Re: Автомобили
А по правильному можно все это сделать или зарегистрировать ?сколько денег надо?
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили
Страницы Назад 1 … 319 320 321 322 323 … 365 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А по правильному можно все это сделать или зарегистрировать ?сколько денег надо?
А по правильному можно все это сделать или зарегистрировать ?сколько денег надо?
Да не как. Соблюдайте правила регистрации автомобиля. На кого нарвётесь, я снимал с учёта
десятку на авторынке(давно было) руль пришлось менять на заводской...
Подскажите, при регистрации авто если на ней установлен фаркоп и как его там (кенгурятник). Теперь откажут в регистрации ? и какие варианты?
Фаркоп можно не снимать.
А по правильному можно все это сделать или зарегистрировать ?сколько денег надо?
По правильному кенгурятник является изменением конструкции авто. Тышь пятнадцать , чтоб зарегистрировать. При условии, что он сертифицирован и будет установлен в сервисе который даст бумагу для ГИБДД.
1.снять
2.зарегистрировать машину
3.поставить все на место
Как вариант.
С фаркопом можно не загоняться.
Можно, оформлял гбо обошлось в 12тыс.могу скинуть номер кто помог.
Подскажите, при регистрации авто если на ней установлен фаркоп и как его там (кенгурятник). Теперь откажут в регистрации ? и какие варианты?
При регистрации на Левом берегу на смотровой площадке сотрудник придрался к фаркопу,хотя он не прав,обратился в тех надзор там же,там ответили,что изменений в конструкцию авто не внесено,должны не препятствовать регистрации,на площадке показывает на рекламу какой то конторы которая за энную сумму сделает якобы нужные бумаги,обратился к ихнему начальнику,посоветовал снять а потом установить обратно,снимать не стал,снял шар и поехал на Холмистую,там инспектор даже не смотрел есть фаркоп или нет.спросил про газ но у меня дизель.
При регистрации на Левом берегу на смотровой площадке сотрудник придрался к фаркопу,хотя он не прав,обратился в тех надзор там же,там ответили,что изменений в конструкцию авто не внесено,должны не препятствовать регистрации,на площадке показывает на рекламу какой то конторы которая за энную сумму сделает якобы нужные бумаги,обратился к ихнему начальнику,посоветовал снять а потом установить обратно,снимать не стал,снял шар и поехал на Холмистую,там инспектор даже не смотрел есть фаркоп или нет.спросил про газ но у меня дизель.
На дизель газ то же ставят
На дизель газ то же ставят
Пусть ставят а у меня Дизель.
оформлял гбо обошлось в 12тыс.могу скинуть номер кто помог.
Вот мне кто нибудь мне тупому объяснит в чём смысл экономии с ГБО, ну с учётом стоимости оборудования, стоимости установки, стоимости оформления.... ну если вы не таксист и не водитель грузовой Газели........
zai, это альтернатива, как курящим заменили вейпами сигареты в угоду активной пропаганде здорового образа жизни. Как тебя доили, так и будут, только через другую тему расходов.
Валер,не претендую на истину,но как пример.В семье УАЗ уже семь лет для выездов на рыбалку,пробег примерно 60 000км установка ГБО себя окупила полностью(правда без официального оформления)
Но я думаю и оформление окупилось бы
т в чём смысл экономии с ГБО, ну с учётом стоимости оборудования, стоимости установки, стоимости оформления.
Если пробег в год 2-3 ткм, то смысла нет.
Я поставил на ВАЗ06, свою первую машину, еще до получения прав (был опыт отца с ГБО). Накатал на ней порядка 280 ткм. Тогда, да и сейчас, думаю, установка окупилась, по моим расчетам, за 10-15 ткм. Сейчас, с учетом оформления - чуть дольше, думаю.
Но тут еще один нюанс. Хоть мощность и малость падает на газе (тут уже по выбору - либо гораздо меньшая экономия, дибо потря 10-15% мощности), но на ней отучились и я, и жена, и два сына - и ни разу не слышал "пальчиков", машина прото не едет. То есть детонация движка никогда не проявлялась (машинка была карбюраторая). Октановое число газа - явно за 100, слышал - около 105 цифру.
Еще нюанс - на 300 ткм (из них 260 ткм на газе), перед продажей - проверил износ цилиндров. Он был (цифр на помню) около 0,5 первого ремонтного размера, компрессия практически не менялась. То есть износ поршневой на газе в 2-3 раза меньше, чем на бензине. нагара на клапанах практически не было, клапана - в очень хорошем состоянии.
Вдобавок - при первой поездке на юга, через год после покупки, домашней заправки газом и бензином хватило от Липецка до Ростова, и это при том, что гнал с багажником на крыше на максимально возможной скорости...
Окупаемость можно прикинуть из расчета, что стоимость км на газе примерно 0,6..0,7 от стоимости км на бензине.
vlad73 ну про УАЗ я вообще молчу... он бензин через себя вообще просто так пропускает))))))))))))))))))))) там расход вообще не понятно откуда такой.....
javs не буду спорить... но.... где у вас ближайшая заправка с газом? Сколько до нее ехать? и как часто на нее надо ездить.... Это расстояние и проведенное время никто не учитывает. Вопрос с качеством газа не однозначен ... я просто малехо в теме газа и знаю на сколько он может быть грязным, там качество скачет хуже чем у бензина.....
Далее.. ну все ж физику и химию учили... приведите хотя бы мало мальскую калькуляцию, что б стало понятно на каком пробеге это может хотя бы окупиться... Я уже не говорю про постоянный запах газа в машин при не сильно правильной установке... (ну я все же грешу на неправильную установку, что б огульно не хаять профессионалов ). Я просто ездил на машине с газом... и это был понтовый Инфинити FX35 и я не смог понять зачем там это ))))
А.. ну да.. И потеря мощности... Как бы на трассе на обгоне на сколько экономия денег оправдает седые волосы и не дай бог здоровье .......
Управдом скорее соглашусь с твоим вариантом ))))))))))))))))
да в Воронеже бяда с газом. Друзья на газе ездят, так вот в соседних областях заправляешься и больше км проезжаешь, чем на воронежском... гавно короче.
купилась половина моих друзей ))))
т.е. они отказались от багажника?
т.е. они отказались от багажника?
Ну типа того)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
zai, не по феншую усилитель Lada в этой машине
zai, Валер, сие не фотошоп и не балок на дачу?
maks888 ну какой был)))
zai, Валер, сие не фотошоп и не балок на дачу?
ну просто вёз на дачу газовый баллон )))))))))))
закись пропана
у вас ближайшая заправка с газом? Сколько до нее ехать?
1,5-2 км. Ей лет 25, сейчас кучка новых открылась, в том числе и как доп. колонка на бензиновых
Вопрос с качеством газа не однозначен ...
Есть такой нюанс, согласен. Кстати, что имеется в виду - неправильное соотношение пропана и бутана или сажа в газе? Кстати, до 2008 года (покупки фьюжена) воронежскй газ был заметно лучше липцкого
уже не говорю про постоянный запах газа в машин при не сильно правильной установке..
Кучу раз задавали такой вопрос, когда разговор на эту тему заходил. отвечал по еврейски, то же вопросом - если у тебя в машине воняет бензином - ты все так же нюхаешь, или все-таки ищешь, почему пахнет? Все зависит от отношения владельца. Кстати, на тему той же взрывоопасности - единственный взорванный гараж я видел около своего (уже после взрыва). Хозянин стоял в воротах, уцелел. Машина была на бензине, газ был только в зажигалке у хозяина...
потеря мощности... Как бы на трассе на обгоне на сколько экономия дене
не более, чем пересадка на такую хе машину, гл с движком чуть слабее - типа с 1,8 на 1,6. (или с 1,4 на 1,2 в бюджетном варианте) Если основное качество машины для хозяина - уйти первой со светофора или "в точку" при обгоне на трассе, то газ точно не для нее. Все остальные привыкают быстро и прогнозируют поведение без проблем.. Я катался на двух ВАЗ06 - отцовской (точнее, на ней брат ездил), с движком 1,6 и своей, с движком 1,3. Так моя на бензине была даже чуть слабее, чем 1,6 на газе - хотя это все на уровне субъективных восприятий
фотка в тему газа на которую купилась половина моих друзей
Именно по этому я сейчас газ не ставлю - баллон некуда девать. На шестерке - прекрасно вставал на полочку над задним мостом, весьма мало съедая в багажнике. Сейчас - только вместо запаски, но я к этом морально не готов (в смысле ездить без запаски)
костоправ, давно хочу такую
На заправках "газпрома", есть акция по установке метана. Баллоны правда чуть меньше. Установка оборудования в счет оплаты газа.
костоправ, давно хочу такую
а теперь представь.....какие у них прикормочные кораблики???
Ездил 7 лет на Ауди с ГБО Ловато, с врезкой в камеры карбюратора. Отзывы самые положительные. На обгоне нормально себя чувствовал. К настройщикам обращался пару раз всего. Средний расход 11 литров на сотню (город 12-13, трасса 7-8). Меняй только почаще воздушный фильтр и, изредка, газовый.
Третий год, как пересел на фолькс с бензином, сразу ощутил дополнительные траты на горючку.
а теперь представь.....какие у них прикормочные кораблики???
ага не только точку прикармливают, а еще рыбаку за едой в ресторан гоняют и рыбака прикармливают.
Меняй только почаще воздушный фильтр и, изредка, газовый.
Всем, кто собирался ставить (тогда ещё на карбюраторные моторы) говорил, что нужно 3 вещи: хорошая компрессия (на убитых моторах толку гораздо меньше), чистый воздушный фильтр ( менял через 5...10 там, при норме в 20ткм) и зажигание чуть пораньше, чем на 93м бензине.
Сейчас на инжекторах, думаю, это все актуальность ( кроме фильтра, да и то не уверен) потеряло - без компрессии и бензин жр,ать будет, а зажиганием мозги заведуют....
приведите хотя бы мало мальскую калькуляцию, что б стало понятно на каком пробеге это может хотя бы окупиться
А какие доп расходы в год тянет за собой газ, которые не тянет бензин?
Так то с первого взгляда нормальная калькуляция выходит....
На бензе 1000 км = 80л * 41р = 3280 р.
На газе 1000 км = 110л * 20р = 2200 р.
Выгода на газе 1 р с каждого км. При моём годовом пробеге в 45-55 т.км. окупится меньше чем за год ........ если оборудование с установкой и регистрацией в 40 т.р. уложить.
Прям есть над чем подумать.....
ДВС, всем!
Понимаю, что шансы не велики, но может есть у кого контакты хорошего карбюраторщика (Ваз 2107).
Спасибо
А какие доп расходы в год тянет за собой газ, которые не тянет бензин?
Так то с первого взгляда нормальная калькуляция выходит....
На бензе 1000 км = 80л * 41р = 3280 р.
На газе 1000 км = 110л * 20р = 2200 р.Выгода на газе 1 р с каждого км. При моём годовом пробеге в 45-55 т.км. окупится меньше чем за год ........ если оборудование с установкой и регистрацией в 40 т.р. уложить.
Прям есть над чем подумать.....
Была у нас Нива короткая 4Х4 купили в салоне перевели на газ.Прошла 60 тыс. км прогорела прокладка блока. Это, говорят спецы, нормально. Газ жгет прокладки блоков. Вот Вам и экономия.
ДВС, всем!
Понимаю, что шансы не велики, но может есть у кого контакты хорошего карбюраторщика (Ваз 2107).
Спасибо
На Ломоносова, бывшая лыжная база. Там где поворот и дорога раздваивается. Работает дед и два сына. Тебе надо к деду попасть. Делал там Волгу и Жигу. Дед делает изумительно, сделал и забыл. Один из сыновей мне делал, не понравилось. Ещё у них в Северном где-то есть сервис.
Ломоносова д. 112А\3
. Газ жгет прокладки блоков. Вот Вам и экономия.
И клапана то же оплавляет - разве не слышал????
А ничего, что на хреново отстроенных движках бензин оплавляет головки цилиндров? То же не редкая ситуация, не реже, чем описанный случай. И головки блоков на бензине коробятся - если за охлаждением не следить, да много что ещё... За любым мотором надо следить, и неприятностей от газа ничуть не более, чем от того же бензина. Сам хорошо знал 4 машины, катавшихся на газе - только текущий ремонт ГБО, в основном - чистка редуктора и периодическая замена прокладок в нем..
Ну и неоднократно общался с народом на газовых заставках, в 95% случаев - только положительные эмоции, остальным тупо требовалась примитивная регулировка, по симптомам из их рассказов.
Страшилок дохрена, типа врываются и т.п., но про это я уже писал - что единственную взорвавшуюся в гараже машину я видел (точнее, гараж после взрыва), но она работала только на бензине...
Была у нас Нива короткая 4Х4 купили в салоне перевели на газ.Прошла 60 тыс. км прогорела прокладка блока. Это, говорят спецы, нормально. Газ жгет прокладки блоков. Вот Вам и экономия.
Ёклэмэнэ - этож Жигули. 1000 км проехал , протягивай головку, как на новой , так и после снятия. Первые газели с 406 двиглом 400 000 тыщь проезжали на газе без ремонта. И это были маршрутки с бешеной нагрузкой на весь автомобиль. Водилы не жалели хозяйские машины. В хороших руках , думаю , ощутимо больше бы проездили.
Ну тогда и я вставлю свои пять копеек в разговор о газе. Миф о том что газ в машине взрывается придумали те товарисчи, которые и близко к этой теме не относятся.
1. Пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха и по этой причине крайне неохотно образует гремучую смесь,которая может ворваться, в отличии от метана который практически в каждом доме. То есть если, теоретически, открыть вентиль на баллоне и поджечь то будет только большой факел, но не взрыв.
2. Экономически перевод авто на ГБО оправдан при больших пробегах. И лучше, если это оборудование установлено заводом изготовителем авто т.к. там предусмотрена работа на обоих видах топлива.
Была у нас Нива короткая 4Х4 купили в салоне перевели на газ.Прошла 60 тыс. км прогорела прокладка блока. Это, говорят спецы, нормально. Газ жгет прокладки блоков. Вот Вам и экономия.
Не претендую на истину, но.....
Тестю как управляющему выдали новую ниву, тоже короткую....по полям гонять. Чуть менее чем за 3 года он намотал на ней почти 80 т.км. и двигло клинануло ( в подробности не вдавался из-за чего), заказали новый двигатель с завода, старый на выброс.
Нива была на бензине.
Товарищ на газу ездил на ауди 80 ....вот у него прокладка тоже прогорела ....но проехал он больше 200 т.км. от капремонта до прогорания.
Прогорание прокладки мне почему-то видится в двух случаях ......или дефект сборки или нарушение в системе охлаждения. Не уловлю взаимосвязь между газом и прокладкой.....почему она может прогореть именно из-за газа? На газу что компрессия в разы увеличивается? Сказать, что на газу двигло сильней греется, чем на бензе, так тогда б в первую очередь машина б закипала, а уж потом выдавливало прокладку, как следствие перегрева.
только текущий ремонт ГБО, в основном - чистка редуктора и периодическая замена прокладок в нем..
И как часто это делается и сколько по деньгам в сервисе обходятся эти ТО?
Добрый вечер всем. Кто-нибудь менял рычаг заднего стеклоочистителя на МПС 2? Открутил крепёжную гайку, а сам рычаг снять так и не смог.
Добрый вечер всем. Кто-нибудь менял рычаг заднего стеклоочистителя на МПС 2? Открутил крепёжную гайку, а сам рычаг снять так и не смог.
Его нужно немного расшевелить на оси.
Baly, В отрожке делал карб. Дедка зовут федор федорович т2218617
Минут 30 шевелил, аж сам расшевелился))) прикипел что-ли..
vadim5005, съёмник нужен.
И как часто это делается и сколько по деньгам в сервисе обходятся эти ТО?
По деньгам - не скажу, на газе кончил ездить в 2008 году. Чистил редуктор сам, где-то раз в полгода-год. Прокладки хватало на 2-3 года, если память не изменяет. Годовой пробег был около 30 ткм.
Подскажите, изменится ли клиренс после замены амортизаторов на Hilux?
Подскажите, изменится ли клиренс после замены амортизаторов на Hilux?
нет
Подскажите, изменится ли клиренс после замены амортизаторов на Hilux?
Самый простой и бюджетный вариант поставить проставки под пружины, дороже уже пружины,ну и до бесконечности.
Если конечно нужно увеличить клиренс. Вот тут https://nova.rambler.ru/cl?rex=521F7AC2 … kOyGJm2mO0 можно приобрести.
Если оставить штатные аморты и впендюрить проставки, то зона комфорта аммортов уйдёт из своего положения. Для правильного лифта надо подбирать соответствующие амморты. Для простоты существуют комплекты готовые.
Подскажите, изменится ли клиренс после замены амортизаторов на Hilux?
если пружины менять на штатные ,и старые просели,изменится .Но современен они также просядут ....бюджетный вариант как писалось ранее проставки. Проставками вернешь клиренс как с новыми пружинами.Ход подвески особо не изменится .Ну а если поднимать машину ,то надо ставить усиленные пружины ,стойки с большим ходом и усиленным штоком .....сам недавно столкнулся с такой проблемой .Из-за силавика и лебёдки морда клюнула ...заказал бюджетный лифт от риф ....жду когда придёт.
Страницы Назад 1 … 319 320 321 322 323 … 365 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.