Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!
ц меня знакомый по этому мотору еще 15 ноября спрашивал, цена была такая же. сейчас по ссылке нет того мотора, но появился этот сегодня....
Возможно вы и правы!
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Нужна помощь в выборе лодочного мотора!
ц меня знакомый по этому мотору еще 15 ноября спрашивал, цена была такая же. сейчас по ссылке нет того мотора, но появился этот сегодня....
Возможно вы и правы!
Всем добрый день! Собираюсь брать мотор 2 такт 3 л.с. Производителя не выбрал ещё, Yamaha? Mercury? Suzuki? Tohatsu?
Друзья, помогите с выбором изготовителя мотора. Какие особенности в обслуживании и ремонте? Особенности перевозки? и т.д. Заранее спасибо!
Maksiman, новый брать будете или б/у? Если б/у, то решающий фактор состояние и цена. Отличия в расположении органов управления дроссельной заслонкой (на румпеле или на корпусе), материала винта и количества тактов двигателя. Думаю, что названные вами, все неплохие.
Maksiman,
Могу ошибаться,но у Сузуки сейчас в линейке нет двухтактника нужной мощности.
Мерк и Тоха читай одно и тоже-газ на корпусе,есть нейтраль(3.3/3.5)
Ямаха-газ на румпеле-самый удобный получается.
dds, к стати если надо вот https://www.avito.ru/voronezhskaya_obla … _685184130
Zuzuki - чудо мотор! Да еще и тел... пардон, женщина продает... Или развод или муж еще не знает... Даже если и реально продается - покупать что-то у женщины из техники я бы не стал... Визгу и писку будет много, а толку мало...
Ну эт надо смотреть! На фото выглядит как новый получше чем я взял-судя по фото- у меня винт чуть с зазубренами и чуть полирнуты лопастя - я уж подумал про себя не поторопился ли я
Я думаю ты взял беспроблемный мотор у проверенного продавца... Это стоит торга в 2 т.р. максимум...
Maksiman, у меня Mercury 2 такт 5 л.с., пользую 3 сезона, очень доволен, правда за сезон раз пять получается на реку выбраться (зато в этом году сынишку научил за румпелем ходить ). Брал б/у. Перевожу в багажнике на боку. По обслуживанию: осенью сливаю остатки бензина (бензин разбавленный маслом, вроде бы как не больше 2-х недель хранить можно), весной проверяю/меняю масло в "сапоге", больше ничего не делал.
Lenchik Отличный спец по моторам и не только. Сам все ТО прохожу только у него
О как... в первый раз слышу, что Ленчик еще и людям ТО делает А может ты, Аркадий, того ... киборг? Я давно подозревал...
Maksiman, А почему 3 л.с. ? По моему маловато. Я на своем 5 л.с. "на глиссер" только когда 1 в лодке выхожу, а когда + товарищь, то получается перемещаться чуть быстрее чем на веслах.
Всем добрый день! Собираюсь брать мотор 2 такт 3 л.с. Производителя не выбрал ещё, Yamaha? Mercury? Suzuki? Tohatsu?
Друзья, помогите с выбором изготовителя мотора. Какие особенности в обслуживании и ремонте? Особенности перевозки? и т.д. Заранее спасибо!
Я бы посоветовал из вышеперечисленного вами Ямаху 3 , 2 такник, сам бы купил но я по бюджету не потянул - а так мне нравиться мотор не плохой - у меня у знакомого такой 3 -й сезон без проблем! Про остальные не могу сказать не плохого не хорошего не сталкивался пока!
Zuzuki - чудо мотор! Да еще и тел... пардон, женщина продает... Или развод или муж еще не знает... Даже если и реально продается - покупать что-то у женщины из техники я бы не стал... Визгу и писку будет много, а толку мало...
Я думаю ты взял беспроблемный мотор у проверенного продавца... Это стоит торга в 2 т.р. максимум...
есть еще один мотор сузуки 2.5 в осколе белгород. обл. хозяин ответил мне только сегодня хотя я ему писал еще 16 ноября- он просит за мотор 27- ну с торгом говорит 25 отдаст - говорит привозил мотор в сентебре 2014 года из финляндии! Говорит в хорошем состоянии- если бы не купил обязательно съездил бы посмотреть его! а там кто его знает- только купил уже продает-это конечно настараживает!
Zuzuki - чудо мотор! Да еще и тел... пардон, женщина продает... Или развод или муж еще не знает... Даже если и реально продается - покупать что-то у женщины из техники я бы не стал... Визгу и писку будет много, а толку мало...
Я думаю ты взял беспроблемный мотор у проверенного продавца... Это стоит торга в 2 т.р. максимум...
это скорее почта зарегистрирована на бабу или объяву давала баба! я по таким звонил не раз - а отвечает мужик!
Если хотите может быть сделаем комбинацию - я посмотрю мотор в осколе посвежее 2014 года а вы посмотрите мой который я купил!
А может ты, Аркадий, того ... киборг? Я давно подозревал...
Профессор, Мне нужны твой комбинезон, сапоги из ЭВА и моторная лодка...
youtu.be/U-qJngssRuI
он просит за мотор 27- ну с торгом говорит 25 отдаст - говорит привозил мотор в сентебре 2014 года из финляндии! Говорит в хорошем состоянии- если бы не купил обязательно съездил бы посмотреть его! а там кто его знает- только купил уже продает-это конечно настараживает!
Зачем? Дорогой мотор с неясной историей и состоянием...
Если хотите может быть сделаем комбинацию - я посмотрю мотор в осколе посвежее 2014 года а вы посмотрите мой который я купил!
Честно - ничего не понял... Ты свой мотор в воронеж привезешь? Если да, то реально вези к Леониду.
Я в 4т моторах особо ничего не понимаю, пока что, т.к. 4т есть смысл покупать только такую сузу, как у тебя весом в 13 кг или уже что-то от 40 л.с. А я начал срзу с 5 л.с. и остановился пока что на 15ке...
Ну а как куплю - есть у меня друг, который реально поможет разобраться с тех. обслуживанием 4т моторов... Вот тогда и смогу помочь и другим, если нужно...
mxm, Lenchik, dr.jenyok, Алексей(Старшин.), спасибо за помощь.
Maksiman, А почему 3 л.с. ? По моему маловато. Я на своем 5 л.с. "на глиссер" только когда 1 в лодке выхожу, а когда + товарищь, то получается перемещаться чуть быстрее чем на веслах.
Мне чтобы на глиссер выйти 10 л.с. надо , бюджет ограничен и мотор нужен чтобы веслами не грести, просто перемещаться. За сезон искатаю всего литров 5 бензина.
Поздравляю с покупкой!
Насколько я знаю, ничего регулировать надо - возможно он был не прогрет, затыки при добавлении газа - характерная особенность данной модели. Сегодня, я кстати откатал пару часов на своем таком же - свои слова о том что он шумноват, беру обратно - в полгаза работает тихо, можно разговаривать в лодке не повышая голоса
действительно вы были правы мотор поработал на холостом минут 7-10 потом попробовал давать газку все работает четко! Холостой стабильный!
Коллеги, помогите советом: у меня лодка Combat 330 , какой мотор взять- ямаха 3 л.с. или 5 л.с.. Заранее прошу не советовать моторы более 5 л.с.( не могу себе позволить по финансовым,морально-этическим,религиозным соображениям )))) ). Выйду ли я с 5-кой на глисс, с 3-кой то однозначно - нет. Потянет ли вообще 3-ка против течения на реке Воронеж двоих человек?. Буду благодарен также за обоснованные доводы типа не бери яма 3 , а возьми тоха 5(не глумитесь , если глупость сморозил) ))
Заранее спасибо за помощь.
Коллеги, помогите советом: у меня лодка Combat 330 , какой мотор взять- ямаха 3 л.с. или 5 л.с.. Заранее прошу не советовать моторы более 5 л.с.( не могу себе позволить по финансовым,морально-этическим,религиозным соображениям )))) ). Выйду ли я с 5-кой на глисс, с 3-кой то однозначно - нет. Потянет ли вообще 3-ка против течения на реке Воронеж двоих человек?. Буду благодарен также за обоснованные доводы типа не бери яма 3 , а возьми тоха 5(не глумитесь , если глупость сморозил) ))
Заранее спасибо за помощь.
ДВС. Ну 5 конечно лучше тройки! Но если выбирать между ямахой 3 и 5 сильным китайцем- я бы отнозначно выбрал японца! Но если есть возможность можно и тохатсу 5! Но все зависит от финансов! Сам стоял перед этим выбором!
dr.jenyok, Да нее, кетайса не рассматриваю в принципе, главный вопрос в том, стоит ли переплачивать за 5-ку, если не будет глобальной разницы. И все таки вопрос по движению против течения вдвоем, подскажите знатоки.
DOC, если ходить в одного, однозначно пятерка. Судя по аватарке ты не боров, так что на глисс легко выйдет. А против течения - даже еще легче. Если вдвоем ходить, бери тройку, будете кататься в водоизмещенке и созерцать окрестности что по, что против течения, что на пятерке, что на тройке. Вот только тройка легче и дешевле
Как вариант Сузуки 2.5 не хуже тройки будет а экономичней и легче
Все выше сказанное считаю абсолютно точным описанием данных вариантов !
DOC, однозначно 5 сил 2 такта, но не китайских... Разница в весе не принципиальна, а возможности больше. Даже в водоизмещенке отличия между 3 и 5 сил будут. Смотри в сторону мерка-тохи, яма 5 не лучший в этом ряду... 30 кг на лошадиную силу цифра примерная, в каждом случае разная, бывает и 25 из за неправильной навески мотора и не скоростных обводов лодки не получается вытащить, а может и до 45-47 (личный опыт) поднять...
DOC, на счет экономичности... Думаю разница не большая сколько за день на воде съест мотор 2, 3 или 5 литров... Не весь же день ходить будешь, а вот акватория поиска с глиссирующим комплектом расширится ощутимо...
DOC, и ещё... Если в обозримом будущем будешь смотреть в сторону увеличения мощности, то смотри и в сторону ликвидности выбираемого мотора на вторичном рынке... А лучше бери сразу б/у, меньше потеряешь...
pro-1975, Спасибо за помощь, 5-ка б/у самое оно.
pro-1975
+100
Друзья! Помогите и мне с выбором мотора. Лодка Фрегат 300ЕК рассчитана на мотор до 8л.с. Выбираю из недорогих китайских моторов Хайди 5сил 4 такта и Сеа Про 5 сил 4 такта. На япошек сразу говорю, денег нет и выходы на воду не частые, в основном пруды и небольшие реки. Насколько знаю это все аналоги тех же япошек, но у Сеа Про при тех же лошадках кубатура выше чем у Хайди. Значит по идее должны быть преимущества. Прошу совета по этим моторам у тех кто их эксплуатировал, что с надёжностью, с сервисом и как ведут себя на воде...
Сеа Про при тех же лошадках кубатура выше чем у Хайди. Значит по идее должны быть преимущества.
Сложно говорить о преимуществах в данной категории моторов. Теоретизирование здесь бессмысленно, т.к. китайским производителем может быть заявлено одно, а на деле окажется все совсем не так. Или еще хуже -вылезет какой-нибудь косяк неожиданный. Я думаю, надо выбирать "глазами" из тех, что есть в продаже - смотреть, пробовать, читать отзывы.
Я лично откатал полтора сезона на СиПро 9.8 т - впечатления как от жигулей: тарахтит, но едет. Мощности хватало, скорости тоже. Двоих со шмурдяком на тяжелой лодке на глисс - без вопросов. В одно лицо 32-35 км/ч - пожалуйста. Вес точно не помню -всего что-то в районе 24 кг. По мелочи ломались и отваливались "лишние" детали (пластмассовая ручка с фиксатора ноги в поднятом положении отвалилась, защелка на колпаке разболталась), но серьезных поломок и отказов не было. Только топливный коннектор пришлось сразу заменить на Тохатсу: родной сосал воздух извне и не давал нормально запускать мотор. После замены проблем с запуском не было вообще. За свою цену - нормальный практичный мотор. Рекомендую.
Сложно говорить о преимуществах в данной категории моторов. Теоретизирование здесь бессмысленно, т.к. китайским производителем может быть заявлено одно, а на деле окажется все совсем не так. Или еще хуже -вылезет какой-нибудь косяк неожиданный. Я думаю, надо выбирать "глазами" из тех, что есть в продаже - смотреть, пробовать, читать отзывы.
Я лично откатал полтора сезона на СиПро 9.8 т - впечатления как от жигулей: тарахтит, но едет. Мощности хватало, скорости тоже. Двоих со шмурдяком на тяжелой лодке на глисс - без вопросов. В одно лицо 32-35 км/ч - пожалуйста. Вес точно не помню -всего что-то в районе 24 кг. По мелочи ломались и отваливались "лишние" детали (пластмассовая ручка с фиксатора ноги в поднятом положении отвалилась, защелка на колпаке разболталась), но серьезных поломок и отказов не было. Только топливный коннектор пришлось сразу заменить на Тохатсу: родной сосал воздух извне и не давал нормально запускать мотор. После замены проблем с запуском не было вообще. За свою цену - нормальный практичный мотор. Рекомендую.
Если не всё так плохо, то можно остановиться и на СиПро.
DOC, 5-ка вытаскивает на глиссер 150 кг.От сюда и считай- свой вес,вес лодки,вес мотора,вес всего что лежит влодке,ну и вес напарника или еще чего то.И если вы выходите за рамки,то значит и 5-ка вам не поможит.Одна л\с тащит 30кг.
теоретически правильно. Но правильно ли считать вес мотора и лодки в данном случае....
Ибо на практике 5 сил выводит на глис кил 160, без учета веса мотора и лодки. У самого была 5 суза.
Пятую точку перенесешь на переднюю лавку и погнал, потом можно сесть обратно, а плюс шмурдяк.
теоретически правильно. Но правильно ли считать вес мотора и лодки в данном случае....
Ибо на практике 5 сил выводит на глис кил 160, без учета веса мотора и лодки. У самого была 5 суза.
Пятую точку перенесешь на переднюю лавку и погнал, потом можно сесть обратно, а плюс шмурдяк.
Про 5 сил уже всё понятно. Глиссирование для меня не так важно. Вопрос в самих моторах, на чём стоит заострить внимание - Сеа-Про или Хайди...
Про 5 сил уже всё понятно. Глиссирование для меня не так важно. Вопрос в самих моторах, на чём стоит заострить внимание - Сеа-Про или Хайди...
На глиссировании, сузуки, ямаха, тохатсу. На остальном внимание не заостряй.
]Про 5 сил уже всё понятно. Глиссирование для меня не так важно. Вопрос в самих моторах, на чём стоит заострить внимание - Сеа-Про или Хайди...
ни чего не навязываю, но по требованиям, которые Вы предъявляете к мотору, может есть смысл обратить внимание, н.п. на Меркури 3,3. Он на 10 кг легче и дешевле чем тот же китаец 5-ка.
Просто я сам имею такой мотор(3,3). И для малых рек и прудов его выше крыши.
И вот вам информация к размышлению, правда на ролике 2,5
https://youtu.be/74-GPpM8LHQ
Добрый вечер.
Сеа =про говно редкостное,ни в коем случае.из "китайцев"можно обратить внимание на "Парсун", в Россию он идёт под брендом "Гольфстрим"и к слову сказать их лодки на данный момент-лучшие. Но по моторам надо брать только двухтатники,пока китаёзы четырёхтактники не научились их делать.
А мне кажется они их не делают, просто копируют, лепят шильдик и в путь...
ни чего не навязываю, но по требованиям, которые Вы предъявляете к мотору, может есть смысл обратить внимание, н.п. на Меркури 3,3. Он на 10 кг легче и дешевле чем тот же китаец 5-ка.
Просто я сам имею такой мотор(3,3). И для малых рек и прудов его выше крыши.
И вот вам информация к размышлению, правда на ролике 2,5
https://youtu.be/74-GPpM8LHQ
Благодарю за совет! Но есть вопрос, троллить с этим мотором можно? как он ведёт себя на постоянно низких оборотах? Обычно для таких вещей рекомендуют 4-х тактники...
троллить с этим мотором можно?
Настоящий спиннингуй ловит "в руку...")))
Благодарю за совет! Но есть вопрос, троллить с этим мотором можно? как он ведёт себя на постоянно низких оборотах? Обычно для таких вещей рекомендуют 4-х тактники...
Да не за что.
Троллинг-не мое. Тут помочь не могу. (да и этот способ здесь под запретом)
На оборотах ниже средних ходил. Но потом давал ему прокататься.
Мотор беспроблемный. После обкатки возможно понадобится небольшая регулировка, а потом только катайся.
Вот как то так
Под ваш тр...г возьми сузуки 2,5... Зачем стремится к увеличению мощности в ущерб качеству? А если все же решил китайца взять, смотри в сторону того дилера, где есть свой сервис и что там с гарантией... И это не панацея, в своё время пользовался sea pro 3,5 2 такта... Так он как начал рвать лепестковые клапана после часов 50 работы, так с ним ни кто ни чего сделать не смог, хоть и официалы...
Да не за что.
Троллинг-не мое. Тут помочь не могу. (да и этот способ здесь под запретом)
На оборотах ниже средних ходил. Но потом давал ему прокататься.
Мотор беспроблемный. После обкатки возможно понадобится небольшая регулировка, а потом только катайся.
Вот как то так
Ясно. Теперь опять надо задумываться.
Да не за что.
Троллинг-не мое. Тут помочь не могу. (да и этот способ здесь под запретом)
На оборотах ниже средних ходил. Но потом давал ему прокататься.
Мотор беспроблемный. После обкатки возможно понадобится небольшая регулировка, а потом только катайся.
Вот как то так
Ясно. Теперь опять надо задумываться.
Под ваш тр...г возьми сузуки 2,5... Зачем стремится к увеличению мощности в ущерб качеству? А если все же решил китайца взять, смотри в сторону того дилера, где есть свой сервис и что там с гарантией... И это не панацея, в своё время пользовался sea pro 3,5 2 такта... Так он как начал рвать лепестковые клапана после часов 50 работы, так с ним ни кто ни чего сделать не смог, хоть и официалы...
Официалы у нас есть, если покупать то покупать у них и буду. Плюс там же свой сервис. Но сейчас уже все мысли плавно переходят к качеству японок. И хорошо если они реально сделаны в японии, а не в китае. А то и смысла может нет...
присмотрелся к BoatMaster 310K.
но моторчик хочу тихоходный, наверное предпочту электрический.
буду благодарен за отзывы владельцев таковых.
с темой аккумуляторов знаком, поэтому и такой выбор.
Управдом, Андрей, приветствую... В своё время под электрикой мне больше нравились лодки с навесным транцем, а плоскодонки с вкленным под мелкобензин... Электромотор за концевиками баллонов создаёт немаленькие и шумные водовороты, а хочется тишины... Это и повлияло на такое мнение... Хотя если под электрикой перемещаться на третьей скорости - то не принципиально... (были в пользовании Flinc-290 и Quick Stream 290 c 30-и либровым мотором)
pro-1975, Дима, спасибо. Пока начал изучать эти моменты, так что учту!
Брал у друга 54 Water snake. Не имея гелевого аккума - взял два автомобильных 55. На 370 лодке с 2 людьми на борту по стоячей воде комфортно перемещаться на 3 скорости(из 5). В итоге за 1,5-2 часа катания мы проплыли 2-3км и аккумуляторы "кончились". Точнее я не хотел их "убить" и отключал, когда напряжение падало до 8,6-9В. С учётом цены на гелевый аккумулятор - думаю лучше взять себе в запас сузуку 2,5.
Какой мотор лучше в плане надежности, неприхотливости, экономичности и сервиса в Воронеже Nissan Marine 9.8 или Tohatsu 9.8 ?
Сдается мне,что это один и тот же мотор.
Какой мотор лучше в плане надежности, неприхотливости, экономичности и сервиса в Воронеже Nissan Marine 9.8 или Tohatsu 9.8 ?
Оба мотора у ленчика будут обслужены по одной цене... Но лучше уточнить!!!
P.s. Отличия этим моторам придает только последняя операция в сборке - наклейка лейбла Тохатсу или ниссан... А так это один и тот же мотор...
Какой мотор лучше в плане надежности, неприхотливости, экономичности и сервиса в Воронеже Nissan Marine 9.8 или Tohatsu 9.8 ?
Один и тот же мотор с разными наклейками, было 2 штуки и проблем не было ни с одним.
Вот попалось в статье о масле для подвесников:
"«Ниссан» и «Тохацу» также предлагают синтетические масла. «Мы предлагаем новое синтетическое масло, которое создано специально для использования в наших новых подвесных моторах серии TLDI (двухтактный с прямым впрыском низкого давления)», - рассказал управляющий отделом техобслуживания корпорации «Марубени Энджин энд Пауэр», которой, в свою очередь, принадлежат компании «Ниссан» и «Тохатцу». – «Мы также рекомендуем это новое масло для использования в наших ранее созданных карбюраторных двухтактных подвесных моторах."
Полостью, здесь www.badger.ru/reviews/motors/13915.php
Действительно, моторы одинаковы, но (имхо) доверие больше к тохе, да и в последующей продаже, будет проще.
Нисан неплохие моторы, но контроль качества чуть хромает, может так мужику повезло, короче новый мотор, проходил обкатку - не держит обороты, потеря мощности, звон в движке, - обороты и мощность поправили, но странный звенящий звук остался, выявить не смогли, время покажет )))
Добрый день! Помогите с выбором мотора hdx(Parsun) t 2.6л.с cbms 0.5 куб.см и HIDEA(Gladiator) 2.5л.с, 0.75 куб.см оба 2-х тактные? Лодка конечно просит 5 л.с но финансы не позволяют:(
Добрый день! Помогите с выбором мотора hdx(Parsun) t 2.6л.с cbms 0.5 куб.см и HIDEA(Gladiator) 2.5л.с, 0.75 куб.см оба 2-х тактные? Лодка конечно просит 5 л.с но финансы не позволяют:(
Мотор Хайда и Гладиатор ,это разные моторы,оба по 50кубиков. Но если Гладиатор это качество более менее,то Хайда далека от него. Среди этой троицы ,по качеству однозначно в переди НДХ,а по остальному они ,почти,одинаковые.
А то что разница в объеме 0,5 и 0,75куб см есть разница?
А то что разница в объеме 0,5 и 0,75куб см есть разница?
Поверьте,есть. У НДХ есть мотор 2,6л.с.-50см и 2,5л.с.-75см. И разница сразу чувствуется,когда меняешь моторы. При большом желании,из 2,5л.с.-75см можно сделать 3,6л.с или 4л.с. А вот из 2,6л.с. больше выжать уже ничего не получиться. Но это относиться к моторам НДХ !
Про HIDEA мне во всех магазах сказали что моторы не лучше и не хуже HDX, а Gladiator и HIDEA это один и тот же мотор. Правда или нет?
Правда или нет?
Не правда,они разные. "Хайде"-мотор-лотерея. Как повезёт. Лотерея государственная,покупают много ,везёт еденицам.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Нужна помощь в выборе лодочного мотора!
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.