Тема: Лодочный мотор
Срочно куплю б.у. лодочный мотор от5 до 10 сил. Китайца и наши не предлагать.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Срочно куплю б.у. лодочный мотор от5 до 10 сил. Китайца и наши не предлагать.
есть ямахи, сузуки, меркури 5-10 сил от 15 до 20 тыров, почти новые уже весь форум купил а ты еще нет?
есть ямахи, сузуки, меркури 5-10 сил от 15 до 20 тыров,
ямаху 9.9 за 15 тыров почти новую не подгонишь
есть ямахи, сузуки, меркури 5-10 сил от 15 до 20 тыров
Это где такой кландайк? А 2,5 - 3,5 почём, тоже может куплю.
Дмитрий48, да у каждого третьего здесь в продаже как минимум по два свеженьких японамоторчиков. просто стесняются написать о продаже.
есть ямахи, сузуки, меркури 5-10 сил от 15 до 20 тыров, почти новые уже весь форум купил а ты еще нет?
Шутишь? Сообщи где и как?
Вот нарыл motomarine.ru/index.php?page=sho … ;Itemid=45Хотелось бы услышать коментарии,по поводу покупки.
Хотелось бы услышать коментарии,по поводу покупки.
Возить можно в любом положении... Весит конечно солидно, но это ж 4т. Бери!
Не факт что с форума,Но читал в отзывах по ссылке,указанной выше.Ктото из Воронежа покупал на этом сайте мотор. Откликнитесь АУ.
Чей мопед?
Имею китайский мотор Сеа про Т5С за сезон пробег 30 часов нареканий нет.
Имею китайский мотор Сеа про Т5С за сезон пробег 30 часов нареканий нет.
Где брали?
Здесь ни кто моторы не заказывал? water-world57.ru/page2/
Есть ли смысл ?Моторчики конечно не первой свежести ,но я смотрю по бюджету.Вот и интересует не подсунут ли за такие деньги что нибудь не очень потребное в виде металолома?
Лучше посмотри здесь forum.motolodka.ru/list.php?f=4, техника в основном дилерская и с доками.
Если руки и голова (технически подкованная) есть, то можно брать и б/у. То что компрессия там нормальная ни о чем не говорит. Если бы я покупал, то полностью его перебрал бы перед эксплуатацией. Тогда есть гарантия, что мотор не подведет.
Здесь ни кто моторы не заказывал? water-world57.ru/page2/
Есть ли смысл ?Моторчики конечно не первой свежести ,но я смотрю по бюджету.Вот и интересует не подсунут ли за такие деньги что нибудь не очень потребное в виде металолома?
АЛЕКСАНДР 09,даже не думай брать!Почти все мотори тебе ровесники и с запчастями будет проблема.
dguse9,правильно пишет,надо брать б/у мотор дилерский с доками.
Два года назад, я тоже покупал б/у мотор дилерский с доками,два сезона полёт нормальный.
Мотор не перебирал,(как предлагает нам lee) и ни к чему,правда и руки и голова есть
А как на счёт вот таких объявлений с авито www.avito.ru/sankt-peterburg/zap … _107727609 ,можно на них обращать внимание ? Просто всё дело в бюджете,хочется дёшево и сердито.
Просто всё дело в бюджете,хочется дёшево и сердито.
а получится как всегда
купите си про или парсун или еще много чего, а не ищите себе приключений с 20 летним мусором который 10 лет плескался в морской воде
Мотор не перебирал,(как предлагает нам lee) и ни к чему,правда и руки и голова есть
В б/у-шном моторе по любому надо смотреть такой узел, как крыльчатка помпы.
мясник, Ну не хочу я китайца .Как помне ,так мне всё же лутьше б/у японец.ИМХО
мясник, Ну не хочу я китайца .Как помне ,так мне всё же лутьше б/у японец.ИМХО
я согласен но если бу до 4-5 лет а не то что вы смотрите
хотя берите что хотите мне то что, наступите на грабли а может и повезет
А как на счёт вот таких объявлений с авито www.avito.ru/sankt-peterburg/zap … _107727609 ,можно на них обращать внимание ? Просто всё дело в бюджете,хочется дёшево и сердито.
Правильно советуют,брать дилерский и от одного хозяина,пусть мотору и 5 и 7 лет,ну много ты с нашим коротким летом накатаешь?Найти можно,в свое время себе нашел на "мотолодка.ру"5-летний Тох-30 в полцены от нового,у меня пять лет никаких нареканий.
Главное,что бы не был угретый,смотри что бы не было желтизны на головке и следов краски или вскрытия.Если возьмешь,сразу посмотри крыльчатку,полчаса работы.
В б/у-шном моторе по любому надо смотреть такой узел, как крыльчатка помпы.
Крыльчатка расходный материал,по мери износа меняется.
Как это все о чем вы говорите можно увидеть .
Как это все о чем вы говорите можно увидеть .
Я, например ,очки одеваю +1,5 для визуального осмотра,а люфт коленвала и поршневой определяется тактильно, за шкив маховика.
Крыльчатка расходный материал,по мери износа меняется.
Это понятно, но не ясна в целом вот эта Ваша мысль
Мотор не перебирал,(как предлагает нам lee) и ни к чему
В любом случае б/у мотор - это "кот в мешке", и такой важный узел как крыльчатка должен быть осмотрен и оценено его состояние. Убежден, в ситуации покупки б/у мотора, советовать решать проблемы по мере их возникновения, не следует.
Это понятно, но не ясна в целом вот эта Ваша мысль В любом случае б/у мотор - это "кот в мешке", и такой важный узел как крыльчатка должен быть осмотрен и оценено его состояние. Убежден, в ситуации покупки б/у мотора, советовать решать проблемы по мере их возникновения, не следует.
Lee пишет:Если бы я покупал, то полностью его перебрал бы перед эксплуатацией.
Я так понимаю, разговор шёл о полном разборе и сборе (кап.ремонте) б/у моторе.Моя мысль,замена крыльчатку как расходный материал, не относиться к кап. ремонту.
Я возразил,потому что б/у мотори покупают,не для того чтобы перебрать. Три года назад сам продал дилерский б/у мотор Сузуки-30,новый хозяин мотора, с весны до поздней осенью катаются, не разбирал мотор,ничего не менял.Да и у нас на пристане покупают люди б/у мотори,катаются,никому в мысль не приходить,без надобностью разобрать мотор.
Топикстартёру извини за флуд.
Тему АП!
Выскажу свое мнение, сразу скажу, не специалиста.
Б/у мотор "не глядя" можно брать до 3,5л.с., т.е. моторы которые не смогут вывести на глисс (бывает когда 3,3 выводят на глисс, прошу не придераться), у этих движков вся езда обкатка.
А с 5л.с., т.е. с которого можно выйти на глисс, уже следует внимательней смотреть на компрессию, крыльчатку (я правда не знаю что это...) и т.д.
Oleg777, Глисс тут не причем - при небрежной и неправильной эксплуатации убить можно любой мотор -хоть большой, хоть маленький.
при небрежной и неправильной эксплуатации убить можно любой мотор
Это понятно всем, я про то, что не единичны случаи когда новый движок не обкатывая сразу по газам и на глисс.
Это понятно всем, я про то, что не единичны случаи когда новый движок не обкатывая сразу по газам и на глисс.
Олег привет! А Я вчера "Ямаху"получил.В Питере заказывал. 5лс 4 тактный.Мотор огонь!!!!!!!
Олег Кологривов, Поздравляю!!!
Скажите зачем на 5 лс. 4 такта, знакомые кто покупал распродали. Говорят с перевозкой геморой.
Скажите зачем на 5 лс. 4 такта, знакомые кто покупал распродали. Говорят с перевозкой геморой.
В европе запрещено использовать ПЛМ 2 тактные. А вот зачем знакомые Ващи покупали 4 тактники, это их надо спросить. Маркетинг и реклама делают свое дело, думаю так где то.
Скажите зачем на 5 лс. 4 такта, знакомые кто покупал распродали. Говорят с перевозкой геморой.
Ну во первых,мотор тише работает. На холостых вобще не слышно. Масло мешать с бензином не надо,что не маловажно в походных условиях.Да к тому же этот мотор,непроливайка!!! Возить и хранить, можно на любом боку!!! Личное мнение такое,2х тактный-это мопед. 4х тактный-это машина. Хотя каждый выбирает то что нравится!!!
.Да к тому же этот мотор,непроливайка!!! Возить и хранить, можно на любом боку!!!
4х тактники в отличии от 2х хранить и перевозить надо только в ВЕРТЕКАЛЬНОМ положении,и это их главный недостаток, не у каждого есть возможность перевозить его стоя,плюс они ещё и тяжелей.И что то я не понял на счёт непроливайки а в 2х тактнике чему проливатся?
Если интересно,почитай про "Ямаху" 4-5-6лс.Ссылка на интернет магазин на первой странице этой темы.http://motomarine.ru/
Если интересно,почитай про "Ямаху" 4-5-6лс.Ссылка на интернет магазин на первой странице этой темы.http://motomarine.ru/
И что здесь интересного?
Мощный надежный лодочный
мотор Yamaha F4 BMHS
четырехтактный, имеет один
цилиндр, старт ручной,
управление румпельное, объем
встроенного топливного бака -
1,1 л, система охлаждения
водяная. Этот двигатель оснащен
гребным винтом с тремя
лопастями, есть возможность
регулирования угла наклона
мотора относительно борта лодки
для движения по мелководью.
4х тактники в отличии от 2х хранить и перевозить надо только в ВЕРТЕКАЛЬНОМ положении,и это их главный недостаток,
что за ерунда? где ты такое прочитал..?....
на счет транспортировки. у меня тохатсу 5 л.с. 4-х тактный, в инструкции написано что транспортировать мотор можно как в вертикальном положение так и в горизонтальном только румпелем вниз. + выносной бак имеется, шланг отсоединил бак закрыл, и ни каких проблем, очень удобно и практично
motomarine.ru/index.php?page=sho … ;Itemid=45 Читать желательно внимательно!!! Ямаха 5сил. КАРТЕР НЕПРОЛИВАЙКА!!!!!!!!!!!!!!!!
Олег Кологривов, Красава, все разложим по полочкам.
Этот спор не когда не умрёт, по тому что его затевают те люди, кто не сталкивался с данными моторами.
Я свой 15 4т. не когда не променяю на 2 т. по многим причинам.
Не когда не доставлял не хлопот при транспортировке
Олег Кологривов, Красава, все разложим по полочкам.
Этот спор не когда не умрёт, по тому что его затевают те люди, кто не сталкивался с данными моторами.
Я свой 15 4т. не когда не променяю на 2 т. по многим причинам.
Не когда не доставлял не хлопот при транспортировке
СОЛИДАРЕН!!!!!!!!!!!!!!!!
Скажите зачем на 5 лс. 4 такта,
Взял 2-тактник. Мало-мало (часов 15-20) обкатал, мотор вроде как вошел в режим, но есть одна бяка: иной раз есть желание потихоньку переползти на новое место, оставив воблерок в воде (скажем так, что б не нарваться на автозамену )Если метров 100, то еще туда-сюда, если минут 5-10-15 - то уже после 5 минут мотор начинает подчихивать, а если после 10-15 минут таких покатушек заглушить - то замучаешься заводить потом. Нужно всегда после таких проходв дать ему "прочихаться" на оборотах. По паспорту мотора - обороты от 4000 и выше, на полгаза и ниже - ходить не разрешается (официально)
С 4-х тактником - вроде как попроще, там минимальные рабочие обороты не лимитированы, т.к. смазка - раздельная.
javs, Андрей, в таких случаях надо иметь 2 бака.
В одном смесь нормальную, чтобы дойти до предполагаемой точки лова.
А другую смесь с меньшим концентрации масла, для того чтобы свечи не засирались.
Но не в коем случаи нельзя давать обороты.
Собрался перейти на точку дальше, меняй смесь и вперёд.
Понимаю, что это гемор но зато свечи всегда в порядке и движок работает как часы.
Если лить хорошее импортное масло "2Т" (1/50; 1/100) то не засираются свечи и на малых ходах. А вот когда М8 лили, помню да...
Когда я покупал себе мотор, т.к. не имел раньше знакомства с этой техникой, для меня разницы не было между 2- мя такта и 4-мя. А почему купил четыре, потому что он более неприхотливый как я понял. У двух тактного много "НЕ" и ограничений по сравнению с 4-х. А так как это мой первый мотор поэтом старался купить самый надежный и неприхотливый.
Когда я покупал себе мотор, т.к. не имел раньше знакомства с этой техникой, для меня разницы не было между 2- мя такта и 4-мя. А почему купил четыре, потому что он более неприхотливый как я понял. У двух тактного много "НЕ" и ограничений по сравнению с 4-х. А так как это мой первый мотор поэтом старался купить самый надежный и неприхотливый.
У каждого мотора есть свои + и -. И потому спор тут неуместен какой лучше или хуже. 4Т тяжелее, 2Т громче, 4Т сложнее обслуживать, 2Т больше загрязняют ОС и тд и тп...
Если ориентироваться в плане рыбалки то я, к примеру пользуюсь мотором только чтобы доехать до места рыбалки. Потом в выбранной акватории передвигаюсь на веслах чтобы не пугать рыбу лишний раз. При этом я больший любитель ловли мирной рыбы, чем хищника. Посему - мой выбор 2Т. А если мотор нужен для троля, коротких переездов, то тогда предпочтительней 4Т.
что за ерунда? где ты такое прочитал..?....
На бескрайних полях интернета.
Просто не давно преобрёл лодку и теперь задумался о моторе,поэтому в инете читаю всё и всяк.Интересуюсь достоинствами и недостатками 2х и 4х тактниками ,вот где то на украинском сайте и нарвался на такую статейку, так что если не прав извеняйте.
Потом в выбранной акватории передвигаюсь на веслах чтобы не пугать рыбу лишний раз.
А я завожу моторчик и на холостых крадусь, не чем не громче чем на вёслах
motomarine.ru/index.php?page=sho … ;Itemid=45 Читать желательно внимательно!!! Ямаха 5сил. КАРТЕР НЕПРОЛИВАЙКА!!!!!!!!!!!!!!!!
Система"сухой картер"
Да читал где то ,но в описании только первый раз столкнулся.
Но мне по отзывам больше мерк и суза понравились ,но там кажись такого ещё нету.
Наконец то мы поняли друг друга. Какой выбрать мотор,дело каждого и индивидуально. Но из собственного опыта зделал вывод, Ямаха и только 4такта.Да,этот мотор у меня девятый и было с чем сравнить. А Сузука и теперь похоже и Мерк собирает Китай.
Какой выбрать мотор,дело каждого и индивидуально.
Вот с этим соглашусь полностью,как говорят'на вкус и цвет' и спор здесь не уместен и бесполезен,это тоже самое что спорить какие катушки лудше шимано или дайва.
Наконец то мы поняли друг друга. Какой выбрать мотор,дело каждого и индивидуально. Но из собственного опыта зделал вывод, Ямаха и только 4такта.Да,этот мотор у меня девятый и было с чем сравнить. А Сузука и теперь похоже и Мерк собирает Китай.
Сузуки (китай), а Мерки малые(япония), средние от 40 до 60 (китай), от 80 и выше(США).
Мерки малые(япония)
Разве не Штаты? вроде оттуда ноги должны расти..
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.