Re: Какую ПВХ лодку выбрать???
RenatK, и ещё вопрос - если я начал лодку, и за время N она не спустит или не упадет давление, можно ли делать вывод, что со швами все нормально?
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Какую ПВХ лодку выбрать???
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 35 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
RenatK, и ещё вопрос - если я начал лодку, и за время N она не спустит или не упадет давление, можно ли делать вывод, что со швами все нормально?
RenatK, спасибо понял!
Думаю лодку взять в cruizer36. Вроде отзывы нормальные. Надеюсь в случае чего пойдут на замену.
У Вас эту лодку забрали и отремонтировали, или заменили?
Эт целая история, , но тут спасибо магазину, встал на мою сторону между заводом и мной, сначала я согласился на ремонт, да это сложный товар, но если почитать закан, то тоже при обнаружении дефекта в первые дни можно требовать замену, ну да ладно, отправили на ремонт на замену, ждал месяц, пришла обратно, в магазин а там на не страшно взглянуть, вроде шов чуть подляпали, а саму лодку всю исцарапали и в мелких парезах, ну написал уже претензию на замену, через еще месяц прислали новую, да забыл написать я не покупал из наличия, а заказывал на заводе через магазин новую модель
RenatK, мда... Надеюсь это всё-таки исключение, а не правило!))
Но зерно сомнения Вы посеяли))
Rus_85, Нормальные лодки Флагман. Сколько людей столько мнений, не бывает 100% положительных отзывов. Могу позволить себе любую"модную" лодку, но они как правило тяжелые таскать в одного, из-за приличного слоя пвх. Каждый подбирает под себя, 3-й год Флагман 300, правда колеса еще прилепил, ни каких промблем. Бывают еще люди невезучие, помните как в анекдоте - или акула глухая, или свисток без дырки.
Larion, я понимаю, что если бы они все были как на фото у RenatK, долго бы они не просуществовали на рынке.
Собственно RenatK и не говорит, что они плохие. А говорит, смотреть внимательней при покупке, чтобы не попасть в его ситуацию.
Rus_85, Larion, да Ребята все верно, лодки хорошие я долго присматривался после продажи казанки, тяжесть да есть но мне надо было под10, а да я вроде везучий тфу три раза, это первый товар в моей жизни который менял , брак бывает у любого производителя, а отличия в том как он умеет их быстро и корректно решать, и отношение к покупателям, ведь он их хлеб , просто повнимательней,
Магазин даже предлагал деньги забрать, но я настоял что буду ждать новую, потому как нравиться, при длине 320 у нее какпит 2.7
Четвертый год хожу на Флагман 350. Практически всегда хожу один. С Соларом было бы сложнее . Вес все-таки решает.
Не самые лучшие лодки, да и отзывов полно негативных, но менять все-равно буду на Флагман, только 380
Думаю лодку взять в cruizer36. Вроде отзывы нормальные. Надеюсь в случае чего пойдут на замену.
У моего флагмана тоже травля по швам оказалась и видно было - шов кривой. Отдал лодку, Илье (который занимается этим магазином cruizer36), он отправил ее на завод. В итоге привезли новую лодку. Да еще в белом цвете, как на парад )) Единственное только, надо было мне снять крепления транцевых колес, я то думал ее переклеивать будут, а отдали новую, но я опять обратился в магазин и через некоторое время мне привезли новые крепления.
Четвертый год хожу на Флагман 350. Практически всегда хожу один. С Соларом было бы сложнее . Вес все-таки решает.
Не самые лучшие лодки, да и отзывов полно негативных, но менять все-равно буду на Флагман, только 380
ДК серия новая , при меньшем размере больше какпита.
при длине 320 у нее какпит 2.7
да ну - у 320го Флагмана кокпит в длину 220см flagman-spb.ru/product/naduvnye- … agman-320/ брака по Флагману действительно хватает, от них откололся Групер и Салмон, у Групера с качеством вроде получше но тоже не без косяков.
да ну - у 320го Флагмана кокпит в длину 220см flagman-spb.ru/product/naduvnye- … agman-320/
Ну вообще-то обратите внимание я писал про новую модель Dk, а вы даете ссылку на старую почто 320, да я чуть ошибся точнее 2,6
вот на нее ссылочка с характеристиками flagman-spb.ru/product/naduvnye- … -dk-320-2/
да забыл еще отметить, новая модель на 10 см, шире.
Ну вообще-то обратите внимание я писал про новую модель Dk, а вы даете ссылку на старую почто 320, да я чуть ошибся точнее 2,6
вот на нее ссылочка с характеристиками flagman-spb.ru/product/naduvnye- … -dk-320-2/
посмотрел на Dk ну не знаю что и сказать не обидев конструктора этой лодки... во первых посмотрите какой у неё неделимый вес шкуры 38кг и комплекта 47кг - по факту это более крупная лодка с обрезанными булями:( Форма НДНД крайне спорная...
посмотрел на Dk ну не знаю что и сказать не обидев конструктора этой лодки...
.............................................................
Навряд ли это новое слово в строительстве лодок.
"Всё что правильное должно быть красиво, а всё что красиво вполне может быть правильное" Моё, разрешаю цитировать
должно быть красиво
только вот понятия красоты уж очень разные... Погугли фото африканских красавиц, например
Ну походим посмотрим, , потом впечатления опишу, пока ждет своего часа, да вес есть , все новшество этой модели в том , что болоны на дно сверху поставлены, а раньше было дно между баллонами, ну и да транец передвинули, ну и були обрезали.
всё новшество этой модели в том, что болоны на дно сверху поставлены, а раньше было дно между баллонами, ну и да транец передвинули, ну и були обрезали
Нового тут действительно ничего нет - эту идею давно ещё на многобалонниках опробовали - особого развития она не получила. Много копий было на эту тему сломано на мотолодке да и сайте про НДНД нднд.рф
выводы примерно такие - толщина НДНД должна меняться от максимума на киле(для обеспечения жёсткости и килеватости) до минимума у баллонов (чтобы не уменьшать глубину кокпита) - вот на примере обсуждаемого 320го размера:
к слову у нормальных НДНД в 320м размере кокпит примерно 235*75*34 при неделимом весе "шкуры" 24-26кг... многие производители совершенствуют НДНД в направлении приблизительно такой формы. Ну а Флагмановскую 320ю Dk нужно сравнивать с лодками с весом "шкуры" 38кг - а это примерно 360ые. Вот и задайтесь вопросом - что лучше выбрать Флагмановскую 320ку Dk или нормальную ~360ку? Подавляющее большинство возьмёт хорошую ~360ку... Просто это некий ход Флагмана вводящий на первый взгляд в заблуждение - мол посмотрите какая у нас 320ка с супер характеристиками.
RenatK, почему именно флагман? Есть еще группер 330. Второй сезон никаких проблем, знаю еще двоих людей, кто успешно катается без головняка.
lodochnik62,
Ясно спасибо, за пояснения, ну наверно я и попался на этот ход Флагмана в водномоторке не знаю не чего, вообще большинство своих вещей покупаю, по интуиции так сказать, понравилось купил, вот и купил.
Voland, да прекрасно понимаю, что есть более достойные и красивые лодки, ну что то меня сподвигло купить ее , у меня выезды редкие, раз в год Астрахань 6-8 дней в году, обычно вдвоём, главное, что бы служила по назначению, остальное думаю переживем, а эмоции от вываживания зубастой заменит все остальное.
Народ, есть владельцы китайских гладиаторов? Как показали в эксплуатации?
Vitaliy,
У товарища, 2 ой сезон. Пока без нареканий.
Gladiator делают классные лодки. Хорошо сделаны, красиво выглядят, ходкие... но при нынешнем курсе рубля стоят дороговато
Спасибо всем за советы! Лодку приобрел. Флагман 330U.
Основной критерий - наличие. Ракету ждать до октября, поэтому не взял.
На практике увидел проверку выражения «длина бежит» пайольная 300ка ухитрялась очень с трудом выходить на глиссер всего c 2мя людьми по 75 + 90 кг и не более 30 кг вещей под двухтактной 15кой Ямахой! Выглядело это так газ 15ки на полную нос к небу а выхода на глиссер нет - переднему пассажиру приходилось буквально чуть ли не через нос перевешиваться для создания своим весом максимального момента силы против кобры. Вобщем дурдом, хотите нормально выходить на глиссер берите ~330. Хотите меньший вес берите НДНД а не пайольные 300ки… К слову на НДНД 330ке и 360ке двухтактная Ямаха-15ка поднимает на глиссер четверых такой комплекции... В добавок у обычного пайольного надувана в корме образуется как бы мешок. Как не качай киль, а всё равно эта вмятина есть, вот она и не даёт маломощным моторам выпрыгнуть на глисс. А вот НДНД 380ка выводит четверых 120кг.+85кг.+60кг.+75кг. даже под 9.8: [видео]
lodochnik62, пока пайольная 300,вес 55кг, мот суза 15, выплёвывает на глисс я 75 +пассажир 120, плюс шмурдяка 30-40+ в лёгкую, хотя с приобретением 15л.с. задумываюсь о лодке более 3метров и жёстком корпусе
Привет всем.
Други,помогите сделать правильный выбор,чтоб мне потом не было мучительно больно за зря потраченные деньги.
Нужна ПВХ лодка под мелкомотор(до 5л.с.),для ловли спиннингом в одно лицо(реже вдвоём)на прудах и реках типа р.Воронеж.
Бюджет до 20.000р.
Главный критерий - качество(пвх,швы и т.д.).
Какая конкретно модель и какого производителя будет хорошим выбором в эту сумму?
Моё представление о размерах нужной мне лодки - 2,9-3,0м.,баллон 39-40см.,жёсткий транец,без киля,пол-книжка(со стрингерами не очень хочется связываться)...
Поправьте,если что не так.
Спасибо.
Мои варианты для примерного ознакомления:
Лодкa Аква 2900 С cruiser36.ru/aqua_2900_c.html
Лодкa FLINC F290L cruiser36.ru/flinc_f290l.html
Лодкa Хантер 290 Л cruiser36.ru/hunterboat_290_l.html
Лодкa Фрегат 300 Е cruiser36.ru/fregat_300_e.html
Андрей 818, Андрей, у меня Флинк 320 с жестким полом. 3 года- полет нормальный. Если бы и менял, то на такую же, но с надувным полом. У них это модель 320LA. Если большинство времени рыбачить в одиночку, то 290 за глаза (таскать легче и надувать быстрее). Сейчас цена 290LA на оф.сайте- 16990.
Андрей 818, BoatMaster 310T я бы порекомендовал. Цена/качество хорошее соотношение. Или флинк. Производитель один и тот же.
А если надумаешь нднд, то флагман 280.
У меня М-2800,лодки Поволжья.2 года,просто супер лодочка.И порыбачить и покататься...с кем нибудь.Кстати выпускаются в разном цвете.Хорошо смотрится комбинированный цвет.Жаль не умею выставить фото.
Извиняюсь,правильно сказать-Муссон 2800.
пол-книжка...
пол-книжка для мотора не совсем хорошо.
(со стрингерами не очень хочется связываться)
в этом случае я бы обратил внимание на НДНД.
Названных тобой лодок не знаю. У меня была CatFish 290 с жестким полом. Можешь тоже обратить внимание.Швы и т.п.-все отлично. Продал так как надоело пол укладывать.
если повесить на лодку 2,5 л.с, то разницы сильной не будет пол книжка, или пайолы со стрингерами, если 5 сил, уже будет заметно и отсутствие жёсткости днища (пол-книжка) и отсутствие киля, но это в одного, вдвоём будет печальненько, захочется мощности и скорости всё больше и больше и размер лодки будет нужен по больше, следовательно покупка мотора большей мощности,а затем и лодки, думаю многие проходили через это
захочется мощности и скорости всё больше и больше и
Все это хорошо, но Андрей 818 конкретно обозначил бюджет
Андрей, ребята все правильно пишут. Лично пользовал Фрегат 280 с полом-книжкой. Сразу скажу,что под пятеркой - говнище полное, пол-книжка не для глисса явно. К самой лодке и сборке пола-книжке нареканий не было, под Сузой 2,5 - красота и созерцание природы))). Видел много Аквы у ребят, все отзывы положительные. Очень понравилось сочетание Фрегата 300 и Аквы 290 с Мерком 3,3 - легкий и шустрый комплектик. Так что ИМХО, главное, с мотором определись сначала. Если все же пятерка и глисс, то НДНД. Из бюджетных - Флагман в твой бюджет мало-мальски вписывается. Но Флагман 280 с пятеркой на глиссе мне не понравился - огромная кобра была и выходил только, когда ездок (мой кум - 75 кг, в лодке было минимум шмурдяка) смещался на нос и с силой его придавливал к воде. А когда шел он на глиссе, то прыгал, как спасатель Малибу, в то время как на водоеме была лишь легкая рябь. Одним словом, я бы хотя бы за Флагман 300 тогда агитировал. Если мотор 2,5-3,6, то любую из названных тобой с полом-книжкой можно смело брать, все лодки нормальные. Смотри вес, размер кокпита и внешний вид. Если что, звони, более подробно расскажу, что знаю
Спасибо всем откликнувшимся.
Подожду ещё мнений и добавлю чуть конкретики. Мотор будет 2,5.
Подожду ещё мнений и добавлю чуть конкретики. Мотор будет 2,5.
Если 2.5 то без выхода на глиссер и связанных с этим проблем, поэтому вышеперечисленные 300ки и менее можно смело брать, единственное стоит обратить внимание на глубину кокпита т.е. высоту от сидений до пола - если она мала то согнутые ноги могут затекать... Возможность встать в лодке тоже позволяет размять спину, что немаловажно для комфорта.
единственное стоит обратить внимание на глубину кокпита т.е. высоту от сидений до пола - если она мала то согнутые ноги могут затекать...
Я себе сидушки сделал. Побольше чем те, которые продают, чтобы сидеть как на табуретке ))
Всё больше склоняюсь вот к этой лодке Фрегат 300 ЕК. cruiser36.ru/fregat_300_ek.html
Плюсы - немецкий ПВХ,сварные швы,небольшой вес,киль(ну ведь не хуже,если он есть),цена,размер,
отсутствие стрингеров,наличие.
Что скажете именно за этот вариант? Есть у него минусы и какие?
По мне, так "книжка" - самый неудачный вариант из всех. Или НДНД или нормальные пайолы со стрингерами.
нормальные пайолы со стрингерами
Это однозначно не хочу.
Всё больше склоняюсь вот к этой лодке Фрегат 300 ЕК. cruiser36.ru/fregat_300_ek.html
Плюсы - немецкий ПВХ,сварные швы,небольшой вес,киль(ну ведь не хуже,если он есть),цена,размер,
отсутствие стрингеров,наличие.
Что скажете именно за этот вариант?
Андрей, владею Фрегатом 310 ек в течение 3 лет. Все время только под мотором в 5 л.с. эксплуатирую. 2 раза на нижней волге и много раз в Арзыбовке. Хоть я и второй владелец, серьезных проблем за это время не было, кроме потерянной пробки сливного клапана и в результате рассверливания чуть большего диаметра в транце под иной клапан. Есть ещё один жирный минус лично для меня - это отсутствие ликтроза под банки, только фиксированные места.
По мне, так "книжка" - самый неудачный вариант из всех. Или НДНД или нормальные пайолы со стрингерами.
Вообще проблем нет, вдвоем устанавливаем такой пол максимум за 1 мин, да стрингеры для устойчивого и стабильного глиса. Как бы в одно лицо меня и пятерка вытаскивает на глисс. Смотря для каких целей, не вижу разницы для Воронежской области. Имхо
Pikachu, Спасибо. Сейчас,вроде как, есть и с лик тросом варианты. На фото,по моей ссылке, именно лик трос. Надо будет уточнить мне этот момент.
Pikachu, Спасибо. Сейчас,вроде как, есть и с лик тросом варианты. На фото,по моей ссылке, именно лик трос. Надо будет уточнить мне этот момент.
Могу выступить в роли предоставления лодки, мотора, авто, для наглядности. С тебя место ловли, на следующую субботу. Либо в компании экипажей. Если что, пиши.
Если что, пиши.
Спасибо за предложение,можно сгонять вместе порыбачить,это вообще не вопрос...
Вчера в Избе на Заводской видел лодку КэтФиш 310 практически в твоем бюджете. Съезди, глянь в живую. Ни чего не навязываю, просто на такой катался. Поменял на НДНД из-за спины. А так все класс. И места много, и стоя ловить без проблем. Плюс киль имеется.
По мне, так "книжка" - самый неудачный вариант из всех. Или НДНД или нормальные пайолы со стрингерами.
под 5ку да под 2.5 нормально, более того у "книжки" глубина кокпита будет немного больше чем у НДНД, а это комфорт. Данный вопрос наиболее актуален для лодок с небольшим диаметром бортов если менее 42см то НДНД не вариант, и от роста рыбака зависит - одно дело 170см другое 190см.
Данный вопрос наиболее актуален для лодок с небольшим диаметром бортов если менее 42см то НДНД не вариант
Вот с этим не соглашусь. Был у меня Солар 310 с бортами 42 см, а сейчас Река 285м с бортами 37см. В Реке посадка намного удобнее, т.к дно ровное, а в Соларе горбом к середине. Сейчас очень много НДНД и параметры кокпита тоже разные, так что выбрать можно, В остальном согласен
Всё больше склоняюсь вот к этой лодке Фрегат 300 ЕК. cruiser36.ru/fregat_300_ek.html
Плюсы - немецкий ПВХ,сварные швы,небольшой вес,киль(ну ведь не хуже,если он есть),цена,размер,
отсутствие стрингеров,наличие.
Что скажете именно за этот вариант? Есть у него минусы и какие?
Такая у моего товарища. Для рыбалки одному на мой взгляд идеально. Относительно лёгкая, при этом вес делится на 2 сумки, простая в сборке/разборке и легко упаковывается в сумку. Часто ловим с этой лодки вдвоём, нам вполне комфортно, хотя мы крупные дядьки 110 и 120 кг. На мой взгляд, один из лучших вариантов в соотношении цена/качество/рабочие качества для рыбалки на местных водоёмах от мелкопрудов до Дона и водохранилища. Ходит под Сузой 2.5, для передвижения на рыбалке пару-тройку километров туда-сюда вполне хватает. Конечно без больших переходов. Хотя сам сейчас всё больше склоняюсь к недорогому НДНД 2,80~3,00м
Добрый день. Прошу помочь с выбором лодки двухместной вёсельной. Цель ловля мирной рыбы на дону, на вдхр, на прудах. Так же покатать жену, ребёнка. Важно что бы качество пвх и швов было надёжное. Заранее спасибо тем кто поможет с выбором.
лодки двухместной вёсельной
Если именно такие требования, то могу предложить свою minnow.ru/forum/viewtopic.php?pi … #p1038357.
Дрюс, из недорогих рассмотрите Фрегат М2 или М3 - легкие нормальные лодки, давно на рынке. Если для семьи, то М3 предпочтительнее будет
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 35 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Какую ПВХ лодку выбрать???
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.