Re: Масло для лодочного мотора
JeneK, совершенно серьезно. Стараюсь исключать долю эффекта самовнушения, но в этом случае различия в работе двигателя сомнений не вызывают, если интересно - могу фотки обеих банок выложить..
Фото в студию.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Масло для лодочного мотора
JeneK, совершенно серьезно. Стараюсь исключать долю эффекта самовнушения, но в этом случае различия в работе двигателя сомнений не вызывают, если интересно - могу фотки обеих банок выложить..
Фото в студию.
Вот такое, с эффектом окраски смеси в синий цвет
У меня такой же мотуль. Как то тишины не наблюдаю)) от лукавого енто все)
Посоветуйте, где прикупить масло для 2-тактного лодочного мотора
Это лучше брать через интернет. Лично я беру масло для двухтактных лодочных моторов через водник, не раз уже обращался, нареканий нет, так что мо рекомендация брать здесь: vodnik.1000size.ru/masla-i-smazk … yh-motorov
Как высчитать сколько нужно лить масла в бензин для обкатанного мотора? Постоянно забываю.
100г на 5 литров
никто не пробовал лить масло для 2х тактных двигателей TC-W3, но не мотюль и других фирм, которые лепят этикетки с плм на упаковки, а простое масло, которое можно купить на АЗС??? прочитал, что в Питере многие не заморачиваются, попробовал на выходных подлить к 5 литрам смеси с мотюлем еще 10 литров смеси с обычным маслом (покупал на Татнефть за 190 рублей литр) и 2 часа откатал на Битюге без проблем. Правда в самую жару был перегрев, но и с меня самого ручьем текло))) Вечером, когда солнце село минут по 20 без остановки и на полном ходу прошел нормально.
У кого какие мысли и опыт имеются?
P.S. мотюль не купил не из-за жадности, а потому что искать не охото было, в избе на заводской не было... вот и пришлось пойти на эксперимент.
Пока катаешься - ничего и не заметишь.
Проблема будет потом, когда мотор зиму простоит = получить коррозию в цилиндрах шансы возрастают в разы.
SeriyVW, даже если мотор консервируется по уму?)))
У кого какие мысли и опыт имеются?
не для дальнейших дискусий - ничего не будет. Проходит твой мотор очень долго, тебе по крайней мере наверняка хватит.
Пока катаешься - ничего и не заметишь.
Проблема будет потом, когда мотор зиму простоит = получить коррозию в цилиндрах шансы возрастают в разы.
Все мопеды, мотоциклы, бензопилы, тримеры и т. д. выходят с зимы с корозией?
Все мопеды, мотоциклы, бензопилы, тримеры
Ездят по воде)))))
Масло для ПЛМ содержит дополнительный комплект антикоррозионных присадок.
Лейте, что хотите))) И в ногу не забудьте ТАД 17 впендюрить))))
Лейте, что хотите))) И в ногу не забудьте ТАД 17 впендюрить))))
вопрос был о смеси, ноги то причем?
ноги то причем?
Это до кучи))))) Чтобы наверняка))))
Парни из NMMA - лохи Так им и напишите, что они зря штаны протирают Поэтому пусть идут на стройку подсобниками)))
Ментальность русского человека изменить невозможно
SahinovSS, мотюль всегда в наличии на Текстильщиков в Альтаспорте
Так на будущее
RSM 36, где купить я и так знаю. В воскресную жару каждый час был на вес золота.
ценность комментов типа " все будет плохо, потому что не бренд залил" и "всегда можно купить там" - нулевая, т.к. вопрос совсем не про это.
Дайте оценку основываясь на опыте или с технической точки зрения по эксплуатации 2х тактных моторов на смеси из 92 бенза и масла TC-W3 (не Мотюль и т.п.).
Меня жаба не душит, хочется понимать за что я плачу при покупке Мотюля и в чем разница в сравнении с обычным маслом TC-W3, а покупать брэнд просто потому что так надо - глупость (хотя сам раньше покупал и не думал).
оценку основываясь на опыте
дал выше.
SeriyVW, если следовать Вашей логике, то Вы на Мерседесе или Крузаке ездите (не ниже классом), ведь остальное - гуано... не можете поддержать свои аргументы - не ввязывайтесь, пожалуйста, в полемику.
JeneK, я оценил
не можете поддержать свои аргументы - не ввязывайтесь, пожалуйста, в полемику.
Как-нибудь сам решу, куда ввязываться))))
Основная масса масел, продающихся на АЗС - для моторов с воздушным охлаждением.
Разницу между водяным и воздушным видите? Температурный режим никуда не денешь. И он работает не в плюс, если используется что-то не ТО.
SahinovSS, если следовать Вашей логике - можно в Порш Кайен лить самое дешевое масло и не будет ничего плохого.
Многие так и делают. А потом впуливают такие тачки. а кто то мудохается потом с ними.
С моторами, думаю, аналогично.
ЗЫ. с Вами в полемику не вступаю. Просто решил пофлудить.
ЗЫЫ. есть люди жадные, а есть скупенькие. Это когда жадные для самого себя)))).
vyacheslav.ionov, смысл в том чтобы понимать где есть допуск по аналогам, а где его нет. В маслах не профи, поэтому спрашиваю. Про авто могу сказать, что подход другой, есть одна и та же деталь, которая делается на одном и том же заводе, но из-за бренда, который на ней шлепнут потом стоит по разному.
Про Порш ничего сказать не могу, но про других немцев скажу точно, что можно лить качественное масло (по цене вопрос относительный, нужно понимать что с чем сравнивать) и все будет норм.
[quot=SeriyVW]
Разницу между водяным и воздушным видите? Температурный режим никуда не денешь. и
Был бы вам очень признателен, если вас это не очень сильно затруднит, пояснить "разницу между водяным и воздушным", "Температурным режимом" оных и как это связано с ТСВ-3 с вашей точки зрения?
Все масла, помеченные знаком соответствия стандарту TC-W3 – прошли сертификация для подвесных моторов, о чем вы спорите непонятно. Это именно специальные масла для двухтактных моторов с водяным охлаждением.
У каждого масла, есть свои присадки, помогающие дополнительно защищать мотор. У всех компаний присадки разные, и порой могут друг с другом конфликтовать, поэтому лучше не смешивать масла различных производителей.
А так лейте, что вашей душе угодно, но только чтоб TC-W3 было.
З.ы. сам лью полусинтетику мотюль, никому не навязываю, но личное мнение - это одно из лучших масел.
Скрупулеза,
1. при цитировании, надо выделить текст и нажать кнопочку "цитата", чтобы было легко читать текст.
2. если для Вас нет разницы в моторах с воздушным и водяным охлаждением, то.... ладно, объясню - температурный режим разный, соответственно присадки в базовое масло разные)))))
3. допуск ТС - W3 могут лепить кто угодно, но доверять можно только тем маслам, где указана еще и сертифицирующая лаборатория типа NMMA и их подобных (кстати, именно они сертифицируют Мотюль).
З.Ы. на заборе могут написать, сами знаете что))) , но Вы же знаете, что там этого нет))))
Сертификацию на tc-w3 как раз и выдает только nmma.
Температура горения масла тут думаю больше подойдет. Для охлаждения воздушного масло горит при более низкой температуре. Соответственно залитое в плм масло не будет смазывать детали, оно просто будет сгорать раньше.
Сертификацию на tc-w3 как раз и выдает только nmma.
Температура горения масла тут думаю больше подойдет. Для охлаждения воздушного масло горит при более низкой температуре. Соответственно залитое в плм масло не будет смазывать детали, оно просто будет сгорать раньше.
Думаю, что как раз все с точностью наоборот
Думаю, что как раз все с точностью наоборот
в прошлом году спор зашел по данной теме, перелопатил кучу информации и форумов, и вроде как так пишут механики. Более конкретной информации тогда не нашел.
Большинство современных двигателей для моторных лодок имеют водяное охлаждение. Для масел таких двигателей устанавливаются строгие требования по дымообразованию и биологической разлагаемости остатков масла. Требования к качеству и обозначение таких моторных масел регламентируется NMMA - Национальной Ассоциацией Производителей Судовых Двигателей. На сегодня существуют три класса качества по системе NMMA TC-W по порядку увеличения требований: NMMA TC-W, NMMA TC-WII, NMMA TC-W3.
А в остальном это просто масла для 2-х тактных моторов.
Владимир K, сгуглили плохо. Эти требования идут по возрастанию годов. Так современный NMMA TC-W3. И не просто для двухтактных моторов, а для лодочных моторов.
"Дымообразованию и биологической разлагаемости масел" вот здесь наверное собака и порылась. А влияние масла на ресурс двигателя в этих исследованиях вторично.
А влияние масла на ресурс двигателя в этих исследованиях вторично.
если залить масло 2т для мотороллера в плм, плм при наличии защиты будет глохнуть, при отсутствии защиты двигатель клинанет. По вашему это от дыма или от биологии разлагаемости?))
Lenchik, ну подскажи, что да как.
Что ж это за защита такая, которая определит что за масло залито? Да еще заглушит плм???
Покупая маркировку TC W3 мы покупаем этикетку. Многие масла без этой абревиатуры стоят дешевле и выше качеством.
если залить масло 2т для мотороллера в плм, плм при наличии защиты будет глохнуть, при отсутствии защиты двигатель клинанет. По вашему это от дыма или от биологии разлагаемости?))
Сам то пробовал?
Вопрос-какой такой защиты?
Двигатель не заклинит даже если залить обычное автомобильное 4-х тактное масло.
А народу,который катается на зеленом скутерном мотюле в бензине ПЛМ знаю дофига.
Тема не дилетантская совсем....Мы как химики-мАсольщики поголовные вряд ли разберемся....
Коротенький пример-в обычном 2-х тактном масле есть растворители,улучшающие процесс смешивания и равномерного распределения масла в бензине,до 20%в автомиксовом масле,а в масле для форсированных байковых маслах много металлов....Тема обширная очень,не думайте,что серьезные производители,сейчас не о леваке говорим,будут лепить разные этикетки на одинаковое масло,а характеристик очень много,вот некоторые-зольность,температура вспышки,вязкость,противоизносные и противозадирные свойства.
А TC W3 - это для экологов.
Сам то пробовал?
в том-то и дело, что у знакомого двигатель глох, под нагрузкой, лил он масло для мопеда. Под небольшой нагрузкой и на холостых работает, а при нагрузке глох.
Я не знаю защита ли это, или перегрев.
Покурил форумы, склоняюсь к перегреву, ибо писали, что температура вспышки у мопеда меньше, у плм выше.
Пишут, что заливать масло от 1 класса в плм нельзя, там класс 4.
А вот 4 класс от плм, в случае необходимости залить где используется 1 класс можно.
А TC W3 - это для экологов.
и для Уфологов Я очень часто разбираю моторы,полностью заваленные сажей,которая кстати является неплохим абразивом для деталей ЦПГ,и разницу в масле на вскрытом моторе видно очень хорошо даже не вооруженным взглядом.
Я вот только одного понять не могу-ну купили мотор за пару сотен тысяч рублей и давай на масле экономить-500 руб за сезон покупая не брендовое,и еще 500 на пропорции 1/100,вот где реальный "Привет экологов" а потом капиталочку мотору рублей за 30-50-70-100 и вот она-Экономия.
Примерами завален весь гараж,если что.
Lenchik, на каком пробеге уже вскрывать надо?
Вскрывать не надо.пользуйтесь бережно и не экономьте на расходниках
Все болячки мотор сам покажет.
Здесь достаточно ясно и доходчиво о классах 2-х тактных масел для потребителя,не залазия в дебри
www.motorsvit.com.ua/index.php?page=25
Интересная статья журнала мото начала 90х. годов про тестирование и выбор масел.
brvo.narod.ru/articles/21/21.htm
Евгений Д.,
Помню эту статейку,читал.
Так я правильно понимаю,что tcw3 масло,является экологичной жижей,которое в первое дело берегет инфузорий,в место того чтобы хорошо смазывать моторчик?Проще говоря,лью такое масло,берегу экологию,но гроблю свой мотор?
www.badger.ru/reviews/motors/13915.php
Вот статья, почитай про стандарт.
[quot=SeriyVW]Скрупулеза,
1. при цитировании, надо выделить текст и нажать кнопочку "цитата", чтобы было легко читать текст.
2. если для Вас нет разницы в моторах с воздушным и водяным охлаждением, то.... ладно, объясню - температурный режим разный, соответственно присадки в базовое масло разные)))))
quot]
1. Мышка у мну не выделяет ничего...
2. Это вы для пендосовского школьника написали?? Если вы считаете, что вся разница в температурном режиме, тогда можете объяснить, почему масло для более "температуронапряженного" воздушника дешевле, чем для подвесника? Ведь присадки там по идее должны быть круче?
Попалось мне недавно total neptuna 2t super sport - цена под 400 за литр, само резко воняет трансмиссионкой (может регенерированное) и выхлоп соответственно воняет не как от мотюля, но терпимо (как то пришлось на равеноле кататься , вот где была вонь-вонючая)
(как то пришлось на равеноле кататься , вот где была вонь-вонючая)
Зато на равеноле гоняют половина гонщиков в Питере и Владике... Дымит, но зато и смазывает...
Sandro, не рви сердце... Вопрос масел - это вопрос религии... И любой твой довод разобьется о железобетонную веру в ЭКОНОМИЮ (400 р с литра, не шутка)...
P.S. Лучше запоминай, у кого мотор ни в коем случае покупать нельзя...
Знакомый может привезти Motul OUTBOARD TECH 2T 1л 590 руб и Motul Translube 90 0,27л 420руб. Это нормальная цена? Можно заказывать?
Знакомый может привезти Motul OUTBOARD TECH 2T 1л 590 руб и Motul Translube 90 0,27л 420руб. Это нормальная цена? Можно заказывать?
Это прилично дешевле ,чем в магазинах. Но,какое масло внутри, ни кто не знает. Соответственно гарантий никаких и претензий предъявлять будет некому. ВАМ решать.
Знакомый может привезти Motul OUTBOARD TECH 2T 1л 590 руб и Motul Translube 90 0,27л 420руб. Это нормальная цена? Можно заказывать?
бери конечно! Раз знакомый - то какие вопросы...
У него свой магазин автозапчастей и подписан контракт с Motul. Он возит масло для авто. Я спросил, он сказал привезу. Так что с качеством я думаю там все впорядке (не реклама). Если кому надо, телефон мой в лички есть, могу помоч. Цена будет таже
vadim-mitin37, а 2 литра сколько будет стоить? в личку.
Может не в тему, но пример.
Масло на паджерика беру в крупной компании автозапчастей. Там оно стоит 2 тысячи за 4 литра. А в Лисках у частника не меньше трех.
Соответственно закупочная цена еще меньше 2 тысяч.
Видимо также и с маслом для ПЛМ.
Знакомый может привезти Motul OUTBOARD TECH 2T 1л 590 руб и Motul Translube 90 0,27л 420руб. Это нормальная цена? Можно заказывать?
Нормальная цена (предлагаемая Вашим знакомым) а это для примера
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Масло для лодочного мотора
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.