Re: Лодочный мотор
Владел 4 года и не надорвался, всего 36кг
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Владел 4 года и не надорвался, всего 36кг
всего 36кг
Неправда Ваша, 41 кг. www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu_m_18_s.shtml
Предлагаю редуктор открутить
Извиняюсь, перепутал с Ямой 15.
У кого какие мысли, что посоветуете????
Да тут все зависит от состояния первого мотора. Если он близок к второму, то... Ты же привык к комфорту, то и разница в 3 силы не будет сильно ощутима. При одинаковой загрузке заметишь ли ты разницу в скорости? Если нет, то оставляй какой удобнее и легче.
...Хотя, можно продать оба и купить какой в принципе хочется. А оставшееся бабло пустить на полезные мелочи.
А оставшееся бабло пустить на полезные мелочи.
например купить ледокол, а то на водохранке без открытой воды тяжко.
Йоптить, да о какой прибавке скорости -то речь? Гонялся на ПВХ 330 с МЕ15 с такой же ПВХ 360 и Т18 на Волге. Он меня конечно обошёл, обошел прямо скажем не с явным уходом в точку. но на берегу репу стал чесать ради чего корячится с большим, тяжёлым мотором. Груз наверное повезёт больший.
Короче если возить на транце, то и фиг бы с ним. Но когда в багажнике и на порыбачить - МЕ15 вне конкуренции. Имхо.
Согласен полностью! Разница в весе поди не 10-15 кг),а если на прицепе на транце таскать то вес то и не принципиален вообще. Скоростных рекордов тоха по сравнению с мерком не даст все равно, но в плане количества перевозимого груза и(или)пассажиров тоха будет вне конкуренции.ИМХО
вот гляньте почти ваш комплект: www.youtube.com/watch?v=5ctJNCFInGc
После прочтения последних постов даже боязно со своим вопросом обращаться, но попробую. Приобрел одноместную ПВХшку под 2.5 сильный мотор. В "Пескарях" приглянулся Сузуки 2.5 4-х тактный. Товарищ говорит, что 2-х тактные моторы практичнее и подешевле. Ну разница в 2-3 рубля не определяющая, а вот в остальном как, что лучше 2-х или 4-х тактные двигатели?
foks62,
Пошёл я за попкорном
что лучше 2-х или 4-х тактные двигатели?
В таком размере есть только 2 отличия:
1. Двухтактный можно ронять на любой бок, но надо добавлять масло в бенз.
2. Четырехтактный ровно наоборот...
Вот и выбирай... В остальном по тяге, весу и т.п. я лично особых отличий не вижу... Все одно - тырчки!
Двухтактный можно ронять на любой бок, но надо добавлять масло в бенз.
2. Четырехтактный ровно наоборот..
А кто это такие выводы сделал? что вы людям голову забиваете. 4-х тактник также можно перевозить на боку
Только башка должна быть выше на 4-5см. от редуктора.
А вот по поводу что лучше, так это кому как по мне 4х самое девки огурец
Моё ИМХО до 50-ти сил 4т мотор не нужен и на это есть причины:расход топлива практически не отличается, вес и цена 4т мотора гораздо выше, тише 4т мотор только на холостых и средних оборотах.
foks62, мнений много и все они ..... правильные. Поэтому бери, к чему душа ляжет и карман позволит. Единственное - из проверенных брендов. Если понравилась сузука и есть деньги, покупай , мотор достойный
Если понравилась сузука и есть деньги, покупай ,
Покупать надо было чуть раньше , а сейчас надо чутка подкопить, ну и присмотреться- покопаться.
foks62, посмотри статейку
www.mnevka.ru/statia/tohatsu/suz … su_2.shtml
Имею в пользовании такой Тохатсу. Мотор - просто песня. 4-такта на тихом ходе - это большой плюс.
А почему молчите про долгое движения на малых оборотах,на 4-х тактных можно хоть весь день ходить на малых оборотах,а на 2-х такт.свечи засирает маслом и начинается долбое......ие,троит и т.д
Это правда, но речь же не идёт про тро,,,,нг, а такие мелкомоторы в основном берут для использования на мелких реках, прудах и на докатку.
а на 2-х такт.свечи засирает маслом и начинается долбое......ие,троит и т.д
Эээ, лукавство... На 2тактнике достаточно после 2-3 км трола продуть свечи в течение 10-15 сек... и еще 2-3 км - тролли не хочу...
еще 2-тактник на коленке разобрать и собрать можно, простой. Пару раз чистил поплавковую камеру карбюратора. После долгого хранения залипал поплпвок и переливал бенз. Не знаю в этом плане про 4, не было опыта общения.
foks62, мотовесло достойное, чуть поколдуешь с карбюратором и будет всё хорошо на долгие годы...
Жорик, их все нужно возить так, как ты сказал чотбы остатки воды не добрались при транспортировке туда, где им не надо быть... Этого зверька можно возить только на одном боку (на румпеле, если память не изменяет)...
Вообще считаю выбор правильным, т.к. ходить придется на первой трети газа из-за особенности навесного транца, т.е. почти на холостых...
А кто это такие выводы сделал? что вы людям голову забиваете. 4-х тактник также можно перевозить на боку
Только башка должна быть выше на 4-5см. от редуктора.
Ключевое слово - ронять... Конкретный пример, вынул с машины, поставил рядом на землю... И тут он неожиданно валится... но не на ручку, а на другой бок (хотя если резко - то на ручку тоже может залить)... 4т в этом случае можно везти в сервис сразу, а 2т поднял, отряхнул и вперед, на воду...
И тут он неожиданно валится... но не на ручку, а на другой бок (хотя если резко - то на ручку тоже может залить)... 4т в этом случае можно везти в сервис сразу, а 2т поднял, отряхнул и вперед, на воду...
Ребятки вы мои золотые, Вы пытаетесь втереть мне что да как.
Поверьте, за время эксплуатации мной 4х тактных (щяз тоже 15 4 так.) моторов наслушался столько баек.
А самое главное от тех кто их даже наверное в глаза не видел и не знает что там да как.
Вы скажете что наверное мой один такой мотор, так спросите Костяна, Ветерка как возят.
Если бы я каждый раз вез в сервис когда мотор завалился на бок то тогда сервис разбогател только на мне.
Не говорите ерунды
когда мотор завалился на бок то тогда сервис разбогател только на мне.
Проверял? Попробуй легонько завалить мотор на противоположный бок от рукоятки и подожди 5-10 мин для чистоты эксперимента...
опробуй легонько завалить мотор на противоположный бок от рукоятки и подожди 5-10 мин для чистоты эксперимента...
А что будет то? Я постоянно на боку вожу и никаких проблем не испытывал.
Проверял?
Не раз и не два, полёт нормальный
А что будет то? Я постоянно на боку вожу и никаких проблем не испытывал.
На каком боку и какой мотор?
Чтобы мне не набивать много текста самому - читай... katera.ru/files/magazines/210/106-107.pdf
Не раз и не два, полёт нормальный
ГУРУ и волшебник!!!
P.S. Но ссылку постом выше прочти...
Жорик, Верно, все эти "опасности" перевозки и хранения 4 -тактных моторов сильно преувеличены. Даже если такой мотор, чисто теоретически, поставить надолго вверх-тормашками, так что из него всё масло вытечет, то достаточно потом залить новое и убрать остатки разлитого стаорго, в самом тяжелом случае - выкрутить свечи и пару раз дернуть за шнур, чтобы лишнее масло выскочило из цилиндров. А все остальные случаи так вообще не опасны. Следить нужно за уровнем масла, и всё, тем более, что у современных моторов почти у всех картер - "непроливайка". Я свою Сузу 4-тактую возил на всех боках и абы как, и винтом выше головы - на волгу и обратно и хоть бы раз хоть капля масла вытекла...
Я конечно на много опытного пользователя не претендую, но в бытность юзания Сузуки 5 4т возил его на боку, голову чуть старался поднимать, но не всегда выходило)) после долгого лежания на боку, ставил его вертикально минут на 10 , далее по инструкции на транец и тд. Каких-либо аномалий в работе не замечал. Масло на месте.
На счёт медленного хода на 2тактном - тоже много ходил, медленно -медленно. После пары часов таким ходом единственное что происходило так это малость дым шёл. Менее минуты.
ГУРУ и волшебник!!!
Не как себя такавым не считаю.
Но тебе скажу да ты сам знаешь, что на заборе написано, а там дрова.
Тебе 6чел. пользователей говорят одно а ты другое.
На этом заканчиваю диалог.
единственное прошу, не советуй того с чем ты сам в живую не встречался и не проходил.
Не как себя такавым не считаю.
Но тебе скажу да ты сам знаешь, что на заборе написано, а там дрова.
Тебе 6чел. пользователей говорят одно а ты другое.
На этом заканчиваю диалог.
единственное прошу, не советуй того с чем ты сам в живую не встречался и не проходил.
так в том то и прикол, что сам свидетелем был. Упал моторчик и сколько ни трясли, чистили свечи и тп - оживили только в сервисе...
Ps а сколько вас там всего? Пользователей-то...
Ps а сколько вас там всего? Пользователей-то...
+1 пользователь. Как то раз, по глупости вез свою четырехтактную Тоху MFS 2.5 не на том боку. Приехал на водоем, поставил на лодку, подождал минут 15-20. Масло обратно в картер стекло. Прокрутил пару раз да и завел с полпинка. Посейчас бегает, правда ТО и консервация ежегодные.
dds, А у ВАС у самого был четырёхтактник? А то все высказывания напоминают (обс). Я с этим сталкивался когда на машину гбо устанавливал, говорили всё плохо, всё гав....о, всё сушит, всё прогорает, а сами ни разу не эксплуатировали авто на газе!
По роду деятельности много авто-перевертышей прошли через мои руки,сам переворачивался на "шестерке" по молодости.Полежала она полчаса крыше,подъехали друьзя,поставили на ноги,минут 10 покрутились то да се,завел и домой своим ходом.А тут моторчик на боку.И как маслу из картера попасть в камеру сгорания,теоретически,через сапун,на практике маловероятно.ИМХО.
Сам стал обладателем четырёхтактника, прочитал оф.сравнения, частные выводы многолетних обладателей сих двигателей и пришёл к выводу(ЛИЧНОМУ). 1)ресурс-больше, 2)перевозка-практически не отличается, 3) расход - меньше, 4)скорость-немного больше при одинаковых оборотах, 5) тише на малых оборотах, 6) чище(даже если бензин прольётся, то без масла выветривается быстрее и практически без налёта и соответственно без грязи. Повторю ЭТО мои личные выводы.
павел35, А ещё, остался бензин и не паришся куда его деть.
Залил в машинку и поехал
Жорик, . И вот что интересно плюсики то прибавляются !
Уже давно хочу 4т 40ку и какую нить кастрюлю типа прогресс 4. Очень!
Все что меньше, тем более на пвх - вариант для настоящих мужиков с еще рабочей спиной!
А есть обладатели HDX F 5 BMS? Очень бы хотелось услышать отзывы. Да и вообще как НDX моторы?
любой мотор хорошо, если заводится. Несколько раз попадал в историю с мотором соседа по даче. Не буду называть марку, но всем известный японец. Используем одну лодку на двоих - то он ездит, то я.. Моторы есть у обоих. Он пенсионер и живет все лето на даче. Посему и не снимает мотор с лодки. А я приезжаю по выходным. Перекидывать мотор глупо, если уже прикручен другой. Вот и езжу периодически на нем. Обычно все норм. Но иногда - просто ппц. Не заводится и все.. Хоть ты что делай. Уже и на весла садишься. Потом нагребся, вдруг раз, дернул - завелся. Причем, происходят такие сюрпризы, как правило далеко от дома...
Босяк, Юрий. Да это я просто для примера привел. Еслиб был свой мотор, то уже разобрался-бы. 2-тактники у нас обоих. Но в чужой мотор не полезу... В личку написал марку
Сам стал обладателем четырёхтактника, прочитал оф.сравнения, частные выводы многолетних обладателей сих двигателей и пришёл к выводу(ЛИЧНОМУ). 1)ресурс-больше, 2)перевозка-практически не отличается, 3) расход - меньше, 4)скорость-немного больше при одинаковых оборотах, 5) тише на малых оборотах, 6) чище(даже если бензин прольётся, то без масла выветривается быстрее и практически без налёта и соответственно без грязи. Повторю ЭТО мои личные выводы.
1. Про ресурс, теоретически да, а практически двухтактный мотор (говорим про нормальную эксплуатацию) тоже на всю жизнь (реально до следующей хотелки).
2. Не будем лукавить, отличается.
3. Заметно только на больших моторах.
4. Неправда Ваша, подбирайте винт, распределяйте загрузку.
5. Тише на холостых - согласен.
6. Не проливайте, и есть моторы с автомиксом.
Теперь про плюсы 2 такта :
1. Дешевле, и чем больше мотор разница выше.
2. Легче по весу.
3. Проще устроены, со всеми вытекающими.
4. Динамичней в разгоне.
Мое имхо: хороши и те и другие, каждый выберет себе по душе и карману.
любой мотор хорошо, если заводится. Несколько раз попадал в историю с мотором соседа по даче. Не буду называть марку, но всем известный японец. Используем одну лодку на двоих - то он ездит, то я.. Моторы есть у обоих. Он пенсионер и живет все лето на даче. Посему и не снимает мотор с лодки. А я приезжаю по выходным. Перекидывать мотор глупо, если уже прикручен другой. Вот и езжу периодически на нем. Обычно все норм. Но иногда - просто ппц. Не заводится и все.. Хоть ты что делай. Уже и на весла садишься. Потом нагребся, вдруг раз, дернул - завелся. Причем, происходят такие сюрпризы, как правило далеко от дома...
Как вариант - электроника блока управления зажиганием нагревается и глючит. Потом остывает и перестает глючить. Такое на китайских моторах часто бывает. Видимо японские тоже от этого не застрахованы
Всем высказавшимся спасибо! Узнал много полезного и сделал кое-какие выводы для себя.
сделал кое-какие выводы для себя.
Перехожу на весла???
У друга на 25 яме разорвало коленвал
Паш, ну сдуру ума можно и х@й сломать...
У друга на 25 яме разорвало коленвал,
Ну причин тому немного..
Но не об этом сейчас-на ямаху все запчасти можно купить,включая все отдельновзятые детали коленвала
А ведь такое бывает и не редко
Крайне редко,а если эксплуатировать по инструкции,то вероятность поломки равна варианту встречи динозавра на улицах Манхеттена 1к1-или встречу или не встречу
В том то и прелесть япономоторов-в ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ!
любой мотор хорошо, если заводится
Вылечил недавно одному оч уважаемому человеку такую болячку,после того,как он подробно описал свой действия,перед возникновением неисправности.
Ключевое слово - ронять... Конкретный пример, вынул с машины, поставил рядом на землю... И тут он неожиданно валится... но не на ручку, а на другой бок (хотя если резко - то на ручку тоже может залить)... 4т в этом случае можно везти в сервис сразу, а 2т поднял, отряхнул и вперед, на воду...
Через какое время тебе мотор надо завести 5 минут дашь,чтоб я покурить успел?
Ну и сам марку и модель мотора уточни
Давай начнем с начала.
Надежность япономотора в разы выше нашего
Экономичность тоже
Межсервисный пробег-как до луны-можно без шпонок,свечей,свечного ключа и молотка и пассатижей отъездить сезон и не вспоминая о них.
На вихря надо много чего в лодку загрузить,чтобы появилась уверенность о возвращении на чалку-проходил лично в дельте волги
Ну и последнее количество имп моторов на руках населения давно перекрыло цифру производства советских моторов
не смотря на другую цену,но как говориться миллионы мух не могут ошибаться
Перехожу на весла???
Так что на них переходить, я ими машу давно и усердно, как бы к этому делу пропеллер (он же винт) пристроить? Хотя конечно и гемора: что купить, на что купить, где хранить, как таскать и т.д. и т.п.
Мои впечетления про 2х и 4х тактник, имею тохатсу 5 с. 4 т. и сузу15 2 т. в обслуживании разницы практически нет ,в 4х тактнике надо следить за уровнем масла, при неправильной перевозке можно немного потерять, последствия при заводе много дыма и масляные разводы на воде , не опытные ищут протечки а их нет, на двух тактнике составление рабочей смеси ,очень важный аспект, один раз под влиянием чая считали считали пропорцию, вроде высчитали,утром вышли ,смотрю выхлоп без дыма,пересчитали, ошибка в два раза[сильно не критикуйте может случится с каждым], и при длительном перерыве надо выработать весь бензин из карбюратора, тоже можно забыть.
Я с этим сталкивался когда на машину гбо устанавливал, говорили всё плохо, всё гав....о, всё сушит, всё прогорает, а сами ни разу не эксплуатировали авто на газе!
Время покажет,по газелям очень сильно видно.
Ну и сам марку и модель мотора уточни
Суза 5 или 6, точно не вспомню - мужики так и не оживили, уехали домой, хотя чего только не делали с ним... Также еще случай был, но марку точно не помню, 8ка какая-то...
Суза 5 или 6
Там другая засада...
при длительном перерыве надо выработать весь бензин из карбюратора, тоже можно забыть.
в конце каждой рыбалки вырабатываю, при перевозке меньше воняет в салоне.
да и высчитывать только при доливке, а когда бак пустой, что там высчитывать, поллитра на бак 25 литровый.
Раньше была суза 4 тактная 5 сил, сейчас суза 9,9A двухтактная. С двухтактником конечно гемор с этим маслом, раз пред рыбалкой пришлось крюк сделать некислый, масло забыл.
С 4 тактником проще, бензик залил да поехал.
в конце каждой рыбалки вырабатываю, при перевозке меньше воняет в салоне.
А я никогда не вырабатываю, забросил в кунг пикапа весь шмурдяк и бывает всю неделю "уже собранным" катаешься.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.