Re: Лодочный мотор
AJIeKceu, В бак машины залей и сожги его там.
Катализатор спасибо точно не скажет.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
AJIeKceu, В бак машины залей и сожги его там.
Катализатор спасибо точно не скажет.
AJIeKceu, я остатки бенза с маслом, на следующий сезон в мот на всякий случай не использую, а сжигаю в бензопиле и косилке. Но я такие обьемы смеси не замешиваю, максимум 12л.
сжигаю в бензопиле
тоже, если остается, отдаю на работе для бензопилы...
Использую каждый год, нареканий нет. Читал про это, необходимо чтоб бензин хранился в плотно закрытой канистре, без доступа воздуха.
AJIeKceu, я остатки бенза с маслом, на следующий сезон в мот на всякий случай не использую, а сжигаю в бензопиле и косилке. Но я такие обьемы смеси не замешиваю, максимум 12л.
А бензопилу не жалко,там объем меньше и обороты большн,при масленом голодании ,возможны задиры,если жалко использовать бензин как моющее средство,лючше добавить еще немного масла и использовать по назначению.
carp, рекомендуемое масло для бензопилы в разы хуже, чем то которое я использую в ПЛМ. А бенз с дорогущей синтетикой тохацу для нее как лакомство, как бальзам.
масло для 2Т лодочного мотора и бензопилы несколько разное. Условия эксплуатации этих двигателей как и их ТХ разные. Не берусь утверждать какое из них лучше. Но есть хорошее масло как для мотора лодочного, так и бензопилы. Производителей не называю
Не так уж и разорительно купить качественное то и то. Глядишь на круг дешевле выйдет, чем эксперименты
carp, рекомендуемое масло для бензопилы в разы хуже, чем то которое я использую в ПЛМ. А бенз с дорогущей синтетикой тохацу для нее как лакомство, как бальзам.
Может быть,просто на глазах столько ремонта бензопил,друг занимается,после длительного не использования бензопилы и не выработанного бензина.
carp, рекомендуемое масло для бензопилы в разы хуже, чем то которое я использую в ПЛМ. А бенз с дорогущей синтетикой тохацу для нее как лакомство, как бальзам.
Условия использования ПЛМ и пилы абсолютно разные... И масла для ПЛМ в пилу не годятся...
P.S. Но, как говорит один мой знакомый: Штиль не ломается сам по себе... Но люди любят экономить...
Условия использования ПЛМ и пилы абсолютно разные...
А чем они разные, с точки зрения моторного масла?) У меня первая мысль была такая же, но подумав... Я не спец по моторам, мне для общего развития.
мне для общего развития.
Вот тут немножко есть
https://www.astaworld.ru/articles/two-stroke-oils
Все это понятно. Вопрос изначально возник другой: куда девать бенз с маслом, оставшийся с прошлого сезона? Я тоже использую специальное масло для пилы и косилке. Но когда остается 5-6 литров, то предпочитаю его потом сжечь в относительно дешевой пиле, чем в дорогом ПЛМ.
Тем более, Хускварна не жалуется.
А вы куда деваете остатки смеси? На следующий сезон использовать в ПЛМ производитель настоятельно не рекомендует. Мот точно спасибо не скажет.
А вы куда деваете остатки смеси?
Обычно выкатываю. Остаток, в не большом количестве в новом сезоне, не использую
Обычно выкатываю. Остаток в небольшом, как правило макс 2-3 литра, сливаю в утиль. Бывает использую, но не в двигателе.
Вот тоже интересно, куда можно слить старый бензин без вреда для природы?
Вот тоже интересно, куда можно слить старый бензин без вреда для природы?
Природа не страдает
куда можно слить старый бензин без вреда для природы?
в баклажку с надписью "для технических нужд". Промываю в таком детали от велика или других механизмов.
Вообще не парюсь. Добавляю бензин и масло до полной канистры и так же езжу.. Думаю мотору ни чего с этого не будет, от того что бенз с маслом простоял закрытым 4 месяца в гараже.
куда девать бенз с маслом, оставшийся с прошлого сезона?
Дальше использую по назначению в ПЛМ. Несколько лет назад, начитавшись/наслушавшись, тоже полностью выжигал движителем остатки смеси в самом конце сезона. Мотор было жалко, он китайский, старенький, да и не мой, а тестя. А потом, в один год, осталось полбака (6л) смеси. Простояла всю зиму, а весной мотор с баком обратно взял тесть. И не заморачиваясь, повесил его на лодку, завел и поплыл по делам. Я же ему начал рассказывать о парах бензина, свойствах масла и всю прочую хрень, которую читал до этого дня. На что он посмеялся и заявил, что на севере, где он долго жил раньше, меня бы местные сожгли, если бы узнали, что я оставшийся бензин с маслом "утилизировал" После этого и я перестал этим страдать. Несколько сезонов ходил на его моторе, потом со своей новой Ямахой 9.9 поступал также. И никаких проблем. Более того, в прошлом сезоне не успел толком законсервировать свою кастрюлю, заболел ковидом, а потом сразу зима пришла. Так в баке осталось около 30л смеси. Мотор (Ямаха 50лс 2т) простоял на приколе 7 месяцев. Три недели назад он завелся с третьего раза и, пока я катался, потратил около половины старой смеси. Нового ничего в бак не заливал. Следующий выход на воду планирую 2 июня. Уверен, что мотор заведется и поедет как ни в чем не бывало.
Все вышесказанное, это только мой личный опыт. Ни к чему такому других не призываю. Половина всех водомоторников сливает старую смесь, остальная половина (как и я), катается на ней и в новом сезоне. И каждый из них по своему прав. Считаю, что это личные тараканы в каждой отдельной голове, не более...
Срок годности бензина известен, срок годности масла известен. Если ни один из них не превышен, не вижу проблем использовать смесь в новом году.
Срок годности бензина известен,
где узнать?
По ГОСТу 80х был не менее 5 лет. Сейчас -.....?
И не по ГОСТу, а реальный...
Срок годности бензина известен, срок годности масла известен.
А когда в смеси эти сроки не меняются? Я, например, однозначного ответа не нашел.
Поэтому для себя вывод сделал. А маленький остаток серьезную дыру в бюджете не пробивает
А чем они разные, с точки зрения моторного масла?) У меня первая мысль была такая же, но подумав... Я не спец по моторам, мне для общего развития.
Как мне в свое время объяснил хороший мастер по бензопилам и пр. бензиновой технике масло для ПЛМ и бензоинструмента разное, т.к. в одном случае водяное охлаждение, низкотемпературный режим работы длигателя и обороты не более 4-5 тыс, в другом случае воздушное охлаждение, греется как утюг и обороты 8-10 тыс.
P.S. Я, если честно вообще не понимаю экономии на масле в сложной технике... Реально в голове не умещается, что можно купить мот за 100 тыс рублей, триммер за 10 т.р. и экономить на масле...
А вы куда деваете остатки смеси?
Если уж совсем жаба душит - 1 к 3 со свежим бензом и маслом мешать можно... 10 литров старой смеси за месяц-два и уйдут...
Народ, мы едим всякую дрянь, пьем не пойми что, дышим - вообще молчу, но при этом обсуждаем сроки годности бензина с маслом - не навредит ли мотору)))
4-такта и проблема отпадет сама собой. Проверено лично...
4-такта и проблема отпадет сама собой. Проверено лично...
Тут решающий фактор наверное не тока цена но и проблемы при перевозке - может места мало чтобы расположить мотор в определенном положении....
проблемы при перевозке - может места мало чтобы расположить мотор в определенном положении....
теперь эта проблема практически снята. Больше вопрос веса мотора, ну и цены конечно.
А вы куда деваете остатки смеси?
С ноября в баке осталось половина,ТОХ 30 скушал его в эту поездку с аппетитом,никогда не делал из этого проблему и не заморачивался. Вот с карбюратора при долгой стоянке бенз сливаю,был случай,жиклер холостого хода(самый маленький по сечению) закис.
Поменял наконец бак в своей тохе 2,5. Не стал вязаться с алиэкспресом, заказал у официалов. Мем более, что разница в цене не сильно высокая, порядка 20%. Отломил на старом баке сначала горлышко, потом штуцер забора топлива. Починил и то и то, но всегда беспокойство одолевало. Потечет где-то в поездке на большие реки и отдых будет испорчен. Так прокатался лет 6-7. Новый бак встал идеально, как там и был... Есть и небольшое отличие. Видимо инженеры были наслышаны о хрупкости и усовершенствовали штуцер отбора на новом баке. Он сделан из другого материала. Теперь жду конца запрета, чтоб испытать..
Коллеги, может у кого есть какие где подвязки, скидки на лодочные моторы, нужен тоха 18, а может кто продает в хорошем состоянии такой мотор?
а может быть... MERCURY ME 15 MH 294CC (TMC) ??
KNU, Приветствую. Я все свои моторы брал в https://www.prokatis.ru/. На тот момент, там были самые хорошие цены.
Не знаю куда выложить, пусть будет тут. Спасибо Сергею СВИК за аренду лыж, покатались немного.
https://youtu.be/5E8-glXVqo4
Перенесите сообщение туда, спасибо
Привет всем. Подскажите, предлагают лодочный мотор Мерк 5м, цена 40000 р.,больше инфы нет. Думаю съездить глянуть,вопрос на что глядеть,мотор не на воде и,подозреваю,до продажи ни воды,ни бочки не будет. Какие косяки визуально можно увидеть,может год производства какой брать не надо и т.п.?
ale81012803, Визуально скрытых внутренних дефектов можно не заметить. Желательно произвести осмотр на воде. Или со спецом в этой сфере.
Насчет проблемных годов выпуска не слышал, главное, чтоб сам мотор был не уставший.
ale81012803, даже года выпуска нет? Тогда только со специалистом выезжать. А может и с бочкой. Подарить 40к не лучшее из решений.
ale81012803, Визуально скрытых внутренних дефектов можно не заметить. Желательно произвести осмотр на воде. Или со спецом в этой сфере.
Насчет проблемных годов выпуска не слышал, главное, чтоб сам мотор был не уставший.
Ну,хорошо,хоть проблемных годов нет. Насчёт воды - это да. Спасибо.
ale81012803, даже года выпуска нет? Тогда только со специалистом выезжать. А может и с бочкой. Подарить 40к не лучшее из решений.
Ну год выпуска я на шильде то гляну,насчёт бочки тож вариант неплох))
Привет всем. Подскажите, предлагают лодочный мотор Мерк 5м, цена 40000 р.,больше инфы нет. Думаю съездить глянуть,вопрос на что глядеть,мотор не на воде и,подозреваю,до продажи ни воды,ни бочки не будет. Какие косяки визуально можно увидеть,может год производства какой брать не надо и т.п.?
Цена более чем нормальная, год не сильно скажет, я прошлой весной продал мерк 5, был вторым владельцем, накатал немного на нем и бережно относился, хотя год выпуска был 2007. Внешний вид о многом говорит, под колпаком особо смотреть нечего. Завести конечно нужно а идеале.
Парни, если у кого есть в деле моторы 9.9(20) поделились бы впечатлением. Как они в сравнении с обычными 9.9 на 247 кубиков.
А почему сразу купить реальную 15-у и не парится с раздушкой и прочим гемором. Мне кажется, что права и все тех-осмотры, вполне компенсируют все расходы и страхи перед разоблачением.
А почему сразу купить реальную 15-у и не парится с раздушкой и прочим гемором. Мне кажется, что права и все тех-осмотры, вполне компенсируют все расходы и страхи перед разоблачением.
Я например изначально не особо понимал этого. Для себя вопрос закрыл раз и надеюсь на совсем с правами и минуя грабли покупал 15шку (10 лет как прошло). Сейчас дали поблажку с бесправным, но при желании ведь легко все проверяется. Штрафы видели какие? И думаю, что все-таки прикроют эту лавочку не сегодня завтра. Но а пока да, можно покататься.
моторы 9.9(20) поделились бы впечатлением
да а что тут делиться? Кайфово все по сравнению с 9,9.
Как они в сравнении с обычными
вопрос для чего это нужно. На какую лодку ставить
А то лишний вес только таскать.
Парни, если у кого есть в деле моторы 9.9(20) поделились бы впечатлением. Как они в сравнении с обычными 9.9 на 247 кубиков.
У меня Тоха 9.9 (20). Впечатления положительные, тянет мой риб весом 120 кг+ я 70+10 л бенза, 50 км/ч на 12 винте. До этого был 9.8 2т, сравнить с 9.9 (15) не имел возможности.
Приветствую водномоторников. Знакомый созрел к покупке первого лодочного мотора. Посоветуйте китайца 2,5-3 лошади, что бы порадовал хозяина пару лет.
СВИК, НДХ- 2,6лс будет радовать и дольше чем 2 года, ну при условии что хозяин мотора будет с головой).
С.ю.л, спасибо. Там голова есть и неплохая, в техническом плане.
СВИК, Тогда он у него будет тарахтеть очень долго!)
Приветствую водномоторников. Знакомый созрел к покупке первого лодочного мотора. Посоветуйте китайца 2,5-3 лошади, что бы порадовал хозяина пару лет.
Пусть сразу 5-ку берет, хотя бы на глисс выйдет. Если категорично 2-3лс и китай, то поддержу HDX - хороший беспроблемный мотор, у самого первый такой был. И ходит норм и уйдет быстро при продаже.
Ну и за новым конечно же к Илюхе Крузеру36
СВИК, в НДХ 2,6 нет нейтрали, поэтому если есть чуть побольше денег, то вместо 2,6 лучше НДХ 3,6 взять. Даже на глисс, возможно, выйдет
[видео]
Ндх 2.6 в одного. По течению 20км/ч,против 15 км/ч. Я 60кг.
Виктор 799, Наглядно. вместо тысячи слов!
Кто знает, что за лодка у него. Может там навесной транец, поэтому 5ка никак не подойдёт.
Всем спасибо за советы, выбран ндх-2.6. Лодка с навесным транцем.
СВИК, раз с навесным транцем, то это единственно верный выбор
Всем спасибо за советы, выбран ндх-2.6. Лодка с навесным транцем.
я так же покупал мотор под навесной транец и буквально через два выезда на воду сразу продал лодку и купил другую с навесным. Что. О страшно было ходить под мотором, чуть больше газа, так и думаешь, что транец вырвет... мотор под лодку заворачивается. Был флинк 300 с полом книжка.
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.