Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!
bahmet11, 2-х тактник проще и легче, 4-тактник тише и экономичней. Выбирай сам, что в приоритете
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Нужна помощь в выборе лодочного мотора!
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
bahmet11, 2-х тактник проще и легче, 4-тактник тише и экономичней. Выбирай сам, что в приоритете
Спасибо, будем думать.
Вы наверняка "специалист, который знает о чем говорит" и смотрит только на вал, я бы предпочел при покупке заплатить за 300 мл редукторного масла, которое придется залить после осмотра редуктора изнутри, чем платить 20 рублей и больше за комплект шестерен редуктора...нормальный продавец не стал бы возражать на просьбу осмотреть редуктор на предмет состояния шестерен.
И еще я наверное особенно вас рассмешил советом обратить не крашенная ли нога? Действительно причем это тут....
А Чё только масло слить? Разобрать редуктор.Снять головку,вынуть поршня,осмотреть кален вал,подшипники,сальники,замерить цилиндры,поршня взвесить "а вдруг", разобрать карбюратор мало ли что. И так каждому покупателю
А Чё только масло слить? Разобрать редуктор.Снять головку,вынуть поршня,осмотреть кален вал,подшипники,сальники,замерить цилиндры,поршня взвесить "а вдруг", разобрать карбюратор мало ли что. И так каждому покупателю
Все сдаюсь, сдаюсь. Снять крышку редуктора и посмотреть на состояние шестерен и вала это суперсложная задача для обывателя...но не для меня поэтому я и написал на что бы обратил внимание Я, с учетом стоимости покупки и стоимости ремонта неисправного японского лодочного мотора эта операция одна из самых главных при осмотре двухтактника, чаще всего страдает на них именно редуктор.
Ломастер, да хорош уже "в жопу холода нагонять"!
Люди купившие свежий б/у японский мотор только по внешнему осмотру и влетевшие сразу на ремонт редуктора отзовитесь!
Люди купившие свежий б/у японский мотор только по внешнему осмотру и влетевшие сразу на ремонт
Знакомый купил Ямаху 6, осмотрел,вроде ничё, завёл(без воды) - заводится,отдал деньги. На воду попал примерно недели через 3, а вот на воде и выяснилось, что помпа не работает,вода из мотора не идёт. На вопрос,куда ты смотрел,рассказал, что заводил без воды(на несколько секунд) - ПЕНЁК. Говорил ему куда смотреть при покупке, а толку.
а вот на воде и выяснилось, что помпа не работает,вода из мотора не идёт.
Замена помпы, точнее ее крыльчатки - практически штатная процедура. Поэтому в комплекте каждого мотора ест запасная крыльчатка. Да и в графике ТО есть пункт о замене.
Кроме не было претензий к мотору?
завёл(без воды)
возможно, это и стало причиной приговора крыльчатки
https://www.youtube.com/watch?v=rk8k3ig_qHc
Ломастер, да хорош уже "в жопу холода нагонять"!
Люди купившие свежий б/у японский мотор только по внешнему осмотру и влетевшие сразу на ремонт редуктора отзовитесь!
Странный вы человек, я посоветовал алгоритм осмотра при покупке совсем другому форумчанину, а вы так реагируете, как будто вам что-то советовал, умный человек выслушает всех и сделает как считает нужным сам.
да, да! хватит ругаться, я всех услышал, выводы сделал. Мотор который хотел посмотреть отпал))
благодарю всех высказавшихся.
dds, Больше претензий к мотору не было.
Всем привет!
Посоветуйте новый хороший мотор до 5 лс до 30-40 т.р
Раньше плавал на вёслах.
Мотор хочется взять и забыть(не менять)
Андрей.рыбачок, HDX T 5 BMS
Всем привет!
Посоветуйте новый хороший мотор до 5 лс до 30-40 т.р
Раньше плавал на вёслах.
Мотор хочется взять и забыть(не менять)
Если забыть - то бюджет нужно увеличить до брендовых производителей.
Андрей.рыбачок, HDX T 5 BMS
НЕТ. забыть не придется.
ЖД,Посоветуйте новый хороший мотор до 5 лс до 30-40 т.р
Три года,косяков нет,за свои монеты отличный моторчик,да и у знакомых без притензий.Бюджет не у всех позволяет брать "Ямы"и "Мерки".
До пяти сил новый? Советую, это. яма,мерк,суза,и тд. но не как не Китай. Для Вас. 3 года это не показатель. И если он без претензий,то у него пробег 30-40 мото/час. Вот когда 250 будет напиши. как не прикасался к нему. Как Вам объяснить что там не та резина(сальники),Не тот метал,не та обработка,не та закалка и тд и тп. Всё китайское блестит,мигает,моргает,работает,но не долго. Так что забыть не придется.
ЖД, Говорю что знаю,что не знаю не говорю.Молчу
А корейские моторы кто-нибудь использует?
Как они в эксплуатации?
А корейские моторы кто-нибудь использует?
Как они в эксплуатации?
Это какие именно? если ты про метасу это такой же кетай , ходят нормально
метасу
микатсу?
Всех с наступающим! Озадачен выбором мотора под ПВХ-шку длиной 2,6 м и весом 25 кг. Общий бюджет до 30-35 т.р. Склоняюсь к электро в пол-лошади (как у мюнхаузена), но искания продолжаются. Вопрос следующий. Потянет на Дону против течения? Хочется коментарий пользователя. Кстати, не нашел ветки по электромоторам. Не популярны что-ли? Варианты ДВС тоже рассматриваются, но смущает шум, запах, экология.
за 30-35 можно нового японца купить 2-3,5 сил. По массе он будет легче комплекта электромотор+аккумулятор. Против течения и по Дону и по Волге потянет.
grigmih70, имел в пользовании эл. мотор, продал через год, т.к. это игрушка только для прудов и речек с небольшим течением....даже по р Воронеж возвращался против течения после рыбалки уже на подсевшем акб, махал всегда веслами...эл мотор интересен для любителей тихой охоты по прудам, тихо подходишь и тихо отходишь....если дон то однозначно ДВС.
Пользуюсь Минн Котой 34, акк. 80а/ч. гелевый. В основном на реке Воронеж. Лодки Гладиатор 330, Мурена 270. За полный день рыбалки ни разу не усадил до конца аккумулятор. Причем на более тяжелом, но килевом Гладиаторе средняя скорость на пару км выше, чем на Мурене, около 7 км/час. Есть Тоха 9,8, на Воронеж перестал брать, разве что планируются покатушки дальние. Так что все меня устраивает в электромоторе, просто не надо ждать от него чудес! Да, и на указанные размеры лодок вполне хватит 30-ки, просто подвернулся 34-й. И ещё: стоимость эл.мотора, акк. глубокого разряда,зарядки и пересылки из Питера (Аллигатор-боат) составила 30 т.р.
акк. 80а/ч. гелевый
Подскажите вес Вашего аккума?
Причем на более тяжелом, но килевом Гладиаторе средняя скорость на пару км выше, чем на Мурене
Имхо, из-за инертности. Легкую лодку ветром сдувает. Это на Дону против течения на надувнушке греб - умотался, а на плоскодонке спокойно обошел и пошел дальше.
Аккумулятор Marine Deep cycle gel 80 AH вес 23 кг.
Аккумулятор Marine Deep cycle gel 80 AH вес 23 кг.
ОГО! А весь ДВС 2,6л.с. весит 10кг и скорость даже чуть больше.
стоимость эл.мотора, акк. глубокого разряда,зарядки и пересылки из Питера (Аллигатор-боат) составила 30 т.р.
И стоимость китайского ДВС 19000р.
А можно из Поднебесной и дешевле найти, для меня это уже пройденный этап, но тараканы в голове у каждого свои и не хотят учиться на чужих ошибках. А относительно веса - притянуто за уши. Вы что, мотор и прибамбасы всю рыбалку на себе таскаете? Да и некорректно сравнивать электромотор с бензиновым, примерно как санки и велосипед. У каждого из них своя область применения. Мое мнение - нет ничего более бесполезного, чем бензиновый мотор малой мощности, если он один в семье: для тихой рыбалки - шумный, для активной - дохлый. Был у меня Меркури 2,5. Очень скоро захотелось помощнее, а продать мотор даже после одного сезона - потерянные деньги. Но у каждого свои рыбалки и обстоятельства. Всем удачи и с наступающим Новым годом!
Всех с наступающим! Озадачен выбором мотора под ПВХ-шку длиной 2,6 м и весом 25 кг. Общий бюджет до 30-35 т.р. Склоняюсь к электро в пол-лошади (как у мюнхаузена), но искания продолжаются. Вопрос следующий. Потянет на Дону против течения? Хочется коментарий пользователя. Кстати, не нашел ветки по электромоторам. Не популярны что-ли? Варианты ДВС тоже рассматриваются, но смущает шум, запах, экология.
Рассмотрите покупку Ямахи 3, или что то подобное, возможно б/у, но точно не пожалеете!!!
artsew, вопрос был для рыбалки на реке... раньше уже ответили, хорошо электро для маленького пруда или озера.
На Дону течение от 3 до 5 км в час, а на перекатах до 7-10 км. Куда на электромоторе - сплавом вниз по течению?
Максимум поднимитесь на 3-5 км и нужна зарядка.
grigmih70, лодочный четырехтактный мотор Suzuki DF 2,5 S, хороший мелко мотор, вес 13 кг.
Хищник активнее кормится, когда слышит звук лодочного мотора.
Водномоторники С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
Семь футов под килем!!!
Для того, что бы подняться на три-пять км хватит электромотора, проверено на Дону в р-не В. Мамона, и вернуться заряда хватило, веслами не шлепал. Для Волги он бесполезен, согласен, а на Дону даже буксировал резинку, медленно, но все же быстрее и легче, чем веслами. А что хищник лучше кормится под мотор не заметил как-то...Но уж если бензиновый - то однозначно не " китаец".
Но уж если бензиновый - то однозначно не " китаец".
Не согласен с вами. Уж лучше китайский моторчик ,чем электро мотор! И далеко не факт что ваш электро проработает дольше моего китайца. А все плюсы на стороне моего китайца. Относительно японо-китайского спора,японец хорош, но стоит как три китайца, тоесть, пока кто-то катается на японце, я могу поменять три китайца и опять-же не факт - что чей-то японец проработает дольше китайца,(разговор про мелко моторы)а тем более двух или трёх китайцев. Так-что кому чего.
Выводы сделаны на основании личного опыта или "один мужик говорил"? Моё мнение сложилось в результате ЛИЧНОГО опыта, но, повторюсь - у каждого водятся свои тараканы. Эксплуатирую четыре лодки и три мотора, один из них - Минн Кота, и всем находится дело, но в местной рыбалке чаще электрический.
Да, и по поводу трех китайцев и одного японца: купил в подарок жене дорогую хлебопечку, на что один знакомый выдал:" Зачем лишние деньги тратить, у нас уже третья китайская сломалась". Да и разница в цене на моторы одной мощности далеко не так велика, как Вы говорите, а когда останешься один на один с умершим мотором посреди водоема придет понимание, что не такие японцы и дорогие...
С НОВЫМ ГОДОМ, удачи и успехов!
artsew, тоже выскажусь в пользу бензомотора. Плюсы уже приводились - вес, автономность и т.д.
Добавлю такой довод. Знаю многих друзей и товарищей, которые перешли с электро на безомоторы, а которые сделали обратный переход, я не знаю ни одного.
Только у одного друга остался электромотор, который иногда используется на небольших прудах на маленькой лодке. Но при этом он имеет для вдхрн и Дона бензомотор и нормальную лодку.
Выводы сделаны на основании личного опыта или "один мужик говорил"
Всё из личного опыта. Китайцы разные,никогда не возьму Хдею или Сеа про, а вот НДХ и всё что делает завод Парсун, мне лично, внушает доверие и проверено не раз на практике, в течении последних трёх лет. В своё время присматривался к э,моторам,наблюдал за эксплуатацией э,мотора товарищем, ну не увидел ни одного плюса относительно мелкого ДВС. Кстати и этот мой знакомый сейчас перешёл на ДВС, о чём не жалеет. А вот э.мотор продал в пол цены и забыл.
Господа! Да что ж у вас за электромоторы такие, что на водоохранке не хватает? Какие плюсы у 2,5сильного ДВС кроме вони и тарахтения? Какая автономность? Смешно.право...
Господа! Да что ж у вас за электромоторы такие, что на водоохранке не хватает? Какие плюсы у 2,5сильного ДВС кроме вони и тарахтения? Какая автономность? Смешно.право...
Для мелкоречек пользую Кайман 270 и четырехтактный TOHATSU MFS2.5
Тоже как-то задумывался о приобретении электромотора для небольших речек и тех прудов, на которых бензомоторы запрещены. Остановило только одно - вес аккумулятора...
На Каймане дно не жесткое, а реечная слань и есть предположение о том, что тяжелый аккум просто прорвет дно, а городить какие-то подставки и подкладки - право, не хочется...)
Хотя втихаря завидовал тем, кто не греб против ветра, а тихо шуршал на электромоторе...)))
Я для мелкоречек юзаю Аква 240 плюс Суза 2,5 - очень доволен, я очень мобильный, накаченная лодка в кунг Л 200, легкий мотор в салон и через полчаса уже на другом водаеме.
Мой выбор - Мерк 3,5 + мурена 270! Отличный вариант для вышеуказанных водоемов!
С.ю.л, а в чем плох Хайди?
Харе трендеть. Был бы у меня Китай мотор , я бы тоже его хвалил. Но факт остаётся фактом. Не имея япона рассуждать о Китае превосходстве просто бред. Извиняюсь и нечего не имею против владельцев чины, но ..... Каждому объяснять затрахаешься. Наглядеться на всякие китайщины, и молился, что у меня такого нет. Повидал много.
Всех с новым годом! А новый год - к весне поворот, хоть и зима никак не начнется. А к весне нужен мотор. Пвх флагман 2.8 м 21 кг. Почитал коментарии, спасибо. Выбор движущей силы оказался не прост. Общественное мнение за двс. Согласен. Новый трабл - муки выбора-китайский пятисильник, который рекомендован к лодке (например hdx, seepro) или японо-мерк двусильный? Электричку держим в уме. Кстати, никто не упоминает литиевые аккумуляторы. Дороговато, но элегантно. А общая стоймость с мотором тоже около 40 т руб (ох уж эти трубы).
Выбор движущей силы оказался не прост
Тоже много лет в раздумьях по подобному вопросу. Рассматривал электро,но напрягает и цена за комплект (мотор,аккум,зарядка)и весьма ограниченные возможности для передвижения за эти деньги. Да и вес аккума тоже идёт в минус этому комплекту.
Рассматривал бенз. мотор,умом хочется Японию,по финансам светит только Китай,а его уже не очень хочется.
И т.к. у меня квартира,а не дом и нет гаража,то возникает большой вопрос как и где хранить бенз. мотор,ведь запах бензина и масла всё равно будет,ну не в комнате же с ним вместе жить?
Из-за этой дилеммы и лодку не знаю какую покупать.
Можно конечно гребнушку обыкновенную,но хочется всё ж под мотор,а под какой не знаю из-за указанных выше проблем. Поэтому до сих пор хожу пешком на рыбалку.
Так выпьем за то, что бы наши желания совпадали с возможностями
Можно конечно гребнушку
Можно для начала ее, но с перспективой навесить мотор.
Если только проблема запаха бензина, то если обращаться аккуратно, то его не будет. Товарищ пятерку Мерка дома хранит и ни каких проблем. Единственное, если габариты квартиры(балкона) не позволяют, то тут да
Пвх флагман 2.8 м 21 кг.
Я бы пошел по такому пути
Мой выбор - Мерк 3,5 + мурена 270! Отличный вариант для вышеуказанных водоемов!
Т.к. сам примерно так и езжу. И для РЫБАЛКИ на наших водоемах вполне достаточно.
Коллега по работе уже несколько раз ремонтировал seepro. Может такой попался? Спорить не буду, пишу как есть.
В свое время купив Мерк 2.5 на Юкону 280, думал, что решил все свои проблемы до тех пор пока на Ахтубе, добираясь до точки на полпути встречал друзей на 10-ке, которые возвращаясь уже назад говорили, что делать там нечего...На следующий год продав все что можно и нельзя сколотил Гладиатора 330 Тоху 9.8. Поэтому я за электромотор на местных рыбалках. На 12-16 часов рыбалки за глаза, ловлю на спиннинг, перемещаюсь сколько хочу и ещё ни разу не высадил аккум до конца! В основном на Воронеже, но и на Дону приходилось, А на прудах типа 2 Васильевки или Арзыбовки он незаменим, а по комфорту и кайфу сравнивать нечего. Не надо также забывать, что бензомотор не везде разрешен! Совершенно согласен с тем, что мелкомотор первый шаг к мотору, захочется мощнее. И в перспективе 10-15-20 и электро и будет Вам счастье!
мелкомотор первый шаг к мотору, захочется мощнее. И в перспективе 10-15-20
Не согласен! Начинал с 2,6, потом 3,6, потом 5л.с. Такую тяжесть таскать, да ну её далеко! Не говорю уже о более тяжёлых. Вернулся к 2,6 и всё устраивает, никогда не поменяюсь на э.мотор - полная ерунда!(мягко сказать!)
Я тоже начинал с 2,5 потом 5, потом 9,8. В итоге опять купил 2,5 и последние 2 сезона 9,8 в гараже пылится, а я ходил на 2,5
Кому нужен мелкомотор и не хочет китайца, рассмотрите Сузу 2,5 4-тактника
Кому нужен мелкомотор и не хочет китайца, рассмотрите Сузу 2,5 4-тактника
Или Тохатсу 4-тактн. 2.5 л/с . Ошеньмана хороший мотор...)))
4-тактн. 2.5 л/с
А 2-х тактный - не...?
А 2-х тактный - не...?
Андрей, не знаю, я говорю за то, что знаю и чем пользуюсь. 4 такта намного тише, экономичней, экологически чище. Ну и на малом ходу можно идти довольно долго, не опасаясь косяков со свечами и прочей мутотени, что присуще двухтактным двигателям.
Конкретно речь идет о модели TOHATSU MFS 2.5
А не будет проблемы с перевозкой 4-х такт.( тех же TOHATSU MFS 2.5 или сузу 2,5) в небольшом автомобиле?
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Нужна помощь в выборе лодочного мотора!
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.