1

Тема: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Кто что скажет за каждый из девайсов? все за и против

Хочу УАЗ)

2

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Присоединяюсь к вопросу... очень интересно так как куча противоречивых отзывов...

Ловит не приманка,ловит рыболов...

3

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Алегыч пишет:

Присоединяюсь к вопросу... очень интересно так как куча противоречивых отзывов...

Военные мосты однозначно рулят bs

4

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Из личного опыта эксплуатации:
Военный мост (с бортовыми редукторами) имеет следующие преимущества перед гражданским:
1. Увеличенный клиренс.
2. Разгружена главная передача и дифференциал.
Других преимуществ не вижу.
Теперь минусы:
1. Увеличенная подрессоренная масса (что на УАЗике не критично).
2. Худший накат (особенно зимой), соответственно, чуть больший расход топлива.
3. Сложней в ремонте.
В остальном - по надёжности и т.п. агрегаты схожи.

З.Ы. Я-бы выбрал военный... bs

Имею право на глупость. Право, но не обязанность...

5

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

peplov69 пишет:

Из личного опыта эксплуатации:
Военный мост (с бортовыми редукторами) имеет следующие преимущества перед гражданским:
1. Увеличенный клиренс.
2. Разгружена главная передача и дифференциал.
Других преимуществ не вижу.
Теперь минусы:
1. Увеличенная подрессоренная масса (что на УАЗике не критично).
2. Худший накат (особенно зимой), соответственно, чуть больший расход топлива.
3. Сложней в ремонте.
В остальном - по надёжности и т.п. агрегаты схожи.

З.Ы. Я-бы выбрал военный... bs

У меня в колхозе два Уаза стоит, один на гражданских другой на военных, перебирал и те и те, ни какой сложности в ремонте нет. Но с редукторными расход реально больше.

6

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

peplov69 пишет:

Других преимуществ не вижу.

Сережа, есть еще одно преимущество, - "военный" мост  "режет" гривок в колее. А "гражданский" гребет перед собой.Что не добавляет проходимости машине в общем плане.
http://savepic.net/6617286.jpg
http://savepic.net/6604998.jpg

дед мой, однозначно выбирал "военный " мост.

Русский, значит - православный.

7

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Сергей65, на твоих снимках оба гражданские... ag Так-что, не знаю - чем ты там режешь... bn

Имею право на глупость. Право, но не обязанность...

8

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Сергей65,
А на каком уазе из них военный?На моём рабочем стояли вот такие.
http://savepic.net/6611163.jpg

9

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

peplov69 пишет:

Сергей65, на твоих снимках оба гражданские... ag Так-что, не знаю - чем ты там режешь... bn

пардон не те фото, невнимателен. bw

Русский, значит - православный.

10

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Сергей65, у Виктора на фото хорошо виден военный мост кверху пузом: видно "утюг" компактного редуктора и смещение оси колеса, относительно полуоси.
Так-что, всё с точностью до наоборот: гражданский режет, а военный толкает. bk  Но там, где гражданский будет резать, военный до грунта редуктором не достанет! ag

Имею право на глупость. Право, но не обязанность...

11

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Федул, Серёг, я в бортовые моторное масло с дисульфидом молибдена лил - накат и расход практически выравнивался с гражданскими. К тому-же, заметно потише стало. bs

Имею право на глупость. Право, но не обязанность...

12

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Федул пишет:

Если 80 % асфальт

...то нафих нужен УАЗ?.. bw

Имею право на глупость. Право, но не обязанность...

13

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

peplov69 пишет:

...то нафих нужен УАЗ?.. bw

Да ещё на редукторных мостах, его стихия поле, два бака бензина и вперёд.

14

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Спасибо всем за ответы... Теперь моя история: друзья попросили купить им уаз... и пригнать. Расстояние 1200 км примерно...  эксплуатация-50% горные дороги и 50% асфальт... ввиду того что гнать уаз мне -то конечно интересует скорость перегона)  в остальном интересует максимальная надежность при небольших скоростях...ну и на что обратить внимание при покупке...
Может кто на форуме продает? ищу 469 модель с тентом ....

Ловит не приманка,ловит рыболов...

15

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Сергей65 пишет:

Сережа, есть еще одно преимущество, - "военный" мост  "режет" гривок в колее. А "гражданский" гребет перед собой.Что не добавляет проходимости машине в общем плане.

второй мост Спайсер Хантеровский он не военный

Федул пишет:

Все-таки к минусам военных мостов следует отнести и меньшую максимальную скорость , и все же заметно бОльший расход топлива.Метеор, вопрос, .....а с чем связаны муки выбора?, чтобы разговор был конкретнее.....все зависит от условий эксплуатции машинки... мне так кажется.

Ды вот попадаются в продаже на военных мостах,а эксплуатация будет 50  асфальт 50 снег-грязь,поэтому вот думаю колхозы,а там чем чёрт не шутит,брать так брать уж вездеход "прокаченный" на вояках)))

peplov69 пишет:

я в бортовые моторное масло с дисульфидом молибдена лил

моторку?

Федул пишет:

карданы другие

на 1см короче

Алегыч пишет:

ищу 469 модель с тентом ....

аналогично,только ищи в липецке в Врн цены на уаз конские

Хочу УАЗ)

16

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

prouazik.ru/harakteristiki/ustro … shema.html
Может будет полезной...

Женщина, которая никогда не видела своего мужа за ужением рыбы, не имеет понятия, за какого терпеливого человека она вышла замуж (Эдгар Уотсон Хоу)

17

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Ребят, внесу и я небольшую лепту в обсуждение т к УАЗиков покатал достаточно..... Со всем вышесказанным про военные мосты согласен. Единственное уточнение, что бы реально увеличить проходимость к военному мосту нужно добавлять самоблокирующиеся дифференциалы вот тогда он превращается в трактор, только стоит учесть, что по асфальту нужно будет ездить поаккуратнее т е входить в повороты как можно на меньшей скорости..... Спайсеровские мосты только для асфальта и легкого бездорожья, беда их в крышке на фото видно.. При ударе о лед, камень, пенек и т д гнется, масло уходит и кранты редуктору...... А так у меня сейчас 469 на военных мостах бенз жрет как гелентваген)))))..

18

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

RYBACHOK, На самоблоках и тазик - трактор! Насчёт вхождений в поворот по асфальту - бред, если только с включенным передком не летать... (О чём говорю - знаю. Не по наслышке.)
И, кстати, самоблокирующийся дифференциал - не совсем корректное название. Точнее - дифф. повышенного трения, так как блокировки, как таковой, в нём не происходит. А крутящий момент передаётся тем больше, чем больше разница угловых скоростей полуосей.

Имею право на глупость. Право, но не обязанность...

19

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

peplov69,

peplov69 пишет:

И, кстати, самоблокирующийся дифференциал - не совсем корректное название. Точнее - дифф. повышенного трения, так как блокировки, как таковой, в нём не происходит. А крутящий момент передаётся тем больше, чем больше разница угловых скоростей полуосей.

Самоблокирующиеся дифференциалы , это общее название. Туда входят несколько, разных по конструкции дифференциалов. Вот у тебя- повышенного трения, у меня, в передке - кулачковый, у кого то - червячного типа, и т.д.  Я имею ввиду самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы.   А то, что  крутые  повороты нужно аккуратнее проходить  зимой  с включенным передним мостом , это да.  Про лето не говорю, т.к. летом незачем включать передок на асфальте. Да и то, осторожничать нужно с моим кулачковым, т.к. при проскальзывании одного из колёс, происходит  сразу полная блокировка передних колёс.  С дифами других конструкций гораздо проще, блокировка происходит постепенно.

20

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Дополню. У меня УАЗ 39629 Санитарка. 15 лет. Колхозные мосты. Считаю, что они неубиваемы, и просты в обслуживании. В переднем мосту стоит кулачковый самоблок.  Плюс ко всему- 4,5 тонная электрическая лебёдка "Спрут".  За эти годы, где только ни лазил, где только ни застревал, всегда выбирался сам. Тьфу, тьфу, тьфу.  Три постоянно ведущих колеса- это сила. А там, где колёса бессильны, всегда выручает лебёдка. Если лес, проблем нет зацепиться, если поле (а я знаю , что поеду через плохие поля), беру с собой два мощных уголка. В общем, моё мнение такое, военные мосты, это лишний геморой по обслуживанию, повышенный расход бензина, маленькая скорость.

21

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Вездеход, и кулачковый, и червячный, и Виккерса - это всё дифференциалы повышенного трения! Если разобраться, то самоблокирующихся диффов просто не бывает...  Всё остальное бла-бла-бла... Учите матчасть.

Имею право на глупость. Право, но не обязанность...

22

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Каждый при своём.

23

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

А что с постановкой на учёт данного аппарата? там номер рамы пролемный ak  ak  ak  ak

Хочу УАЗ)

24 (2015-10-29 22:45:18 отредактировано Weber)

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

peplov69 пишет:

Из личного опыта эксплуатации:
Военный мост (с бортовыми редукторами) имеет следующие преимущества перед гражданским:
1. Увеличенный клиренс.
2. Разгружена главная передача и дифференциал.
Других преимуществ не вижу.
Теперь минусы:
1. Увеличенная подрессоренная масса (что на УАЗике не критично).
2. Худший накат (особенно зимой), соответственно, чуть больший расход топлива.
3. Сложней в ремонте.
В остальном - по надёжности и т.п. агрегаты схожи.

З.Ы. Я-бы выбрал военный... bs

Еще один минус в раскачку на них не рекомендовано, а значит прибавляет шанс идти за трактором.
Ну а вот был опыт поехал на любительские покатушки и был УАЗ такой же как у меня только мосты вояки. Резина Сафари 510 и у него и у меня, карбюратор  К-151  и двигатели 421 по снегу и грязи  разницы нет в болотистом месте он дальше проехал на 3,5 метра.

25

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Weber пишет:

Еще один минус в раскачку на них не рекомендовано,

Кем не рекомендовано?  ai Очередная байка?

Имею право на глупость. Право, но не обязанность...