Re: Нужна помощь!
Сумрак насос как проверить? (давление в рампе, манометром?) про фильтр тоже думал, бензиновый менял летом.
<*)ᚏ><
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Нужна помощь!
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 474 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сумрак насос как проверить? (давление в рампе, манометром?) про фильтр тоже думал, бензиновый менял летом.
alzv так летом-то все нормально, да и глохнет секунд через 1-1.5
я уже голову сломал: бензонасос? форсунки? "мозги"?
На сайте фьюжен-клуба есть такая тема, аж 22 страницы
Точно все не помню, но основные советы: почистить дроссельную заслонку, а заодно и форсунки; поменять воздушный фильтр; сменить заправку. Да, вот ссылка, может поможет:
www.fusionclub.ru/forum/viewtopi … 0%BB%D1%8C
он поставить в цепь дополнительное переменное сопротивление, и вы сможете сами влиять на "ПОГОДУ"
Резистор. Делал сам такие раньше для диагностики. Только век сегодня не тот. Все должно работать как и положено, без всяких кустарных доработок.
Вполне вероятно, что неисправен обратный (запорный) клапан, который держит давление в системе. Хотя насос должен практически мгновенно создавать это давление в системе, но по некоторым причинам оно может "запаздывать". Второй-третий запуск - и все нормально. Очень наглядно такое явление (плохой запуск из-за завоздушивания) можно наблюдать на дизельных двигателях.
А вообще причин может быть много - датчики, а их несколько вплоть до МРВ, бензин...
Только диагностика, по телефону научить играть на баяне невозможно!
Начну с сетки в бензобаке (самое простое) может что изменится. Спасибо
Резистор. Делал сам такие раньше для диагностики. Только век сегодня не тот. Все должно работать как и положено, без всяких кустарных доработок.
Вполне вероятно, что неисправен обратный (запорный) клапан, который держит давление в системе. Хотя насос должен практически мгновенно создавать это давление в системе, но по некоторым причинам оно может "запаздывать". Второй-третий запуск - и все нормально. Очень наглядно такое явление (плохой запуск из-за завоздушивания) можно наблюдать на дизельных двигателях.
А вообще причин может быть много - датчики, а их несколько вплоть до МРВ, бензин...
Только диагностика, по телефону научить играть на баяне невозможно!
Тоже правильно..... :gimmefive2:
Товарищи рыбаки, помогите с выбором! Никогда не было лодки, вот к следующиму сезону планирую прикупить. Встал перед выбором ПВХ или резина? Не знаю не плюсы не минусы не той, не другой. :142: ???
:m0712:
Если можно конкретные модели. Машины нет, надо что нибудь не очень тяжёлое.
Partizan, хорошая темка. У меня тоже ни машины ни лодки. Я бы, как безлошадный, выбрал одноместку (если такие есть) из ПВХ. ПВХ легче резины.
Моё мнение-одноместная лодка-мала,даже для одного.
Надо быть йогом-чтобы в ней просидеть несколько часов.
Да,к тому же надо учитывать,что в прохладную погоду-
надо теплей одеваться...
А когда не конфорно-это не рыбалка,а издевательство.
Хотя бы полуторку.
Не знаю не плюсы не минусы не той, не другой.
вкратце вот так.
пвх
+ прочность, не боится сырости
+ вес (если без жесткого дна)
- боится мороза
резинка
- прочность
- боится сырости
+ цена гуманней
речь, само собой, идет о нормальном пвх, а не о клеенке
- боится мороза
А поподробнее? В чем это выражается?
то dds
в мороз теряет эластичность, некоторые писали, что может даже на сгибе, при сворачивании испортится, сам не имел возможности в мороз юзать пвх, не знаю насколько это правда.
если уж заговорили про пвх-шные лодки, владельцы, посоветуйте конкретные модели 2х местных пвх лодок с жестким полом.
:m0712: на моторе ходить на лодке не буду.
Форумчане, у меня возникла проблема такого плана,- каждый год к новогодним каникулам готовлю по мешку семечек и около 2 ведер сушеной рябины. На праздники уезжаем на дачу и там семечки в кормушки а рябину в пучки и также к кормушке. в общем помогаем братьям нашим меньшим. в этом году тоже нарвали рябины и опять возникла проблема с ее сушкой в условиях квартиры.(см.фото)
Жена опять завела разговор о приобретении сушки. Так как летом тоже бывает много ягод и их можно сушить готовя на зиму то вопрос: подскажите кто какой(если пользуется конечно) сушилкой для фруктов-ягод пользуется?
А то собрался приобрести а от разнообразия моделей в глазах рябит, что выбрать -не знаю.
Посоветуйте,- у кого какая модель и как она отвечает поставленной цели и запросам?
Как устраивает вас высота лотка для сушки и т.п. нюансы.
Заранее всем ответившим,- спасибо!
Сам пока склоняюсь к модели «Суховей-5», но сомнения есть по поводу малой высоты загрузочного лотка.
если уж заговорили про пвх-шные лодки, владельцы, посоветуйте конкретные модели 2х местных пвх лодок с жестким полом.
:m0712: на моторе ходить на лодке не буду.
по цене - Фрегат. сам лето проплавал - нравится. Только тяжеловата.
А если 2- местная пвх, какую модель посоветуете? Одноместки реально мало!
С мягким полом и на вёслах.
Я себе несколько лет назад прикупил "Скиф" мнёвский. Лодка позиционируется как двухместная, на самом деле полуторка. М-ал ПВХ. В полной комплектации имеет съёмное надувное дно в виде матраца и две подушки. Без дна лодочка достаточно лёгкая, без вёсел весит 6 кг. Деревянная банка неудобная, я на ней больше 20 минут просидеть не мог, начинала болеть спина, поэтому штатную банку убрал, сделал съёмную спинку и сижу на надувной подушке.
Надувное дно очень удобное, особенно по холодной воде, вся вода что попадает в лодку, уходит под матрац, и в лодке всегда сухо, и ноги в резиновых сапогах изолированы от воды воздушной прослойкой. Лодка относительно узкая, из-за этого у неё хороший ход под вёслами, но из-за этого и тесновато. Для одного человека места достаточно, для двоих - только если не крупных и без вещей. Этим летом мы на этой лодке с сыном несколько дней сплавлялись по Дону, вещей было прилично, правда мальчику одиннадцать лет, но расположились в лодке достаточно комфортно.
если уж заговорили про пвх-шные лодки, владельцы, посоветуйте конкретные модели 2х местных пвх лодок с жестким полом.
:m0712: на моторе ходить на лодке не буду.
Вариантов много,лучше сюда:
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
А примерную цену 2-х местной лодки ''Скиф'' кто нибудь знает?
Сейчас, в полной комплектации, по моему, в районе десяти тысяч.
А поподробнее? В чем это выражается?
при сворачивании на морозе может банально дать трещину. но это мороз нужен неслабый, в небольшой минус (примерно -5) сворачивается без проблем
если уж заговорили про пвх-шные лодки, владельцы, посоветуйте конкретные модели 2х местных пвх лодок с жестким полом.
:m0712: на моторе ходить на лодке не буду.
тоже скажу за фрегат. лодка ростом 280 см - для двух людей небольшой комплекции. если кто-то один под 190 см или выше - имеет смысл брать 300-ку или выше. конкретные модели смотри на сайте фрегата
Partizan, у меня вот такая: www.sporttov.ru/index.php?productID=123
Свободно вмещается в 40 литровый рюкзак, причём вместе с гребками, якорем, насосом, килограмовым пакетом прикормки, коробочкой с мелочами(крючки,лески и т.д.), наживками. Сейчас взвесил - 7,32 кг.
Вот моя лодочка мнев МР-2, жесткое дно, длинна 2,70. Если ловить одному, то раздолье полное, двоем тоже нормально.
ZP, именно такая или похожая? Почему-то на сайте заявлена масса 12 кг :17_6:
alvahtin, только у меня вёсельная mvtur.ru/product/lodka-naduvnaja … s-veslami/ уключины имеются. Я к ним садок привязываю.
если уж заговорили про пвх-шные лодки, владельцы, посоветуйте конкретные модели 2х местных пвх лодок с жестким полом.
:m0712: на моторе ходить на лодке не буду.
Фрегат 280Е. Около 15 т.р. Под веслами просто песня. Мотор до 5 л.с. тоже можно повесить. Приводится в боевую готовность за 15 мин. 2м седокам вполне комфортно...
при сворачивании на морозе может банально дать трещину. но это мороз нужен неслабый, в небольшой минус (примерно -5) сворачивается без проблем
А, с этим согласен...
P.S. Спросил потому, что многие считают, что ПВХ в принципе боится мороза, т.е. требует хранения только в теплых помещениях...
Фрегат 280Е. Около 15 т.р. Под веслами просто песня. Мотор до 5 л.с. тоже можно повесить. Приводится в боевую готовность за 15 мин. 2м седокам вполне комфортно..
у меня как раз такая, за 10 минут можно привести в готовность. но: без машины она не вариант, если один из седоков твоей комплекции, то второму будет неудобно
Фрегат 280Е. Около 15 т.р. Под веслами просто песня. Мотор до 5 л.с. тоже можно повесить. Приводится в боевую готовность за 15 мин. 2м седокам вполне комфортно...
Внесу свои 5 копеек, я конечно не знаю какие седоки будут, но мне и товарищу в ниссамаране 290 (а он пошире фрегата) при ловле спиннигом было ну очень тесно, при ловле бортовыми удочками норм, взял еще 320 еще как то можно уместится для двоих конечно 340 и выше
у меня как раз такая, за 10 минут можно привести в готовность. но: без машины она не вариант, если один из седоков твоей комплекции, то второму будет неудобно
Нормально... Второй седок так и так спином махать не сможет особо... Для этого лодка нужна не менее 350 см...
Есть на этом форуме люди, работающие на бирже труда? Если есть, отпишитесь, пожалуйста, в личку. Вопросики есть, в долгу не останусь.
Столкнулся сегодня с проблемой (в прошлом году тоже самое было) . "Приоритет " мой на морозе плохо заводится. С первых оборотов движок заводится и тут же глохнет, и так три-четыре раза. Потом, даже если заглушить (не прогревая) и снова завести - нет проблем, с пол оборота. И если прошло час-три, остыла вроде бы совсем, заводится хорошо. Но как только постоит день (сутки, двое) - засада повторяется.
Есть у кого мнения в чем собака зарылась?
Да, еще, бензин и свечи тут не причем, менял неоднократно.
Заранее благодарен.
Точно такая же проблема. Бензин и свечи не виноваты. Большинство с кем советовался по данному вопросу сходится на том, что проблемы с бензобаком, типа засоряется он постепенно, вода попадает, шланги забиваются, бензин в недостаточных количествах проходит. Поэтому и нужно "прокачать" бензонасосом. Штука конечно не приятная.
Р.S. Fedichkin, отпиши потом, если устранишь неисправность, в чем проблема была.
Плохо заводитесь а дизель в минус 25 с летней солярой думаете легко :15_17: Есть тут спецы по ВЕБАСТЕ?
yarik, и Федичкин - продуй свечи штатными средствами, вдруг поможет. для этого, когда заводишься (крутишь стартером), педаль газа нажми до упора. начиная с 10-го семейства вазовские эсуд (январь и бош) при этом "продувают" свечи и форсунки.
frost, Андрей, а можно по-подробнее про продувку? Заинтересовало.
yarik, и Федичкин - продуй свечи штатными средствами, вдруг поможет. для этого, когда заводишься (крутишь стартером), педаль газа нажми до упора. начиная с 10-го семейства вазовские эсуд (январь и бош) при этом "продувают" свечи и форсунки.
:neeet: Андрей, пробовал. Оно конечно помагает, но каждый раз проделывать этого не хочется, особенно на морозе - три-пять оборотов и тяжело становиться аккумулятору. Должно же работать само. Сами свечи менял неоднократно
Просковий Способ этот описан в руководстве к автомобилю
Просковий, пункт 8
Пуск двигателя в холодное время года
Данные рекомендации обеспечивают пуск полностью исправного автомобиля с аккумуляторной батареей, заряженной не менее чем на 75%.
1. Моторное масло должно соответствовать температуре окружающей среды.
2. Класс испаряемости бензина - для зимнего периода года в зависимости от климатического района применения в соответствии с ГОСТ Р 51105-97.
3. Межэлектродный зазор свечей зажигания в зимний период целесообразно снизить до минимальной величины, то есть до 1 мм.
4. Оставляя автомобиль на длительное время на открытой стоянке, перед выключением двигателя рекомендуется «прожечь» свечи зажигания. Для этого в течение одной минуты повысить частоту вращения двигателя до 3000 мин а затем заглушить.
5. Перед пуском, включив зажигание, сделайте паузу в несколько секунд, чтобы электробензонасос успел поднять давление в топливной рампе до рабочего значения.
6. Перед пуском и во время пусжа держать нажатой педаль сцепления, на педаль акселератора не нажимать.
7. Если в течение 10 секунд вспь- шек в цилиндрах двигателя нет, попытку пуска прекратить. Повторить ее через 40 секунд.
8. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После 6-8 секунд продувки начинайте плавно отпускать педаль акселератора, задержав ее в положении, при котором появятся вспышки.
9. Если и третья попытка пуска не удалась, то либо температура окружающей среды ниже, чем предусмотрен: «Техническими условиями» (минус 25 градусов - граница возможности холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств), либо двигатель неисправен, либо есть какое-то отклонение от рекомендаций, приведенных выше.
Помогите понять рекомендацию - при использовании бензопилы не следует использовать топливную смесь (бензин + масло), простоявшую 2-3 дня. Что-то я не пойму,что за это время случится со смесью и почему ей нельзя пользоваться?
Помогите понять рекомендацию - при использовании бензопилы не следует использовать топливную смесь (бензин + масло), простоявшую 2-3 дня. Что-то я не пойму,что за это время случится со смесью и почему ей нельзя пользоваться?
Масло растворяется в бензине, при смешивании образуется смесь. НО не долго живущая, так как начинается разложение самой масляной основы.
Как то так, если простыми словами говорить. В общем через пару-тройку дней от масла только цвет в бензине остается, смазывающих свойств уже почти что и нет.
Масло растворяется в бензине, при смешивании образуется смесь. НО не долго живущая, так как начинается разложение самой масляной основы.
Как то так, если простыми словами говорить. В общем через пару-тройку дней от масла только цвет в бензине остается, смазывающих свойств уже почти что и нет.
нифига себе, а я то столько раз пользовал такую смесь. Думаю все не настолько критично. Это так уходят от гарантии, мол сам виноват , бензин не менял каждые два дня.
продуй свечи штатными средствами, вдруг поможет. для этого, когда заводишься (крутишь стартером), педаль газа нажми до упора.
Верно, только помогает это в случае "залива" свечей бензином!
И еще - на разных а/м по-разному организовано включение б/насоса: на одних он включается при включении зажигания, на других при включении стартера. В первом случае проще - пару включений и возд. пробка удалена.
Если бак загрязнен - только чистка со снятием. Самоочистка со временем - несбыточная мечта. Чаще с "загрязненным" баком сталкиваются те, кто пользуется всякими присадками в бензин. Порой такого наглядишься...
к посту 1460(чтоб одно и тоже не читать…)
Такие же проблемы на ВАЗ21074…
В первую зиму- заводился в люб. мороз(даже можно не выжимать сцепление)
в прошлую-начала потихоньку хандрить
в эту-заводится-но холостые не держит.Глохнет.Приходится подгазовывать.
Как только движок прогрелся-всё нормально.
в эту-заводится-но холостые не держит.Глохнет.Приходится подгазовывать.
Как только движок прогрелся-всё нормально.
Похоже на датчик температуры. При чем и температуры входящего воздуха (если таковой имеется ). И все равно диагностика только покажет.
Всё может быть..
В том году,так же было-после датчик х.х-рассыпался.
Что-то я не пойму,что за это время случится со смесью и почему ей нельзя пользоваться?
Как утверждают консультанты, масло в бензине теряет свои смазочные свойства. В принципе я с ними согласен.
Это так уходят от гарантии, мол сам виноват , бензин не менял каждые два дня.
Не доказуемо. Поэтому на гарантию повлиять не может. Единственная возможность доказать масляное голодание - экспертиза.
Смешиваю масло с бензином всегда практически перед использованием бензопилы.
fedichkin, еще вопрос.... когда глохнет, если выкрутить свечи, они мокрые сильно?
ты знаешь, че-то на морозе (когда и возникает проблема) не доводилось снимать катушки и выкручивать свечи, но думаю, что сухие. Проблем-то с мгновенным воспламенением нет.
al101, карбюраторная? это немного другая история...
Инжектор.
Когда покупал-уже не было карбюраторных.
Была у меня копейка давно-с той проще было с заводом...
сдох аккамулятор-выгружаешь всё из багажника-что бы полегче была.
Толкал один-до маленького спуска....разгоняешь...запрыгиваешь в неё-
раз,и завелась.Один раз,только подвела-пришлось в горку катить.
Иногда даже по прямой,без посторонней помощи получалось.
fedichkin, я к тому, что снова про форсунки... да, мгновенное воспламенение это хорошо... но потом форсунка просто заливает свечу и всех делов...
так повторный запуск (1-2) решает все проблемы, я думаю что если б свеча была мокрой - повторный запуск тоже был бы с проблемами
Форумчане, не видел ли кто в продаже шпатлевки по пробке?
Или может кто имеет опыт шпатлевания пробковых покрытий шпатлевками по дереву?
Поделитесь мыслями :gimmefive2:
Bizoton,
Видел на одном рыболовном ресурсе отчет, там коллега предлагает ремонтировать пробковые рукоятки мелкой стружкой пробковой ( пробка от вина, наточенная на мелкой наждачке) смещанной с ПВА. Судя по фото, неплохо получается.
<Алексей>, спасибо! :gimmefive2:
но я хочу попробовать все же шпатлевкой!
Bizoton,
Видел на одном рыболовном ресурсе отчет, там коллега предлагает ремонтировать пробковые рукоятки мелкой стружкой пробковой ( пробка от вина, наточенная на мелкой наждачке) смещанной с ПВА. Судя по фото, неплохо получается.
Только не с ПВА, так как он не водостойкий. Плюс отремонтированное таким образом место потеряет упругость пробки.
хочу попробовать шпатлевку для дерева DAP Plastic Wood :cool:
Bizoton, слушай сюда - все эти шпатлевки и крошка, конечно, хорошо, но. делай по уму - вырезай и вклеивай цельный кусок пробки. т.е. сперва вырезаешь свою выщербину или что там у тебя случилось по "правильной" формы, из куска пробки вырезаешь "ответную" часть, вклеиваешь в рукоятку и занимаешься с напильником и наждачкой по идеального результата.
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 474 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Нужна помощь!
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.