Re: Катушки
Ультегра всегда была с пластиковым корпусом и ротором!
Если корпус является тем узлом, в котором металл или пластик дает ощутимую разницу, то материал ротора влияет практически только на вес. При этом простой пластик не давал улучшения весовых характеристик катушки, зачастую пластиковые были тяжелее металлических.
Сейчас идет тенденция замены пластика в среднеценовых катушках на Ci4 (Сi4+). В дорогих катушках Сi4+ стали потихоньку применять, но не так широко (только в роторе).
Плюс Ci4 в сравнении с пластиком - это большая жесткость и меньший вес, в сравнении с металлом - меньший вес. Ci4+ вроде как еще жестче.А уж если говорить про применение "пластика" у Шимано в сравнении с Дайвой, то в Дайве их Зайон (аналог Ci4) вообще стал основным материалом даже в топовых катушках во всех узлах.
Да ротор фиг с ним.
Хуже вот что:
Бесконечник вращается в пластиковых втулках, Ротор тонкостенный (с усилением алюминиевым кольцом) плохо переносит рывковые нагрузки от скачущей рыбы.
Ведомая шестерня на одном подшипнике, ее свободный конец вращается внутри пластикового корпуса БЕЗ втулок.
И опять таки в каких то обзорах натыкался что шестерни пластиковые.
А вообще если по вашему норм, то пускай будет по вашему..