Отчет о рыбалке без рыбы.
Утро 3:45, я сел в машину и завел её…)))
Двигатель завелся бодро и ровно, стрелка тахометра на какое то время замерла у отметки 1500 и медленно начала двигаться в низ, вместе с ожившей подсветкой магнитолы из динамиков зазвучали, мелодичные напевы "маяка". Моргающий указатель температуры с циферкой 1, морально поддержал меня, в том, что зимнюю резину обул я вовсе не рано, если в городе 1 градус, но всё жетепла, то за городом сто пудов минус. Полный бак бензина добавил оптимизма. В то же время радар детектор отрапортовав бодрым женским голосом о диапозонах в каких он может работать и на всякий случай тактично предложил пристегнуться, что я и незамедлительно сделал. Машинально клацнув поворотником на уровне инстинкта, с одновременным выжимом педали сцепления и включением первой передачи, хотя кому я показываю поворотник во дворе дома, в воскресенье, да еще в такую рань. Ну да ладно, эта мысль мелькнула на долю секунды и тут же была потоплена потоком других, более приятных мыслей, куда поехать на рыбалку, как лучше подъехать к реке, будет ли сегодня клевать хитрый судак, мерный окунь или жадная щука. За этими размышлениями незаметно пролетела дорога, по еще спящему городу к гаражу друга Дмитрия. Там нас ждала быстрая загрузка всего необходимого для рыбалки, лодка мотор, снасти якорь и т.д и старт уже к месту рыбалки. Это время одно из самых лучших в охоте и рыбалке. Время предвкушения. Голова забита только позитивными мыслями, а вдруг именно в зтот раз я возьму свой долгожданный трофей, "рыбу своей мечты". За дорогой уже вдвоем сразу вспоминаются интересные случаи из прошлых рыбалок, настроение на подъеме, душа поёт. Веть ты еще не знаешь что погода будет отвратительная, ветер чрезмерным, а клев никаким.
Как говорят —
Лишь тот охотника поймет, кто сам пройдет не однократно, с надеждой долгий путь вперед и горемычный путь обратно…
Приехав на место предполагаемого спуска на воду нашего плавсредства градусник уже показывает — 1 . Вот тут то я и совершаю роковую ошибку, заглушив двигатель. Двух контурный насос для лодки с трудом и надрывом, но все же справляется со своей обязанностью и накачивает пвх лодку "касатка" 335 до заданного давления. Но что то подозрительно неторопливо, все таки задубевшая на минусе пвх, потребовала слишком больших энергозатрат. Но вот снасти и лодка собраны, на улице еще темно, самое время встать на якоре у заветной точки. Но не тут то было, повернув ключ зажигания, вместо бодрого утреннего старта, я слышу странные тыжжжжижиж и тртттт, вот тебе на. Аккум сдох, хотя ранее такие операциии проходили всегда незаметно, то ли аккум подустал, то ли лодка была дубовой, но факт остается фактом, аккумулятор разрядился. Самый первый вопрос у меня к самому себе, кто тебе мешал накачивать лодку с заведенным движком (((((
Хорошо у нас все еще есть отзывчивые и бескорыстные люди, одним из них оказался паромщик. Прям как в песни Аллы Борисовны — "надежду дарит на заре паромщик людям", благо спуск лодки мы проводили у переправы р. Дон и "седой паромщик" абсолютно безвозмезно нам помог, подзарядив мой аккумулятор. Для этого хватило буквально 10 минут. И машина завелась.
Рыбалка сегодня совсем не удалась, если не считать забагряного подлещика рыбу мы не видели. И все же целый день на свежем воздухе и обед на природе это лучше, чем томиться в квартире отлеживая бока и диван. Всем мира и добра и НХНЧ.