Re: Какое масло для мотора Tohatsu 9.8
2Топикстартер
либо Мотюль (в магазе подскажут, какое)
либо "родное"
либо G-Wave S Synth (мой вариант)
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Какое масло для мотора Tohatsu 9.8
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
2Топикстартер
либо Мотюль (в магазе подскажут, какое)
либо "родное"
либо G-Wave S Synth (мой вариант)
Оживить тему! Кто какое покупает и где может быть знает подешевле? Сам купил мотюль- цена 800 за литр. Всё больше склоняюсь к четырехтактным двигателям!
в Existe много на любой вкус и цвет. И цена поменьше чем в магазинах. Сам пользую либо мотюль, либо равенол. Хотя на Мотолодке многие пишут что пользуют Люкс. В Биби он около 110 р стоит.
Купил мотюль 4 литра за 3000 в ТЦ Твой дом в прошлом году.
Думаю еще на пару лет хватит))))
Лукойл по 105 за литр. Изменений в работе не замечено. Это мой осознанный выбор после вдумчивого изучения. Никому не навязываю.
Это что за лукойл?
Когда был маленький дыр-дыр(сузуки 2.2) тоже покупал лукойл для двухтактных. Но тот стоил 18000, а этот на 80000 больше, чёт ссыкотно с лукойлом бодяжить!
Оживить тему! Кто какое покупает и где может быть знает подешевле? Сам купил мотюль- цена 800 за литр. Всё больше склоняюсь к четырехтактным двигателям!
Здесь www.ra36.ru/products/4709 если регистрироваться еще - 3% www.ra36.ru/products/1348
Масло для четырехтактным двигателям по стандарту NMMA FC-W тоже дорого стоить. Когда четырехтактный мотор стоит 200-400т.р. нет смысла лить дешёвое автомобильное масло. ИМХО.
Лукойл по 105 за литр. Изменений в работе не замечено. Это мой осознанный выбор после вдумчивого изучения. Никому не навязываю.
Евгений Д. приветствую!
Изменений в работе может быть появится через 3 -5 лет и ещё зависит от количества мото-часов. Смесь готовишь в пропорции 50:1? Я на ВИХРЬ 30 заливал Лукойл в пропорции 40:1 (лучшее 30:1)
Лукойл это ЗЛО,видел движки жигулей в раборе после этого чуда не советую!
Лукойл это ЗЛО,видел движки жигулей в раборе после этого чуда не советую!
А Вы попробуйте менять это чудо через 3000 км. , разницы не заметите.
В лодочном моторе (2 такта) масло выполняет свои функции очень кратковременно, и здесь более важен показатель - зольность.
Для примера, почему запчасть к лодочному мотору ( к примеру поршень), стоит значительно дороже, чем к грузовику, там и там импортный бренд?
Я считаю, что с людей берут деньги за "роскошь". Только мое имхо.
Евгений Д. приветствую!
Изменений в работе может быть появится через 3 -5 лет и ещё зависит от количества мото-часов. Смесь готовишь в пропорции 50:1? Я на ВИХРЬ 30 заливал Лукойл в пропорции 40:1 (лучшее 30:1)
Алик, привет! Не сразу увидел сообщение, сейчас на Волге а Замьянах рыбачим. Лью 1:50, с вихрями сравнивать думаю не стоит, подгонка разная.
А Вы попробуйте менять это чудо через 3000 км. , разницы не заметите.
В лодочном моторе (2 такта) масло выполняет свои функции очень кратковременно, и здесь более важен показатель - зольность.
А может не пробовать и лить "МОТЮЛЬ"? Я как-то так.
лей масло мотюль п.с.
лей масло мотюль п.с.
вот у меня мерк,там в инструкции квиксильвер,про мотюль ни слова.Как быть?
вот у меня мерк,там в инструкции квиксильвер,про мотюль ни слова.Как быть?
Лейте квиксильвер, пользовался и тем и этим разницы не заметил.
P. S. У меня тоже мерк!
Лейте квиксильвер, пользовался и тем и этим разницы не заметил.
P. S. У меня тоже мерк!
Ды я обкатывал на мотюле полусине,вроде ничего страшного не произошло и в редуктор мотюль залил после обкатки.За не имением квиксильвера.Просто начитался мотофорумов,страшилки про поддельный мотюль спокойно спать не дают,слишком раскрученное и востребованное масло вот и подделки.
На пробу заказал пару литровок полусинтетики Шеврон Хаволайн для 2х тактных лодочых моторов,цена всего, 858 руб за 2 литровых бутылки,буду пробовать.Хотя страшновато,но умом понимаю что все будет нормально,вон люди и на лукойле 2т.катают.Кстати за лукойл,плюс лукойла что в нем действительно 100% масло,особенно если купить его на их заправке,а с иностранными пузырьками ни все так очевидно.Может я параноик))) но всегда боюсь нарваться на подделку.
Решил пополнить запасы масла на предстоящий водомоторный сезон для своего китайца (клон Тохи 9,8). Наткнулся по нормальной цене на такое масло MOTUL Suzuki Marine 2T, TC-W3. Кто что по нему скажет, хорошее? Или MOTUL Outboard 2T получше будет? Но оно подороже первого.
Решил пополнить запасы масла на предстоящий водомоторный сезон для своего китайца (клон Тохи 9,8). Наткнулся по нормальной цене на такое масло MOTUL Suzuki Marine 2T, TC-W3. Кто что по нему скажет, хорошее? Или MOTUL Outboard 2T получше будет? Но оно подороже первого.
По большому счету одно и то же масло, только первое изготовлено по заказу Suzuki и по моему без синего красителя, если мне память не изменяет
Решил пополнить запасы масла на предстоящий водомоторный сезон для своего китайца (клон Тохи 9,8). Наткнулся по нормальной цене на такое масло MOTUL Suzuki Marine 2T, TC-W3. Кто что по нему скажет, хорошее? Или MOTUL Outboard 2T получше будет? Но оно подороже первого.
Подойдет любое с меткой TC-W3. ИМХО Мотюль чуток получше остальных.
ИМХО Мотюль чуток получше остальных.
на чем основываясь сделал такой вывод? Какое из масел было "хуже" и как отразилось на работу мотора?
на чем основываясь сделал такой вывод? Какое из масел было "хуже" и как отразилось на работу мотора?
Многолетняя практика.
Многолетняя практика.
еще можно заметить, что после замены масла, движитель работает чище.
Как вариант сэкономить один раз-купи бадейку Родного масла Tohatsu 2-такт.в 5-и литровой канистре.Цена была в р-не 1000рублей.
Нда, были же раньше цены сейчас эта фирменная чистая синтетика 1000 за 1 литр... но по ощущениям дымит меньше минералки мотюля...
Ну а вообще надо не забывать, что это форсированная 8ка и работает на пределе поэтому и масло нужно качественное и желательно как раньше с 8ми и 12ми Ветерками(мощность там правда на валу измерялась а не на винте как сейчас у брендовых моторов) стоящими на почти одинаковой ноге - народ понимал что 12 сил это кратковременно для выхода на глисс а далее 2/3 газа... Так и с Тохой9.8 8ка на 8ной ноге с 8м редуктором - не надо над ними издеваться постоянным полным газом - это куда важнее выбора лучшего из хороших масел. Более того у Тохи9.8 ресурс больше редуктором ограничен чем мотоголовой.
еще можно заметить, что после замены масла, движитель работает чище.
По ощущениям прибавляется 10% мощности после замены масла ) И чувствуешь себя прямо молодцом! Вообще странная тема. Чем масло ДЛЯ тохатсу 9.8 отличается от масла ДЛЯ двухтактной сузуки например
Only for ТОХАТСУ at power limit!!! Кьюалити pluse for 9.8! Почему для мотора "на пределе" масло нужно тоже "немного" "покачественней"? Следуя логике для 9.9 сойдет и М8? Хотелось бы не ощущений а физики, друзья ) Только не приплетайте ветерки с латунными втулками в поршнях в качестве примера, это вообще другой космос.
А так на вопрос в шапке темы всегда хочется ответить одно - негустое )
Only for ТОХАТСУ at power limit!!! Кьюалити pluse for 9.8! Почему для мотора "на пределе" масло нужно тоже "немного" "покачественней"?
По наблюдениям просто дымит меньше чем на мотюле - поэтому мне оно больше нравится... А про качество вполне логично что от всяких подделок более нагружённому агрегату вреда будет больше - но это просто мысли а не результаты ресурсных испытаний. Ну и наверное синтетика всё же лучше, хотя главный вопрос насколько то лучше достоверно неизвестен. Если кто знает поделитесь?
Ну а вообще надо не забывать, что это форсированная 8ка и работает на пределе
А может быть такое что наоборот, дефорсированная 9,8? У Сузуки например сначала появились инжекторные 15 и 20, а спустя примерно полгода "изобрели" 9,9. Не в качестве спора, просто так рассуждаю, почему обязательно форсировать, если у японцев много примеров исскуственного занижения л.с. для расширения модельного ряда...
Ломастер, из 15 сделали 9.9 Из 8 - 9.8. Так и расширили ряды. Я про 2 тактные.
Вот как раз Ломастер, ближе к правде, на сколько я помню.
Именно у лодочных моторов модельный ряд расширяют за счет дефорсирования флагманского мотора, а не наоборот. Яркий пример Тохи 18, 15, 9,9л.с.
Согласно списков партлистов next-vl.ru/parts/TOHATSU.html у 8 и 9.8 головки имеют разный номер. При том что 8 и 6 одинаковый. И достоверно сейчас вряд ли можно сказать, форсировал ли производитель двигатель, устанавливая другую голову и наоборот.
И достоверно сейчас вряд ли можно сказать, форсировал ли производитель двигатель, устанавливая другую голову и наоборот.
Да вы правы там и блок цилиндров по номеру разный, значит выпуск расточен, а цпг одинаковая, все признаки форсажа тут налицо.
Справедливости ради стоит уточнить, что синтетика тохатсу да лучше минералки мотюля на малых оборотах и по дымности, что вполне очевидно НО вот синтетика от мотюля точно не хуже:
т.к. по заявлению производителя создана как раз для высокофорсированных 2-х тактных двигателей. Другой вопрос насколько лучше и стоит ли это переплаты более чем в полтора раза? Скорее нет чем да, да и вообще платить за литр мотюлевской синтетики более 1600р это возможно только для небольших моторов а для всяких 30к и более цена заоблачная будет…
Если написано на упаковке ТC-W3 то подходит.
Всем привет. На обкатку взял repsol, после неё - синтетику ликви молли. Не являюсь сектантом религии мотюль.
Если написано на упаковке ТC-W3 то подходит.
По большому счету - подходит любое масло 2т. Допуск тс w3 говорит о том, что масло соответствует нормам экологии и продукт биоразлагаемый, и никак не влияет на ресурс двс.
Всем привет. На обкатку взял repsol, после неё - синтетику ликви молли. Не являюсь сектантом религии мотюль.
По большому счету - подходит любое масло 2т. Допуск тс w3 говорит о том, что масло соответствует нормам экологии и продукт биоразлагаемый, и никак не влияет на ресурс двс.
Экология и 2т понятия не совместимые, так, что экологичность тут скорее - маркетинговый ход. 2 тактной техники много. В 2 тактый двигатель водной техники нужно лить именно ТС-W3, а не первое попавшее 2т. Не советую лить в Tohatsu 9.8 обычное масло 2т для газонокосилок, мопедов и т. д.
Экология и 2т понятия не совместимые, так, что экологичность тут скорее - маркетинговый ход. 2 тактной техники много. В 2 тактый двигатель водной техники нужно лить именно ТС-W3, а не первое попавшее 2т. Не советую лить в Tohatsu 9.8 обычное масло 2т для газонокосилок, мопедов и т. д.
Почему?
Экология и 2т понятия не совместимые, так, что экологичность тут скорее - маркетинговый ход. 2 тактной техники много. В 2 тактый двигатель водной техники нужно лить именно ТС-W3, а не первое попавшее 2т. Не советую лить в Tohatsu 9.8 обычное масло 2т для газонокосилок, мопедов и т. д.
Если копнуть глубже, то стандарт tc-w3 как раз регламентирует экологические нормы, Иресть биологическую разлагаемость масла в водной среде. Можно заливать масло и без этого стандарта, конечно не первое попавшееся 2т.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Какое масло для мотора Tohatsu 9.8
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.