Тема: Вопросы по TOHATSU M2.5
Промыл карбюратор на Тохатсу 2,5. Причиной вмешательства стало подтекание топлива из мотора при постановке мотора в горизонтальное положение на транце. В Трех пескарях сказали, что надо смотреть узел игольчатого клапана на поплавке. Смутило отсутствие воздушного фильтра в моторе, хотя место под него вроде есть. У кого подобные моторы, подскажите: у вас тоже нет там фильтра?
Грязи в виде лохмотьев в отстойнике много. Прочистил игольчатый клапан. На боковине металлического корпуса самой иголки имелись какие-то задиры. Убрал их. Возможно именно они могли препятствовать нормальной работе этого узла. На кончике иглы имеется резиновый конус, который должен перекрывать поступление топлива. Но при осторожном постукивании иглой по седлу клапана слышен не мягкий резиновый, а металлический звук. Такое ощущение, что прилеганию резинового конуса препятствует металлический корпус иглы, упирающийся раньше него.
Поменял свечу зажигания на новую. В Трех пескарях продали NGK BP6HS-10, хотя на моторе стояла NGK BPR6HS-10. Имеет значение отличие в название на одну букву R?
Заранее спасибо за ответы.