2,201

Re: Лодочный мотор

АН-32, я конечно не инженер и уж точно не конструктор , и в лодочных моторах мало понимаю , но например в мото моторах с литра смело снимают 150-200 сил . не думаю что винт провернуть сложнее чем колесо

Ы

2,202

Re: Лодочный мотор

RbIba4ok пишет:

АН-32, я конечно не инженер и уж точно не конструктор , и в лодочных моторах мало понимаю , но например в мото моторах с литра смело снимают 150-200 сил . не думаю что винт провернуть сложнее чем колесо

Дело не в этом. Если два мотора технологически идентичны и имеют одинаковый объем, но на одном написано - 10 сил, а на втором написано 20 сил, то это бред.

2,203 (2024-04-01 21:36:52 отредактировано андрюхан)

Re: Лодочный мотор

АН-32 пишет:

Если два мотора технологически идентичны и имеют одинаковый объем, но на одном написано - 10 сил, а на втором написано 20 сил, то это бред.

Не совсем понятно. Почему это бред???? Если производитель делает мотор с объёмом 400 кубиков, заявляет в нем 20 сил, потом дефорсирует его например изменением карбюратора и получает 15 сил, следующим шагом добавляет изменение лепестковых клапанов и уменьшает мощность до 10 сил. По факту получается 3 мотора все в одном корпусе, для которых разные налоги, регистрация на лодки с соответствующими характеристиками. Так же это можно применить к разным производителям. Или я что то не так понял???

2,204

Re: Лодочный мотор

RbIba4ok пишет:

АН-32, я конечно не инженер и уж точно не конструктор , и в лодочных моторах мало понимаю , но например в мото моторах с литра смело снимают 150-200 сил . не думаю что винт провернуть сложнее чем колесо

Не сложнее, но КПД разный . С мото не сравнивай.

2,205

Re: Лодочный мотор

андрюхан пишет:

Не совсем понятно. Почему это бред???? Если производитель делает мотор с объёмом 400 кубиков, заявляет в нем 20 сил, потом дефорсирует его например изменением карбюратора и получает 15 сил, следующим шагом добавляет изменение лепестковых клапанов и уменьшает мощность до 10 сил. По факту получается 3 мотора все в одном корпусе, для которых разные налоги, регистрация на лодки с соответствующими характеристиками. Так же это можно применить к разным производителям. Или я что то не так понял???

Речь о технически одинаковых моторах. Если разобрать до винтика например Тоху 30 и Сузу 30, то можно убедится, что с технологической точки зрения одинаковы в общем, кубатура разная только.

2,206

Re: Лодочный мотор

DmitryPioneer пишет:

но КПД разный

на мой взгляд лодочные моторы устарели как конструктивно там и морально , не хотят придумывать или не даю . ну смешно сейчас когда с 500 кубов снимают 30 лошадей .

Ы

2,207 (2024-04-06 06:00:11 отредактировано Игорь77)

Re: Лодочный мотор

RbIba4ok пишет:

на мой взгляд лодочные моторы устарели как конструктивно там и морально , не хотят придумывать или не даю . ну смешно сейчас когда с 500 кубов снимают 30 лошадей .

https://smotrim.ru/audio/2752490?ysclid … b253616402
Доброе утро. Вчера по радио по дороге на работу послушал. Было интересно.

2,208

Re: Лодочный мотор

RbIba4ok пишет:

когда с 500 кубов снимают 30 лошадей .

Я думаю не сложно и больше снять, но ресурс мотора уменьшится. Там тоже японские инженеры всё просчитывают.

2,209

Re: Лодочный мотор

Речь о двухтактных. Конструкционно они не менялись с 60-х. Очевидно, что модернизировать их и не собираются.

2,210

Re: Лодочный мотор

Прошел 10 часов обкатки двигателя, осталось примерно пол бака бензина 1:25, можно его довести до 1:50 или докатать такую смесь?

Flinc 320 - hidea 3.5 - lowrance hook4

2,211 (2024-04-16 05:40:15 отредактировано АН-32)

Re: Лодочный мотор

Я бы докатал как есть. Хотя если и довести до 1:50, то максимум что будет, это условно говоря уменьшится ресурс на 0,01%  bq в ноге масло надо поменять кстати.

2,212

Re: Лодочный мотор

я почему то думал что кашу маслом не испортишь в 2-х тактных двигателях , я так понимаю от масла меняется степень сжатия и температуру горения смеси ?

Ы

2,213

Re: Лодочный мотор

alunev пишет:

Прошел 10 часов обкатки двигателя, осталось примерно пол бака бензина 1:25, можно его довести до 1:50 или докатать такую смесь?

1:50 и вперед.

2,214 (2024-04-16 08:04:32 отредактировано DmitryPioneer)

Re: Лодочный мотор

Вадим ЖД пишет:

1:50 и вперед.

Стакан на ведро

Так проще запомнить

2,215

Re: Лодочный мотор

RbIba4ok пишет:

я почему то думал что кашу маслом не испортишь в 2-х тактных двигателях , я так понимаю от масла меняется степень сжатия и температуру горения смеси ?

Ни то, ни другое.

2,216

Re: Лодочный мотор

alunev пишет:

осталось примерно пол бака бензина 1:25,

Как-то в похожих обсуждениях встретилось, возможно, и тут..
Мысль в том, что 1:50 хороша на оборотах 0,7-1 от номинала.
Если планируется что-то вроде троллинга (0,3-0,7 по оборотам), то смесь лучше 1:25 или что-то среднее между ними. Дымит больше, но и смазка более толковая получается.
Да, и периодически (например, раз в 10 мин) стоит давать на минуту-две номинал, дабы прочищать поршневую

2,217 (2024-04-16 13:48:04 отредактировано alunev)

Re: Лодочный мотор

Спасибо, всем! А как ее теперь довести до 1:50, сколько доливать бенза?

Flinc 320 - hidea 3.5 - lowrance hook4

2,218

Re: Лодочный мотор

Специально не надо доводить. Доливайте в бак рабочую 1/50 смесь и все.

Esse quam videri.

2,219

Re: Лодочный мотор

alunev, Навести смесь 1:50 и долить до полного в бак с оставшейся смесью bf
P.S. Еще конечно можно вывести математические формулы, сколько долить бенза, чтобы разбавить то что было. А можно не загоняться и воспользоваться первым советом.

Windboat 45DCX+Yamaha 50HETOL+Lowrance Elite 12ti2
Ракета РЛ320+HDX T5BMS

2,220

Re: Лодочный мотор

Во мля высшая математика... ag Ну, если полбака 1\25, долей до полного бака бензин и будет 1\50... facepalm-1

Жива еще надежда.

2,221

Re: Лодочный мотор

Den-i пишет:

А можно не загоняться и воспользоваться первым советом.

 
Если дальние поездки не предвидятся, можно покататься до 20.04 на 1/25, а дальше "воспользоваться первым советом". 
И только что обкатанному мотору 100% хуже не будет