mr. First пишет:Да все правильно, просто манера пиара впечатление от пруда портит. Такое чувство, что пиарщики твердо уверены, что добрыми делами прославиться нельзя))
С точки зрения пиара все безупречно. К нему можно относиться как угодно, но ОН РАБОТАЕТ, У меня тоже неоднозначное отношение к данному пруду, но я просто в восторге как ведется рекламная компания. Она может нравиться или не нравиться, бесить или ей можно умиляться, но я сейчас не вижу ни одного пруда к которому приковано столько внимания и который может похвастаться такой посещаемостью. Значит цели которые перед собой ставит администрация пруда достигаются, а кто как к этому относится - это уже второй вопрос...
Это как в монологе (кажется Задорнов читал)
В Москве при средней цене за пирожок в 5 коп. один предприниматель стал продавать их по рублю.
Но он ведь так прогорит...
Конечно прогорит, все купят по одному пирожку в надежде, что в начинке хотя бы 50 коп сдачи будет и он прогорит.
В Москва 8 000 000 жителей, вот все по пирожку купят, что бы убедиться и он "прогорит"...
Не суди человека за то, что он грешит не так как ты...