Re: Лодочный мотор
Заходил завтра, к Ленчику на диагностику вези. Здесь на форуме его телефон есть
А как найти Ленчика?
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Заходил завтра, к Ленчику на диагностику вези. Здесь на форуме его телефон есть
А как найти Ленчика?
А как найти Ленчика?
minnow.ru/forum/profile.php?id=2457
Выбираю небольшой мотор, в районе 3,5 сил. По цене подходят PARSUN - HDX. Стоит немного переплатить за Mercury 3.3?
BRV, у Мерка 3,3-Тохи 3,5 газ не на румпеле, но есть нейтраль. У НДХ 2,6 газ на румпеле, но нейтрали нет. У НДХ 3,6 и газ на румпеле, и нейтраль, но вес уже 16,5кг
у Мерка 3,3-Тохи 3,5 газ не на румпеле
Блин, это плохо, начал уже на мерк настраиваться((
BRV,
Возьми пятёрку Мерк, не пожалеешь.
Или Ямаху тройку, там с румпелем все в порядке
Возьми пятёрку Мерк, не пожалеешь.
Много от веса зависит, надо полегче, да и сумму на покупку выделил небольшую.
Или Ямаху тройку, там с румпелем все в порядке
Да, этот рассмотрю, наверное.
А что за магазин vodmotorika.ru? Кто-нибудь покупал?
Что-то настораживают низкие цены, и то, что название с другим магазином всего в одной букве.
BRV,
Забудь! Уже обсуждалось на многих площадках.
Развод ё-маё.
Развод ё-маё.
Значит не подвело чутьё)) Спасибо.
BRV, у Мерка 3,3-Тохи 3,5 газ не на румпеле, но есть нейтраль. У НДХ 2,6 газ на румпеле, но нейтрали нет. У НДХ 3,6 и газ на румпеле, и нейтраль, но вес уже 16,5кг
на мерке есть
на тохах только на моделях В, на моделях А коих большинство нейтрали нет
Ямаха 3 хороший аппарат
Если решишь брать Мерка, подскажу где купить дешевле, но не В Воронеже, продавец проверенный и гарантия 2 года.
Если решишь брать Мерка, подскажу где купить дешевле
Так, подсказать то можно), вдруг цена устроит и мерк всё-таки перевесит.
А кто-нибудь Yamaha 3 AMHS использует? Хотелось бы про этот мотор услышать что-нибудь))
А кто-нибудь Yamaha 3 AMHS использует? Хотелось бы про этот мотор услышать что-нибудь))
На мой взгляд, мотор малоинтересный вариант, хотя и популярный.
Плюс 1 - газ на румпеле.
Минусы:
1. вес заметно больше чем у конкурентов;
2. цена заметно больше чем у конкурентов.
Отмечу что имеющийся у Ямы плюс малозначим для моторов малой мощности, не вывоящих на гиссер.
Если нужны плюсы как у Ямы, и чтобы они были востребованы, то уж берите "пятерку" Тоха (Мерк, Ниссан). Что по названию больше нравится. Он и на глисс выведет лодку 3+м в 90 % случаев и весит сосем немного больше Ямы.
Пятёрку по деньгам пока не тяну, да и вес там, ещё больше. А из меньших с управлением на румпеле, только Ямаха и HDX, как я понял.
Хотел уже Мерк 3.3 брать, но вот смущают ползунки.
Или всё-таки HDX взять .
BRV, ползунки - дело привычки. Уже 4-й год пользуюсь тохой, не напрягают. При желании, можно переделать газ на румпель. Цена вопроса переделки копеечная: ручка от мопеда и трос газа. И если уж вопрос стоит: HDX или Мерк?, то однозначно Мерка бери
Подскажите мастерскую или мастера! На моторе НДХ-2,5 2т в редуктор попадает вода (масло как кофе с молоком). Надо проверить и отремонтировать. Наверно сальники,а там ХЗ.
С.ю.л,
Звони.Сделаем.
Коллеги, такой вопрос, на заведенном двухтактном моторе Тохацу 5 лс, на нейтральной передаче медленно вращается винт, почему?
Коллеги, такой вопрос, на заведенном двухтактном моторе Тохацу 5 лс, на нейтральной передаче медленно вращается винт, почему?
На заведенной машине, на нейтральной передаче, если колеса не касаются грунта, то они тоже будут вращаться. Думаю, что передается поступательное движение через масло в редукторе коробке. Это все нормально и неисправностью не является.
На заведенной машине, на нейтральной передаче, если колеса не касаются грунта, то они тоже будут вращаться. Думаю, что передается поступательное движение через масло в редукторе коробке. Это все нормально и неисправностью не является.
Да Евгений, я согласен, но с другой стороны, на заведенном тохацу 9,8 винт на нейтральной передаче не вращается, это то меня и смутило.
на заведенном двухтактном моторе Тохацу 5 лс, на нейтральной передаче медленно вращается винт
при проворачивании рукой зацепы по шестеренкам чувствуются? если нет - то тогда
передается поступательное движение через масло в редукторе коробке.
Просто , возможно, расстояние между шестернями заметно поменьше (но в пределах допуска) и влияние масла оказывается сильнее. Ну типа через 0,5 мм зазор вращение передается лучше, чем через 1,5 мм (цифры - от фонаря, для примера)
при проворачивании рукой зацепы по шестеренкам чувствуются? если нет - то тогда Просто , возможно, расстояние между шестернями заметно поменьше (но в пределах допуска) и влияние масла оказывается сильнее. Ну типа через 0,5 мм зазор вращение передается лучше, чем через 1,5 мм (цифры - от фонаря, для примера)
Нет, при проворачивании рукой на нейтрали винт крутится мягко без лишнего шума, никаких зацепов не чувствуется.
Может кто-нибудь, у кого есть такой же мотор, посмотрят, как у них с этим дело обстоит?
Что лучше взять Mercury2,5м или Tohatsu м2,5. чем отличаются?
maikl, Бери какой дешевле. Разницы особой нет.
Что лучше взять
МЕ15
Что лучше взять Mercury2,5м или Tohatsu м2,5. чем отличаются?
Абсолютно одинаковые моторы, какой дешевле, тот и бери.
МЕ15
+ 100500 такого же мнения.
В Воронеже только Три Пескаря-где есть моторы.
В Воронеже только Три Пескаря-где есть моторы.
Бери с Москвы, там дешевле.
В Воронеже только Три Пескаря-где есть моторы.
Часа три назад заходил в Альта-спорт, они там тоже есть...
Что лучше взять Mercury2,5м или Tohatsu м2,5. чем отличаются?
такую" мелочь"можно и китайскую взять еще дешевле будет, Но "гонку вооружений" никто не отменял ,через три рыбалки захочется 3.5, а через пять 5.0 итак до пятнашки рассмотри вариант с 5.0, меньше это все баловство и на"гонке вооружений" сэкономишь.Если денег в обрез пошукай китайцев или бу .это будет всяко лучше 2.5
В Воронеже только Три Пескаря-где есть моторы.
В Фишлидере тоже есть. И еще много где есть. Не только на Трёх Пескарях мир сошелся)))
В Воронеже только Три Пескаря-где есть моторы.
В Воронеже только в Северном универсаме есть докторская колбаса.
В Воронеже только в Северном универсаме есть докторская колбаса.
В Воронеже Mercury 2.5 нет, а Tohatsu 2.5 только Три Пескаря да и тот бес коробки.
Всем привет.
Нужен совет по китайским моторам,какой из них лучше.
НДХ,хайда,парсут,гладиатор,сиа про.Какой так себе,а какой вообще лучше стороной обойти.
Да и какой мощность нужен под 320 лодку(ривьера 3200 ск)
Мне так думается 8-9,8 будет достаточно для уверенной езды в двоем.
Подскажите пожалуйста,Просто вдруг какое предложение интересное подвернется, по мотору.Хочу хоть не много сформировать понимания о качестве.
Бу не китайцы пока не интересуют.
За ранее спасибо!!!
Первоочередно интересует мнение о Сиа про 8 и 9.8
48 РЕГИОН, привет Максим, уже больше полугода с товарищем используем HDX R Series 9,8 на лодке Reef 320 нднд никаких проблем пока не было, заводится с первого дрыка (очень редко со второго). Так что нам этот движок очень понравился.
Всем привет.
Нужен совет по китайским моторам,какой из них лучше.
НДХ,хайда,парсут,гладиатор,сиа про.Какой так себе,а какой вообще лучше стороной обойти.
Да и какой мощность нужен под 320 лодку(ривьера 3200 ск)
Мне так думается 8-9,8 будет достаточно для уверенной езды в двоем.
Подскажите пожалуйста,Просто вдруг какое предложение интересное подвернется, по мотору.Хочу хоть не много сформировать понимания о качестве.
Бу не китайцы пока не интересуют.
За ранее спасибо!!!
Первоочередно интересует мнение о Сиа про 8 и 9.8
Привет! На данный момент лучшие поделки из Китая по лодочным мотором считается HDX. У Кума был Сиа Про 5 новый, за 2 года заколебался с ним, продал и счастлив. Сам себе ищу моторчик 3,5, много инфы перелопатил, склоняюсь HDX. По поводу твоей лодки, на двоих седоков минимум 8 лс сил надо, что бы уверенно глиссировать. Есть хорошие предложения по интересующиму тебя мотору тут www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=233101, а по совсем новым стукнись сюда www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=223526. Продавец проверенный, работает с HDX и цену держит ниже рыночной. Есть все линейки данного мотора. Покури тот форум, много почерпаешь для себя как новичок в водомоторике. Ни сколько не реклама! Наш форум лучший !!!!
посмотри Mikatsu M9.8FHS южная Корея это Тоха 9.8, а Тоха 9.8 не обсуждается
k104ox, Спасибо,сам скланяюсь к ндх,у самого ндх 2л.с. вообще ни каких нареканий,на сиа про есть варианты по дешевле приобрести,существенно дешевле сем по второй ссылке ндх.Вот и интересуюсь.Продовца ндх с рф знаю,уже оющался с ним.
посмотри Mikatsu M9.8FHS южная Корея это Тоха 9.8, а Тоха 9.8 не обсуждается
А где посмотреть то ?
я имел ввиду рассмотри этот вариант, цена вроде от китайцев не далеко
Всем привет.
Нужен совет по китайским моторам,какой из них лучше.
НДХ,хайда,парсут,гладиатор,сиа про.Какой так себе,а какой вообще лучше стороной обойти.
Да и какой мощность нужен под 320 лодку(ривьера 3200 ск)
Мне так думается 8-9,8 будет достаточно для уверенной езды в двоем.
Подскажите пожалуйста,Просто вдруг какое предложение интересное подвернется, по мотору.Хочу хоть не много сформировать понимания о качестве.
Бу не китайцы пока не интересуют.
За ранее спасибо!!!
Первоочередно интересует мнение о Сиа про 8 и 9.8
СиПро 9.8 был в активном пользовании 2 сезона. Общее впечатление -как от жигулей: Заводится и едет, тянет борзо, мелкие поломки вылезают, но либо чинятся на коленке, либо вообще на них можно забить.
До 2012 года выпуска у них были ненадежные лепестковые клапана, но потом китайсы эту проблему исправили, с 2012 года таких проблем нет. У меня был 2012 года - непонятно с какими клапанами, поэтому клапана на всякий случай поставил новенькие.
Вторая болячка - некачественный топливный коннектор, который соединяет шланг с двигателем. Он подсасывал воздух на некоторых экземплярах моторов. У меня тоже был бракованный. Из-за этого сразу после покупки обнаружились проблемы с подачей топлива. Я купил в магазине коннектор от Тохатсу 9.8 - проблему забыл раз и навсегда.
Катался я на этом моторе много и довольно часто - никогда он меня не подводил, в плане того, что заводился и ехал туда и обратно всегда без проблем, хоть в холод, хоть в дождь.
Мелкие косячки вылазили время от времени: при перевозке слетал колпак. Стал подгибать крепления, поленившись их снять - колпак треснул. Потом снял, подогнул, поставил - все стало нормально. Колпак заодно проклеил шумкой изнутри - стало довольно тихо. Отвалился пластмассовый наконечник от рычажка подъема ноги - я забил на это, рычажок и так работал нормально. При перевозке без чехла за что-то зацепилась и сломалась аварийная кнопка. В итоге сдернул с нее провода и замыкал-размыкал их вручную, пока не купил новую кнопку и не поставил. Но в этом моя вина - надо в чехле возить было.
В общем, кто не боится мелких неприятностей - мотор можно смело брать, ибо по цене недорого, по весу мал, тянет отменно, жрет скромно.
На моем тяжелом Стингрее 320 AL который имеет гидродинамику утюга, выводил двух человек на глиссер спокойно. На более легкой лодке, думаю поднимет и трех.
Скорость в одно лицо + шмурдяк была 33 км/ч по навигатору. В 2 лица - 25 км/ч
Профессор, спасибо,отзыв порадовал,Если взять и сразу Леониду отвезти чтобы настроил, то можно избежать многих мелких неприятностей,правильно?
Профессор, спасибо,отзыв порадовал,Если взять и сразу Леониду отвезти чтобы настроил, то можно избежать многих мелких неприятностей,правильно?
Лишним свозить к Леониду полюбому не будет. Мало ли что там китайсы где недокрутили или недолили .... А в целом нормальный движок, для своего веса и цены - отличный вариант. Чуть шумноват, но зато тяговитый.
PS Кстати, слышал - что 8ка СиПро - ненадежный аппарат. А вот 9.8 - как раз наоборот, относительно надежен, ибо скопирован с Тохи9.8.
Как мне объясняли на сервисе ТО моторов, китаец подойдет тому у кого есть навык работы с техникой, кто понимает где что нужно поджать, подкрутить ,продуть у кого этих навыков нет лучше выбрать фирму ,у меня навыков нет я выбрал Мерк, четыре года я не знаю где у него свеча, после зимней спячки если он не заводится с первого дерга он заводится со второго. Я не противник китайских товаров, но когда неделю ждешь рыбалки, хочется сесть и поехать а не смотреть на мотор со снятой крышкой. Посмотрите на ГИМС у них нет китайцев у них Мерки это не спроста.
promir, были бы деньги взял бы мерк,а так.....я знаю что такое китайский мотор 3 года ни каких проблем.Может повезло.Но я не пожалел.Хочу рискнуть еще раз.
Как мне объясняли на сервисе ТО моторов, китаец подойдет тому у кого есть навык работы с техникой, кто понимает где что нужно поджать, подкрутить ,продуть
Соглашусь на 100%
У кого в детстве был мопед "Карпаты", "Рига" или "Верховина" - тому китайские моторы не страшны )))
Профессор, оооо у меня карпаты 2 был,каждый день кольца менял и поршня перекидывал.Но чет с маторам так играться не охота.
Профессор, оооо у меня карпаты 2 был,каждый день кольца менял и поршня перекидывал.Но чет с маторам так играться не охота.
Бери тогда тоху 9,8 БУ...
Бери тогда тоху 9,8 БУ...
Бу ТОХА 9,8 годов 2010 будет стоить в полтора раза дороже чем новый Китай.
Ну не хочется мне брать 6 летний мотор дороже нового.Не верится что он будет лучше.
Бу ТОХА 9,8 годов 2010 будет стоить в полтора раза дороже чем новый Китай.
Ну не хочется мне брать 6 летний мотор дороже нового.Не верится что он будет лучше.
новая Тоха стоит 95-105 тыс Китай 65-80, бу будет стоить как новый Китай а может дешевле
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.