Re: Лодочный мотор
Бери тогда тоху 9,8 БУ...
или Ниссанморан таже Тоха только для американского рынка, я уже писал о Микатсу, в Воронеже они есть
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Бери тогда тоху 9,8 БУ...
или Ниссанморан таже Тоха только для американского рынка, я уже писал о Микатсу, в Воронеже они есть
Ну не хочется мне брать 6 летний мотор дороже нового.Не верится что он будет лучше.
Гыыы.... Забавно... При среднем пробеге в 50 моточасов в год - эта шестилетка по качеству уделает трех китайцев... Без вариантов...
Если конечно ее не убил экономист хозяин... Тут да, лотерея, сравнимая с покупкой нового китаемотора...
P.S. После установки счетчика моточасов я обнаружил, что проезжаю в год 20-30 моточасов, даже с учетом дальних поездок... А считал до этого, что уж 50-60 часов проезжаю за сезон 100%...
Не надо с пренебрежением относится к моторам бу Лодочный мотор также как и автомобильный расщитан на ежедневную эксплуатацию, на северах России рыболовные артели, заготовители леса и другие предприятия, в период воды, каждый день гоняют моторы, через несколько лет продают их местному населению, которое ездит и радуется.Странная странность, мы доверяем сраному двигателю Авто Ваза на котором каждый день ездим на работу и не доверяем японскому либо американскому лодочному мотору, парадокс.
Не надо с пренебрежением относится к моторам бу Лодочный мотор также как и автомобильный расщитан на ежедневную эксплуатацию, на северах России рыболовные артели, заготовители леса и другие предприятия, в период воды, каждый день гоняют моторы, через несколько лет продают их местному населению, которое ездит и радуется.Странная странность, мы доверяем сраному двигателю Авто Ваза на котором каждый день ездим на работу и не доверяем японскому либо американскому лодочному мотору, парадокс.
Два сезона катался на "Сейлор"-2,6,за это время накатал больше 100м/ч. Работал как часы,сейчас у нового хозяина тарахтит второй сезон,ни каких вопросов нет! И такое бывает.
Кстати, по поводу китайцев, совсем недавно наткнулся на статью www.globalmarine.ru/news/istoriy … realnost-2 где узнал, что оказывается моторы Mikatsu это китай, а не коррея, я выдают за коррею, еще помню что они якобы были связаны с Хюндай, вообщем остался очень разочарован
promir, были бы деньги взял бы мерк,а так.....я знаю что такое китайский мотор 3 года ни каких проблем.Может повезло.Но я не пожалел.Хочу рискнуть еще раз.
Я тоже два года, только замена свечей и нет проблем, хотя кому не лень говорили что хлам а не двигатель.
си-про 9.8 тот что нью, крайне ненадежный аппарат, в нем изначально конструктивный брак. на русфишинге можно почитать. кто смог сдал его по гарантии или продали.
из си-про по модели отх 9.9. почти не было жалоб когда я выбирал себе. как вещал представитель си-про это чистая пятнаха с наклейкой 9.9, ничего гнуть не надо, все уже как на 15-хе. собственно его я и купил. пробег у меня мизер, часов 20 наверно только откатал, проблем никаких за это время не было, тянет что надо. с ним выяснилось что лодка у меня уг..нужен нормальный киль.
в общем можно брать. единственный минус- его вес.
Интересно читать споры про надежность китайских моторов, самообман он такой самообман. Покупка китайского мотора, неважно какая наклейка на нем наклеена, (а все они практически клепаются в одном подвале под вывеской Парсун), сродни игре в лотерею или в рулетку. Кому как повезет. Из опыта по существу сказал бы что у китайцев больное место - электрика, которая стоит кстати недешево даже китайская, дубовые сальники которые с нуля порой текут и качество сборки и герметизации соединений (течь масла на 4 тактниках). Но на первом месте отвратительная электрика и проводка.
Коллеги, такой вопрос, на заведенном двухтактном моторе Тохацу 5 лс, на нейтральной передаче медленно вращается винт, почему?
Это специфика устройства редуктора вашего мотора, шестерни находятся в постоянном зацеплении, вот и крутят вал даже при отключенной передаче, мотор небось новый?
Управдом, Андрей, так то и смутило - ветке электромоторов речь шла об альтернативе электромоторов, и как один из основных вариантов - мелкомоторы (до 3-5 лс). В этом ключе, как показалось, и прозвучал твой ответ про очень тихую альтернативу, что и вызвало нешуточный мой интерес..
Ну а 20, да даже 10 лс я не могу рассматривать как альтернативу... Это, как правило, и смена лодки при уходе от электро на такой вариант.
Как сейчас моторы Меркури 3.3, качество и т.д. Стоит он своих денег?, в интернет магазинах 39тыс!!! Вот присматриваю себе.
Как сейчас моторы Меркури 3.3, качество и т.д. Стоит он своих денег?, в интернет магазинах 39тыс!!! Вот присматриваю себе.
А почему не Тохацу 3,5, одно производство, он даже чуть дешевле, кажется в районе 35 тр. качество проверенное, только через год начнешь на 5 л.с. коситься, проверено
Gvozdkov2011y, Не Меркури 3,3 и не Тохатсу 3,5! Главный их минус,что газ не на румпеле,очень не удобно! Я бы посоветовал Ямаху 3,либо НДХ 3,6. Ямаха -зверёк ещё тот,но цена кусается-больше 40000р,а НДХ со скидками ща немного больше 30000. Оба по 75кубиков и есть нейтраль, 17кг один и 14кг второй. И совсем не обязательно ,что потом будешь думать о 5лс. У меня всё наоборот,я вернулся к НДХ 2,6, 50кубиков и всего 10кг. Цена сейчас меньше 18000р.
На 3,5 Тохацу тоже есть нейтраль, это на 2,5 нет, а вот то что газ не на румпеле, это да, к сожалению не очень удобно
У меня на Тохе 3,5 нейтрали тоже нет (были и такие модели). Но это не считаю недостатком. Недостаток, что газ на ползунке, а не на румпеле. Не удобно, буду переделывать.
По поводу гонки вооружений, это как и рыбалка. На каждую рыбу должна быть своя снасть. У меня была суза 5 лс, потом продал и купил кастрюлю с 30 лс, а для мелких водоёмов теперь есть пвх с 3,5 лошадок.
купил кастрюлю с 30 лс, а для мелких водоёмов теперь есть пвх с 3,5 лошадок.
Это абсолютно верно! Но не у каждого есть возможность иметь оба варианта,к сожалению.
Управдом, Андрей привет! На глисс парой ,это минимум 9,8лс и я бы предпочёл ЯМАХА. Ну а если и троллинг то только 4 такта. А это 9,9лс. Ну или минимум 8лс,но глисс в этом случае в двоём под вопросом.
Управдом, Андрей привет! На глисс парой ,это минимум 9,8лс и я бы предпочёл ЯМАХА. Ну а если и троллинг то только 4 такта.
Поддержу.
Управдом, Остаётся один вариант,это НДХ 9,8, 4такта,просят как раз сотню!
Управдом, на 310 лодку мотор 9,8 не вариант.максимум 6лс
и tohatsu 5 и 9.8 (оба 2т),
Бери первый из них или его клонов однозоводчан (Мерк, НиссанМаран). Второй для этой лодки несколько с перебором (лодку надо больше брать под двоих).
Управдом, на 310 лодку мотор 9,8 не вариант.максимум 6лс
Так человек хочет вдвоём летать. На 6 не получится.
Так человек хочет вдвоём летать. На 6 не получится.
На 310 всё равно не получится, либо будет очень погано.
Вот отмечусь с вопрошающим ожиданием советов.
А если ПВХ 310 нднд (34кг, до 10л.с.),
С пятеркой в двоём глиса не будет,это 100%. (если только в лодке не два задвохлика по 40 кг) Одного на глис легко. Да и вообще: Примерно 1 лошадь=30 кг веса (вместе с лодкой,бензом,мотором,скарбом).Минимальная громкость,это 4-х тактник. Не лазить внутрь,бери японца.Для двоих нужно как минимум 340,а лучше 360 и далее.,а мотор 9.8-15/18. Одному 310 и 5л. Прелесть.
спущусь на землю))) и 5-6л.с
Андрей, не на землю ты спустишся, а на грабли)
попробую немножко покоментировать, хотя столько копий уже сломано, столько написано...
На 310 всё равно не получится
скорее всего да, длинна маловата. Хотя бы 330. Выражение - длинна везет, оно не просто так возникло.
а с моим опытом..
не стоит принижать себя, если есть голова, то все нормально будет. Ты ж в конце концов не Байлайнер берешь.
С пятеркой в двоём глиса не будет,это 100%. (если только в лодке не два задвохлика по 40 кг)
если это утверждение касается именно лодки 310 размера или мотора 4 т то да. Если пятерка рассматривается 2 т, то глис двоих при правильном подходе реален, что неоднократно проходил с товарищем. В рамках 330 размера и 5 лс его комплект считаю идеальным.
Управдом, Андрей, поверь, пятерку таскать уже не легко любую. Лодку что 300 что 330 сворачивать и перевозить большой разницы нет. Так может к весне собраться и взять то, чем будешь пользоваться долго и без сомнений?
На 310 всё равно не получится, либо будет очень погано.
Имею Солар 310. Пользовал его под 5 лс и под 9,8лс. Под 5лс на глисс в одного легко. Под 9,8 я+компаньоны на глисс легко в треть газа и не погано. Я 182, вес 85кг. Компаньоны примерно такие же, с кабанчиками не пробовал, но думаю, что принципиально ничего не изменилось бы. И еще: меньше надо рассираться шмурдяком в лодке и рациональнее его размещать - этому меня Шевинива научила
Суза df5 4такта 25 кг весит.
Тоха (ниссан марин) 9.8 2 тактная 27кг.
Согласись разница в весе минимум, а в тяге реально в 2 раза.
А если уж тебе так кретично для траляля, тона 2тактном просто масла чуть меньше лей, да мотору переодически прогазовку делай, чтоб свечи очистились.
Суза df5 4такта 25 кг весит.
Тоха (ниссан марин) 9.8 2 тактная 27кг.
Согласись разница в весе минимум, а в тяге реально в 2 раза.
Вот у друга 310 солар и 9.8 ниссан, так по реке 42км в час летит в одного.
А если уж тебе так кретично для траляля, тона 2тактном просто масла чуть меньше лей, да мотору переодически прогазовку делай, чтоб свечи очистились.
ЗИП1975, я же писал про 310 при двоих пассажирах.
Вдвоём на 10 сил погано, т.к. мотор не будет использоваться оптимально, скорость будет ниже чем на любой 330 или 350 НДНД, а при тяжелых седоках 100 +/- можно и не выйти на глиссер.
А второй момент поганости - это теснотища при ловле вдвоем на такой маленькой лодочке. Мне это даже представить тяжело.
Поэтому либо 310 и 5л.с. 2 такта. Либо лодку менять и 9,8л.с. 2 такта. 4 такта считаю неактуальным и даже мазохизмом при таких размерах лодок.
еснотища при ловле вдвоем на такой маленькой лодочке. Мне это даже представить тяжело.
Постоянно ловлю с лодки вдвоём(с кем-то),лодка 2,9 всё нормально! До этого была 2,8, ну чуть меньше места было и то ловили.
тоха
не помню точно, но если Мерк 5 2т это он же, то -
слушаю и читаю разговоры про 5сильные 2тактники ямаха и тоха.
Интересно, через сколько продавать будешь Бери 9,8 тоху, как тебе уже советовали и не делай ошибок, через которые уже все проходили. Даже если ты будешь менять лодку на побольше, а ты будешь и не спорь (я раньше тоже думал, что 5-ки мне на всю жизнь хватит) , то 9,8 будет для тебя по прежнему актуальным. Вряд ли ты воспримешь этот совет, но все же
Кататься буду редко, прав нет и регистрировать лодку не собираюсь ваапче.
так тебе и говорят -
9,8 будет для тебя по прежнему актуальным
)))
Вот хоть не заходи в эту ветку. Только соберусь купить электро или мотовесло, захожу, а тут так доходчево и профессионально объясняют, что моторы начинаются с 9,8. Походу лучше пойти пару новых Твинов прикупить и на вёслах от инфаркта.
Вот хоть не заходи в эту ветку. Только соберусь купить электро или мотовесло, захожу, а тут так доходчево и профессионально объясняют, что моторы начинаются с 9,8. Походу лучше пойти пару новых Твинов прикупить и на вёслах от инфаркта.
Коллега мысль хороша. Но многим наверное нравится летать за 40 по воде, а это уже катер.
У меня 6-ка Мерк 4-х тактник, во мне 130, в жене 50, а на глис выходит уверенно. Больший вес уже недопустим.
Так что свое мнение сказал. Кстати и вес мотора терпимый -подбирал по своей грыже, чтоб одному нормально таскать,
.
не помню точно, но если Мерк 5 2т это он же, то -
Лодка ривьера 3400 довольно тяжелая 70 кг, ходил на мерке5, глисса естественно не было, но тащил он ее довольно бодро даже с 2мя седоками, а на лодке ВУД- 2М 3метра 24 кг с тем же мерком5 страшно было в одного газ полный давать. Так что поддержу вариант рассмотреть 5 мерк (можно спросить у кого есть, взять попробовать может понравиться)
Мерк 5 и лодка Хантер 290 А (нднд), я 120 кг.,в одного скорость на Дону по течению 27 против 25,вдвоем только водоизмещенка.На ютубе есть ролик,с такой же лодкой там китайский моторчик 6л.с бодро на глис двоих моряков))) толкает.А всего то одна лошадка,кубатура свое дело делает,у мерка 5л.с. 100 кубиков,у того китайца 160 кубов.
Ну а так кроме рыбалки и покататься же хочется,да побыстрей,чтоб сопли в разные стороны)))Так что мот , надо брать помощней,понимаю что лишний вес тягать не хочется,но....Вроде сузуки 9,9 легкой считается?Или я не прав?И конвертируется в 15?
Всем добрый вечер. Прикупил себе лодочку Солар 350. Теперьнастала очередь мотора. Скажу честно мотор первый в жизни, поэтому прочитав предыдущие посты чувствую себя как странник на развилке. Сейчас смотрю на HDX 9,9. Это нормальный вариант для начала?
Кататься буду редко, прав нет и регистрировать лодку не собираюсь ваапче.
А кто тебе сказал, что надо регистрировать лодку с мотором до 10 л/с ?
Ты же видел, у меня 330 и Тоха 9,8 - регистрации нет и не надо, у большинство коллег по рыбалке с подобными характеристиками тоже
Прикупил себе лодочку Солар 350. Теперьнастала очередь мотора. Скажу честно мотор первый в жизни, поэтому прочитав предыдущие посты чувствую себя как странник на развилке. Сейчас смотрю на HDX 9,9. Это нормальный вариант для начала?
Вполне нормальный, на сколько мне известно ее можно раздушить до 15-ки, что будет максимальной рекомендацией для данной лодки
что граница моего бюджета равна потолку мощностей движков,
Так их если брать Б/у, а они есть в предложениях и периодически попадают,то можно взять гораздо дешевле 100 т.р., как ты спрашивал
Ценовой вопрос: не более 100т. и только новое, что продается и не снято с производства
А уж тем более не понятен вопрос об именно новом варианте, есть, по крайней мере видел, массу вариантов б/у, но совсем с небольшим пробегом ( для новой надо около 20-30 мото часов обкатки- это полноценный сезон ловли можно сказать), что для меня, например был гемором, вместо ловли, нодо было бы просто тупо кататься на лодке, выкатывать часы.
Я себе взял б/у с пробегом 35 мото часов ( на сколько правда, не знаю , но Ленчик глядя на него подтвердил, что мотор почти нульсен, ни одной задиры на винте не было, а я за сезон можно сказать набрал их на несколько лет вперед ).
Но зато взял мотор и поехал сразу ловить, а не обкатывать
Конечно это мое глубокое ИМХО, мотор б/у надо проверять по любому у мастера, но гнаться за новым, считаю крайне не разумно, если можно взять б/у в отличном состоянии и гораздо дешевле
Надо будет изучить предложения.
Во..во...
RSM 36, про б/у не думал . Надо будет изучить предложения.
Я себе вообще свою Ямаху 9,9 (15) в слепую покупал с Ярославля. Доверился продавцу, нормальный мужик оказался. Да еще сам в Москву привез его. Как приехал, сразу на ТО. Ленчик подтвердил, что мотор в прекрасном состоянии. Вот теперь катаюсь и не нарадуюсь)). Вопрос, зачем платить дважды? Китайца конечно б/у смотреть смысла не вижу, а вот японцы обычно все в норм состоянии. Древний главное не смотреть.
Управдом, могу предложить Тоху 5л.с. для испытаний. Я аодно проверю такую лодку под своим весом. Можно рядом с моим домом в Боровом испытать.
Тоха, Мерк, Ниссан 5л.с.2т. - это все Т 5.
Управдом, могу предложить Тоху 5л.с. для испытаний. Я аодно проверю такую лодку под своим весом. Можно рядом с моим домом в Боровом испытать.
Тоха, Мерк, Ниссан 5л.с.2т. - это все Т 5.
Управдом если в эту субботу,то можно ещё и 9.8 потестить.
Илья, ЖД, спасибо большое, ответить пока не готов, ближе к пятнице вечеру м.б. планы буду знать
Если надо можно и Тоху 6 л.с. 4 такта можно испытать.
А тоха6 продается что ли?
RSM 36, добрый день. Спасибо за ценную информацию. А есть знакомые кто использует HDX? Хотел узнать по надежности.
А есть знакомые кто использует HDX?
У Жени Старченкова (ZENYA, NA KRUCHKE) кажется был мотор НДХ (Могу ошибаться)
А есть знакомые кто использует HDX? Хотел узнать по надежности.
На сколько мне известно у Ивана есть, который ЗИП1975
Хотел узнать по надежности.
Как мне ранее говорили, с этими моторами как попадешь: 50% на 50%. Можно взять и радоваться, а можно из мастерской не выносить. Одним словом - китаец.
А тоха6 продается что ли?
Пока нет.
Евген 85, добрый день. В вашем случае повезло?
Евген 85, добрый день. В вашем случае повезло?
да, повезло... на Ямаху денег хватило)
Евген 85, добрый день. В вашем случае повезло?
Добрый! Конечно повезло, у меня ямаха Про HDX мне говорили в одной из мастерских.
JeneK, опередил
RSM 36, добрый день. Спасибо за ценную информацию. А есть знакомые кто использует HDX? Хотел узнать по надежности.
у меня есть HDX 2,5 пользую с весны,пока всё гуд.но большой не стал бы брать,у меня яма 15
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.