Re: Лодочный мотор
Это каким образом? Или с горы?
на прицепе к 15)))
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Это каким образом? Или с горы?
на прицепе к 15)))
Это каким образом? Или с горы?
Нанотехнологии
а советские моторы не рассматривал?
Копия какой-то Ямахи. Но на сколько "копия" - не знаю.
китайцы все копии чего-то, до 9,8 копия тохи, после ямахи.
Globus, странная логика бюджет ограничен как я понимаю, готов с китайцем сношаться , а Ветерок -
А ещё закоренилось убеждение у меня, что никогда, НИКОГДА! Не выйдет переубедить в чем либо Globus, а, если уж решил что совершить, то хоть мульйон доводов против приведи он их парирует своими взглядами. И... и будет лежать у него хорохомет))
Александр, без обид.
Ну когда сказать нечего начинаются под?ебки. Нет четкого мнения - лучше молчи.
А отечественный хлам мне точно не нужен.
И - да, бюджет ограничен. Потому и спрашиваю мнения что лучше: новый китаец за полтос или хоженый японец непонятно в каких руках. Понятно, что и то и то - кот в мешке. Но вас, водномоторников, много. Вот я и понадеялся на отзывчивость и опыт. А оно вон как все оборачивается: хорохомет и никаких аргументов. Ну-ну...
санек бери новый parcun golfctrefm лучше чем б/у япошка
мне втрех пескарях заводили сузу полчаса так инезавели и пробег как всегда 25ч.сказали
Сань, копи деньги и покупай нормальный мотор. Эти мученья выбора от лукавого, жизнь дороже!
sanisa75, этот?
www.moto-market.ru/parsun/parsun-t-9-8-bms.shtml
Ну да, подешевле японца... А как с моторесурсом у него?
копи деньги и покупай нормальный мотор
да-да )))) Пока есть время сижу и перебираю варианты.
хоженый японец непонятно в каких руках.
видишь ли, состояние мотора , как и авто, достаточно легко можно определить. Навыки конечно нужны, но думаю в помощи никто не откажет. Да и продажа тут , на форуме не редкость. У боль менее знакомого человека можно же купить? Думаю да.
По мне так думается что будет крайне не приятно купив мотор /китайца/ начать ковыряться в нем, устраняя мелкие /дай Бог/ и прочие косяки. Но хозяин как говориться барин.
А вот тоже вариант вроде
www.moto-market.ru/lodochnye-mot … -9-8.shtml
А вот тоже вариант вроде
www.moto-market.ru/lodochnye-mot … -9-8.shtml
Это - вожделенный тобой тохатсу 9.8 Просто наклейки разные, а так 1 в 1 Даже сделаны на одном заводе и одном конвейере.
Бери и не думай, всего 63 тыщи
всего 63 тыщи
та фигня внатуре! ))
Саша, а для каких целей ты решил моторчик прикупить? Неужели решил спиннингом заняться?
Ага. У меня осталось пара десятков воблеров. Надо их скинуть
У меня осталось пара десятков воблеров. Надо их скинуть
Так подари их мне, дешевле выйдет!
Мне приятнее самому оторвать.
Ладно. Оффтопим...
Жадина!
сань тут все умны
а предоставь два мотора парсун и таху сними капоты и заведи пусть различат
В том и диллема: либо заведомо бренд, но дорогой, либо копию бренда (грубо говоря, тоже самое и собрано там же), но подешевле. Все как с удилищами
Китай не брать. Занять взять кредит не есть не пить но купить ипонца, или бу ипонца. Никакого Китая здесь не все так жэ как удилищами.
И не Нада петь пусть отличаться без колпака. Вы после 2-3 сезонов сравните только с пристрастием, все станет понятно.
Владеют и тем и другим не Нада рассказывать какой хороший китай если у вас н было японца
Занять взять кредит не есть не пить
А ипацца хоть можно?
А ипацца хоть можно?
Только сам с собой, ибо туда тоже нужно бабло вкачивать.
Саша, бери мою "яму". До сих пор как часики работает, уступлю за 60...ипона мать!
я исмотрю какии у вас японци что вы их после 25часовой ходьбы по воде сразу впродажу
то карбюратор расыпался то винт нетот
я исмотрю какии у вас японци
"Яма" с седьмого года, полет нормальный! Без нареканий, заводится с пол-тычка. Прост в обращении и экономичен! У меня 8-ка, в одну харю вполне предостаточно с моими потребностями. Для 2-3 конечно уже слабовато. Лучше 9,9 с разгоном до 15. ИМХО, ипона мать!
бери мою "яму"
За эти бабки можно 9,9 ниссан взять. За 30 может взял бы )))
...шучу
я исмотрю какии у вас японци что вы их после 25часовой ходьбы по воде сразу впродажу
то карбюратор расыпался то винт нетот
Это где такое было? слышал звон но не знаешь где он?????
из собственной практики расскажу, может кому будет интересно и полезно
Поскоку тема о моторах, то лодки отброшу, пишу о моторах которые были у меня, загрузка чистая в лодке у меня всегда примерно 150-160 кг
1. мерк 5 2т, мой первый мотор брал с рук, двулетним, проблем не было вообще,
особенности - звенящевиризжащий звук на высоких оборотах, также очень сильно гремят барашки струбцин нужно стягивать резинкой. Слабоват на тягу, выход на глисс только с перемещением в лодке сек 15-20. Продан через сезон с пробегом до 100 часов, у нас на форуме.
2. суза 5 4 т, куплена с рук 5 летним, проблема была сразу, т.к. он пролежал 3 года у Ветерка в гараже, то при первом пуске уписялся бензином, залипла мембрана бензонасоса, ремонт 3 минуты отверкой, продан через сезон другу по сходной цене, больше проблем не было вообще, эксплуатируется имже очень активно ( иногда беру сам когда нет своего), пробег точно более 500 часов и только ТО, клапана насколько известно до сих пор не регулировал никто. Лучше мерка во всем, меньше вибрации тише, чуть меньше ест, выводит на глисс на полном газу за 4-5 сек без телодвижений.
3. Суза 2,2 2т было 2 моторчика у меня и товарища, свой купил с рук от скуки за недорого, для порыбачить на озерах, простой, безотказный. Поломка была сразу, писялся бензтином, лежал 3 года без дела со смесью в карбе, масло высохло поплавок залип, ремонт 15 минут. Если оставлять на долго обязательно дожигать смесь. Продан. Моторчик друга набегал более 200 часов, таскал казанку груженую 400 кг по дону за 150 км. Продан в Верхнемамонский р, где по сей день беспощадно эксплуатируется на козе.Особенности при откидывании вверх из карба течет бенз, нужно переворачивать карбом вверх, насколько знаю такая недоработка у всех.
4.Суза 2,5 4т 2007гв, проблем не было, куплена от скуки на форуме для озер и потролить но меня это занятие не прикалывает, продана другу по символической цене, жива и здорова по сей день пробег за 300 часов точно.
5. Мерк 15 2т куплен с рук 4 летним, проблем не было вообще, пользоваться успел мало , началась стройка продавал все что стоило больше 10 тыр. Отличный мотор, тогда самый легкий был, мультирумпель, очень удобен в переноске, звук песня. Особенности мульти румпель, один раз залило пришло снимать и скидывать тягу чтоб завести и прогазовать. Продан с пробегом до 100 часов неизвестному челу из ельца.
6. Сеа про 2,5 2т, это единственный мотор который я купил новым. Проблемы были тока с крышкой бака причем раза 3, продан Олегу Юрьевичу с пробегом 60-70 часов в идеальном состоянии как с магазина, у которого он по ходу где то валяется ваще без дела ососбенности также как у сузы 2,2 при поднятии течет бенз с карба
7. Сеа про 9,8 2т (самое интересное тут) куплен полугодовалым в идеальном состоянии. И тут млять началось, как у всех клапана, купил от тохи, эту тему закрыл. Колпак песта
, слетал пару раз, весь потрескался вдоль резинки, ручка кпп такое очучение что из платиковой бутылки, как живая. Обороты хх подчиняются только погоде на луне, их вообще невозможно никак отрегулировать в принципе, потом вычитал на форуме у всех так, смирился.... Дальше после половины сезона уплотнительные резинки на румпеле превратились в лохмотья, краска сильно потускнела. Но я его очень любил и смирился. У меня как раз был юбилей, решил поеду как я на цимлу в 1 лицо ( люблю отдыхать и рыбачить сам) поехал на неделю, и вот на 3 день на ходу без причины чета захрустело, остановился оммотрел винт ногу все цело, завел, включаю передачу хруст, ну понял что редуктор либо вал, 10 км на веслах испорченный долгожданный отдых и настроение.Приговор пе...ц редуктору, масло меняли на ТО в СЦ, и недолили, замена масла на этом двигле занимает сутки, позже как вычитал на форуме, ибо сразу влазит тока 250 а через сутки нада долить еще до 340мл. Уже 10 месяц и по сей день находится в "гарантийном ремонте" в г. Белгород, сторк разводит руки запчастей нет извините. Вот такая печальная история. Этот же мотор Хидея 9,8 проблемы теже. Если не ошибаюсь у Профессора был такой же мотор и история такая же, поправит если не так. Со скоростным винтом, в 1 харю очень маленький расход бензина меньше чем на ямахе 5 примерно на 20%
8. ямаха 5 2т брал 3 летним с рук, состояние как новый но винт коцнутый, ( купил срочно чтобы повторить-продолжить выезд на цимлу). Что сказать исполнение просто идеальное, все сделано чтобы служить десятилетиями, звук песня, вибраций почти нет. Но жирный минус я бы его назвал ямаха 4,5, очень дохлый не дотягивает даже до мерка 5, выход на глисс 30-40 секунд, при встречном ветре сваливается с глисса, самый большой расход бенза из 5. Но мотор хорош.
9. Яма 15 2т, поступило предложение поменять яму 5 из пункта 8 на 15 с моей доплатой, обоих все устроило ударили по рукам, мотор 6 летний, состояние очень хорошее. Это идеал и образец каким должен быть мотор, лучше мотора от 2 до 15 сил я не видел. Звук, работа на холостых тяга скорость, удобство все на высоте.
Продан (по причине покупки квартиры) человеку с форума не знаю какова его судьба.
10. суза 2,5 4 тк нового образца, куплена с рук, ибо плавать и ловить хотца а денег нету, проблем не было вообще, продана человеку у которого возникла проблема, я высверлил заглушку винта и убрал провал присущей данной модели и настроил его под свою загрузку, но новый владелец оказался намного меньше меня весом и мотор набирал бОльшие обороты чем у меня и ему не хватало бенза и он дергался.
11. Прошло немного времени и финансы пошли в гору, подумав обо всем хорошо понял что сеа про 9,8 незивестно когда вернется и после такого я точно не хочу его пользовать, 15лс мне не нужно ибо рыбачу почти всегда сам у друзей всех моторы 9,8- 15 если с ними то можно на их комплекте без проблем, (можно даже на их комплектах и без них никто не откажет) спина больная, вес 35-40 кг таскать нет сил, да и бак 25 литров слишком много места занимает ( можно канеш заменить), понял что 5 лс мало 15 много. Тоха 9,8 у димы ДДС пользовался ей много раз, но не нравится он мне, визжит как поросенок раненый на высоких оборотах и чтобы выжать из него 9,8 нужно много факторов которые у простого рыболова редко совпадают. Давно посматривал на ямаху 6-8 2 т ( моторы одинаковые, 6лс чуть придушена) нарыл у одного продавана 6 за 54 рэ, уже в принципе решил брать и тут в москве выложили на авито 6 годовалую по хорошей цене, звонок, после недолгого разговора продавец соглашается отдать просто по очень сладкой цене, звону другу, из москвы, он поехал и забрал хотя лодочный мотор до этого видел тока на картинке
Через 3 дня мотор у меня, состояние идеал пробег - часов 10-15. Первый выход на воду показал что можно и не раздушивать, в одного идет 30 км/ч по течению против 27, однажды решил выйти на воду вдвоем был уверен будем ползти но очень сильно удивился когда через 10-15 сек вышли на глис с чистой загрузкой 220 кг. Решил сделать 8 лс, 1500 рэ ( эмульсионная трубка и 2 прокладки) и 2 часа работы. Получил 8 лс, на глисс в 2 рыла легко.
Значит на лодке Викинг 340лс, тоха 9,8 выдает по течению 33 против 27, ямаха 8 выдает по течению 32, против 28 иногда 29, видимо за счет более грузового винта яма против течения идет быстрее и сильнее раскручивается.
Каждый решает для себя сам что ему купить, мне по большому счету все равно кто что купит, у каждого свой и путь и свое количество граблей.
К китаю не имею предвзятого отношения, пользуюсь китайской машиной несколько лет наездил более 100 000 км, проблемы были очень мелкие и решаемые, также езжу киа каренс но чери продавать не собираюсь, машине 7 год ни одной точки ржавчины ездит и ездит. Но вот к моторам китайским у меня резко противоположное отношение, также часто посещаю РФ темы мотры хайди и зонгшен это ваще жесть никакой здравой критике это не поддается, секта зомби у которых постоянно проблемы но моторы у них самые лучшие, напоминают мне некоторых личностей из гаражного кооператива у которых проблемы с развитием и жыгули у них самая лучшая машина хоть они и проводят все свободное время под ней.
Опишу видимые различия тохи 9,8 и китайца, для тех кто считает что у них такое жэ тока в 2 раза дешевле\
1 моторы внешне очень разные
2 у китайца платик колпака, все резинки ужасного качества, замок дрочь
3 бак у тохи 12 литров у китайцев 17, сделан из плохого пластика, затирается мутнеет, датчик уровня топлива за год помутнел так что ничего не видно вообще, хотя у меня все идеально читстое
4 шланг и груша это вообще говнище редкостное, к тому же коннекторы у китайца ямаховские
5 винт у китайца шлак, толщиной в палец
6 все китайцы которых я видел чуток не дотягивают до мощности оригинала
7 обороты хх забудьте о них, сеа про 9,8 9,9 и хидея не знаю что это
ну а надежность я для себя все понял
это был мой опыт, и мое мнение может у кого то все по другому
забыл про ветерок 8 и моторы которые эксплуатируются со мной это ветер 12, суза 9,9 нев как нить напишу
Если не ошибаюсь у Профессора был такой же мотор и история такая же, поправит если не так.
Был, всё так, мелочи в виде резинок, слетающего колпака и прочего конечно задрали, пока не перестал обращать на них внимание, но в целом мотор надежный, ни разу не подводил, не глох, редуктор не ломался, видимо масла там было достаточно. Тяга хорошая, расход небольшой. Для непритязательных людей вполне сгодится.
PS Сам пользую Ямаху 9.9 раздушенную.. менять не собираюсь
мясник, СПАСИБО что не пожалел времени! Уверен, что будет полезно не только мне.
Суть я уловил и понял, что двигаюсь в правильном направлении: Nissan Marine 9.8
мясник, мне кажется все написано очень правильно, единственное что хочу добавить, когда учился на водномоторные права (а до этого мотора не было)преподаватель сказал (есть моторы - называются yamaha)
У друзей-знакомых были китайские моторы, были и хорошие и очень плохие случаи с ними, в итоге у всех стоят на всех посудинах онли - yamaha
ЗЫ: только моя статистика
еще если можно добавлю (читаешь какие-то проблемы с мотором и не понимаю чего происходит)
у меня yamaha 15 2т 2007 года исполнения, храню хрен пойми как, бензин не всегда выжигаю, заводиться всегда.
преподаватель сказал (есть моторы - называются yamaha
И он на 100%прав у меня дне ямахи 15 2Т и 3 2Т, просто песня.
Ода ямахе прям))
Довелось пользоваться сузукой 5 4т, тохой 5 4т , пару раз катал ямаху 3 2т на своей лодке ну и имею сейчас мерк15. Пятерка Суза очень нравилась, проблем никаких вообще, бенз нюхала . и если б не лёгкая спешка хозяина то наверняка был бы этот мотор моим сейчас. Тоха тоже без проблем катал нас и не требовал ничего. Тоха продан на форуме, надеюсь катает до сих пор Женька.
А вот ямаха 3 не понравился вообще. Это моё мнение. Может и надежен, может и с самым большим среди равных объёмом, но не понравился. Особенно плохо дружит с жесткими корпусами.
Ну и о моторе всех времён и народов говорить ничего не стану. Спорить о двух 15 (Я15 и МЕ15) можно вечно, тут как я понял главное откинуть предвзятость и понять что для него удобнее.
Мясник Серега,тырчок без дела не валяется,выручает на прудах хорошо,контраст с Я15 серьезный
Каждый хвалит своё сердце.
Не чего не буду говорить про китайцев не пользовал.
А вот про другие, как можно сравнивать Хонду и Мерк? Мерк и Яму? Яму и Сузу?
Каждый мотор в своем классе отличается от другого и они разные.
Сам щяз пользую Сузу 15 4т. и на мой взгляд лучше её нет не чего тихая, экономная.
Те кто знают мой мотор а таких пол г.Воронежа не дадут соврать.
Так что правильно написал Женёк
спорить о двух 15 (Я15 и МЕ15) можно вечно,
Если есть голова, есть руки и следишь за вещью то и он ответит тебе верой и правдой
К
Если есть голова, есть руки и следишь за вещью то и он ответит тебе верой и правдой
если только это не ветерок, с ним такое не проканает
желание его использовать его в качестве якоря возникает как минимум раз за рыбалку причем у всех знакомых кто имел интимные отношение с данным произведением
Срочно куплю б.у. лодочный мотор от5 до 10 сил
Какую сумму готов выложить?
Жорик, Сань, он его с 06.10.2012г. покупает. Вряд ли уже актуально...
Заметил, что сообщения прыгают из темы в тему ещё вчера
Жорик, Сань, он эту тему еще в 2012 году создал, и первое сообщение закрепил в теме. Вот оно каждый раз и вылезает...
желание его использовать его в качестве якоря возникает как минимум раз за рыбалку причем у всех знакомых кто имел интимные отношение с данным произведением
Серёг, это видео не про тебя
Пост № 988
Серёг, это видео не про тебя
Пост № 988
спасибо саша
так меня еще никто не обзывал
В том и диллема: либо заведомо бренд, но дорогой, либо копию бренда (грубо говоря, тоже самое и собрано там же), но подешевле. Все как с удилищами
Вот тебе и бренд и подешевле: Митсубиси 6 за 12 т.р.! rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=126724
Еще есть шанс, пока не забрали
Маловато будет!
Вот побольше: domrybaka36.ru/motori/hdx/2-x-ta … -t-9-8-bms
Сереж, это китаец. А Ниссан Марин - японец такой же мощности, но на 5т.р. всего-то дороже. Выбор-то очевиден.
А вот тебе ипона мать: minnow.ru/forum/viewtopic.php?id=9813
Сереж, это китаец. А Ниссан Марин - японец такой же мощности, но на 5т.р. всего-то дороже. Выбор-то очевиден.
Саша не факт, у меня уже третий HDX все время увеличиваю, вот сейчас 15-ку обкатал, доволен этими моторами как слон. Как говорится цена-качество!!!
На сузуки 9.9(15) акция в сентябре. Продают по 63(64)тр
На сузуки 9.9(15) акция в сентябре. Продают по 63(64)тр
где?
мож старые?
Вот побольше: domrybaka36.ru/motori/hdx/2-x-ta … -t-9-8-bms
ох....ть конструктор уже на 7 рублей дешевле японского оригинала, куда катится мир
Мужики,а китайского чуда yamabisi 5л.с на форуме ни у кого нету?
eduard, лучше не надо.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.