Re: Какую ПВХ лодку выбрать???
Сейчас имею в пользовании Солар 310, продам и куплю Солар 330 ,просто захотел чуть побольше( может потом и пожалею о размере),но однозначно Солар.
Ради 15см.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Какую ПВХ лодку выбрать???
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 35 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сейчас имею в пользовании Солар 310, продам и куплю Солар 330 ,просто захотел чуть побольше( может потом и пожалею о размере),но однозначно Солар.
Ради 15см.
Ради 15см.
Вы не поверете какая разница например между 330 и 350 лодкой.
Это небо и земля по вместимости и пространству.
Солар 310, продам и куплю Солар 330 ,просто захотел чуть побольше
я вот тоже не понимаю такого увеличения полезной площади.
Размеры кокпита, мм 1950х730х300 у 310; 2100х 740х300 у 330. Или тут мореходность резко растет? Спрашиваю не для подколки
Вы не поверете какая разница например между 330 и 350 лодкой.
Это небо и земля по вместимости и пространству.
Тут да, размер уже меняется, но и вес добавляется и и в одно лицо уже не совсем удобно.
Еще и место в машине заберет. Хотя эта проблема для меня пока, слава Богу, на последнем месте.
Просто сам выбираю и просматриваю тему. А по сему
Илья, какая лодка НДНД стоит своих денег?
Присоединяясь к вопросу. Только не много конкретизирую - в размере 310-330. Ответ можно в личку
Вы не поверете какая разница например между 330 и 350 лодкой.
330 и 350 разница заметна в д-30 и ш-10см
Есть Солар 350.
Хотел его продать и взять 310-й.
Потом взял покататься 310-й у товарища и понял, что мне в нем тесно даже одному.
Пусть он легче и меньше.
Илья, какая лодка НДНД стоит своих денег?
СК-65,
Солар стоит своих денег в размерах минимум от 330, как лодка для серьезных походов и сплавов по горным и каменистым рекам, и для эксплуатации на морях и больших озерах типа Байкала, Ладоги, где имеются каменистые берега и морские волны. В наших условиях она неактуальна по вышеуказанным причинам. Еще как то можно понять покупку большого размера более 350, если большой мотор, рыбалки очень частые и не в одно лицо, а перевозка в на прицепе.
Кстати от острых коряг и других подобных препятствий это усиление не спасает, а только создает трудности при ремонте.
Компас (Азимут) - стоят своих денег в размерах от 350 однозначно. В размере 330 можно и подешевле лодочку поискать, но если вам нужна уверенность и идеальное качество, то и в малом размере стоит обратить внимание на эти лодки. Есть грамотно облегченные версии (прочнее большинства других), которые очень интересны под слабые моторы.
Из этих двух в настоящее время выбирал бы Азимут, т.к. цена интереснее, а производит их сам конструктор разработчик Компасов по тем же (своим) лекалам, по тем же (своим) технологиям.
Флагман - стоит своих небольших денег однозначно. Интересны будут малые размеры 300 и 330 под небольшие моторы. 320 малоинтересна, т.к. сильнокилевая. В больших размерах под большие моторы менее актуальны. Лучше напрячься и купить Компас/Азимут.
Ракета - если нужна легкая, ходкая под малыми моторами и остойчивая лодка, то своих денег стоит однозначно, особенно с учетом действующих на настоящий момент скидок. Но для эксплуатации в тяжелых условиях и в сильную волну на большой воде эта лодка не лучший вариант. А так, очень мобильный, очень быстроходный и остойчивый почти как и пайолки вариант.
По другим информации и практики маловато или нет совссем. Интересовался Хантером 310, 330, но информации от пользователей практически не нашел. Групером интересовался, но не понравился т.к. не ходкая под малыми моторами. Флагман с таким же мотором обгонял ее влёт. Скорость была больше на 6-9км. И выход на глисс у Группера тяжелый. Возможно с большими моторами от 8л.с. покажет себя по другому.
Если лодка исключительно для одного, то минимум 320. Если рыбалки будут в двоем, то смотреть от размера 340. И желательно уходите от лодок с рубленым носом как на акве. Если водоемы не большие и спокойные, то баллон в районе 40 см пойдет.Если водоемы серьезные, то минимальный баллон выбирайте 43 см, в идеале больше. По производителям смотрите сами, их сейчас много. Если интересуют чисто пайольные, то выбирайте чтоб соединение было не "Н" образным профилем, а шип паз. Оно более удобное и более жесткое. По толщине пайола для мотора 9.8 более чем достаточно пайола 9 мм. Лодка будет более легкая, и тягать будет легче, и мотор вытянет в случае большой загрузки чуть больше полезного груза в глис. НДНД хорошо,но дороже(выбор за Вами) Крепление банок (сидений) выбирайте ликтрос лик паз, оно более удобное и позволит передвигать сиденья куда угодно, плюс на лик трос можно навешивать кучу дополнительного оборудования ( спиннингодержатели, укб под эхолот, столики, и так далее), что будет так же экономить место в лодке и добавит удобства. При выборе обратите внимание на длину кокпита. На некоторых лодках за счет очень длинных концевиков баллонов, длина кокпита меньше чем у подобных других лодок. В идеале если лодка идет скажем в размере 320 см, то кокпит 220 см. Если 340 то кокпит 240, ну естественно примерно. Если на лодке размером 340 кокпит 220, то это не очень гуд, вроде размер 340, а кокпит как у 320. Такое бывает. Ширину кокпита выбирайте желательно в районе 70 см. Такой кокпит будет уже вполне комфортный по ширине, и при этом лодка с таким кокпитом будет еще относительно не широкой, что положительно будет для мотора такой мощности. По качеству идите в магазин. Смотрите, Щупайте,Сравнивайте.
Если лодка исключительно для одного, то минимум 320. Если рыбалки будут в двоем, то смотреть от размера 340
Ерунда! На двоих и 290 вполне хватает.
Ерунда! На двоих и 290 вполне хватает.
Конечно ерунда,каждому своё. Просто сочувствую я тому рыбаку,который Вам поверит.
Если лодка исключительно для одного, то минимум 320..
Есть лодка 310 , для одного места много.Если бы сейчас себе выбирал , скорее для одного смотрел бы 290 .
Вам поверит.
Да можно не верить. Сам ловлю с 290, очень часто вдвоём и менять лодку не планирую! Пробовал 300 и 310 не то ,тяжело. Вернулся к 290! И по сочувствовать можно тем кто таскает 3х метровую лодку и более.
Сам ловлю с 290, очень часто вдвоём
Все еще зависит от габаритов пассажира, ловлю с 290 и не обламываюсь
Да можно не верить. Сам ловлю с 290, очень часто вдвоём и менять лодку не планирую! Пробовал 300 и 310 не то ,тяжело. Вернулся к 290! И по сочувствовать можно тем кто таскает 3х метровую лодку и более.
Вам хорошо? я рад за Вас. Я ведь написал, каждому своё. Вам могу посоветовать НЫРОК. Он намного легче Вашей 290 И как ведите на нём тоже вполне комфортно и хорошо вдвоём. https://youtu.be/8nVRm0tRIDc Про таскать я нечего и не говорил,Я говорил про рыбалку и комфорт. Для одного 320, самый бабке огурец.
Все еще зависит от габаритов пассажира
Да и это тоже играет свою роль. ЖД, А Нырок 320 закажите себе. Можете даже 5200, вдруг места мало будет.
А Нырок 320 закажите себе. Можете даже 5200, вдруг места мало будет.
Спасибо воспользуюсь советом. Много места в лодке не бавает
Для одного 320, самый бабке огурец.
Сам своего Слара 330 как правило всегда сплавлял в двоем и рыбачил в двоем, а вот в прошлом году осенью пришлось половить в одного.
Что сказать .
Загрузка погрузка, если тащить не далеко терпимо ( думал будет хуже), собирать в одного как делать нечего, складывать после рыбалки, немного тяжелее, но все же терпимо и не катастрофично.
Ну и самое главное в одного рыбачить, это конечно песня , под мотором 9,8 на глисс как ракета и маневренность на уровне.
Все ИМХО конечно.
Все еще зависит от габаритов пассажира, ловлю с 290 и не обламываюсь
Лёш, это смотря какие габариты лодки. У меня килевая 300, 42 баллон, места в одного хоть пляши, полы алюминий.
Единственное из всех "обломов" это вес. Зато с моторчиком 9.8 просто пуля
ЖД, полностью поддерживаю по вопросу размера.
290-300 это для ловли в 1 лицо и то без комфорта. Места под шмурдяк впритык. Стоя ловить очень тяжело, остойчивости не хватает. Скорость и выход на глисс под 5л.с. как правило даже хуже чем у лодок 310-330.
На мой взгляд лодки должны быть таких размеров:
для одного под мотор меньше 5 сил - минимум 290;
для одного под мотор от 5сил - от 310;
для двоих - самый минимум 330, если изредка на мелкоречке или пруду; более менее нормально от 350; хорошо и комфортно от 380.
ЖД, полностью поддерживаю по вопросу размера.
290-300 это для ловли в 1 лицо и то без комфорта. Места под шмурдяк впритык. Стоя ловить очень тяжело, остойчивости не хватает. Скорость и выход на глисс под 5л.с. как правило даже хуже чем у лодок 310-330.
На мой взгляд лодки должны быть таких размеров:
для одного под мотор меньше 5 сил - минимум 290;
для одного под мотор от 5сил - от 310;
для двоих - самый минимум 330, если изредка на мелкоречке или пруду; более менее нормально от 350; хорошо и комфортно от 380.
Полностью согласен,но себе для одного по месту оставил 350 т.к. изредка вдвоем, для двоих 380. Один справляюсь с обоими лодками,лодки Солар.
Аргументировать можно фактами?
Сколько знаю пользователей лодок данного производителя ( у самого Солар 330), ни разу не шлышал о проблемах с качеством
Аргументы следующие: были случаи когда вываливался транец из транцедержателя 3 раза точно, пол несмотря на защитное покрытие протыкается также как и баллоны крючками и всякой другой хренью, были случаи когда вода проникает в лодку из под транца (причина плохо приклеивается пол на защитное покрытие и течь через усиления-заглушки в местах соединения пол-транец-баллон снаружи), кстати течь через усиления-заглушки(не знаю как их точней назвать) это вообще болезнь большинства лодок Солар. Ну и да тяжелая и неповоротливая как уже тут говорили. В остальном ничем не хуже других лодок, если названные мной недостатки незначительные, то тогда как говорится я пас.
Аргументы следующие: были случаи когда вываливался транец из транцедержателя 3 раза точно, пол несмотря на защитное покрытие протыкается также как и баллоны крючками и всякой другой хренью, были случаи когда вода проникает в лодку из под транца (причина плохо приклеивается пол на защитное покрытие и течь через усиления-заглушки в местах соединения пол-транец-баллон снаружи), кстати течь через усиления-заглушки(не знаю как их точней назвать) это вообще болезнь большинства лодок Солар. Ну и да тяжелая и неповоротливая как уже тут говорили. В остальном ничем не хуже других лодок, если названные мной недостатки незначительные, то тогда как говорится я пас.
Это личные наблюдения или мусор с интернета?
течь через усиления-заглушки в местах соединения пол-транец-баллон снаружи), кстати течь через усиления-заглушки(не знаю как их точней назвать) это вообще болезнь большинства лодок Солар
Через эти заглушки вода в кокпит не попадает,она собирается пазухе под транцем,с транцем не контачит,эти заглушки имеют декаративное назначение,закрывают место соединения баллона с надувным полом и транцем,что бы вода быстрее от туда выходила,прорезаются не большие отверстия в этих заглушках или не обращается внимание,зато гарантийный ремонт на заводе делают без всяких заморочек
Ломастер, Вот сколько владельцев Соларов на форуме есть, ни разу не слышал о подбных проблемах.
Они как по вашему, замалчивают это специально?
А владельцев Соларов думаю, что больше нескольких десятков.
Ломастер, а можно все таки увидеть рекомендации японцев по поводу использования 95 бензина в КИТАЙСКИХ моторах парсун? А то вы в теме про моторы не отвечаете. А мне очень интересно.
Это личные наблюдения или мусор с интернета?
Это личные наблюдения, я здесь только о том, что конкретно сам ремонтировал. Про то что они декоративные я тут с вами согласен, но это людям приходящим с претензиями о протечках практически не объяснишь, как нибудь скину фото как под заглушками все проклеено что транец видно иногда и вы поймете о чем я говорю. Единственно что радует, так это то что фанера транца у Солара вроде влагостойкая и долго сопротивляется гниению (насчет фанеры не уверен но слышал что это так да и по виду после воды да похоже).
Ломастер, а можно все таки увидеть рекомендации японцев по поводу использования 95 бензина в КИТАЙСКИХ моторах парсун? А то вы в теме про моторы не отвечаете. А мне очень интересно.
Я там вам и еще одному товарищу отписал в соответствующей теме, что вы сюда лезете то?
Ломастер, Вот сколько владельцев Соларов на форуме есть, ни разу не слышал о подбных проблемах.
Они как по вашему, замалчивают это специально?
А владельцев Соларов думаю, что больше нескольких десятков.
Я думаю за сотню владельцев в области, но наверняка не все заморачиваются внутрь не течет и ладно (и это правильно), да и не все на форумах сидят или активно участвуют.
Прошу помощи в подборе лодки. Основные требования: длина 180-210, крепление сиденья - лик/паз, крепления для весел, наличие складного пола, наличие креплений для навесного транца или вклеенный транец приветствуются.
Alеksandr, не берите лодку с навесным транцем.
Основные требования: длина 180-210
не маловато-ли? В своей одноместной 240, места впритык, если ноги с сиденья вытянуть. Про транец и мотор, с такой длиной, лучше и не думать
karas16, почему?
Alеksandr, Есть модель, "Муссон" 240 с креплением под навесной транец. Есть модель "Муссон" 240 с жёстким транцем. Но как по хорошему, В лодке 240 с жёстким транцем- садитесь на заднюю лавку, а ноги упираются в нос лодки! Что-то положить в такую лодку, проблема, места нет. Если планируете лодку под мотор(в одного), ну ХОТЯ-БЫ 260, она ещё и шире на 10см.
длина 180-210
Конечно, дело вкуса. Но даже сидеть будет тесно, если только стоя, то куда не шло.
Уточню: лодка будет использоваться для ловли "в завоз", на расстояние 300-400 метров, поэтому мотор электрический и ничего в лодку класть не надо. Малый размер обусловлен стремлением снизить парусность лодки. Сейчас имею 270 размер.
Alеksandr, Есть лодка 195, но лавочка не двигается, некуда. Крепления под транец тоже есть,отдельно,клеить самому. Транец в продаже у нас тоже есть.
FishLider, крепление лик/паз для сидения обязательное условие
крепление лик/паз для сидения обязательное условие
Увы! Ликпаз только на 240 и больше.
Бриз 190. Пол только вырезать и транец приклеить
Alеksandr, у меня "нептун 260" с навесным транцем. поставил мот 2,5 л.с. его заворачивает под лодку. жесткости никакой.
Бриз 190. Пол только вырезать и транец приклеить
Видел эту модель. Но вдруг есть, что б без очумелых ручек...
Alеksandr, рекомендую посмотреть в живую на этот Бриз, прежде чем покупать. Видел его недавно в магазине, между остановками Ильича и Димитрова. Маленький борт и размер делает эту лодку, больше похожую на игрушечную, чем на настоящую. С моими 110 кг нужно сидеть в ней не дыша.. А если пройдет мимо катер, перевернет к бабаю.. Один плюс - маленький вес. Тем, кто безлошадным на рыбалку ходит, может и пригодится.
mxm, нету на прудах катеров )
С моделью определился - bark-210 подходит под все требования. Теперь вопрос: где взять? )
Добрые люди помогите лодка ревьера290 без киля пол книжка хочу поставить мотор 9,8 хонкай стоит или опасно лодка до 8лс просто мотор китаец на самом деле нет 9,8лс там меньше.
Добрые люди помогите лодка ревьера290 без киля пол книжка хочу поставить мотор 9,8 хонкай стоит или опасно лодка до 8лс просто мотор китаец на самом деле нет 9,8лс там меньше.
А что уже есть? лодка или мотор?
Серый Зубов, Не эксперементируй! Не надо на без килевую лодку такой мотор ставить.
Есть лодка есть мотор 6ка хочется больше
Серый Зубов, Хочется быстрее? Меняй сначала лодку! По другому никак. Бери не меньше 3200.
Благодарю все понял.
Всем доброго дня.
Прошу помочь советом - необходима лодка 280-300 см длинной, строго с НДНД.
Вес - не более 30-32 кг.
Какие есть варианты и примерно в какие деньги?
Liski spin,
cruiser36.ru/flagman_300.html
cruiser36.ru/flagman_280.html
Liski spin, сейчас нельзя не воспользоваться таким вариантом -raketa-boats.ru/boats/rl330//
320 не бери, смысла нет, 330 будет лучше на ходу.
Liski spin, Обрати внимание на то ,что "Ракета" при размере 330 весит очень мало!(22кг) а ведь они заявляют что ПВХ 900! Скорее всего , либо ПВХ не 900, либо она весит больше, чудес не бывает.
Liski spin, у меня Река 285м. По факту - 295. Нравится. Рыбачу в одного, про Солар свой забыл
Они без киля все???Не очень хорошо это наверное для размеров 330-380...Хотя может и ошибаюсь...
tanaisfish, Река у меня с килем. Ракета без киля
С.ю.л, А чудес и нет никаких. Просто у Компаса или Солара гораздо толще ПВХ и в некоторых местах в 2 слоя. Помимо этого дно не килевое, что уменьшает количество материала на перегородках и на днище. Транец, по умолчанию для моторов до 9,8л.с., толщиной 18мм.
Лодка реально легкая, таскаю спокойно на плече, если без седушек, то совсем легко.
Скорее всего , либо ПВХ не 900, либо она весит больше, чудес не бывает.
Не стоит искать подвох,ведь вряд ли ты ее видел и щупал.
Кроме того плотность ПВХ - это единица абстрактная, мало говорящая о весе ткани и ее прочности.
Физическая плотность - это отношение массы к объему, а плотность пвх - это отношение массы к площади. Т.е. при одной и той же заявляемой плотности ПВХ, толщина, реальная-физическая плотность, а ток же прочность могут быть абсолютно разными. Сравнивать по плотности можно только одинаковые модели ПВХ, одного производителя.
P.S. Что то темы дублируются "Какую ПВХ лодку выбрать" и "Нужна помощь в выборе лодки". Еле нашел свое описание Ракеты minnow.ru/forum/viewtopic.php?pid=962937#p962937.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 35 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Какую ПВХ лодку выбрать???
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.