Re: Лодочный мотор
АН-32, я конечно не инженер и уж точно не конструктор , и в лодочных моторах мало понимаю , но например в мото моторах с литра смело снимают 150-200 сил . не думаю что винт провернуть сложнее чем колесо
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
АН-32, я конечно не инженер и уж точно не конструктор , и в лодочных моторах мало понимаю , но например в мото моторах с литра смело снимают 150-200 сил . не думаю что винт провернуть сложнее чем колесо
АН-32, я конечно не инженер и уж точно не конструктор , и в лодочных моторах мало понимаю , но например в мото моторах с литра смело снимают 150-200 сил . не думаю что винт провернуть сложнее чем колесо
Дело не в этом. Если два мотора технологически идентичны и имеют одинаковый объем, но на одном написано - 10 сил, а на втором написано 20 сил, то это бред.
Если два мотора технологически идентичны и имеют одинаковый объем, но на одном написано - 10 сил, а на втором написано 20 сил, то это бред.
Не совсем понятно. Почему это бред???? Если производитель делает мотор с объёмом 400 кубиков, заявляет в нем 20 сил, потом дефорсирует его например изменением карбюратора и получает 15 сил, следующим шагом добавляет изменение лепестковых клапанов и уменьшает мощность до 10 сил. По факту получается 3 мотора все в одном корпусе, для которых разные налоги, регистрация на лодки с соответствующими характеристиками. Так же это можно применить к разным производителям. Или я что то не так понял???
АН-32, я конечно не инженер и уж точно не конструктор , и в лодочных моторах мало понимаю , но например в мото моторах с литра смело снимают 150-200 сил . не думаю что винт провернуть сложнее чем колесо
Не сложнее, но КПД разный . С мото не сравнивай.
Не совсем понятно. Почему это бред???? Если производитель делает мотор с объёмом 400 кубиков, заявляет в нем 20 сил, потом дефорсирует его например изменением карбюратора и получает 15 сил, следующим шагом добавляет изменение лепестковых клапанов и уменьшает мощность до 10 сил. По факту получается 3 мотора все в одном корпусе, для которых разные налоги, регистрация на лодки с соответствующими характеристиками. Так же это можно применить к разным производителям. Или я что то не так понял???
Речь о технически одинаковых моторах. Если разобрать до винтика например Тоху 30 и Сузу 30, то можно убедится, что с технологической точки зрения одинаковы в общем, кубатура разная только.
но КПД разный
на мой взгляд лодочные моторы устарели как конструктивно там и морально , не хотят придумывать или не даю . ну смешно сейчас когда с 500 кубов снимают 30 лошадей .
на мой взгляд лодочные моторы устарели как конструктивно там и морально , не хотят придумывать или не даю . ну смешно сейчас когда с 500 кубов снимают 30 лошадей .
https://smotrim.ru/audio/2752490?ysclid … b253616402
Доброе утро. Вчера по радио по дороге на работу послушал. Было интересно.
когда с 500 кубов снимают 30 лошадей .
Я думаю не сложно и больше снять, но ресурс мотора уменьшится. Там тоже японские инженеры всё просчитывают.
Речь о двухтактных. Конструкционно они не менялись с 60-х. Очевидно, что модернизировать их и не собираются.
Прошел 10 часов обкатки двигателя, осталось примерно пол бака бензина 1:25, можно его довести до 1:50 или докатать такую смесь?
Я бы докатал как есть. Хотя если и довести до 1:50, то максимум что будет, это условно говоря уменьшится ресурс на 0,01% в ноге масло надо поменять кстати.
я почему то думал что кашу маслом не испортишь в 2-х тактных двигателях , я так понимаю от масла меняется степень сжатия и температуру горения смеси ?
Прошел 10 часов обкатки двигателя, осталось примерно пол бака бензина 1:25, можно его довести до 1:50 или докатать такую смесь?
1:50 и вперед.
1:50 и вперед.
Стакан на ведро
Так проще запомнить
я почему то думал что кашу маслом не испортишь в 2-х тактных двигателях , я так понимаю от масла меняется степень сжатия и температуру горения смеси ?
Ни то, ни другое.
осталось примерно пол бака бензина 1:25,
Как-то в похожих обсуждениях встретилось, возможно, и тут..
Мысль в том, что 1:50 хороша на оборотах 0,7-1 от номинала.
Если планируется что-то вроде троллинга (0,3-0,7 по оборотам), то смесь лучше 1:25 или что-то среднее между ними. Дымит больше, но и смазка более толковая получается.
Да, и периодически (например, раз в 10 мин) стоит давать на минуту-две номинал, дабы прочищать поршневую
Спасибо, всем! А как ее теперь довести до 1:50, сколько доливать бенза?
Специально не надо доводить. Доливайте в бак рабочую 1/50 смесь и все.
alunev, Навести смесь 1:50 и долить до полного в бак с оставшейся смесью
P.S. Еще конечно можно вывести математические формулы, сколько долить бенза, чтобы разбавить то что было. А можно не загоняться и воспользоваться первым советом.
Во мля высшая математика... Ну, если полбака 1\25, долей до полного бака бензин и будет 1\50...
А можно не загоняться и воспользоваться первым советом.
Если дальние поездки не предвидятся, можно покататься до 20.04 на 1/25, а дальше "воспользоваться первым советом".
И только что обкатанному мотору 100% хуже не будет
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.