Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!
Так одкуда ж я знаю. Я в них не шарю!)))
Тогда Жень советовать не надо.В чём не шаришь.
У Вас и япошка сломается делать полгода будут.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Нужна помощь в выборе лодочного мотора!
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так одкуда ж я знаю. Я в них не шарю!)))
Тогда Жень советовать не надо.В чём не шаришь.
У Вас и япошка сломается делать полгода будут.
Тогда Жень советовать не надо.В чём не шаришь.
У Вас и япошка сломается делать полгода будут.
У нас Мерк. Пока тьфу тьфу!))) Ну как так? Спросили. Я написал что знаю. Написал про то что говорят реальные пользователи!
Сиа про, это не мотор, а проблема.
Сиа про, это не мотор, а проблема.
Так не кто и не ответил.
Какие моторы плохие из серии Сиа про ,какие у них проблемы.
sanisa75, друг купил новый Сиа Про 5, несколько выездов - каждый раз проблемы, то провод от катушки отвалился, то обороты не держит, не развивает обороты, глохнет при резком прибавлении газа, то только на подсосе едет, то шмыргалка проскакивает.
Вчера отвез на Текстильщиков, ждем результата ))))))
Вчера отвез на Текстильщиков, ждем результата ))))))
А там можно отдельно бак купить, литров на 10-15. Что то мой от Джоника чуток пропускает, протерся наверное...
kanol, про бак не скажу, винты есть . Баки в Пескарях раньше были
А там можно отдельно бак купить, литров на 10-15. Что то мой от Джоника чуток пропускает, протерся наверное...
Не так давно видел в Аллигаторе на 20 лет октября. Стоил рубля 2-3. Не помню точно 12 или 24 литра. Позвоните узнайте.
4 года назад брал сиа-про 2.5 в Москве новым. Откатал сезон и отдал знакомому с которым часто рыбачим вместе.Так до сего момента полет нормальный.и заводится с пол тыка даже после зимы.Единственное что было пару раз -это шпонку срезало на винту .Но это расходный материал.Наработка мотора 1.5 литра масла.При расходе 1литр бенза в час +20 грамм масла.отработанный мото- ресурс посчитать не сложно.
Всем спасибисимо. (пардон за флуд в теме)
Почитав отзывы о японцах и китайцах решил взять китайца (судя по отзывам ломаются все, но цена сделала своё дело). Взял Hangkai 6 л.с. здесь: goo.gl/giYhRu из за демократичной цены. Что могу сказать, качество на высоте, пока радует.
fromvrn Tohatsu M9.8S / Nissan Marine NM 9.8 B S
Это как раз то что надо, раздушенные восьмерки. А производитель рекомендует MAX 8 л.с.
Добрый день !
Помогите с выбором ПЕРВОГО мотора ! Вкратце :
1. Есть 70 тыс. руб.
2. Лодка Ривьера 360 СК
3. Я и пассажир = 200 кг. живого веса
Где и как буду передвигаться я сам НЕ ЗНАЮ !!! Знаю, что Дон- от стоянки в разные стороны, водохранка- по периметру, одна поездка на Волгу в год !
Смотрел на Гладиатор 9.9 HDX 9.8 , б/у японцев не нашел в такой ценовой категории !
Покупка не спешная !
За эти деньги смотрите на моторы завода Парсун -9,9 , это НДХ, Тояма, Гольфстрим, Парсун.
Добрый день !
Помогите с выбором ПЕРВОГО мотора ! Вкратце :
1. Есть 70 тыс. руб.
2. Лодка Ривьера 360 СК
3. Я и пассажир = 200 кг. живого веса
Где и как буду передвигаться я сам НЕ ЗНАЮ !!! Знаю, что Дон- от стоянки в разные стороны, водохранка- по периметру, одна поездка на Волгу в год !
Смотрел на Гладиатор 9.9 HDX 9.8 , б/у японцев не нашел в такой ценовой категории !
Покупка не спешная !
9,9 нужен однозначно. 9.8 такой вес уже и на глисс может не вытянуть. но в 9.8 есть свои плюсы, а именно вес. Я бы советовал глядеть в сторону 9.9, ибо потом не придется задумываться о его покупке. потому что все приходят к этому
потому что все приходят к этому
Ну прямо-таки все Я вот, к примеру, после покупки и пользования 9,8 назад в сторону пятерки с тоской смотрю. Денис, с 9,8 один можешь управляться и 200кг+небольшой шмурдяк будет на глисс выводить. Но если рыбалки все время будут с товарищем, который помогает носить тяжести, то 9,9, конечно, для твоей лодки состыкуется лучше. Про китайцев Фишлидер правильно все сказал. У меня самого НДХ было 3 мотора и тьфу-тьфу-тьфу, как говорится
Шустрик, можем тестдрайв провести с тохой (ниссанмарин) 9,8 на твоей лодке.
Заодно, хоть заведу впервые за последние три года))).
Но мне каЦЦа, что на твой аппарат надо пятнашку ставить...
Но мне каЦЦа, что на твой аппарат надо пятнашку ставить...
Купит 9.9, раздушит и будет ему 15-шка.
Шустрик, по паспорту на лодку Ривьера 360 СК макс. мощность 25 л.с. Ставить мотор 50% от заявленной мощности производителем не целесообразно. Лодка имеет грузоподъемность 700 кг. 1 л.с. * 35 кг минимум 18-20 л.с. напрашивается. И на рыбалке веселей и на пикник выехать можно с ветерком в компании.
Но если рыбалки все время будут с товарищем,
Да, в основном с ним, но ... Папе 70 лет. и
который помогает носить тяжести,
Ваня, спасибо за совет !
можем тестдрайв провести с тохой (ниссанмарин) 9,8 на твоей лодке.
я всегда готов !
Купит 9.9, раздушит и будет ему 15-шка.
Женя,именно с таким прицелом и смотрю в сторону 9,9
минимум 18-20 л.с. напрашивается.
Куплю мотор (в хорошем состоянии)18-20 лс за 70 тыс. руб.
Я понимаю, что такой лучше, но в финансовом плане ограничен 70 тыс. руб.
Посмотрел в тырнете на моторы Парсун они стоят как ямаха. А моторы Гольфстрим это тот же Пассун, но с наклейкой другой или есть технологические отличия ?
Шустрик, денег всегда на все хотелки не хватает, может стоить не торопиться и подкопить. Сезон то практически уже закончился… , а за полгода всё может поменяться.
может стоить не торопиться и подкопить.
А оно надо? Там еще и с правами нужно уже заморочиться.
Сезон то практически уже закончился…
Я как самый хитрый (это мне так кажется) сижу жду ОГРОМНЫХ скидок по этому поводу !
Евген 85, не только, а и регистрация ММС в ГИМС.
Евген 85, не только, а и регистрация ММС в ГИМС.
Самой собой. Вот и вопрос, надо ли Шустрику объем более 9.9? Раздушит и 15 потянет их двоих без вопросов. 9.9 еще можно таскать в одного, а больше уже нереально.
Шустрик, а коли спешки в покупке нет, то скоро и объявления о продаже пойдут в межсезонье. Я думаю подберешь ты себе мотор за 70 т.р. Удачи!
п.с. Решение будет все равно не за нами
Ведь как получается, когда в лодке двое- то найдутся и третий, и четвертый…. Лодка по грузоподъемности может и больше - вот и тогда наступит тоска…
По поводу таскать мотор - зачем, ведь можно его катать на тележке (для лодочных моторов) и поднимать не надо.
Ещё, лодка Ривьера 360 СК весит 75 кг. без мотора, опять же нужны транцевые колеса.
PS. Для раскрытия скоростных характеристик на лодку рассчитанную на 25 л.с. необходимо ставить минимум 18-20 л.с.
Или уходить в меньший комплект лодка-мотор!!!
Там еще и с правами нужно уже заморочиться.
Так и на 9,8 - 9,9 тоже права нужны. Или я ошибаюсь?
Так и на 9,8 - 9,9 тоже права нужны. Или я ошибаюсь?
Сергей, ошибаешься. Нужны на мотор свыше 9.9
Точно, Жень! Сорри.
Я с лодкой перепутал.... Там, что-то типа - если написано, что максимальный мотор для лодки, допустим, 15шка, то хоть 2,5 на транец вешай, а права надо иметь...
если написано, что максимальный мотор для лодки, допустим, 15шка, то хоть 2,5 на транец вешай, а права надо иметь...
Нет. На мотор до 10л.с. и на лодку массой менее 200кг права и регистрация не нужны. А на лодке, что угодно может быть написано. Если ошибся, пусть поправят.
Точно, Жень! Сорри.
Я с лодкой перепутал.... Там, что-то типа - если написано, что максимальный мотор для лодки, допустим, 15шка, то хоть 2,5 на транец вешай, а права надо иметь...
Это очередные внутренние распоряжения ГИМСа , вышли они весной, но они противоречат действующему законодательству, поэтому не все региональные ГИМСы их применяют (если вообще где-либо применяют, я о прецедентах не слышал) и полагаю, не долго они вообще продержатся. По этому поводу была дискуссия на каком-то из профильных форумов типа мотолодки и на русфишинге тоже были терки. Забейте короче на эти филькины грамоты.
Имею яму 9.9 и лодку НМ(торнадо330).три взрослых и один школьник 9 лет отроду -на глис легко.Пробовали мой мот у кума на прогрессе+3 чела тянет в глиссирующем режиме.мот не раздушен.(есть патанцеал раздуть до 15л.с вес39 кг
Есть простое арифметическое действие.
Берем мощность мотора (умножаем) * на коэффициент 30-35(макс.) равно будет = вес который может мотор вывести на глиссер.
Дальше, не забываем (отнять) - вес лодки, мотора, оборудования и снаряжения.
= Полученный результат и будет ориентиром общего веса пассажиров, которые смогут с ветерком прокатиться по водной глади.
Все остальные рассуждения от лукавого...
Бурная фантазия, байки водномоторников, желаемое за действительное и т.д
Берем мощность мотора (умножаем) * на коэффициент 30-35(макс.) равно будет = вес который может мотор вывести на глиссер.
как достала эта формула... Встречал ее в журнале то ли 70, то ли 80-х годов..Когда кроме казанок и ей подобных лодок ничего не было.
Да и если подумать - что, пофиг ширина/длина лодки? наличие киля или плоскодонка - по барабану? И широкий короткий утюг выйдет на глисс при том же моторе, что отполированный 4-х метровый пластик шириной чуть более метра? Да и то же гидрокрыло/транцевые плиты на это дело никак не влияют?
javs, вопрос: на какой лодке Вам удалось усомниться в формуле, с каким мотором и с какой загрузкой лодки...
Насколько изменился коэффициент в большую или меньшую сторону?
Многим будет интересно...
Strukovnikolai, вот, например.
www.rusfishing.ru/forum/showpost … count=5551
У меня нет оснований для недоверия автору... Или на видео не глосс?
javs, Скорость на Вашем видео 18-22 по течению - 5-7 км. в час и тогда всё сходиться 13-15 в час.
Посмотрите другое видео этого же водномоторника https://www.youtube.com/watch?v=KJ82GKCuv2s
посмотри на 2 минуте, это переходный режим.
На 7 минуте увидите Вашего седока, ну в нем 70 кг. от силы, формула работает.
увидите Вашего седока, ну в нем 70 кг. от силы,
В комментах от автора -
В лодке"ребенок" 40 лет отроду,185см. роста и 85кг. без сапог
Скорость на Вашем видео 18-22 по течению - 5-7 км. в час и тогда всё сходиться 13-15 в час.
Это откуда такой инф про скорость реки? Местные туристы немного другого мнения - komanda-k.ru/%D0%A0%D0%BE%D1%81% … 0%BE%D0%BB
Тобол -река степная, с небольшим уклоном и небольшой скоростью течения воды
это переходный режим.
Вообще-то мне как-то по барабану тонкости терминологии, в особенности такой скользкий термин, как "переходной режим" Что, обязательно полкорпуса лодки должно висеть в воздухе?
К тому же - это первое видео, которое мне попалось в ветке про гидрокрыло, народ очень часто сообщал про 22-25 км/ч на трехсильных моторах. Нет никакого желания развивать дискуссию на тему глисс/полуглисс/недоглисс/переходной режим.
С моей сугубо эгоистичной точки зрения, если на 3-3,5 ЛС лодка идет 18-25 км/ч, то пофигу, как этот режим называется. Тем более, что в наших краях такая скорость, особенно в купальный сезон, да на реках типа нашего Воронежа, с его заворотами - что-то близкое к тренировкам камикадзе. Тут и на 8 км/ч есть нехилый шанс влететь на топляк, а уж на 25-35 -...
Вернемся к исходной постановке задачи. В любом случае - все мои рассуждения про мелкомоторы - это для одиночного хождения на лодке. Если есть желание катать еще кого-то - то естественно, нужен мотор помощнее. Тут формула будет ближе к истине. Но по-любому, условия выхода на глисс с момента создания этой мантры весьма изменились и довольно часто опровергаются.
Что, обязательно полкорпуса лодки должно висеть в воздухе?
Вот - 100% глисс!
https://www.youtube.com/watch?v=cY5VzlLPI90
С моей сугубо эгоистичной точки зрения, если на 3-3,5 ЛС лодка идет 18-25 км/ч, то пофигу, как этот режим называется.
Соглашусь полностью с таким подходом. Плюс вес самого мотора. С ним как с букетом можно ходить.
------------------------
р. Битюг. Скорость реки не знаю. Лодка Катфиш 2,9. Мотор Мерк 3,3. доп оборудования нет.В лодке я, вес 95 +-. (Думаю 1-2 спиннинга, десяток блесен, и то количество рыбы которое гружу в лодку общую массу сильно не изменит). Скорость замерял навигатором. Если не ошибаюсь, стабильно показывал цифру 22 км/ч. Иногда больше. На одном из видео видно как я легко обошел ехавший параллельно автомобиль. Скорость меня не сильно интересовала. Просто подбирал угол, что бы легче бежала лодка. Подход к выбору мотора у меня был другой. Для местной рыбалки меня полностью устраивает.
Как и планировал, заказал и предоплатил тоха5. Надеюсь, успею обкатать.
isayew, сколько?
59,5₽
Други, есть кто с опытом владения (или ремонта например ) моторчика Ямаха 30 (2т). Хочу б/у купить, на что смотреть и что тестировать при покупке? год примерно 2007-2008
Други, есть кто с опытом владения (или ремонта например ) моторчика Ямаха 30 (2т). Хочу б/у купить, на что смотреть и что тестировать при покупке? год примерно 2007-2008
Промерить компрессию, снять крышку редуктора осмотреть шестерни и вал на искривление и износ, осмотреть двигатель на наличии подтеков в виде известкового налета в районе крышки головки блока цилиндров, ну и сами болты на нем нет ли на них ржавчины или налета (это указывает на возможное затопление). Нога крашенная или нет?Ну и как заводится и работает есстественно. Вкратце минимум возможных операций при покупке бу двигателя.
Ломастер, Какую крышку редуктора снять?
Чтобы шестерни глянуть.
Не смеши народ.
Достаточно винт снять и осмотреть вал на искривлен.
Достаточно винт покрутить,чтобы увидеть биение вала.
Други, есть кто с опытом владения (или ремонта например ) моторчика Ямаха 30 (2т). Хочу б/у купить, на что смотреть и что тестировать при покупке? год примерно 2007-2008
Внешний осмотр, по нему часто бывает понятно, как прежний хозяин относился к мотору: ( внимательно осмотри редуктор и перо на предмет внешних ударов, прокрути винт-определишь биение вала, осмотри шпильки головки-краска целая?, разбирался или нет.)
Завести (теперь уже в бочке или с ушами) и слушать на предмет посторонних шумов и стуков, с включением передач.
А самый лучший и правильный вариант - взять с собой знающего мастера
Достаточно винт снять и осмотреть вал на искривлен.
Вы наверняка "специалист, который знает о чем говорит" и смотрит только на вал, я бы предпочел при покупке заплатить за 300 мл редукторного масла, которое придется залить после осмотра редуктора изнутри, чем платить 20 рублей и больше за комплект шестерен редуктора...нормальный продавец не стал бы возражать на просьбу осмотреть редуктор на предмет состояния шестерен.
И еще я наверное особенно вас рассмешил советом обратить не крашенная ли нога? Действительно причем это тут....
нормальный продавец не стал бы возражать на просьбу осмотреть редуктор на предмет состояния шестерен
нормальный продавец вам этого никогда не позволит делать, если нет к этому предпосылок (шум в редукторе, следы предыдущего вскрытия)
нормальный продавец вам этого никогда не позволит делать, если нет к этому предпосылок (шум в редукторе, следы предыдущего вскрытия)
Ну значит через меня проходят одни ненормальные продавцы, которые позволяют это сделать при желании покупателя и готовности оплатить такую операцию
Здравствуйте. Хочу к следующему сезону купить мотор 9.9. Посоветуйте какой лучше взять 2х или 4х тактный мотор. В чем плюсы и минусы?
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Нужна помощь в выборе лодочного мотора!
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.