря на максимальное, с проверкой манометром, давлении в баллонах), пришлось упоры ставить под сидушку. Но тогда вибрация от мотора не позволяла ходить под ним более 10 мин, несмотря на толстую вспененную накладку на сиденье.
https://disk.yandex.ru/i/mmy9dPgccEqAR
Дурная система вставки картинок... С хостингом связываться лень, а просто по URL хрен показывает...
По ссылке фото видно?
можно сэкономить взять плоскодонку с нднд
Не понимаю, в чем прелесть НДНД... У меня Flinc 320L - с полом-книжкой. Не скажу, что идеальный вариант, но почему-то, пару раз побывав в лодках с НДНД, показалось, что расстояние от сидушки до пола меньше, чем у меня - сильнее сгибаются и задираются вверх колени, соответственно, быстрее затекают. Вставать и там, и там вроде вполне можно, но на твердом мне стоять как-то приятнее, что ли...
Вот слани - те да, требуют навыка при сборке (да и тяжелее, как правило), и, по отзывам, иногда требуют подкладывать весло под лодку, что б они защелкнулись нормально.
А книжка - поднял баллоны, положил пол, наступил на горб (подставив лопасть весла, что б под планку на транце попал) - и все. Докачал, поднял на колеса, загрузил полностью - и кати к воде. И чем еще удобно - можно разделить на две сопоставимые по весу сумки - в одной - шкура, в другой - пол, сидушки, якоря, насос и т.п. В 30-40 лет это, возможно, не так критично, но - пока не появится первая грыжа на позвоночнике (что легко получить сейчас, даже не имея лодки)
Говорят, что вроде с НДНД теплее ногам осенью/зимой - ну так это больше вопрос к обувке, как мне кажется. Да и с НДНД поменьше выбора как транцевых колес, так и креплений эхолота и пр. Что к ним подходит - будет стоять и на лодке с жестким полом, но не наоборот. И мотор вроде как с чуть большей длиной ноги должен быть, но тут уже тот же мотор потребует наращивания по высоте транца для лодки с жестким полом.
Так что особо упираться в НДНД не стоит - если приглянется (ляжет в душу) с полом-книжкой - можно брать. Все равно угадать с первой лодкой на 100% под все свои нюансы - очень тяжело, лет через 5-10 наверняка захочется поменять (уже сознательно) с учетом всех выявившихся своих требований.
javs, Каждому свое. Я когда лодку брал пайолы вообще не рассматривал. Для меня лично большое значение имеют время сборки в первую очередь, во вторую зачем мне вторая сумка?
javs,
Доброго, возможно на мелко моторах особой разницы в конструкции пола не видно, но на 15 и полу книжке вы прочувствуете молейшую рябь на волне на своем позвоночнике, если он не станет горбом при глиссировании,а на нднд вы будете чувствовать себя комфортно. Собирать и разбирать в разы удобнее, высота лавок у нормальных производителей вполне комфортная. Транцевые колеса, кронштейны для эхолотов и тд продаются на каждом углу. Как то так...
javs, извиняюсь, не правильно выразился. Навесной имел ввиду
Пайолы и книжки - уже прошлый век. Если нужна легкость и мобильность, из ПВХ это НДНД . Или же полноценный жесткий корпус на прицепе.
Если нужна легкость и мобильность, из ПВХ это НДНД
Еще раз - для меня удобнее, когда боле-менее равномерно можно раскидать по двум сумкам. Для меня 19 кг (шкурка моего флинка) и 24-25 кг - шкура легкой с НДНД - уже большая разница... С учетом того, что это не спортивная гирька и хватать ее, ворочать не всегда удобно.
А, как известно, неудобный груз таскать гораздо тяжелее, чем ухватистый
Ну и разница в пару минут при сборке-разборке лодки (хотя сомневаюсь, что и она есть) - абсолютно некритична.
Хотя соглашусь, что переставить насос проще, чем вставить пол-книжку. Но - мягкий пол опять таки - не мое. И судорожно искать каждый упавший воблер или еще что-то острое, опасаясь наступить на него и сделать лишнюю дырку в полу (а всякие настилы - это опять лишний вес и место) - мне тоже не по кайфу.
Но уговаривать не буду, недостатки , насколько я их вижу - озвучил, а дальше - "каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу."
"каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу."
Это верно.
Только не встретил я пока человека. Который с дров перешел на НДНД, и потом купил себе опять дрова.
1). Опыт (мне известный и в том числе мой) перешедших с деревяшек на НДНД говорит о том, что в реальности никаких проблем от воблеров, упавших топоров и прочего нет.
2). Вес пайольной лодки это не вес поделенный на две сумки, а вес поделенный на 90% (шкура) и 10% (деревяшка), остальное надо бы в третью сумку
3). Лет 15 назад пугали - НДНД это до первого пня, на нем стоять невозможно и прочее. Время расставило все на свои места.
Это верно.
Только не встретил я пока человека. Который с дров перешел на НДНД, и потом купил себе опять дрова.
Привет, какую кастрюльку взял новую взамен старой?
javs, извиняюсь, не правильно выразился. Навесной имел ввиду
Навесной забудь.это не транец под мотор. Ели только исключительно
под электромотор.
Косаемо пола. Был жесткий. Даже теперь есть маленькая лодка с типа книжкой. На большой лодке ушел к НДНД. И маленькую к весне поменяю на такой же дно.
Касаемо стоять. Я 180 рост и 92 вес. Ни каких проблем не испытываю. На большой лодке даже в волну. На не большой с НДНД тоже. И не только со спином в руках))).Если все же не удобно,вдруг, то можно на это место бросить кусок фанеры,но это не чему. Нормальное даление в дне и все будет хорошо. Могут конечно быть индивидуальные особенности у человека, но это уже другая тема.
По поводу падения предметов и приманок. (Если по воблерам и до приманкам не ходить, то при падении ни чего они не сделают). Для надежности,первое это организация пространства,второе ЭВА коврик на дно. Коврик это чисто и безопасность. И стоять еще удобней. На счет пространства это лодка под указаныые хотелки 300-320(с перспективой)
Если да, какие винты есть?
В личку написал.
СК-65, Сергей, все подробно и по делу описал!
Всем спасибо за советы, за мнения. Узнал кое что новое. Для себя кое какие выводы тоже сделал. Конкретно для себя пока не определился до конца. Но вероятней всего все же бенз+лодка (книжка или нднд подумаю), все равно пока ничего не беру. Надо свою ещё продать).
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.