Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!
Гарантия 2 года, при условии прохождения ТО у любого официала
Что касается гарантии.
При покупке у официалов - гарантия 5 лет. Но цена не много больше.
Ни за кого не агитирую. Просто для информации.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Нужна помощь в выборе лодочного мотора!
Гарантия 2 года, при условии прохождения ТО у любого официала
Что касается гарантии.
При покупке у официалов - гарантия 5 лет. Но цена не много больше.
Ни за кого не агитирую. Просто для информации.
Если есть сомнения ( а меня как у начинающего водомоторника были бы точно), неужели 5 тр для вас принципильная разница. купите у официалов.
Если есть сомнения ( а меня как у начинающего водомоторника были бы точно), неужели 5 тр для вас принципильная разница. купите у официалов.
К 5 тысячам нужно прибавить ещё пять ежегодных обслуживаний у официалов и разница будет не такая уж и маленькая.
К 5 тысячам нужно прибавить ещё пять ежегодных обслуживаний у официалов и разница будет не такая уж и маленькая.
если делать ТО самому, то возможно да.
А если у них, то для того что бы бюджет сильно не пострадал, можно,на пример,сократить количество пивных дней в году на один
А вообще, гарантия это такая скользкая тема...
А вообще, гарантия это такая скользкая тема...
Относительно японских мотов, то да. Не сильно популярностью пользуется эта гарантия.
Относительно японских мотов, то да. Не сильно популярностью пользуется эта гарантия.
я немного не то хотел сказать.
Да не суть. Я просто написал человеку в виде информации о гарантии при покупке у официалов. А дольше его дело. Обращать внимание или нет. То же самое писал и о стоимости работ ТО. Лично сам, делаю или у Леонида, или ковыряюсь собственноручно
кто через Авито не покупал новый мотор у продавца Дмитрия?
Проверенный продавец. Брал у него две Ямахи - 9.9л/с и 40л/с.
А вообще, гарантия это такая скользкая тема...
Согласен. С машинами тоже так, приедешь к официалам и тебе сто раз докажут, что "это не гарантийный случай"
Проверенный продавец. Брал у него две Ямахи - 9.9л/с и 40л/с.
Мне позавчера на Русфишинге поведали, что именно яму 9.9 за 100 отдают, а не за 103. Но нужно сказать волшебное слово - С русфишинга.
Но нужно сказать волшебное слово - С русфишинга.
А скажешь с Минноу - меньше чем за 105 и не подходи....
А скажешь с Минноу - меньше чем за 105 и не подходи....
А если еще и ник сомнительный, то все 110
Здравствуйте. Ребят подскажите где стартер купить на ханкай 3.6л.с???
adidas1987, в контакте есть группа «барахолка водномоторника», посмотрите там.
Мне бы тоже помощь в выборе мотора нужна была. Какого производителя брать, что бы по деньгам не сильно дорого вышло и надёжным был. В пять лошадиных сил вполне устроит. Смотря вот тут https://motor-lodki.ru/category/lodochnye-motory/ , производителей много. Думал Китайца взять, но опасаюсь за качество. Бюджет +/- 50 тысяч.
У меня HDX 5.8, вполне себе хороший мотор тем более, что выезжаю редко.
Мне бы тоже помощь в выборе мотора нужна была. Какого производителя брать, что бы по деньгам не сильно дорого вышло и надёжным был. В пять лошадиных сил вполне устроит. Смотря вот тут https://motor-lodki.ru/category/lodochnye-motory/ , производителей много. Думал Китайца взять, но опасаюсь за качество. Бюджет +/- 50 тысяч.
не бойся. Бери новый и катайся. у меня уже 2-й китайский мотор. Первый ХДХ, сейчас на Гладиаторе гоняю. И когда по реке идешь - каждый третий на китайце гоняет
каждый третий на китайце гоняет
увы, уровень жизни заставляет.
Бери новый и катайся.
ему больше интересно открывали Вы сайт по ссылке или нет
Мне бы тоже помощь в выборе мотора нужна была. Какого производителя брать, что бы по деньгам не сильно дорого вышло и надёжным был. В пять лошадиных сил вполне устроит. Смотря вот тут https://motor-lodki.ru/category/lodochnye-motory/ , производителей много. Думал Китайца взять, но опасаюсь за качество. Бюджет +/- 50 тысяч.
В этом году много мониторил интернет на тему покупки китайских моторов, спрашивал отзывы у владельцев магазинов, при чем у меня с ними хорошие личные отношения и сделал некоторые выводы. Может Вам это будет полезно.
На низшей ступени Хангкаи, стоят дёшево, но лучше сразу поменять некоторые резинки, сальники на японские аналоги, чтобы не было сюрпризов, данные моторы из разряда лотерии " повезёт-не повезёт".
А вот с Гладиаторами совсем другое дело. По отзывам одного из владельцев лодочных магазинов, на проданные порядка ста штук, было несколько гарантийных обращений связанных с механизмом стартера. Ещё один человек занимающийся продажей Гладиаторов, вообще ни чего отрицательного сказать не смог.
Сам лично пользовался двумя малосильными HDX-сами, единственный раз, на одном из них на воде пришлось заменить родную китайскую свечу, в остальном всё ОК.
Запасные свечи должны быть всегдв в лодке.
Но подвернулся мне б/у Мерк 14 года, по цене нового Гладиатора, купил его, не пожалел.
Всем добрый вечер,весной взял мотор мерк 5лс.4т,16г.в,всё отлично,как новый(хотя новый не видел )нравится всё,расход,,скорость на лодке таймень нх 3200 нднд в одного по Дону по течению до 28 км,ну захотелось мерк 9.9 лайт,аж не сплю
,стараюсь рыбачить в двоём,в основном троллинг,уже ум кипит,помогите,что делать?уважаю каждый отзыв.
aleksander.lysencko2014, если мозг кипит, особых подсказок не надо... Надо брать . Тем более уже задел есть денежный, в смысле пятак...
Добрый всем день! Гложет меня такой вопрос, у меня бриг 3200 и сузука 9.9 2т 2012 г (японец), все бы хорошо, но только тяжеловат он для меня и вот подумываю 6 ку 4 тактную взять, но мучают сомнения будет ли достаточно мощи. Понимаю,что лучше бы сначала попробовать взять у кого то, но нет у моих знакомых такого мотора. Может у кого есть подобный опыт?
6 ку 4 тактную
в одно лицо с минимумом вещей глисс будет возможен. Вдвоем - возможность выхода на глисс очень мала. Лучше поищите 2т 8 сил или 9.8 если нужно глиссирование и небольшой вес.
RYBACHOK,
Глисс будет однозначно, ходил на 4 силах 4т, всегда выходил на глисс,а тут целых 6,но по весу, он не намного легче вашего, да и запас мощности так себе. Лучше 9,8.
RYBACHOK, мотор мерк 5лс.4 такта,лодка таймень 3200 нднд,на глисс без проблем,троллинговый шмурдяк и я 80 кг,по Дону,по течению до 28 км,против течения до 25 км,кстати думаю продавать,мотор 16 г.в.
Добрый всем день! Гложет меня такой вопрос, у меня бриг 3200 и сузука 9.9 2т 2012 г (японец), все бы хорошо, но только тяжеловат он для меня и вот подумываю 6 ку 4 тактную взять, но мучают сомнения будет ли достаточно мощи. Понимаю,что лучше бы сначала попробовать взять у кого то, но нет у моих знакомых такого мотора. Может у кого есть подобный опыт?
33 кг против 26 у тохи 9.8, ну так себе размен. Но на 15-хе то совсем другие ощущения. Я бы не стал менять. Либо что то совсем лёгкое, но опять же грустно будешь ползать.
Добрый всем день! Гложет меня такой вопрос, у меня бриг 3200 и сузука 9.9 2т 2012 г (японец), все бы хорошо, но только тяжеловат он для меня и вот подумываю 6 ку 4 тактную взять, но мучают сомнения будет ли достаточно мощи. Понимаю,что лучше бы сначала попробовать взять у кого то, но нет у моих знакомых такого мотора. Может у кого есть подобный опыт?
Хочешь взять 6 сил 4т? Будет ли достаточно тебе его мощи? Так ты отними от своей сузы половину,вот это и будет его мощность,хватит её? Бери
33 кг против 26 у тохи 9.8, ну так себе размен. Но на 15-хе то совсем другие ощущения. Я бы не стал менять. Либо что то совсем лёгкое, но опять же грустно будешь ползать.
39кг, 33 кг она стала в 13 году. да и та 9.9 очень сложно переделывалась в 15.
Так что там 9.9. и такие мелкие моторы в Японии не делали, Тайланд, в японии только более мощные моторы делали и делают.
на 4 тактная 6 ка совсем не легкая и в одного 25 км в час конечно пойдет, если сначала перенести тушку в переднюю часть лодки.
39кг, 33 кг она стала в 13 году. да и та 9.9 очень сложно переделывалась в 15.
Так что там 9.9. и такие мелкие моторы в Японии не делали, Тайланд, в японии только более мощные моторы делали и делают.
на 4 тактная 6 ка совсем не легкая и в одного 25 км в час конечно пойдет, если сначала перенести тушку в переднюю часть лодки.
Все верно, 39 кг а вот производство было перенесено в Тайланд с 2013 г с того же момента и вес снизился до 33 кг. В 15 ку я не переделывал и так хватает для моей лодки.
тяжеловат он для меня и вот подумываю 6 ку 4 тактную взять, но мучают сомнения будет ли достаточно мощи
Давайте обратимся к цифрам:
1. Ваш мотор сейчас весит 39кг
2. Самый популярный мот 6лс 4т Сузуки DF6L весит 26кг
3. Как посоветовал Дима (Профессор) мотор Tohatsu 9.8лс 2т (или китайцы), тоже весит 26кг
НО, у Сузуки объем 138см³, а у Тохи 169см³. С мотором большей кубатуры вы сможете больше нагрузить лодку и спокойно глиссировать. Второй плюс - можно практически постоянно ходить в пол газа не насилуя мотор и экономя топливо. Третий плюс - можно в будущем поменять лодку на бОльшую, не меняя мотора (9.8лс вам хватит).
Из плюсов мотора Сузуки 6лс 4т - его экономичность и более тихая работа, особенно актуально для троллинга.
Если основная претензия только к весу двигателя, то лучше перейти на 9.8лс. Разница в цене и расходе топлива, между Тохой и Сузукой, не особо кретичны.
Или третий вариант - Мерк 5лс 2т весит 20кг, но и кубатура уже меньше. Тащить будет гораздо скромнее, это мотор для небольшой загрузки и коротких переходов (для, так называемого, "комплекта эгоиста").
P.S. Все предложенные варианты пользуются спросом на вторичке.
В 15 ку я не переделывал и так хватает для моей лодки.
Зря...
Я как раз тот человек, который поменял 4х тактную Сузуки 6 на 2х тактную Тоху 9.8. Все абсолютно правильно сказано, на ПВХ будете ходить в пол-газа. На Казанке я один хожу на глиссе 28 км/час. Разница в расходе топлива вроде как в 2 раза, но и скорость будет в 2 раза больше, а значит на определенное расстоянии Вы будете расходовать одинаковое количество топлива. Разница в весе несущественная, но Тоха менее капризна. Опять же 2-х тактники можно возить в любом положении в машине.
Все верно, 39 кг а вот производство было перенесено в Тайланд с 2013 г с того же момента и вес снизился до 33 кг. В 15 ку я не переделывал и так хватает для моей лодки.
а фото шильдика есть, где написано где сделан мотор.
Ибо в интернете вот что пишут:
в Японии На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.
В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.
Производство двухтактных моторов в Японии запрещено.
У меня был мотор suzuki 5 4 тактный 2009 кажется года и он был Тайландский.
Ямаха 30, 2 тактник, произведен в Японии.
Приветствую водномоторников. Может кому пригодится. При покупке нового винта, сделал гипсовый слепок с лопасти.
Что то он как то не совсем новый. Да и новый,точно соответствует заявленному шагу? Проверяли на горке?
Что то он как то не совсем новый. Да и новый,точно соответствует заявленному шагу? Проверяли на горке?
Слепок делался не с этого винта, а с нового и оригинального ямаховского. Пробовал и к другим ямаховским винтам этого размена прикладывать слепок, подходит как влитой. Для своего комплекта подобрал именно такой винт и на нём остановился, а для мелкого ремонта самое оно.
Ребята а слышал кто о waterman ах? Нужен мелкомотор в хищнике хорошая скидка. Но хз
У меня был waterman, хороший мотор, собирается на парсуне
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Нужна помощь в выборе лодочного мотора!
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.