Злыдень пишет:вот так должна быть схема нормального. по такой схеме ты вообще не почувствуешь когда он включиться когда выключиться.
Злыдень, ты хоть сам понял, что сказал-нарисовал? Ей- богу, такие вещи (разница между принципиальной схемой и рисунком) я объяснял своим пацанам в 7-9-летнем возрасте... По всем параметрам твой рисунок - идентичен Сашкиному!!! И работать будет абсолютно одинаково (при соблюдении 2-х условий,что писал сегодня чуть раньше)
Евгений Т пишет:Александр поверь мне на слово я 7 лет торгую пневматикой и гидравликой.
Как иной раз достают торгаши!!! (ради бога, не прими как личный выпад!!!!)
небольшая картинка к ситуации: 1992 год, к нам на завод приехали оборонщики... Конверсия тогда поперла полным ходом, вместо кастрюль одна контора решила полезть в металлургию. "бла-бла-бла, мы делаем системы для стратегических ракет и шаттла (Буран в те года пытался летать...) Мой начальник сказал замечательную мысль: Вы знаете, почему вы не сможете работать на нашем заводе (нормально, имелось в виду)? потому что вы делаете системы для оборудования, которые 20 лет хранятся, раз в год или чаще чуть ли не спиртом протираются, регламенты и т.п., потом - 20 минут полета - и что получилось, то получилось... А у нас? 1-2 месяца на пуск, наладку, потом - 20 лет в жаре, морозе, под протекающими крышами и черт-те каких помехах по сети (я как раз в то время с ними (помехами) воевал) они должны отработать, не вызвав по возможности ни единого сбоя технологии....
По продавцам сейчас бодаемся (закупаем ЖД весы) с подобными "манагерами" - уверяют, что если вставить арматурку и залить ее бетоном (как обычно строители делают, даже не проваривая) то она удержит рельсы.... Я им - ребята, такую хрень на на глазах Директора СРК руками из бетона вытаскивал через год работы!!! Уперлись - мы продали 40-200 весов, все замечательно. Только вот, БЛ###!! - ни один из продавцов не следил за своими весами-системами более двух лет (а то и 2-3 месяца в лучшем случае), а работать им не менее 15....
Так что при всем уважении - не считаю я продавцов авторитетами... Да, есть грамотные, и часто встречаются, но разбирающиеся - как правило, "нужно вот так и так, все остальное - хрень" и очень часто не видя (по разным, бывает - объективным обстоятельствам), что маленький шаг в сторону - и их проблемы, которые выливаются в хорошие $$$, решаются за считанные рубли, но - нестандартно и для конкретной ситуации.
Злыдень пишет: это случается и на больших компрессорах. сразу начинает гнать больше влаги и масла. по этому перед окраской машины его сливают,
Помимо дилетантства в пневматических схемах (а после 61 поста я иначе не могу сказать), явно желание советовать, не разобравшись в задаче... и морозя порой совершенную глупость (пардон, я не Globus, у меня уже кончается "парламентская" терпимость - вынужден выражаться именно так). Я б советовал сравнить еще газоперекачивающие компрессоры, что сейчас на магисталях в Европу ставят, и посоветовать Сашке, что еще в его агрегате подправить... Нафига лезть в покрасочные дела для авто? или можешь подсказать мастерскую, где аэрографами красят авто? Для каждой задачи - свои игрушки, то, что есть - за глаза с 10х запасом для работы с аэрографами, + наверняка хватить те же батареи и т.п. в квартире покрасить. Гнать газ в Европу Globus явно не собирается, так же как перекрашивать фронтон своего дома...