Re: Лодочный мотор
А я никогда не вырабатываю
И я тоже не выжигаю
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А я никогда не вырабатываю
И я тоже не выжигаю
здравствуйте уважаемые коллеги хочу купить лодочный мотор,но при одинаковом кол-ве кобыл и числа тактов разный объем двигатея .подскажите на что это влияет. ресурс или что то еще
Как говориться лошадиные силы помогают продавать автомобиль,а гонку выигрывает крутящий момент.
Так вот последний болише у кубатурного мотора
на ровность работы влияет кол-во цилиндров 2 лучше чем 1 и т.д.
Ресурса у иномарок итак до пенсии.ок 6000 моточасов производитель заявляет
Эт так в кратце,остальное выше разжевано тут недавно.
Но какой резвости можно ждать от 4-х тактного одноцилиндрового мотора.если он работает 1 раз на 2 оборота коленвала?
Лучше напиши претендентов,тебе реальные пользователи отпишут
Леонид, все понятно! Но ведь стоимость деталей, тоже немного отличается!
Я никого не агитирую, удобство превыше всего! Но что делать то если Япономотор сломался на воде в значительном расстоянии от дома?
А что делать если совкомоторы ваще ломаются без причины на каждой рыбалке? и не дают рыбу ловить а только с ними .....
Без обид напоминает соседей по гаражу пенсионеров которые всю жысь на жыгулях одних и рассуждают также
После прочтения последних постов даже боязно со своим вопросом обращаться, но попробую. Приобрел одноместную ПВХшку под 2.5 сильный мотор. В "Пескарях" приглянулся Сузуки 2.5 4-х тактный. Товарищ говорит, что 2-х тактные моторы практичнее и подешевле. Ну разница в 2-3 рубля не определяющая, а вот в остальном как, что лучше 2-х или 4-х тактные двигатели?
Здесь, все написано sail.com.ua/articles/operating-p … ngine.html моя имхо, я взял бы 4-х тактный при условии мотор будет стоят стационарно, только 2-х цилиндровый, от 15 л.с
Уже давно хочу 4т 40ку и какую нить кастрюлю типа прогресс 4. Очень!
Все что меньше, тем более на пвх - вариант для настоящих мужиков с еще рабочей спиной!
dds, Вот твоя мечта, Прогресс-4 и Яма 40 4т. если хочешь, весной на тест-драйв приглашаю, связь через Андрей (алем)
Друзья! У всех сложилось правильное мнение, о том, что отечественные моторы дрянь, а иномарки-супер! Ладно на япономоторе перегрелась электроника-это в порядке вещей, а на китайском, тем более! А на Вихре или Нептуне она не перегревается, во всяком случае за несколько лет ни разу не перегрелась! А что же делать если произошла поломка на япономоторе? А ведь такое бывает и не редко! У друга на 25 яме разорвало коленвал, который стоит как новый Вихрь! Железо оно и есть железо, хоть Японское, хоть Российское!
Еврей, я так не думаю, что отечественные моторы дрянь. Просто не корректно сравнивать отечественные моторы выпушенные в 80-е годы, с современными япономоторами. Все проблема в том что у нас в стране не было масло для 2-х т. двигателей,от того и мы заливали масло м-8,дизельное,жигулевское,редко находили мс-20.Все это конечном счете влияет на моторесурс, на устойчивость работе х.х. тяжело запускается двигатель, да и еще бензин 76.Теперь приставьте, если кормить япономотор так же как Вихря,на долго лы хватит моторесурс япономотора? В конце 80-х годов у нас выпустили масло для 2-х.т. двигателей, так до Воронежа не дошел.roker.kiev.ua/techinfo/docs/masl … m-m8a.html Хотя,в япономоторах тоже бывают производственный брак,в мотолодках неоднократно писали. Suzuki DT40WRS 2008г.в. коренной средний подшипник коленвала,заводской дефект ,через подшипник перепускает между кр.шат.камерами.
Tohatsu M 40 CEPS 2006-2007 г.в. заводской дефект, перегрев на макс. об.
Был у меня Вихрь -М с 1984 по 1996 год не разу на веслах не возвращался, всегда своим ходом, потом 10 лет друг пользовался. В 2006году друг продал в Липецкую обль.может быт и сейчас живой.
Никогда не консервировал, в редукторе масло менял редко.
dds, Вот твоя мечта, Прогресс-4 и Яма 40 4т. если хочешь, весной на тест-драйв приглашаю
Не откажусь!!! По цене-качество по-моему суперкомплект, особенно для нашей водоохранки.
Спасибо Lenchik остановил выбор на hdxтитаниум9.9 объем 246. тоха м9.8 bs объем169 и яма 9.9 объем 246 деньги в принцепе значения не имеют просто не хотелось переплачивать за бренд.идеально хочется -сел -завел- поехал
sergeev11164, да тут дело не в бренде.ну что за HDX?сколько они на рынке?!я бы лучше переплатил за яму или сузу 9,9
sergeev11164,
С покупкой!
Обкатай аккуратно и масло проверь в редукторе обязательно
dds, Вот твоя мечта, Прогресс-4 и Яма 40 4т. если хочешь, весной на тест-драйв приглашаю, связь через Андрей (алем)
Чей П4 с Я40?
Ух, тяжело он мне дался в том сезоне, еле обошел в районе Чертовицка, правда тогда стоял винт алюминий.
П4 тогда шел зачетно...
Спасибо Lenchik остановил выбор на hdxтитаниум9.9 объем 246. тоха м9.8 bs объем169 и яма 9.9 объем 246 деньги в принцепе значения не имеют просто не хотелось переплачивать за бренд.идеально хочется -сел -завел- поехал
Не забивай голову, у брендовых ПЛМ ресурс 5000-6000 м/часов, даже если у HDX в половину меньше (в чем сомневаюсь), подели 5000 м/часов на количество часов пройденных за сезон, получишь количество сезонов...а
Главное правильно обкатать и правильно обслуживать.
Главное правильно обкатать и правильно обслуживать
главное правильно обмыть)))
главное правильно обмыть)))
Забыл... С ЭТОГО нужно НАЧИНАТЬ!!!
Чей П4 с Я40?
Ух, тяжело он мне дался в том сезоне, еле обошел в районе Чертовицка, правда тогда стоял винт алюминий.
П4 тогда шел зачетно...
П4 с Я40 мой . Всегда я хожу на крейсерских скоростях, об.4500-4800, скорость 48-50км/ч. На максимальной скорости, при обороте 6200 вряд ли ты догнал бы меня
Обычно со мной соревнуется две категории водномоторники: с моторами Эвинруд Е-Тек, и еще Ротановоды с Хондой
Скоро получи саблевидной шестью лопастной винт от almai, тогда точно не догоните!
П4 с Я40 мой . Всегда я хожу на крейсерских скоростях, об.4500-4800, скорость 48-50км/ч. На максимальной скорости, при обороте 6200 вряд ли ты догнал бы меня
Обычно со мной соревнуется две категории водномоторники: с моторами Эвинруд Е-Тек, и еще Ротановоды с Хондой
Скоро получи саблевидной шестью лопастной винт от almai, тогда точно не догоните!
Придется тогда вешать Х30 на транец...
Что ж теперь на воду не выходить, если доход не позволяет ездить на ямахе?
это хорошо, если сам можешь ремонтировать его, а если не понимаешь там ничего, каждый раз мастеру отдавать за посмотреть-покрутить.... японо-мотор дешевле выйдет.
А ведь и на Москве 10 мотались по 15 сезонов
А "Москва-16" и по сейчас ходит...
Придется тогда вешать Х30 на транец...
Dip,не надо Х30 вещать пошутил.. У меня максимальный скорость 52км/ч.
Хотелось услышит твои скоростные данные (скорость, максимальные обороты, шаг винта, и.т.д.) конечно если не секрет.
Поверь, я тоже своего рода фанат, помешан в скоростях и в винтах, уже на моторе шесть винтов поменял, неоднократно заказывал с боатс нет и с Владивостока. Сейчас отказался от стала в пользу алюминия, оригинал.
Сейчас отказался от стала в пользу алюминия, оригинал.
Почему? А сейчас винт с каким шагом стоит?
Почему? А сейчас винт с каким шагом стоит?
Сталь Нью-Сатурн 13 шаг долгий выход на глиссер скорость 50км/ч об. 5450 (по паспорту мак. об. 6000) с одним чел.www.boats.net/parts/detail/props … 11-13.html
Сталь оригинал 13шаг ( выше на фото) об. 6000-6200,(перекрут не хорошо) скор. 50-53 км/ч www.boats.net/parts/detail/props … 11-13.html
Ал. оригинал 12 шаг об.5900-6000 скор. 49-50км/чgrebnoivint.ru/shop/dlja-podvesn … 02-el.html
Ал. оригинал 13 шаг об.5900-6000 скор. 50-51км/чgrebnoivint.ru/shop/dlja-podvesn … 00-el.html
Сейчас стоит Ал. оригинал 14 шаг об.5500 скор. 52км/ч grebnoivint.ru/shop/dlja-podvesn … 01-el.html
Еще, осенью купил 13 шаг (за 3900р без упаковки) не успел тестировать grebnoivint.ru/shop/dlja-podvesn … -8x13.html
Почему отказался от сталь, почти одинаковы скорости (сталь+1км больше),на малых оборотах вибрация от стального винта, и конечно же цена. Еще осенью интенсивная рыбалька,30-40литров бензина на неделю, нужен винт экономичный на крейсерских скоростях, как раз 14шаг ал. винт подходит.
Алик, А антикавитационная плита, относительно днища как стоит?
Алик, А антикавитационная плита, относительно днища как стоит?
От днища ниже на 2-2,5см. Поднимал верх на одну дырку по крепежным болтам, антикавитационная плита встал ровен с днища, но ухудшилась управление, при регулировка с тримом подхватывал воздух, больше шума стал.
Если год на два раньше Арбат продавал бы лифт для мотора, я пошел бы на эксперимент и купил бы лифт и винты Нью Сатурн 14шаг и.т.д. Сейчас не хочу кризис однако. К весне 14 шаг ал. отполирую, думаю скорость 53км/ч будет стабильно.
От днища ниже на 2-2,5см. Поднимал верх на одну дырку по крепежным болтам, антикавитационная плита встал ровен с днища, но ухудшилась управление, при регулировка с тримом подхватывал воздух, больше шума стал.
Если год на два раньше Арбат продавал бы лифт для мотора, я пошел бы на эксперимент и купил бы лифт и винты Нью Сатурн 14шаг и.т.д. Сейчас не хочу кризис однако. К весне 14 шаг ал. отполирую, думаю скорость 53км/ч будет стабильно.
Алик трим от Арбата не очень герметичен и не известно как он себя бы повёл в мокрой среде, да и цена на него не дешёвая.
трим от Арбата не очень герметичен и не известно как он себя бы повёл в мокрой среде, да и цена на него не дешёвая.
После Нового Года Арбат не слабо поднял цену на свои поделки, а отзывов реальных пока нет. Тоже долго думал, но все же взял пантеру 55, скоро должна прийти. А весной будут приятные хлопоты по подборке винта оптимального
Dip,не надо Х30 вещать пошутил.. У меня максимальный скорость 52км/ч.
Хотелось услышит твои скоростные данные (скорость, максимальные обороты, шаг винта, и.т.д.) конечно если не секрет.
Поверь, я тоже своего рода фанат, помешан в скоростях и в винтах, уже на моторе шесть винтов поменял, неоднократно заказывал с боатс нет и с Владивостока. Сейчас отказался от стала в пользу алюминия, оригинал.
Я 95+12 кг бензин, винт солас люминь шаг 11, ветра нет - 54.7 км/ч (по течению), обороты 6120.
12 июня прошлого года, был ливень, ветер порывистый, народ говорит, что планку 60 км/ч я перевалил, когда кат шел на пятках скег и одном винте.
Крейсерская у меня 30- 35 км/ч, обороты 3800 -4500.
Алик трим от Арбата не очень герметичен и не известно как он себя бы повёл в мокрой среде, да и цена на него не дешёвая.
dguse9,у меня трим родной есть. Я хотел лифт вертикальный, чтобы на скорости поднять мотор по вертикалу
После Нового Года Арбат не слабо поднял цену на свои поделки, а отзывов реальных пока нет. Тоже долго думал, но все же взял пантеру 55, скоро должна прийти. А весной будут приятные хлопоты по подборке винта оптимального
Евгений Д,если что могу дать на пробу винты 13,14 шаг и 13 шаг от ВЕОСА, у dguse9 есть сталь 13 шаг, навигатор туристический тоже есть. Тахометр обязательно купи.
Я 95+12 кг бензин, винт солас люминь шаг 11, ветра нет - 54.7 км/ч (по течению), обороты 6120.
12 июня прошлого года, был ливень, ветер порывистый, народ говорит, что планку 60 км/ч я перевалил, когда кат шел на пятках скег и одном винте.
Крейсерская у меня 30- 35 км/ч, обороты 3800 -4500.
Dip, 54.7 км/ч отличный результат, мне кажется винт полированный шаг 12 нужен.
Точную скорость говорит должен не народ, а навигатор туристический (не телефонный навигатор).
dguse9,у меня трим родной есть. Я хотел лифт вертикальный, чтобы на скорости поднять мотор по вертикалу
Так его и имел ввиду, они у него все не особо герметичные.
К весне 14 шаг ал. отполирую
Чем родную краску убирал?
А для чего полировать собрались? Есть предпосылки?
А то зачастую полировка это как некоторые антикрыло на девятку пришмандоривают.
А для чего полировать собрались? Есть предпосылки?
А то зачастую полировка это как некоторые антикрыло на девятку пришмандоривают.
Полировка поднимет чуть чуть обороты,проверено.
Евгений Д,если что могу дать на пробу винты 13,14 шаг и 13 шаг от ВЕОСА, у dguse9 есть сталь 13 шаг, навигатор туристический тоже есть. Тахометр обязательно купи.
Спасибо огромное за предложение, обязательно обращусь. А тахометр уже дома лежит, а GPS есть в эхолоте. Почитал форумы, народ еще советует регулятор напряжения поставить для стабильности ( мотор yamaxa 40 xws).
Чем родную краску убирал?
Родную краску снимал смывкой для старой краски, потом шлифовал с водостойкой шлифовальной шкуркой № 400, 800,1200,1600, потом полировка паста гои и круг войлочный, прибавиться от 50 более об/м, вот результат.
Спасибо огромное за предложение, обязательно обращусь. А тахометр уже дома лежит, а GPS есть в эхолоте. Почитал форумы, народ еще советует регулятор напряжения поставить для стабильности ( мотор yamaxa 40 xws).
Евгений Д, тебе нужен довесок от Ивана www.motolodka.ru/motors/regulator.htm
Евгений Д, тебе нужен довесок от Ивана www.motolodka.ru/motors/regulator.htm
Спасибо, только что заказал.
Dip, 54.7 км/ч отличный результат, мне кажется винт полированный шаг 12 нужен.
Точную скорость говорит должен не народ, а навигатор туристический (не телефонный навигатор).
12 шаг не успел попробовать, его продали...
Сейчас на стали хожу с 11 шагом, 12-го шага у этого винта в природе не существует.
Может конечно кто на пробу даст Ямовский люминь с 12-ым шагом и маркировкой "J", но врядле. Такой винт в единственном экземпляре в Воронеже, у одного Ротановода Р380К, но связи с ним нет, что бы спросить что да как.
Алмай говорит 12 шаг люминь "J" от Ямы показывает хорошие результаты, но это Алмай, а он мог и сделать магические "ПА" над винтом.
Родную краску снимал смывкой для старой краски, потом шлифовал с водостойкой шлифовальной шкуркой № 400, 800,1200,1600, потом полировка паста гои и круг войлочный, прибавиться от 50 более об/м, вот результат.
Думаю Солас полирнуть.
Расскажи технологию шлифовки?
Кругом?
Всем привет. Мужики, а чего сейчас до 50 тыщ можно на лодку 330 пвх взять? или все уже настолько подорожало что весла наше все? ))
Всем привет. Мужики, а чего сейчас до 50 тыщ можно на лодку 330 пвх взять? или все уже настолько подорожало что весла наше все? ))
Только б/у и в районе 10-ти сил.
10 сил только китай и то не каждый.
ну 10 сил вполне неплохо) зато права не надо получать. можт какую то конкретно модельку поискать?
ну 10 сил вполне неплохо) зато права не надо получать. можт какую то конкретно модельку поискать?
Посмотри на Мотолодке и Руссфишинге.
ну 10 сил вполне неплохо
можно и 8-ку поглядеть, что в 10-ку переделывается... чуть дешевле будет
Будут те же денгьги, что и за 10-ку (после переделки), может даже дешевле получится, но - в рассрочку, во время которой будешь с мотором...
Сейчас мониторил цены на б/у моторы в пределах 10-и сил и в указанный бюджет ТС не вписывается, если только китай, 10-15 т.р. сверху и уже можно что то купить, даже 15 сил.
Вот только что нашёл новый и 4 т forum.motolodka.ru/read.php?f=4& … p;t=273043 продаван адекватный, покупал у него винты.
можно и 8-ку поглядеть, что в 10-ку переделывается... чуть дешевле будет
Будут те же денгьги, что и за 10-ку (после переделки), может даже дешевле получится, но - в рассрочку, во время которой будешь с мотором...
вы о чем?
прежде чем давать советы, нужно точно знать о чем говоришь
Хочу бак для мотора купить (пятерка, двухтактник). Подскажите, есть ли значение по форме, по изготовителю? Что надо еще в комплект? Нормально ли будет на 12л? Короче, любым советам благодарен
ЗИП1975, на 12 нормально. 24 литра на 15-е двухтактной, на три дня рыбалки на Дону хватает. Да и места в лодке никогда много не бывает.
Вань массаракш тебе бак?Лень бенз с канистры наливать?Купи канистру с соском 10л ,она стоит 350р в окее .В лодке место свободного и так мало .А так в альта-спорт выбор большой!
РУС, купил сегодня в Аллигаторе на 11 с чем-то литров. Нормальный компактный бачок. А из канистры заливать в прошлом году попробовал - дроч какая-то и руки потом воняют долго
Други, бачок мне продали без шланга, надо его еще отдельно покупать. Скажите, они все стандартные или надо марку мотора называть? Кроме шланга надо еще какие-нибудь переходники или т.п.?
А из канистры заливать в прошлом году попробовал - дроч какая-
мне в мой мерк 3,3 удобнее всего оказалось заливать из полторашника, точнее, 1,25 (Пепси специально брал) 1,25 - вставил в горловину, отбулькало и вынул пустую бутылку. Пролив - минимален, ветер не мешает... 1,25 - это под емкость бака как раз. 1-2 шт (в зависимости от планов) кинул в лодку, заправленный мотор повесил - и трава не расти...
В последнее время, если беру 1 пузырь, то грамм 200 НЗ оставляю - на случай, что б если увлекся, то обратно веслами не махать. Но на нем - только назад, к машине...
Кроме шланга надо еще какие-нибудь переходники или т.п.?
Если все-таки решишь брать, то ищи шланг с грушей посередине - это насосик, накачал немного - что б бензином шланг наполнился, и дальше он самотеком пойдет, если бак будет выше мотора. перекачивать в бачок этой грушей - замахаешься.
Можно вроде бы его и на попливоподачу поставить - с той же методикой - подкачал и заводи, но тут уже, понятно, надо диаметр проверять
Отполировал винт от мерка 15 , шаг 11. В краске он больше 5200 не раскручивал, будем пробовать.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.