Тема: Военный vs Колхоз мосты УАЗ
Кто что скажет за каждый из девайсов? все за и против
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Снаряжение и техника → Военный vs Колхоз мосты УАЗ
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто что скажет за каждый из девайсов? все за и против
Присоединяюсь к вопросу... очень интересно так как куча противоречивых отзывов...
Присоединяюсь к вопросу... очень интересно так как куча противоречивых отзывов...
Военные мосты однозначно рулят
Из личного опыта эксплуатации:
Военный мост (с бортовыми редукторами) имеет следующие преимущества перед гражданским:
1. Увеличенный клиренс.
2. Разгружена главная передача и дифференциал.
Других преимуществ не вижу.
Теперь минусы:
1. Увеличенная подрессоренная масса (что на УАЗике не критично).
2. Худший накат (особенно зимой), соответственно, чуть больший расход топлива.
3. Сложней в ремонте.
В остальном - по надёжности и т.п. агрегаты схожи.
З.Ы. Я-бы выбрал военный...
Из личного опыта эксплуатации:
Военный мост (с бортовыми редукторами) имеет следующие преимущества перед гражданским:
1. Увеличенный клиренс.
2. Разгружена главная передача и дифференциал.
Других преимуществ не вижу.
Теперь минусы:
1. Увеличенная подрессоренная масса (что на УАЗике не критично).
2. Худший накат (особенно зимой), соответственно, чуть больший расход топлива.
3. Сложней в ремонте.
В остальном - по надёжности и т.п. агрегаты схожи.З.Ы. Я-бы выбрал военный...
У меня в колхозе два Уаза стоит, один на гражданских другой на военных, перебирал и те и те, ни какой сложности в ремонте нет. Но с редукторными расход реально больше.
Других преимуществ не вижу.
Сережа, есть еще одно преимущество, - "военный" мост "режет" гривок в колее. А "гражданский" гребет перед собой.Что не добавляет проходимости машине в общем плане.
дед мой, однозначно выбирал "военный " мост.
Сергей65, на твоих снимках оба гражданские... Так-что, не знаю - чем ты там режешь...
Сергей65,
А на каком уазе из них военный?На моём рабочем стояли вот такие.
Сергей65, на твоих снимках оба гражданские... Так-что, не знаю - чем ты там режешь...
пардон не те фото, невнимателен.
Сергей65, у Виктора на фото хорошо виден военный мост кверху пузом: видно "утюг" компактного редуктора и смещение оси колеса, относительно полуоси.
Так-что, всё с точностью до наоборот: гражданский режет, а военный толкает. Но там, где гражданский будет резать, военный до грунта редуктором не достанет!
Федул, Серёг, я в бортовые моторное масло с дисульфидом молибдена лил - накат и расход практически выравнивался с гражданскими. К тому-же, заметно потише стало.
Если 80 % асфальт
...то нафих нужен УАЗ?..
...то нафих нужен УАЗ?..
Да ещё на редукторных мостах, его стихия поле, два бака бензина и вперёд.
Спасибо всем за ответы... Теперь моя история: друзья попросили купить им уаз... и пригнать. Расстояние 1200 км примерно... эксплуатация-50% горные дороги и 50% асфальт... ввиду того что гнать уаз мне -то конечно интересует скорость перегона) в остальном интересует максимальная надежность при небольших скоростях...ну и на что обратить внимание при покупке...
Может кто на форуме продает? ищу 469 модель с тентом ....
Сережа, есть еще одно преимущество, - "военный" мост "режет" гривок в колее. А "гражданский" гребет перед собой.Что не добавляет проходимости машине в общем плане.
второй мост Спайсер Хантеровский он не военный
Все-таки к минусам военных мостов следует отнести и меньшую максимальную скорость , и все же заметно бОльший расход топлива.Метеор, вопрос, .....а с чем связаны муки выбора?, чтобы разговор был конкретнее.....все зависит от условий эксплуатции машинки... мне так кажется.
Ды вот попадаются в продаже на военных мостах,а эксплуатация будет 50 асфальт 50 снег-грязь,поэтому вот думаю колхозы,а там чем чёрт не шутит,брать так брать уж вездеход "прокаченный" на вояках)))
я в бортовые моторное масло с дисульфидом молибдена лил
моторку?
карданы другие
на 1см короче
ищу 469 модель с тентом ....
аналогично,только ищи в липецке в Врн цены на уаз конские
prouazik.ru/harakteristiki/ustro … shema.html
Может будет полезной...
Ребят, внесу и я небольшую лепту в обсуждение т к УАЗиков покатал достаточно..... Со всем вышесказанным про военные мосты согласен. Единственное уточнение, что бы реально увеличить проходимость к военному мосту нужно добавлять самоблокирующиеся дифференциалы вот тогда он превращается в трактор, только стоит учесть, что по асфальту нужно будет ездить поаккуратнее т е входить в повороты как можно на меньшей скорости..... Спайсеровские мосты только для асфальта и легкого бездорожья, беда их в крышке на фото видно.. При ударе о лед, камень, пенек и т д гнется, масло уходит и кранты редуктору...... А так у меня сейчас 469 на военных мостах бенз жрет как гелентваген)))))..
RYBACHOK, На самоблоках и тазик - трактор! Насчёт вхождений в поворот по асфальту - бред, если только с включенным передком не летать... (О чём говорю - знаю. Не по наслышке.)
И, кстати, самоблокирующийся дифференциал - не совсем корректное название. Точнее - дифф. повышенного трения, так как блокировки, как таковой, в нём не происходит. А крутящий момент передаётся тем больше, чем больше разница угловых скоростей полуосей.
peplov69,
И, кстати, самоблокирующийся дифференциал - не совсем корректное название. Точнее - дифф. повышенного трения, так как блокировки, как таковой, в нём не происходит. А крутящий момент передаётся тем больше, чем больше разница угловых скоростей полуосей.
Самоблокирующиеся дифференциалы , это общее название. Туда входят несколько, разных по конструкции дифференциалов. Вот у тебя- повышенного трения, у меня, в передке - кулачковый, у кого то - червячного типа, и т.д. Я имею ввиду самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы. А то, что крутые повороты нужно аккуратнее проходить зимой с включенным передним мостом , это да. Про лето не говорю, т.к. летом незачем включать передок на асфальте. Да и то, осторожничать нужно с моим кулачковым, т.к. при проскальзывании одного из колёс, происходит сразу полная блокировка передних колёс. С дифами других конструкций гораздо проще, блокировка происходит постепенно.
Дополню. У меня УАЗ 39629 Санитарка. 15 лет. Колхозные мосты. Считаю, что они неубиваемы, и просты в обслуживании. В переднем мосту стоит кулачковый самоблок. Плюс ко всему- 4,5 тонная электрическая лебёдка "Спрут". За эти годы, где только ни лазил, где только ни застревал, всегда выбирался сам. Тьфу, тьфу, тьфу. Три постоянно ведущих колеса- это сила. А там, где колёса бессильны, всегда выручает лебёдка. Если лес, проблем нет зацепиться, если поле (а я знаю , что поеду через плохие поля), беру с собой два мощных уголка. В общем, моё мнение такое, военные мосты, это лишний геморой по обслуживанию, повышенный расход бензина, маленькая скорость.
Вездеход, и кулачковый, и червячный, и Виккерса - это всё дифференциалы повышенного трения! Если разобраться, то самоблокирующихся диффов просто не бывает... Всё остальное бла-бла-бла... Учите матчасть.
Каждый при своём.
А что с постановкой на учёт данного аппарата? там номер рамы пролемный
Из личного опыта эксплуатации:
Военный мост (с бортовыми редукторами) имеет следующие преимущества перед гражданским:
1. Увеличенный клиренс.
2. Разгружена главная передача и дифференциал.
Других преимуществ не вижу.
Теперь минусы:
1. Увеличенная подрессоренная масса (что на УАЗике не критично).
2. Худший накат (особенно зимой), соответственно, чуть больший расход топлива.
3. Сложней в ремонте.
В остальном - по надёжности и т.п. агрегаты схожи.З.Ы. Я-бы выбрал военный...
Еще один минус в раскачку на них не рекомендовано, а значит прибавляет шанс идти за трактором.
Ну а вот был опыт поехал на любительские покатушки и был УАЗ такой же как у меня только мосты вояки. Резина Сафари 510 и у него и у меня, карбюратор К-151 и двигатели 421 по снегу и грязи разницы нет в болотистом месте он дальше проехал на 3,5 метра.
Еще один минус в раскачку на них не рекомендовано,
Кем не рекомендовано? Очередная байка?
Кем не рекомендовано? Очередная байка?
Заводом изготовителем в книге инструкция по эксплуатации. А вот Ганс Христиан Андерсен увы про мосты не писал.
Weber, процитируй пожалуйста - обычно мануалки штудирую, что-то не припоминаю...
военный лучше.
sanek123333,
Аргументируешь?
Zloj Mikola, на такое высказывание господина sanek123333 можно было написать "И ЧЁ?"
itatsi,
Хотелось написать что то подобное, но вдруг сейчас все по полочкам разложит.
Да ладно,парень себе сообщения набивает.
Сорри за флуд.
Мне " военные" не особо понравились,ездил на тех и на других во время срочки.Военные постоянно текли,расход топлива возрос,шумнее,но может в тех условиях эксплуатации они не проявили себя,может для суровой грязи они и лучше,но одно могу сказать точно где я только не ездил,как не буксовал,но никогда меня никто не вытаскивал всегда выезжал сам что на тех,что на других.Сейчас езжу на колхозах,но машина ежедневного использования,так что военные не нужны точно.
bakumenko, такой вопрос к Вам а на военных какой расход?
Честно,уже не помню,но помню что больше стал,я его тогда только списывал,проблема заправки меня не интересовала.
bakumenko, ясно, просто мне говорят че 30 жрет на военных, но как-то слабо верится, хотя может и так без понятия если честно
говорят че 30 жрет
30 жрёт ГАЗ 66, а если впиндюришся в солончак то и УАЗ 30 жрать будет причём, на любых мостах Проверено
Зуич, да в том то и дело что по хорошим дорогам ездеет, а про газ 66 я тоже самое говорил
Газ 66 по сухому норма списания 27.
30 жрёт ГАЗ 66, а если впиндюришся в солончак то и УАЗ 30 жрать будет причём, на любых мостах Проверено
Да да да
Даже на "современном"Патриоте когда съезжаешь с дороги расход не поддается подсчету
Даже на "современном"Патриоте когда съезжаешь с дороги расход не поддается подсчету
Да и на любой иномарке, если включить полный привод и понижайку - расход уходит далеко за 20 литров.
Да и на любой иномарке, если включить полный привод и понижайку - расход уходит далеко за 20 литров.
да ну на фиг бряхня
Да и на любой иномарке, если включить полный привод и понижайку - расход уходит далеко за 20 литров.
На военных мостах основная проблема-малое число передач в коробке.У меня полусинхра 4 ступенчатая и военные мосты,мотор 417.Комфортная скорость-60 км/ч -дальше становится громко т.к. движок голосистый а шумоизоляция в УАЗе это лишний элемент.До 80 км/ч еще как то можно ехать,после-хочется выйти и пойти пешком.Расход точно измерить у меня не получается (из за погрешности указателя) но для себя я его считаю 17 на сотню. Если отключить ступицы спереди и ехать по трассе 60 то может быть будет литров 13-14.
Колхозных мостов не было,спайсера тоже,так что сравнить не с чем.
А,еще у меня резина стоит мелкая, КАМА И-520 235/75 R15 она получается шире штатной но меньше примерно на дюйм,за счет этого тоже скорость падает.
Нива ништяк у меня 11 литров смешанный цикл(газа),как есть говорю. Подкрутил однажды газ на редукторе,стала валить,но расход пополз капитально,300 рэ на 72 км. Закрутил обратно
ива ништяк у меня 11 литров смешанный цикл(газа),как есть говорю
, она бензин меньше 11 не кушает, ну надо тебе прибавить всеж.
Анатолий963, наверно 2 цилиндра без свечей
наверно 2 цилиндра без свечей
тогда бы расход был 11х2
Только зарегился. Всем доброго здравия. Хочется внести свои 5 копеек, так как эксплуатировал разные модификации, кроме Патриота. Сейчас я на пенсии и уехал в область. Имею Уаз 3151- 98г. военные мосты. Рыбалка моя страсть, так что без него ни как. Двиг. 417, КПП 4 ступка(полусинхра), дисковые тормоза в круг, зад блокировка Блока(ИЖ-техно), карб. 126ГУ. Расход 16л., по бездорожью до 20л., как правильно было сказано если не впиндюриться. Зажимал до 12.5л по трассе, но тогда в грязи или снегу делать нечего, машина просто не едет. Весь ремонт узлов и агрегатов делаю сам. Ни каких трудностей в ремонте воен. мостов не вижу, кроме завышенных цен на запчасти. Регулировка редуктора даже проще чем на колхозе. В бортовых все просто, за 7 лет сменил один грибок и то сорвал по своей дури. Просто при ремонте нужно раскручивать больше гаек. Ступицы разных размеров, а расположение и затяжка подшипников такая же как на колхозе. Сопатятся крышки ступиц- лечится очень легко, вместо болтов ставишь от 2х до 4х шпилек(зависит от состояния резьбы в ступицах) и дополнительно втулку в цапфу. Лью ТАД-17. Ни какого гула и воя нет если все правильно отрегулировано, следите за уровнем жидкости и подтяжкой подшипников. Гул у меня появляется от резины, когда ставлю Симекс 32. В скоростных хар-х воен. проигрывает, 80 это нормальная скорость для асфальта-больше нет, при любом двиге, но воен мост тяговитее. Вобще Уаз это спицефическая машина, которая требует постоянного внимания и ТО. Прочитал про раскачку что нельзя, без обид, но это полный бред и ни в одном мануале такого нет.Если не лезть в говна, а добираться до водоема в распутицу по дорогам то разницы большой в мостах нет. А вот зимой воен. выигрывает. Ни когда не ездил на шипах, для зимы пользую мудового гудрича 265Х75Х16, накачка 1.8 в круг. Я считаю, в городе эта машина обсолютно бесполезна. Для больших расстояний не предназначена. И делать из этой машины какой то универсал неправильно, ИМХО. Поэтому и имею старую модель. Сравнивать с Нивой тоже ненужно, это разные авто.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Снаряжение и техника → Военный vs Колхоз мосты УАЗ
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.