326 (2020-03-26 22:31:51 отредактировано lodochnik62)

Re: Новое в ГИМС

javs пишет:

начиная с 5ЛС, будут брать по 50 руб

Откуда информация про с 5 сил? До 10 сил нет ни регистрации ни прав ни налогов... Лучше либо привести ссылку на документ либо не вводить народ в заблуждение про 5 сил.

Даже братья близнецы и то чём-то отличаются. Мудрые люди воплощают в жизнь общие взгляды, а дураки отискивают различия, устраивая на этой почве конфликты...

327 (2020-03-26 22:44:53 отредактировано javs)

Re: Новое в ГИМС

lodochnik62 пишет:

Откуда информация про с 5 сил?

официальную лень искать, но что-то попадалось, иначе б не стал заниматься
Неофициальная - https://ryba-lka.ru/novyj-transportnyj-nalog-na-lodku/
Вот с офф сайта налоговиков -
https://www.nalog.ru/rn10/news/tax_doc_news/9159159/
Дата публикации: 14.10.2019 11:50

Хозяева весельных и легкомоторных лодок не будут платить новый налог, если своевременно снимут водный транспорт с регистрации в ГИМС.

С 1 января 2020 года зарегистрированные весельные лодки, а также легкомоторные лодки с двигателем не выше пяти лошадиных сил становятся объектом налогообложения транспортным налогом, согласно изменениям от 15 апреля 2019 года в №63-ФЗ и внесением изменения в статью 358 Налогового кодекса РФ.

При этом, в соответствии Кодексом внутреннего водного транспорта РФ не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателя до восьми КВт включительно.

Кроме того, лодки с мощностью двигателя до десяти лошадиных сил не подлежат обязательной регистрации в органах Государственной инспекции по маломерным судам, согласно положению Федерального закона от 23.04.2012 года №36-ФЗ, и могут быть исключены из реестра маломерных судов по заявлению владельца.

В случае снятия с учета водного транспортного средства, не подлежащего регистрации, начисление транспортного налога производиться не будет.

У меня была зарегистрирована тогда, когда это требовалось даже в случае электромотора мощностью 250 Вт...

328 (2020-03-26 23:04:33 отредактировано lodochnik62)

Re: Новое в ГИМС

javs, тут нужна ссылка на закон либо подзаконный акт т.е. правила а не статья журналистов; эту формулировку "объект налогообложения" обсудили вдоль и поперёк в разных местах, и пришли к выводу что налог выписывается только на зарегистрированную, что уже более 5 лет возможно только с 10 сил. И права только с 10 сил - всё это вроде как требования ВТО, поэтому когда РФ не была в ВТО то было иначе, а сейчас подчиняются нормативам ВТО. Т.е. на регистрацию ставить менее 10 сил не требуется да и не поставят уже более 5 лет, другой вопрос если была поставлена на регистрацию более 5 лет назад и так и не сняли тогда да налог прислать могут. Изменения эти были где то между 2013м и 2015м годами. Но в текущие изменения правил порога в 10 сил не коснулись. Так что вероятно пока РФ из ВТО не вышла то всё так и будет с 10 сил.

Даже братья близнецы и то чём-то отличаются. Мудрые люди воплощают в жизнь общие взгляды, а дураки отискивают различия, устраивая на этой почве конфликты...

329 (2020-03-26 22:59:55 отредактировано javs)

Re: Новое в ГИМС

lodochnik62, ссылки есть в цитате с налог.ру.
Повторю: это касается только тех лодок, что были зарегистрированы еще по старым правилам регистрации.

330

Re: Новое в ГИМС

javs пишет:

В случае снятия с учета водного транспортного средства, не подлежащего регистрации, начисление транспортного налога производиться не будет.

331

Re: Новое в ГИМС

По просьбе Государственной инспекции по маломерным судам управления МЧС России по Воронежской области,  размещу ниже несколько постов с правилами судовождения и некоторыми изменениями. Думаю, всем нам будет полезно это знать.

Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

332

Re: Новое в ГИМС

ИНФОРМАЦИЯ от ГИМС.

Скоро открытие навигации. Владельцы маломерных судов приступили к подготовке своих плавсредств к новому сезону, что необходимо знать и соблюдать.
Безопасность движения маломерных судов регулируется Приказом № 129 Минтранса РФ от 14.10.2002 г. «Правила плавания по внутренним водным путям РФ» и Приказом МЧС РФ № 502 «Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации» Эти правила регламентируют движение судов на внутренних водных судоходных и несудоходных путях РФ.
Незнание основ плавания и игнорирование судоводителями правил безопасности часто приводит к аварийным ситуациям.
Ежегодно на водных объектах области фиксируются аварийные происшествия с маломерными судами. Зачастую эти происшествия связаны с гибелью и увечьем людей.
Анализ происшествий свидетельствует, что владельцы данных судов уклоняются от регистрации, не проходили техническое освидетельствование, находились в состоянии алкогольного опьянения, у половины лиц, совершивших аварии на катерах и моторных лодках, отсутствуют удостоверения на право управления маломерным судном.
Основными причинами аварийности являются:
- нарушение судоводителями правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах;
- превышение установленных норм пассажировместимости и грузоподъемности;
- плавание в сложных гидрометео условиях и в темное время суток.
- отсутствие непрерывного наблюдения за окружающей обстановкой во время движения.
В связи с этим хочется напомнить, что  у любого шкипера, оказавшегося  за румпелем или за штурвалом  маломерного  судна,  даже не подлежащего  регистрации, должны быть права.
Еще одна проблема отсутствие регистрации, для довольно многих владельцев таких судов никакие  правила поведения на воде и расхождения со встречными  и попутными судами не писаны.
Кроме прав, есть и обязанности, и, если хотите, ряд ограничений.
Часть  из них определена производителями судов, которые устанавливают максимальную  загрузку судна, максимальную мощность мотора, который может использоваться на судне. Максимальное удаление  от  берега или от места  укрытия, максимальную высоту волны, при которой  эксплуатация  этого судна  разрешается.
Нарушение  этих требований, понятное дело,   останется  на  совести шкипера, но лишь до поры, до времени.  Если произошла  драма или, не дай Бог, трагедия, то отвечать придется,   невзирая на то, что судно не подлежит регистрации или оно не зарегистрировано.
Соблюдение правил плавания и эксплуатации маломерных судов поможет вам спокойно путешествовать по красивейшим, необъятным водным просторам нашего региона и не только.
С уважением Государственная инспекция по маломерным судам.

Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

333

Re: Новое в ГИМС

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ.

Орган государственной власти, исполняющий функцию по надзору на водных объектах за пользованием маломерными судами, Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС) МЧС России напоминает владельцам маломерных судов.
Перед началом навигации владельцам маломерных судов необходимо не только расконсервировать после зимнего хранения плавсредства, необходимо подготовить суда к эксплуатации в соответствии с требованиями нормативных документов и законодательства Российской Федерации.
Что для этого необходимо сделать.
Убедиться необходимо ли регистрировать маломерное судно, (не требует регистрации суда, если их общая масса с подвесным двигателем мощностью не больше восьми киловатт (10 л.с.) не превышает 200 килограмм.
В соответствии с правилами регистрации, ГОСТ Р ИСО 8666-2012 вводится уточнение к понятию «масса укомплектованного судна» вес считаться не по фактическому двигателю, с которым используется лодка, а по весу двигателя максимальной мощности, рекомендованному производителем.
(ГОСТ Р ИСО 8666-2012. Суда малые. Основные данные. п. 6.3.1.4.2 Подвесные моторы: Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже: — масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;)
Это не касается владельцев надувных моторных лодок.
Владельцам зарегистрированных судов необходимо проверить наличие отметки о прохождении технического освидетельствования. 
Маломерные суда подлежат освидетельствованию каждые 5 лет с момента регистрации. Срок действия освидетельствования не изменяется от смены судовладельца. Проведение освидетельствования маломерного судна может быть осуществлено ранее, чем через пять лет, только по заявлению судовладельца.
Для прохождения ТО необходимо предоставить судно и следующие документы: - заявление, - документ удостоверяющий личность, - документ подтверждающий право пользования (или) распоряжения маломерным судном, - судовой билет маломерного судна.
Государственная пошлина не взимается.
ТО проводится – г. Воронеж Ленинский пр-т 1ж, тел. 280-10-95,
                         - г. Воронеж ул. Дарвина 1д, тел. 253-79-32. 
Уважаемые судоводители ГИМС информирует!!!
На основании Федерального закона о рыболовстве и постановления Администрации  Воронежской области № 778 запрещено движения маломерных судов на р. Дон со всеми его притоками и водотоками в период с 20 апреля по 1 июня!
В соответствии с Административным кодексом РФ, эксплуатация маломерного судна без регистрации, прохождения технического освидетельствования, во временно закрытых районах плавания, влечет за собой административное наказание.

С уважением Государственная инспекция по маломерным судам.

Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

334 (2020-03-28 20:15:43 отредактировано 957)

Re: Новое в ГИМС

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ.

     Безопасность движения маломерных судов регулируется Приказом № 129 Минтранса РФ от 14.10. 2002 г. «Правила плавания по внутренним водным путям РФ».
Приказом МЧС РФ № 502 «Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации».
Эти правила регламентируют движение судов на внутренних водных судоходных и несудоходных путях РФ.
В соответствии с нормативными документами:
Пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации. Нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования (Техническое освидетельствование проводится раз 5 лет).
С соблюдением установленных условий, норм по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать,  оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием.
Судоводители, должны иметь удостоверение на право управления маломерными судами.
Государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат, маломерные суда, которые используются в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (лодочного мотора) свыше 8 кВт.
Вес судна определяется ГОСТом Р ИСО-8666-2012. Согласно данному документу, при вычислении этого параметра, учитывается вес не фактически стоящего лодочного мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна.

В соответствии с этим Уважаемые судовладельцы и судоводители проверьте документы на принадлежащие Вам суда, и сроки действия водительских удостоверений.

С 29 июля 2019 года внесены поправки в административный кодекс РФ.

КоАП РФ Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления:
ч. 1 Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
ч. 2 Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
ч. 3 Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке либо имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация - влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

Напоминаем, не знание закона не освобождает от ответственности.

С уважением Государственная инспекция по маломерным судам.

Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

335

Re: Новое в ГИМС

957 пишет:

что  у любого шкипера, оказавшегося  за румпелем или за штурвалом  маломерного  судна,  даже не подлежащего  регистрации, должны быть права.

????
Что-то новенькое... Точнее, что то похожее было лет 20 назад, но вроде ведь отменили?
Не объяснял, на основании чего такое заявление?

336 (2020-03-28 20:29:52 отредактировано 957)

Re: Новое в ГИМС

957 пишет:

ч. 2 Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
ч. 3 Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке либо имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация - влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

javs пишет:

????
Что-то новенькое... Точнее, что то похожее было лет 20 назад, но вроде ведь отменили?
Не объяснял, на основании чего такое заявление?

  Наверное здесь все ответы. В понедельник буду в ГИМС, уточню. Я особо не загонялся по этому, у меня права с 2006 года..)))

Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

337 (2020-03-28 23:11:33 отредактировано slawa36)

Re: Новое в ГИМС

Хозяину маломерного  судна, которое не подлежит  регистрации, оформление прав не обязательно .

С уважением Слава.

338 (2020-03-29 00:52:27 отредактировано javs)

Re: Новое в ГИМС

957 пишет:

у меня права с 2006

И не разу не менял?
Хотя у меня тоже лет на 5-7 просроченные, наверное.....

339

Re: Новое в ГИМС

javs пишет:

И не разу не менял?

Поменял недавно..)))
На лодке пару-тройку лет толком не ходил, только на Волге на лодках базы.

Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

340 (2020-04-02 19:15:50 отредактировано lodochnik62)

Re: Новое в ГИМС

957 пишет:

Скоро открытие навигации:
1) В связи с этим хочется напомнить, что  у любого шкипера, оказавшегося  за румпелем или за штурвалом  маломерного  судна,  даже не подлежащего  регистрации, должны быть права.
2) Еще одна проблема отсутствие регистрации, для довольно многих владельцев таких судов никакие  правила поведения на воде и расхождения со встречными  и попутными судами не писаны.

Так по вашей же ссылке говорится, что к навигации нас вроде ждут обновлённые правила и там всё с точностью наоборот:
https://youtu.be/oVw9lW8RelE?t=118
1) на 3:35 чётко говорится, что права для нерегистрантов не нужны
2) на 1:58 сказано, что правила распространяются на всех в том числе и не подлежащих регистрации. Как например и ПДД обязаны исполнять не только те у кого есть права но и пешеходы(на красный там не переходить, по трассе не бродить), и пассажиры авто(не мешать водителю, пристёгиваться и т.п.)... Т.е. отсутствие прав не отменяет обязанность подчиняться подзаконным актам т.е. правилам, все им подчиняются.
P.S. И про жилеты очень важно на 7:28 - не обязательно их всё время на себя надевать, они просто должны 11:28 быть в лодке по числу человек. А вот по поводу управления лодками с двигателем за 200кг и более 10л.с. и особенно гидроциклам у нас полный провал "КоАП РФ Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления: ч. 2 Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей." - народ массово даёт покататься и детям, которым ещё нет 18ти и прав у них быть не может, и просто знакомым, друзьям, родственникам без прав. В данном вопросе ситуацию в воронежской области запустили до полного беспредела, в результате масса несчастных случаев...
P.P.S. Вот ещё последние уточнения с 6:00, для тех кто верит слухам-заявлениям ГИМсовцев (по поводу регистрации и прав с 5 сил) вместо законов и подзаконных актов: https://youtu.be/ozlYsx6FcuI

Даже братья близнецы и то чём-то отличаются. Мудрые люди воплощают в жизнь общие взгляды, а дураки отискивают различия, устраивая на этой почве конфликты...

341 (2020-06-08 19:52:50 отредактировано 957)

Re: Новое в ГИМС

Всем ДВС! Чуть ниже опубликую несколько статей и брошюр, которые просили разместить на нашем ресурсе сотрудники Центра ГИМС ГУ МЧС по Воронежской области.
  Речь пойдет о Правилах регистрации маломерных судов, штрафах и о безопасности на воде.

Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

342 (2020-06-08 19:51:46 отредактировано 957)

Re: Новое в ГИМС

ИНФОРМАЦИЯ от ГИМС.
Многим будет полезно, перед началом навигации - освежить знания, чтоб не иметь проблем с законом. И не терять деньги и нервы - на безобразно располневших штрафах!
Размер штрафа за управление незарегистрированной мотолодкой
Речь пойдёт о лодке, которая подлежит регистрации. Но вы решили использовать её, не поставив на учёт в ГИМС.
     Обязательной гос.регистрации (в ГИМС): Подлежат маломерные суда, масса которых свыше 200 кг. И (или) второе обязательное для постановки на учёт, условие - мощность мотора свыше 10 л.с.
Напоминаем о водительском удостоверении: "Права" на управление маломерным судном, необходимо иметь в том случае - если это судно подлежит государственной регистрации.
Теперь основное. Какой штраф вам грозит? И грозит ли - конфискация лодки или её постановка на штрафстоянку?
В этом случае, - вам грозит наказание по статье 11.8. КоАП РФ., по третьей части этой статьи:
"Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке либо имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация".
По этой статье предусмотрено наказание:
"Наложение административного штрафа в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей".
При этом, водитель отстраняется от управления судном до устранения причины отстранения (это предусмотрено часть 1 статьи 27.12 КоАП РФ).
Затем следует задержание маломерного судна и помещение его на штрафстоянку (специализированную стоянку). Такой порядок предусмотрен ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ.

С уважением Государственная инспекция по маломерным судам.

       Какие лодки подлежат регистрации ГИМС.
Кодекс внутреннего водного транспорта РФ. П 1.1. ст. 16 - говорит "Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 кг. включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно." А как высчитать - эти 200кг.?

Масса маломерного судна определяется по ГОСТ Р ИСО 8666-2012 "Суда малые. Основные данные". По этому ГОСТу - масса судна высчитывается в том числе - вместе с массой наиболее тяжелого мотора, допустимой мощности. Данные требования обязательны для изготовителей, для сертификации судна.
     Владельцам лёгких мотолодок с моторами до 10 л.с. если вес лодки и фактически установленного мотора - не превышает 200 кг. (например "Windboat-42М" или "Казанку М" - с двухтактными 9.9), ставить на учет не нужно.
Владельцам ПВХ-лодок, с моторами до 8 киловатт (до 10 л.с.) - тем более, не о чем переживать. Их лодки - точно, весят меньше чем 200 кг. Катайтесь на здоровье, без регистрации, но не забывайте о своей безопасности.
Соблюдение правил плавания и эксплуатации маломерных судов поможет вам спокойно путешествовать по красивейшим, необъятным водным просторам нашего региона и не только.

С уважением Государственная инспекция по маломерным судам.

    Лишение прав управления лодкой. Нарушения, за которые оно грозит.
Вы управляете зарегистрированным маломерным судном. Надувной или корпусной лодкой, с мотором от 10 л.с. и выше. На рыбалке, в путешествии по реке. Или просто - выехали с семьёй на ближайший песчаный берег, пожарить шашлыки и позагорать без людской суеты.

Вы знаете правила судовождения, у вас при себе все документы. И вообще, стараетесь не нарушать - потому что и без того в жизни хватает сложностей. Но всё таки, давайте вспомним - статьи КоАП, за нарушение которых предусмотрен не только административный штраф. За них вас могут лишить права управления маломерным судном.
КоАП РФ Статья 11.7. Нарушение правил плавания. П. 2.
а) Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, б) несоблюдение требований навигационных знаков, в) преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах, г) нарушение правил маневрирования, д) подачи звуковых сигналов, е) несения бортовых огней и знаков.
- влечёт предупреждение, или наложение административного штрафа в размере от 500 руб. до 1000 руб., или лишение права управления маломерным судном на срок до 6 мес.

Самая рискованная и самая распространённая статья, предусматривающая лишение прав управления судном.
КоАП РФ Статья 11.9. П. 1. Управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения, а равно передача управления судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения.
- влечет наложение административного штрафа в размере от 1500 руб. до 2000 руб. или лишение права управления судном на срок от 1 до 2 лет.
П. 2. Уклонение судоводителя или иного лица, управляющего судном, от прохождения в соответствии с установленным порядком медицинского освидетельствования на состояние опьянения
- влечет наложение административного штрафа в размере от 1000 до 1500 руб. или лишение права управления судном на срок от 1 до 2 лет.

(Три варианта: а) водитель пьян, б) передал управление пьяному, в) отказался от освидетельствования = результат один.

С уважением Государственная инспекция по маломерным судам

Штрафы с водителей лодок и катеров.
Владельцам лодок и катеров (зарегистрированных) будет полезно прочитать.
Закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства, а также правил плавания» (217-ФЗ)

статья 11.8 ч. 1 За отсутствие техосмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей ст. - штраф от 5 тыс.руб. до 10 тыс. руб.
Если вы управляете моторной лодкой, не имея водительского удостоверения (не забыли на берегу, а не получали его, вообще). А так же - за передачу управление лодкой лицу, у которого нет ВУ - штраф от 10 тыс. руб. до 15 тыс. руб.
Для тех, кто говорит: "Достали они все - пошлю инспектора в пеший маршрут!
- очень советую, ознакомиться со ст. 19.4 КоАП РФ " Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), должностного лица организации, уполномоченной в (и так далее).
Если у вас возникнет желание, послать инспектора подальше - это грозит более серьёзными проблемами. (от 15 до 20 тыс. руб. + тот штраф, с чего всё началось + штрафстоянка вашей лодки).
Всем - удачи на воде!

С уважением Государственная инспекция по маломерным судам.

Порядок действий - по регистрации лодок (маломерных судов) в ГИМС
Постановка на учёт маломерного судна.
По закону, срок регистрации (после приёма всех документов) не более 3-ёх рабочих дней. Если есть основания для приостановления регистрации - этот срок может быть увеличен до 30-ти дней.

Отказать в регистрации маломерного судна, могут в случае если:
- на судне имеются признаки изменения или уничтожения маркировки, нанесённой судостроителем,
- предоставленное МС или документы считаются похищенными или утраченными,
- вы не явились в орган регистрации в срок, превышающий 30 календарных дней, со дня назначенной даты.
Порядок регистрации:
1) Необходимо предоставить:
- заявление, паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о регистрации по месту жительства или свидетельство о регистрации по месту пребывания собственника
- документ, который в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждает наличие, возникновение, переход прав на судно,
- доверенность, подтверждающая полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случаях, если заявитель не является собственником),
- документ, который в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждает наличие, возникновение, переход прав на судно,
- документ, подтверждающий категорию сложности района плавания.
Квитанции об оплате госпошлин. За регистрацию - 1600 руб. За выдачу судового билета - 200 руб.
2) Необходимые действия:
- Предоставить лодку для освидетельствования.

С уважением Государственная инспекция по маломерным судам.

Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

343 (2020-06-08 19:49:23 отредактировано 957)

Re: Новое в ГИМС

ИНФОРМАЦИЯ от ГИМС.
БЕЗОПАСНОСТЬ на ВОДЕ.

С водой связанно очень большое количество несчастных случаев.
Подавляющее большинство из них – следствие легкомысленного поведения и пренебрежение простейшими мерами безопасности. Соблюдение правил безопасности на воде – залог хорошего отдыха и уверенности, что он не закончился трагедией.
Что может случиться?
В водоеме можно элементарно утонуть. В России ежегодно тонут до 20 тысяч человек – это очень серьезная цифра. Порядка 30-35% приходится на долю детей.
Кроме того, купание в неизвестном водоеме может быть чревато серьезными травмами: можно пораниться о дно или о предметы, которые есть в воде. Кроме того, можно заболеть, что обычно не смертельно, но также достаточно неприятно. Это основные опасности, которые подстерегают вас в наших водоемах. А теперь поговорим о том, как их избежать.
Как не утонуть во время купания?
Если вы думаете, что для того, что бы утонуть, нужно не уметь плавать – вы очень сильно ошибаетесь. Большинство из тех, кто тонут – как раз умеют очень хорошо плавать. Дело в том, что если человек не умеет плавать, он никогда не окажется на глубине, поэтому и риск утонуть для него сведен к минимуму. А почему люди тонут? Давайте разберемся.
Почему люди тонут?
Судороги – одна из самых частых причин. Если вы думаете, что у вас сведет одну ногу и вы и без нее легко выплывете, то это не так. Да, опытный пловец может плыть вообще без ног или без рук, но тут дело в том, что судорога – это очень сильная и внезапная боль. Человек может хлебнуть воды и после этого он начинает тонуть. Судороги чаще всего случаются в холодной воде.
Удар о дно или различные предметы в воде (бревна и т.д.) также часто являются причиной, почему люди тонут.
Паника также может быть причиной. Пример: человек заплыл далеко, испугался или осознал, какая под ним глубина и запаниковал. Обычно случается с неопытными пловцами.
Опасности в самой воде – водовороты и течения также могут быть причиной, почему человек начинает тонуть. Течения сами по себе не могут быть причиной, но они могут отнести вас далеко от берега. Также не стоит забывать про сильные волны, в которых можно легко захлебнуться.
Алкоголь – топ 1 среди всех причин, почему люди тонут. Именно пьяные люди ныряют в незнакомых местах, долго купаются в холодной воде (до судорог), заплывают очень далеко и т.д.
Как не утонуть?
В принципе, прочитав причины, почему люди тонут, вы уже можете понять, как не утонуть. Основные же правила безопасности вы можете прочитать ниже. Если вы будете им следовать – вы не утонете никогда.
• При температуре воды ниже +15 не стоит купаться и тем более заплывать очень далеко. Это чревато не только судорогами, но и шоком от холода, который может наступить внезапно. Вы просто можете потерять сознание и пойти ко дну.
• Купайтесь и тем более ныряйте только в знакомых местах. Если вы пришли на незнакомый водоем, не стоит в нем нырять или далеко отплывать от берега. Особенно это касается рек, где можно попасть в сильное течение. И уж тем более не стоит купаться в незнакомых водоемах одному.
• Если в месте купания установлены буйки – не нужно за них заплывать. Поверьте, обычно их ставят не просто так.
• Не подплывайте к судам, особенно к крупным – вас может затянуть под них.
• Если сильный прибой, штормовая погода или надвигается гроза – откажитесь от купания.
• Не стоит далеко заплывать на автомобильных камерах, надувных матрацах и прочих изделиях. Особенно если вы не очень хорошо плаваете.
• Не рекомендуется купаться в течении двух часов после еды (речь идет о достаточно плотном обеде, например).
• Не стоит прыгать в воду и сразу же далеко плыть без адаптации к воде, особенно если до этого вы долго загорали на пляже или занимались активной физической деятельностью. Ваш организм должен привыкнуть к смене внешний условий.
• Избегайте заболоченные места, а также те, где много тины и водорослей – в них легко запутаться. Особенно опасными могут быть мелкие озера, где глубина может не превышать одного метра, зато на дне может лежать метровый слой ила, в котором можно легко увязнуть.
• Если вас подхватило сильное течение, не нужно плыть ему навстречу, нужно двигаться по течению, постепенно смещаясь к берегу.
• Если вы попали в водоворот, то из него проще всего выбраться следующим образом: вдохните воздуха, нырните и под водой постарайтесь свернуть в сторону.
• Относитесь с осторожностью к играм в воде со своими друзьями, особенно на глубине. Из-за таких шалостей тонет довольно много людей и уж точно не стоит выкидывать из лодки тех, кто не умеет плавать или шутить другим подобным образом.
• Нельзя купаться в состоянии алкогольного опьянения. Мы понимаем, что это знают все, но тем не менее все равно купаются.

Чтобы избежать несчастных случаев, рекомендуем отдыхать на оборудованных пляжах.

С уважением Государственная инспекция по маломерным судам.

Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

344 (2020-06-08 19:49:05 отредактировано 957)

Re: Новое в ГИМС

ИНФОРМАЦИЯ от ГИМС.

Вода – опасная для людей стихия. Даже спокойная водная гладь, несмотря на кажущуюся безопасность, таит в себе угрозы.
Трагические происшествия на воде больше всего происходят с детьми которые остаются без внимания родителей.
«Безопасность на воде для детей» направлена на обучение ребят правилам поведения и снижения количества несчастных случаев. Ребенок дошкольного и младшего школьного возраста всегда должен купаться под присмотром взрослых.
Более взрослые дети подросткового возраста, если и идут сами к водоему, то должны плавать только в специально отведенных для этого местах с безопасным проверенным дном, при отсутствии глубоких ям, сильного течения, водоворотов или больших волн. Многие несчастные случаи происходят именно из-за купания в запрещенных местах.
Достаточно взрослые дети уже должны знать не только правила поведения на воде и уметь плавать, но и обладать навыками поведения в критических ситуациях. Они должны понимать как себя вести, если судорогой свело ногу, уметь определить тонущего человека, оказать первую медицинскую помощь и т.д.
Правила безопасности на воде для детей.
Что нужно знать родителям про безопасность детей на воде
• Купаться надо часа через полтора после еды;
• Если температура воды менее +16 °С, то купаться вообще не рекомендуется, так как от холода могут начаться судороги или может произойти потеря сознания;
• При температуре воды от +17 до +19 °С и температуре воздуха около 25 °С, в воде не следует находиться более 10-15 минут;
• Плавать надо только в специально оборудованных для этого безопасных местах. Если вы решили поплавать, находясь в местах дикой природы, то выбирайте место с чистой водой, глубиной до 2-х метров, с ровным гравийным или песчаным дном и где течение воды слабое, то есть не превышает 0,5 м/с). Всегда хорошо проверяйте дно и следите за купающимися детьми. Дети должны купаться у самого берега. Никогда не купайтесь в заболоченных местах;
• Если вы находитесь в нетрезвом состоянии, то не пускайте детей в воду, они, оставшись без присмотра, могут попасть в беду.
Основные правила безопасности детей на воде
• Запрещено заплывать за буйки, а если их нет, то слишком далеко от берега;
• Нельзя близко подплывать к судам;
• Нельзя прыгать в воду в местах, где мелко или незнакомое дно;
• Нельзя прыгать в воду с лодок, причалов, мостов и других, не предназначенных для этого мест;
• Нельзя после перегрева на солнце или долгого бега резко прыгать в холодную воду, это может вызвать шок и потерю сознания или остановку сердца. Предварительно надо сполоснуться водой;
• Нельзя купаться в шторм и при сильных волнах;
• Не купайся в водоемах, берег которых обложен большими камнями или бетонными плитами, они покрываются мхом становятся скользкими и по ним опасно и трудно выбираться;
• Надувные матрасы и круги предназначены для плавания только вблизи берега;
• Нельзя играть в воде в игры связанные с захватами соперника и удержанием его под водой, твой товарищ может захлебнуться и потерять сознание.
Необходимо обучить детей – правилам поведения в критических ситуациях.
  Если во время плавания заплыл в заросли водорослей – не надо паниковать. Плыви медленно и аккуратно, освобождайся от стеблей растений, гребки совершай у самой поверхности воды.
Если ты попал в водоворот, то надо набрать в легкие как можно больше воздуха, нырнуть под воду и резко под водой свернуть в сторону от водоворота.
Если попал в сильно течение, то не надо пытаться плыть против него – это заберет все силы. Плыви по течению, но под таким углом, чтобы всё время приближаться к берегу. Возвращайся назад по суше.
Правила безопасности на воде для детей – как избавится от судороги.
Если чувствуешь, что мышцу свела судорога, надо немедленно выйти из воды. Если не возле берега и доплыть быстро не удастся, то сделать можно следующее:
• Судорога пройдет, если мышцу которую она свела уколоть чем-то острым, например, булавкой. Именно поэтому при дальних и долгих заплывах рекомендуется прикалывать сбоку плавок небольшую английскую булавку.
• Если чувствуешь, что устаешь и тело начинают хватать слабые кратковременные судороги, перевернись на спину, отдохни и плыви какое-то время на спине;
• Если судорога свела пальцы руки, то надо резко сжать пальцы в кулак, а затем резко выбросить руку вперед и в наружную сторону (правую - вправо, левую - влево) при этом разжав резко пальцы;
• Если судорога свела икроножную мышцу, то надо принять согнутое положение, и потянуть двумя руками стопу, сведенной судорогой ноги, на себя к животу и груди;
• Если судорога свела мышцу бедра, то надо обхватить руками лодыжку ноги с наружной стороны (ближе к стопе) и с силой потянуть её назад к спине.
Потренируйся делать движения, которые помогут тебе избавиться от судороги. Пусть взрослые проверят, насколько правильно ты их делаешь. Это важные знания, от них может зависеть твоя жизнь. При этом надо помнить, что есть несколько методик избавления от судорог. Но всегда помни, что самая лучшая защита от судорог, это не плавать долго и далеко от берега и не лезть в холодную воду. Всегда соблюдай правила безопасности и ты будешь надежно защищен!
Всегда помни и соблюдай правила безопасности на воде для детей и учи этому товарищей. Безопасность в данном случае не признак трусости, а осторожность разумных людей. Не поддавайся на провокации и глупости и не делай неправильные поступки из-за того что все так делают.

С уважением Государственная инспекция по маломерным судам.

Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

345 (2020-06-08 19:48:41 отредактировано 957)

Re: Новое в ГИМС

ИНФОРМАЦИЯ от ГИМС.

Правила поведения на водоемах в летнее время.
Невозможно представить себе летний отдых без поездки на море, речку или пруд.
Когда припекает солнышко, так хочется окунуться в прохладную воду. В жаркую погоду отдыхающих около водоемов особенно много. Очень важно, чтобы вы перед поездкой на такой отдых вспомнили про безопасное поведение на водоемах.
Свежий воздух и вода являются прекрасными закаливающими факторами, но нельзя забывать и о той опасности, которая вас может подстерегать на открытых водоемах. Есть некоторые рекомендации, которые касаются купания:
Некоторые заболевания могут быть противопоказанием к купанию, поэтому перед поездкой на речку или море посоветуйтесь с врачом. Лучшим временем для принятия водных процедур является время 9-11 часов утра и 17-19 вечера. Не стоит купаться, если вы только что поели, должен пройти час–полтора. Если вы умеете плавать, то это в какой-то мере гарантия вашей безопасности на воде, но бывают случаи, когда и отличные пловцы попадают в экстремальные ситуации и погибают.
Поэтому особенно важно соблюдать правила безопасности – это гарант вашего отличного отдыха без происшествий.
После того как вы приехали на речку или озеро, проведя много времени в дороге в жарком автомобиле, не стоит сразу бросаться в воду. Необходимо немного отдохнуть, успокоиться и остыть, только после этого можно идти купаться.
Чтобы ваш отдых не омрачился неожиданными ситуациями, соблюдайте несложные правила: Лучше всего, если вы будете принимать водные процедуры в местах, которые специально для этого оборудованы. Если вы первый раз приехали в это место, перед полноценным купанием необходимо обследовать дно на предмет коряг, стекол и всякого мусора. Не ныряйте в незнакомых местах, иначе можно уткнуться головой в грунт, корягу или бетонную плиту. Если на берегу водоема вы обнаружили табличку, что купание в этом месте запрещено, то не стоит рисковать своим здоровьем, лучше отправиться на другой пляж. На море обычно спасательные службы устанавливают буйки, за которые заплывать нельзя, не надо показывать свою храбрость и меряться силами с друзьями, это может быть опасно. Если вы любите устраивать игры в воде, то будьте осторожны: не хватайте друг друга за руки или ноги, можно в азарте наглотаться воды и потерять сознание. Если в воде у вас ногу свела судорога, то необходимо позвать на помощь. Не заходите в воду в нетрезвом состоянии, это может закончиться трагически. Эти несложные правила почему-то соблюдают далеко не все, что потом и приводит к несчастным случаям.
Поведение во время непредвиденных ситуаций. С каждым на воде может случиться неожиданная ситуация. От ваших действий в этот момент будет зависеть ваша жизнь или ваших друзей. При купании в реках может случиться так, что вы попали в водоворот. Нужно отбросить панику, набрать в легкие много воздуха, погрузиться под воду и постараться, совершая движения руками и ногами, отплыть подальше от воронки.
Если вы все сделаете правильно и, самое главное, спокойно, то вам удастся из нее легко выбраться. 
Другая ситуация, которая встречается сплошь и рядом – это переплывание реки или озера на спор. Вы можете просто не рассчитать свои силы, невозможно предсказать, как поведет себя ваш организм в условиях такой перегрузки. Если вы умеете отдыхать на воде, лежа на спине, тогда еще полбеды, выиграть спор вам, может, и удастся.
Умение отдыхать может оказаться вам полезно и в том случае, если ногу в воде свело судорогой. Это очень опасно, потому что на большом расстоянии от берега вам быстро оказать помощь никто не сможет, остается надеяться только на себя. Для таких случаев всегда с собой берите булавку, говорят, это хорошее средство от судорог в воде.
Отдых на берегу реки, озера или пруда – это прекрасная возможность оздоровить свой организм и получить массу положительных эмоций. Главное - выбирать водоемы, где имеются оборудованные места для отдыха (пляжи), это необходимо учитывать.
Желаем Вам приятного отдыха.
С уважением Государственная инспекция по маломерным судам.

Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

346 (2020-06-08 19:47:48 отредактировано 957)

Re: Новое в ГИМС

ИНФОРМАЦИЯ от ГИМС.
Спасение на воде: первая помощь утопающему.
Солнце все сильнее припекает. Вода на водоемах прогревается. Количество пикников увеличивается. Градус в организме многих людей поднимается, а здравомыслие часто отходит на второй план. Результат – утопленники. Причем, как показывает статистика и сводки новостей, люди, несмотря на все предупреждения и другие превентивные меры, все также продолжают тонуть. Причина в большинстве случаев – жара, алкоголь, вода – судорога, потеря сознания.
Чтобы этого не произошло необходимо соблюдать правила безопасности на воде и уметь оказывать помощь тонущему человеку.
Как действовать в ситуации, когда человек начинает тонуть и нуждается в помощи другого человека и что делать после того как вы вытащили человека из воды.
Помощь утопающему. Что делать?
Если Вы увидели тонущего человека, необходимо:
1. Вытащить человека из воды;
2. Вызвать скорую;
3. Оказать ему доврачебную медицинскую помощь.
Эти 3 пункта, если их выполнить правильно и быстро, фактически являются залогом благополучного завершения ситуации. Промедления не допустимы!
1. Вытаскиваем тонущего человека из воды
Тонущий человек в большинстве случаев впадает в панику, не слышит слов, и не понимает происходящего. Он хватается за все что можно и этим становиться опасным для человека, который хочет его спасти.
Если человек в сознании
Чтобы вытащить человека из воды, если он в сознании, бросьте ему плавающий предмет — надувной мяч, доску, веревку и др., чтобы он мог схватиться за него и успокоиться. Таким образом, Вы сможете спокойно его вытащить.
Если человек без сознания или обессилен:
1. Будучи еще на берегу максимально приблизьтесь к тонущему. Обязательно снимите свою обувь, лишнюю одежду (или хотя бы тяжелую), выверните карманы. Прыгните в воду и приближайтесь к утопающему.
2. Если человек уже ушел под воду, нырните за ним и постарайтесь увидеть его или нащупать.
3. Найдя человека, переверните его на спину. Если тонущий начал за Вас хвататься, быстро избавьтесь от его захвата:
— если утопающий схватил Вас за шею или туловище, то обхватите его одной рукой за поясницу, а второй рукой оттолкните его голову, упираясь в подбородок;
— если схватил за руку, то выверните ее и выдергивайте из рук утопающего.
Если такие методы не помогают избавиться от захвата, то наберите в легкие воздух и ныряйте, тонущий будет менять захват, и Вы сможете в этом время от него освободиться.
Постарайтесь действовать спокойно и не проявляйте жестокости к утопающему.
4. Транспортируйте тонущего на берег. Для этого существует несколько методов:
— находясь сзади, обхватите подбородок своими ладонями с двух сторон и гребите к берегу ногами;
— просуньте свою левую руку под мышку левой руки тонущего, при этом, захватите своей левой рукой также и запястье его правой руки, гребите ногами и одной рукой;
— возьмите своей рукой пострадавшего за волосы и положите его голову на свое предплечье, гребите ногами и одной рукой.
2. Первая помощь утопающему (Доврачебная помощь)
Когда Вы вытащили пострадавшего на берег, срочно вызовите скорую помощь и начинайте незамедлительно оказывать ему первую доврачебную помощь.
1. Встаньте рядом с пострадавшим человеком на одно колено. Положите его себе на колено животом вниз и откройте ему рот. При этом надавливайте своими руками на его спину, чтобы из него вытекла вода, которой он наглотался. У пострадавшего могут появиться кашель и рвота – это нормально.
Если человек в полусознательном состоянии, и у него начались приступы рвоты, не допускайте, чтобы он лежал на спине, иначе он может подавиться рвотными массами. При необходимости, помогите извлечь из его ротовой полости рвотные массы, тину или другие вещества, мешающие нормальному дыханию.
2. Положите пострадавшего на спину. Положите ему под голову что-нибудь, чтобы она была немного возвышена. Для этого можно использовать одежду, скрученную в валик или свои колени.
3. Если у человека отсутствует дыхание в течение 1-2 минуты, это может привести к летальному исходу.
Признаками остановки сердца являются: отсутствие пульса, дыхания, расширенные зрачки.
Если данные признаки присутствуют, срочно начинайте предпринимать реанимационные мероприятия – делайте искусственное дыхание «рот в рот» и непрямой массаж сердца.
Искусственное дыхание «рот в рот». Наберите в легкие воздух, зажмите нос пострадавшего, приблизьте Ваш рот ко рту пострадавшего и выдохните. Необходимо делать 1 выдох в 4 секунды (15 выдохов в минуту).
Непрямой массаж сердца. Положите свои ладони друг на друга на грудь, пострадавшего между его сосками. В паузах между выдохами (во время искусственного дыхания) делайте по 4 ритмичных нажима. Давите на грудь довольно сильно — чтобы грудина смещалась вниз примерно на 4-5 см, но не более, чтобы не усугубить ситуацию и дополнительно не навредить человеку.
Если пострадавший человек пожилого возраста, то надавливание должно быть щадящим. Если пострадавший ребенок, то надавливайте не ладонью, а пальцами.
Делайте искусственное дыхание и непрямой массаж сердца до тех пор, пока человек не придет в себя. Не опускайте руки и не сдавайтесь. Бывали случаи, когда человек и после часа подобных мер приходил в себя.
Удобнее всего реанимировать вдвоем, что бы один делал искусственное дыхание, а второй непрямой массаж сердца.
4. После восстановления дыхания, до приезда скорой помощи, положите человека на бок, чтобы он устойчиво лежал, укройте и согрейте его.
Если скорая приехать не может, а есть автомобиль, все приведенные пункты выполняйте в автомобиле, пока едете в ближайшее медицинское учреждение.

Пусть Господь хранит всех нас, от подобных ситуаций.
С уважением Государственная инспекция по маломерным судам.

Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

347

Re: Новое в ГИМС

Блин очень много лишнего.
Вот что нужно знать нам рыбакам.

Правила пользования маломерными судами вступают в силу в 2021 году.
Уточнение: Маломерным судном - считается судно, длина которого не превышает 20 метров. Пассажировместимость не превышает 12 человек.

Суда (лодки) не подлежащие регистрации - так же считаются маломерными судами. И их судоводитель - так же обязан подчиняться Правилам. На вёслах ли, или под небольшим мотором в 5 л.с. - так же, как и все, могут быть оштрафованы за те же нарушения. Отличие одно - не надо регистрировать и получать удостоверение судоводителя. Это было и раньше. В новых правилах, просто - более чётко сформулировано.

Так что и тем, у кого лодка - "нерегистрат" - советую внимательно прочитать эту небольшую статью.
Здесь, только некоторые (важные) изменения и уточнени

Каких то глобальных изменений в новых правилах нет. Но то, что есть - советую запомнить. Коротко - о самых важных изменениях:

1. "Права на лодку с мотором 5 л.с." Теперь никаких споров по этому поводу. Четко сказано, что К управлению маломерными судами (далее МС), подлежащими государственной регистрации, допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления МС. Никакого упоминания о мощности мотора. Зарегистрировано судно - нужны "права". Не зарегистрировано - не требуются! (закреплено статьями 5,6 новых правил.
Что такое Не регистрат
Статья 16 (1.1.) Кодекса внутреннего водного транспорта (КВВТ) гласит:
Не подлежат государственной регистрации ... суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно...
Ваш двигатель "не свыше". Например он 9.9. л.с. Остаётся только уточнить вес лодки.
Вот 2 спорных момента:
1. С каким оборудованием (элементами снабжения и средствами безопасности) считается вес лодки. Применительно к маломерным судам, о которых мы сейчас говорим (не подлежащих регистрации), по требованию Технического регламента Таможенного союза (раздел "О безопасности маломерных судов") - Спасательные жилеты по количеству человек на борту и черпак. И исходя из правил плавания - добавим сюда конец Александрова. Два весла - это тоже, всем понятно.

2.
Бензин в бензобаке, якорь, трос - Нигде не прописано требование, определять вес лодки с топливом в баке. Ничего про якорь и трос. Разговоры об этом - просто вымысел.
Итог: Суммируется вес судна + вес фактически установленного мотора. Всё!

2. Спасжилеты. Точнее "Индивидуальные спасательные средства" (далее ИСС) (пункт 10, 11 новых правил) во время плавания должны быть надеты, если вы катаетесь на гидроцикле, либо на буксируемых "ватрушках, бананах, лыжах, вейках".

А так же, должны надевать ИСС (обратите внимание!) цитата: "... лица находящиеся во время движения на беспалубных маломерных судах до 4 метров длиной, включительно"
То есть, в лодке Крым (длина 4,2м.) - можно находиться в движении, не надевая спасжилета.
На надувной или корпусной лодке размером 3,5 или 3,8 м. - без жилета, надетого во время движения - штраф!
Не имеет значения, моторная у вас лодка или гребная - подлежит ли она регистрации или не зарегистрирована!
Но, как и ранее, любое МС должно быть укомплектовано индивидуальными спасательными средствами - по количеству человек на борту.
Исключение - Дети до 12 лет (если они находятся вне судовых помещений), всегда должны быть в жилетах, независимо от длины судна.

3. Якорный и швартовые приспособления.
По новым правилам, если у вашего судна отсутствует якорь или сломана последняя оставшаяся швартовая утка - вам запрещена эксплуатация судна (неисправность, запрещающая эксплуатацию судна).
Вот основные правила для нас рыбаков
Как то так

АНАРХИСТ -  " Анархия мать порядка"

348

Re: Новое в ГИМС

По просьбе ГИМС выкладываю напоминание о правилах поведения на льду.

Основы обеспечения безопасности на водных объектах в зимний период

    Мы всегда с нетерпением ждем наступления настоящей зимы - замечательной поры, когда можно, наконец, достать лыжи и коньки, отправиться на каток,  поиграть в снежки, покататься на санках, заняться подледной рыбалкой.
Скованные льдом и запорошенные снегом водоемы притягивают, обещая много веселых и полезных развлечений. Но знаете ли вы, что они могут подчас привести к печальным последствиям, обернуться несчастьем? А случается это с теми, кто не выполняет элементарных правил поведения на водоемах в зимнее время, то есть в тот период, когда они покрыты льдом. И особенно - в период ледостава.
Чтобы избежать несчастных случаев, напоминаем об основных причинах несчастных случаев на водоемах, о том, как их можно избежать, и что необходимо делать, если они все-таки произошли. Правила поведения на водоемах просты и основаны на многолетнем опыте. За пренебрежение ими приходится расплачиваться здоровьем, а иногда и самой жизнью. Поэтому помните: кроме знания правил поведения на водоемах, необходимы товарищеская взаимопомощь, предельная осторожность. А самое главное — в любое время года категорически запрещается детям находиться у воды без присмотра взрослых!
И еще - запомните сами и расскажите своим друзьям, родным и близким — ни при каких обстоятельствах нельзя выезжать на лед на технических транспортных средствах, за исключением специально оборудованных, соответствующим образом обозначенных и в установленном порядке допущенных к эксплуатации ледовых переправ!
Правила безопасности на льду.
1. При переходе водоема по льду следует пользоваться оборудованными ледовыми переправами.
2. Во время движения по льду следует обходить опасные места и участки, покрытые толстым слоем снега.
3. При переходе по льду группами необходимо следовать друг за другом на расстоянии 5-6 метров.
4. Во время рыбной ловли нельзя пробивать много лунок на ограниченной площади и собираться большими группами. Запрещается ловить рыбу в одиночку по первому льду. Каждому рыболову рекомендуется иметь спасательное средство в виде шнура длиной 12-15 метров.
Запомните: лед на водоемах по своей структуре неоднороден, его толщина в разных местах, отстоящих друг от друга, казалось бы, на несколько метров, может существенно отличаться. Особенно непрочен зимний лед до наступления устойчивых морозов.
Учтите и еще одну особенность льда. В тех местах, где вмерзли камыши, кусты, трава, водоросли и какие-нибудь посторонние предметы, грузоподъемность резко снижается, возрастает опасность провалиться. С большой осторожностью надо обходить и участки водоемов с быстрым течением, родниками и места, куда стекают теплая вода или промышленные отходы предприятий, где выходят грунтовые воды и имеются промоины.

Соблюдение элементарных правил поведения на льду спасет Вам ЖИЗНЬ!

С Уважением ГИМС

Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

349

Re: Новое в ГИМС

Правила самоспасания, спасания и оказания первой помощи.   

   Что делать, если вы попали в неприятную ситуацию на зимнем водоеме, и         
лед под вами затрещал. Если такое произошло, и на льду появились трещины, не пугайтесь и не бегите от опасности. Необходимо плавно лечь на лед и перекатиться или переползти в безопасное место.
Помните в холодной воде температура который около 0°С, человек может продержатся примерно 15-25 минут, после он теряет сознание и может погибнуть, если вовремя не придет помощь или он не выберется из воды самостоятельно.             
Поэтому надо знать, как правильно себя вести, провалившись под лед.
Во-первых, нужно не терять самообладания и не поддаваться панике.   
Во- вторых, не следует беспорядочно барахтаться и наваливаться всей тяжестью тела на тонкую кромку льда.
В-третьих, надо постараться освободиться от обуви, затем следует опереться локтями о лед и перевести тело в горизонтальное положение, ноги должны находиться у поверхности воды. Нужно осторожно вытащить на лед ногу, расположенную ближе к кромке, наклониться в ту же сторону, поворотом корпуса вытащить из воды вторую ногу и выкатиться на лед, не вставая, без резких движений отползти как можно дальше от опасного места.
При нахождении в воде нужно уметь противостоять опасным факторам, особенно опасны судороги, вызванные охлаждением тела или переутомлением мышц. Надо знать: при судорогах кистей рук нужно резко сжимать пальцы в кулаки и разжимать их. Если свело одну руку, следует лечь на бок и работать другой рукой под водой. При судорогах мышц живота необходимо, лежа на спине, энергично подтягивать колени к животу. Если свело икроножную мышцу, следует, вытянув ногу энергично подтягивать руками стопу к себе. При судорогах мышц бедра надо, резко согнув ногу в колене, сильно сжать пятку руками.
Выбравшись из проруби, необходимо быстро снять, тщательно отжать и снова надеть одежду, после чего бегом следовать домой или к ближайшему населенному пункту.
Что надо делать, если вы стали очевидцем проваливания человека под лед.
Во-первых, немедленно сообщить о несчастном случае в единую службу спасения (телефоны: 01 - городской, 112 - сотовый). В сообщении необходимо указать фамилию, имя отчество звонящего, обстоятельства и место происшествия, при необходимости ответить на другие вопросы диспетчера единой службы спасения.
Во-вторых, при спасении необходимо действовать быстро, решительно, но предельно осторожно. К находящемуся в воде ни в коем случае не подходить, чтобы самому не оказаться в воде, а лечь на лед и подползать, при этом громко подбадривать спасаемого. Подавать спасательные предметы необходимо с расстояния 3-4 метра.
Если вам удалось извлечь из воды пострадавшего, ему необходимо оказать первую помощь, его надо немедленно освободить от мокрой, холодной одежды, сделать, если требуется, искусственное дыхание, растереть, доставить в теплое помещение, переодеть в сухое и теплое белье, согреть, напоить горячим напитком, ободрить и успокоить.
Помните умелые и решительные действия спасут Вам и пострадавшему ЖИЗНЬ!

С Уважением ГИМС

Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

350 (Вчера 21:47:19 отредактировано Битюжок)

Re: Новое в ГИМС

Тоже самое что и написал Аркадий только все просто донесено https://youtu.be/PWhomjwLaAY