Re: Автомобили
Здравствуйте, посоветуйте инструмент (сьемники, выпресовщики... и тд) для работы с сайлентблоками , нужно их заменить. Встречался ли он на авторынке или каких других местах?
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили
Страницы Назад 1 … 149 150 151 152 153 … 365 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здравствуйте, посоветуйте инструмент (сьемники, выпресовщики... и тд) для работы с сайлентблоками , нужно их заменить. Встречался ли он на авторынке или каких других местах?
Здравствуйте, посоветуйте инструмент (сьемники, выпресовщики... и тд) для работы с сайлентблоками , нужно их заменить. Встречался ли он на авторынке или каких других местах?
слышал, что специальные фирмы такие есть. два года их не могу найти. в гараже скопилось три пары рычагов))
шикарный туристический прицеп
из минусов: изготавливается в Австралии, стоит 58 000 австралийских долларов (без телевизора конечно дешевле)
[видео]
чуть менее интересный вариант прицеп-палатка
цена 2200 баксов
сайт изготовителя www.gordigear.com/trailer_tents/taiga.php?l=ru
почему наши забросили это направление (вопрос риторический)
Это еще интересней будет -
www.youtube.com/watch?v=2NDtjjDneGQ
«Большой тест-драйв» в Воронеже и Воронежской области.
Это еще интересней будет -
чем выше падать, тем интереснее?
почему наши забросили это направление
а ты попробуй это зарегистрировать, получить сертификат.
...Ну не китайское у нас законодательство!
...Пора майданить
Вот молодцы бундесы -
www.vesti.ru/doc.html?id=2033133
А то у нас, что ни водятел - то народный корреспондент, мля...
Аркаш не говори, где бы видеорегистратор обменять на пулемет?
За""ли........
Аркаш не говори, где бы видеорегистратор обменять на пулемет?
За""ли........
присоединяюсь, возьму пару.........
Вот молодцы бундесы -
www.vesti.ru/doc.html?id=2033133
А то у нас, что ни водятел - то народный корреспондент, мля...
А какие с регистраторами проблемы? Вот клоунов еду-как-хочу слишком много на дороге, а видео это не проблема совершенно.
Вот молодцы бундесы -
что русскому хорошо, то немцу смерть. Они со своей толерастией совсем достали. То бабы с бородами, то еще хрень какая. Теперь это... Ну пусть запрещают! А у нас этого делать нельзя. Законы и ситуации на дороге совсем другие . И между водителями и со страховыми.
Вот молодцы бундесы -
www.vesti.ru/doc.html?id=2033133
А то у нас, что ни водятел - то народный корреспондент, мля...
У них там, видимо, тоже самое - нарушать закон можно только избранным...
У нас если с какими устройствами бороться, так это с радар-детекторами. Запрет их продаж был бы логичным - устройство, единственное назначение которого это обход закона.
У нас если с какими устройствами бороться, так это с радар-детекторами. Запрет их продаж был бы логичным - устройство, единственное назначение которого это обход закона.
Oleg, осмелюсь спросить, вы всегда по городу 60 и по трассе 90?...
Есть вопрос: если страховка без ограничений, надо ли возить с собой еще и доверенность на право управления авто? В нете прочитала, что "не надо". А как реально?
Маринучи, не надо.
Здравствуйте, посоветуйте инструмент (сьемники, выпресовщики... и тд) для работы с сайлентблоками , нужно их заменить. Встречался ли он на авторынке или каких других местах?
На авторынке в северном есть ЛЕХА торгует приспособами. Спроси там его все знают...
Приобрел бы авто, передний привод(2109-99, 2110), до 50 т.р
Пы.Сы комментарии по поводу тазохлама за эти деньги не надо))) первое авто , да и руки растут откуда надо, просьба отнестись с пониманием)))
Здравствуйте, посоветуйте инструмент (сьемники, выпресовщики... и тд) для работы с сайлентблоками , нужно их заменить. Встречался ли он на авторынке или каких других местах?
В качестве оправок можно подобрать головки для гаек. Давить либо тисками либо резьбовым стержнем с гайками если нет пресса. Много спец инструмента есть в магазине у центрального рынка
Вот молодцы бундесы -
www.vesti.ru/doc.html?id=2033133
А то у нас, что ни водятел - то народный корреспондент, мля...
А у нас разве регистраторы от хорошей жизни лепить водители стали? От автоподстав, да от хапуг-ментов всяких. В суде толком ничего не докажешь вот народ и стал приспосабливаться и страховаться от упырей на дорогах. Видел не один случай если бы не регистратор загремел бы водитель в тюрьму лет на пять ни за что. Последний случай про автоледи которая со второстепенной дороги мужика на бмв аккуратно цокнула, а тот из-за нее влетел в остановку подавив людей. Только регистратор и помог восстановить истину.
Deni, да я совсем не против регистраторов, и использования этих записей при разборе ДТП, тем более, где есть жертвы. При общении с ГИБДД - ну не знаю, до такого маразма доходить тоже как-то не приходилось...))))
Я, также как и ФРГ, против того, чтобы всякие муд@ки свои видеоперлы в сеть выкладывали.
Я тоже за все хорошее против всего плохого, но как хорошего добиться? Вот с видеоперлами этими, как доказывать, что именно этот "чудак" выложил на ютуб? Что он например не куму на украине показал, а тот уже соседу, и сосед выложил? Выделить отдел в управлении К, и будет бригада правоохранителей гоняться за страшными преступниками? А зачем, какой с них вред?
На фоне такого маразма введение запрета на радар-детекторы выглядело хотя бы логичным.
Я, также как и ФРГ, против того, чтобы всякие муд@ки свои видеоперлы в сеть выкладывали.
И что? Улица - общественное место. Они же не снимают соседа за забором.
Приветствую!
был 2 года назад со мной случай: ехали с Астрахани с рыбалки, перед Волгоградом неосвещенный участок дороги, пасмурно 2 часа ночи, в общем видимость отвратительная, навстречу автомобиль ехал и перед ним под колеса вышел человек (как он там оказался в дали от поселений в степи, хз), человека встречный водитель сбил, наличие видеорегистратора в управляемом мной автомобиле очень помогло встречному водителю, с которым я дождался полицию и подарил следователю карту памати с записью ДТП, на записи было ясно видно, что водитель не превышал скоростной режим и не виноват в ДТП.
Так что польза видеорегистратора для меня с тех пор очевидна.
Посоветуйте какое авто выбрать Кашкай или Киа спортейдж 2, механика.
Выбор обуславливается во первых клиренсом, во вторых Кашкай экономичен по бензину, а Киа рассматриваю с подкулючаемым приводом.
Эксплуатация 80% город , 20% проселочные дороги ведущие к реке или озеру.
Какие плюсы и минусы? Никто не продает?
Кашкай сделан на урезаной платформе икстрела. Он более городской нежли спортейдж. Я кстати икстрейл свой продавать скоро буду, не рассматриваешь в альтернативе?
ЁЖ, если не рулил эти авто, то прежде всего прокатись (тест-драйв дилеры предоставляют), говорю так потому что сам на кашкай смотрел несколько лет назад, но прокатившись разочаровался: и не так высок реальный клиренс и тесноват мне показался.
На кашкае катался и за рулем и у брата есть. Претензий особых нет. Говорят у кашкая ходовая слабая. Но это я готов терпеть. А реальный клиренс позволяет взбераться на любые бардюры и не циплять брюхом колею (свисы бамперов маленькие), без претензий по внедорожным качествам конечно. Еще по информации на кашкай детали по дороже.
Про Спортейдж 2 я не знаю ничего, кроме того что это брат близнец Тюссана, и вроде бы достаточно надежен. На нем я не катался но представляю что этот танк будет менее поворотливей кашкая.
ЁЖ, ну если в кашкае все устраивает, не думаю что Спортаж чемто намного лучше будет. Кстати Ниссан свой Duater выпустил - Terrano называется
Братцы, я неспешно присматриваюсь к Кайрону, выбираю в т.ч. между дизелем и бензином. Больше склоняюсь к дизелю, и вопрос такой: по истечение гарантии (3 года) если последующие ТО делать не у диллеров, то намного ли дешевле это выходит, нормальное при этом ли качество работ и обязательно ли такое ТО делать раз в год или через 10 тыс. пробега, как рекомендуют диллеры, или можно реже?
Извините, если глупые вопросы, просто с дизелями никогда не сталкивался, а вопрос текущего содержания машинки для меня немаловажный
ЗИП1975, у диллеров ТО делают только чтобы гарантию не потерять, потом или сами (сложного там ничего нет) или в мастерских (качество в иных даже лучше чем мальчики у диллера по бумажке делают). Дешевле раз в 5 выходит. А вот интервал удлинять не советовал бы.
обязательно ли такое ТО делать раз в год или через 10 тыс. пробега, как рекомендуют диллеры, или можно реже?
ЗИП1975, Повзрослевшему дизелю интервал ТО уменьшать желательно до 8,а то и до 5 т.км.(на своем престарелом через 5 делаю),у Кайрона-дизеля есть детская болезнь с форсунками,зайди на их форум.почитай.
костоправ, а что такое - ТО для дизеля? Как я понимаю это замена масла, масленного и топливного фильтров.
костоправ, да вот читал на Кайроновском форуме много: у кого дизеля, те в основном ругают бензиновые моторы и, соответственно, наоборот. Меня в дизеле в первую очередь прельщает тягловая сила движка - большой крутящий момент при низких оборотах, что повышает проходимость, ну и экономичность по расходу топлива. Пугает же необходимость частого ТО, качество солярки. риск не завестись в морозы и вот эти как раз мнения про детские болезни и т.п.
Но я пока только присматриваюсь, неспешно думаю, да деньжонки собираю. За любые обоснованные мнения благодарен
ЗИП1975, дизель брать не стоит санг енговский.
Там стоят насос форсунки, от нашего дизеля низкокачественного им быстро приходит писец. Ремонт порядка 70 тысяч рублей стоит. Выход: тока покупать спецсостав, который заливается в бак вместе с дизелем, тогда они нормально ходят.
костоправ, а что такое - ТО для дизеля? Как я понимаю это замена масла, масленного и топливного фильтров.
СВИК, Для современных да,и +воздушный вильтр,а на более старых и клапана отрегулировать,ремень или цепь подтянуть,форсунки промыть-опрессовать,опережение зажигания отрегулировать.
ну и экономичность по расходу топлива
замена масла, масленного и топливного фильтров +воздушный фильтр, клапана отрегулировать,ремень или цепь подтянуть,форсунки промыть-опрессовать,опережение зажигания отрегулировать
Чисто для себя интересуюсь - сэкономленное на горючем на вот эту движуху не уйдет?
И что такое опережение зажигания на дизеле, это момент впрыска?
опережение зажигания отрегулировать.
в дизельном двигателе идет самовоспламенение распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха, как там можно зажигание отрегулировать?
Еще читал характеристики Ховера - тоже рама, понижайка, жестко подключаемый передок. Гарантия 5 лет. Клиренс даже выше, чем у Кайрона. Но что-то западло на китайце ездить, хотя и внешне не так плох, каким мог быть, и бегает их у нас уже много. Но предрассудки, мать их...
Опять же вычитал, что нового Шевика обещают сделать не только с более мощным движком, но и на 20 см. длиннее. Если это будет действительно так, и эти 20см уйдут на прирост багажника, то лучше уж Шевик пусть будет. В общем, на изменах я весь...
Sandro, а пускач? Шморгалку никто не отменял
Ховер неплохая машина. Хоть и китайская.
Смотрел санг йонги и кайрон и рекстон.
Не понравились. Хотел принципиально дизель - он на них оч. Ненадежный
На ховере точно такой же дизель, насос форсунки...
Sandro, ну Ховеры, они и с бензиновыми движками тоже идут. Просто дизеля более тяговитые, что на бездорожье гуд. По крайней мере, мне моего Шевика по проходимости регулярно не хватает именно из за слабого движка. Едешь на 4,5-5 тыс. оборотах, колеса пробуксовывают, скорость при этом черепашья, а мысль только одна: если остановишься, то пи...дец. Вот и хочется верить, что более мощные и тяговитые движки с такими дорогами легче бы справлялись. Но в любом случае даже у бензиновых Кайронов и Ховеров крутящий момент выше, чем у Шевика. При этом жестко подключаемый передок - это альтернатива блокировке межосевого дифа на Шевике. Минус здесь - езда по гололеду чисто на заднем приводе. Короче, когда бабок нет, то из г..вна конфету трудно вылепить
На Ховерах еще читал, что полный можно подключить только при движении, т.е. ты застрял на переднем в жиже, и чтоб подключить передок тебе надо как-то изъе....ся чтоб раскачать машину, создать движение..... вашпе писец, после чего ховеры у меня отпали сразу.
На Ховерах еще читал, что полный можно подключить только при движении, т.е. ты застрял на переднем в жиже, и чтоб подключить передок тебе надо как-то изъе....ся чтоб раскачать машину, создать движение..... вашпе писец, после чего ховеры у меня отпали сразу.
У нас у ребят ховеры ток бензиновые, я про них и говорю. Про полный привод - не уверен, но на проходимость никто не жаловался.
Нчто полный можно подключить только при движении, т.е. ты застрял на переднем в жиже, и чтоб подключить передок тебе надо как-то изъе....ся чтоб раскачать машину, создать движение..... .
это брехня и ложь полная
в дизельном двигателе идет самовоспламенение распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха, как там можно зажигание отрегулировать?
просто и элементарно
минус дизелей, наша солярка , ремонтопригодность дорогая и мы сами.
Если купить новую машину, вовремя делать ТО, не лить всякую ху%ю в бак и мотор, не ставить фильтрики по сто рублей.То она прослужит верой и правдой около 100тыс км (весь восточный автопром, кроме япошек).
Чисто для себя интересуюсь - сэкономленное на горючем на вот эту движуху не уйдет?
Oleg, Брать дизель из за экономии на горючем думаю нет смысла,лично я на каждый день под жопу дизель не взял бы.
И что такое опережение зажигания на дизеле, это момент впрыска?
Ну да,регулирается опережение момента впрыска,только вместо трамблера(на бензинке) поворачиваешь топливный насос.
На Ховерах еще читал, что полный можно подключить только при движении, т.е. ты застрял на переднем в жиже, и чтоб подключить передок тебе надо как-то изъе....ся чтоб раскачать машину, создать движение..... вашпе писец, после чего ховеры у меня отпали сразу.
Полная чушь...
Oleg, Брать дизель из за экономии на горючем думаю нет смысла,лично я на каждый день под жопу дизель не взял бы.
Евгений-Костоправ, ну а для моей ситуации что посоветуешь? Я езжу мало (около 12 тыс км в год), из них каждый день на короткие расстояния по городу и раз в неделю - за город, но не очень далеко - как правило, в радиусе 100км. Я рассуждал, что по пробкам в городе дизель экономичнее. ТО предлагается на дизель раз в год или 10000 пробега, бензин - раз в год или 150000 пробега. Я подсчитал, что с моим реальным пробегом выгоднее делать дизельное ТО раз в год на 10000км, т.к. на бензине этот год подойдет, а по пробегу 15000 я не наберу. Ну как-то так...
Да, кстати, еще в догонку вопрос ко всем. Сначала я рассматривал только механику, а потом в статьях экспертов где-то не раз мелькало, что с автоматом даже и получше будет в плане долговечности движка, да и сцепление не поджигается. А вот в плане проходимости - типа автомат не хуже. Но как я понимаю, в раскачку уже не получится. Остается буксировать только...В общем, у кого какие мнения из личного опыта, хотелось бы послушать
ТО предлагается на дизель раз в год или 10000 пробега, бензин - раз в год или 150000 пробега. Я подсчитал, что с моим реальным пробегом выгоднее делать дизельное ТО раз в год на 10000км, т.к. на бензине этот год подойдет, а по пробегу 15000 я не наберу
ЗИП1975, Вань,делать ТО огульно по километражу не совсем правильно,например:я на Делике езжу в основном по "ебеням",часто на пониженной по 5-10 км.ползешь,когда я эти тысячи наберу,а моточасы тикают,под нагрузкой и износ быстрее идет.Или кто то по дальнякам ходит,мотор работает в установившемся оптимальном режиме(по нагрузке,температуре,оборотам),ему можно и через 20т.км. ТО делать.
Евгений-Костоправ, ну а для моей ситуации что посоветуешь? Я езжу мало (около 12 тыс км в год), из них каждый день на короткие расстояния по городу
Вот этого дизель и не любит,не успел прогреться,а уже приехал.Когда то приводились такие цифры:один зимний пуск с прогревом по износу равен 500км.пробега по трассе.
Купил жип на механике - не жалею ни разу. Автомат - автомату рознь. Легко палится и гробится в грязи. Механика более ремонтопригодна и проще в обслуживании. Имхо конечно.
Иван, возьмите икс трейл - по моему хороший вариант. С бенз. Двиглом на ручке.
Страницы Назад 1 … 149 150 151 152 153 … 365 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.