Re: Новое в ГИМС
это ж просто праздник какой-то, можно брать 9,8 и переделывать в 15.
Только
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Рыболовство и закон → Новое в ГИМС
это ж просто праздник какой-то, можно брать 9,8 и переделывать в 15.
Только
можно брать 9,8 и переделывать в 15.
Каким образом?
dds, на некоторых моторах, например Суза 9.9, 2т, перетряхивают карбюратор (меняют жиклёры, если не ошибаюсь) и меняют некий пластинчатый клапан.
это ж просто праздник какой-то, можно брать 9,8 и переделывать в 15.
Только цена переделки будет столько же стоить, что и сама 15. В чём выгода?
Зуич,
Есть логика в твоих словах. Но цена переделки не так высока. Во всяком случае в ноябре 2011 года разница была, а вот как ситуация сложится сейчас - ХЗ, я думаю, цены на 9,8 должны подрасти. Ведь, как я понимаю, ни регистрировать, ни права получать не надо на такой л.м.. Купил и поехал. (пошлину не платить, тех осмотр не проходить, гимсу как я понимаю, можно пипиской из лодки махать)
это ж просто праздник какой-то, можно брать 9,8 и переделывать в 15.
Проще и дешевле взять 15 л/с, на корпусе стереть цифры и написать 9,8 Издалека все равно не отличат.
aasin,
Тоже вариант, а если попросят предъявить документы на мотор?
aasin,
Тоже вариант, а если попросят предъявить документы на мотор?
Теперь же они не имеют право осуществлять проверку судов не подлежащих регистрации, а тем более требовать документы. Но влететь все равно можно. Риск - благородное дело
По моему 9,8 (тоха) это уже переделанная 8-ка. В 15-ку переделывается собственно дефорсированная 15-ка (не помню точно по моему суза ) которая до переделки 9,9 .
Сегодня на учебной тренировке ГИМС побывал в роли "нарушителя". Так непривычно... Съемка велась ТНТ-Губернией и Телеканалом "Россия-Воронеж".Так что я теперь почти "звезда"!!!!
voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=104531
побывал в роли "нарушителя"
Ну вот и хорошо, а то народ, увидев ролик, переживать начал.
Аркаш, я тоже хотел-бы побывать с тобой в роли нарушителя, ух я-бы залупался.
серег!постарайся не пропускать буквы!а то смешно получилось!
Я прошлые выходные провел на Хопре в районе Балашова. Катер ГИМС регулярно курсировал по реке и проверял лодки (подлежащие регистрации). Мимо меня (я был на ПВХ с мотором 2 л/с) инспектор проехал мимо, демонстративно отвернувшись. Проверялись металлические лодки с моторами и скутера. Инспектора в основном интересовало наличие талона тех осмотра.
МЧС отменяет техосвидетельствование маломерных судов с 1 июля
www.dg-yug.ru/a/2012/06/26/MCHS_ … hosvidetel
как всегда после журанлюг - куча вопросов. и первый - это до 10 ЛС или для всех?
Уважаемые, скажите пожалуйста, нужны права на мотор до 10 л.с. или в связи с новым законом не нужны, что то я так и не пойму?
elekronix, Права по закону нужны, но ГИМС не проверяет их наличие по внутреннему распоряжению "до особых указаний" в ожидании что закон изменят.
что необходимо для замены
Может, для начала позвонить в ГИМС?
или это сложно?
Профессор, Спасибо за ответ, тогда еще вопрос: где на них отучиться?
elekronix, кстати, сейчас пока разрешена самоподготовка - билеты вроде как стандартные, ответы найти можно, думается. Можно не мучится на курсах (и не отдавать за это деньги). Но готовятся новые законы - может все поменяться, так что задерживаться не стоит
Для 100% нужно уточнить все в ГИМС
javs, Спасибо, боюсь показаться наглым, но телефон ГИМС не подскажите?
elekronix, Зайди на их сайт.
elekronix, Напиши в личку Жорику ФРСВО
но телефон ГИМС не подскажите
Липецкий (см данные слева) - подскажу, если нужен...
Но что-то мне подсказывает что воронежский нужнее будет...
Уважаемые, скажите пожалуйста, нужны права на мотор до 10 л.с. или в связи с новым законом не нужны, что то я так и не пойму?
Нужны 100%. Недели 2-3 назад это было единственное, что спросил инспектор при встрече...
elekronix, Напиши в личку Жорику ФРСВО
ага! и будет Вам счастие,
Всем спасиба за инфу.
ага! и будет Вам счастие,
У него сегодня день рождения, побеспокою попозже.
На обширных просторах интернета нашел информацию, что при эксплуатации маломерного судна на судоходных реках (ВВП) в обязательном порядке нужны права, не зависимо от мощности установленного мотора. Если кто в курсе этого вопроса, подскажите каким документом регламентируется это положение.
aasin, неоднократно до совсем недавнего времени встречал там же правила для азово-черноморского бассейна-2006, по которым у нас весенний запрет до 1 августа....
скорее всего, та же ситуация - сейчас еще много ссылок на правила, которые отменили в мае этого года
Кстати, отменили (по инфе от рыбназдора с родственного форума) указание, по которому не применялись штрафы по техосмотру для моторов свыше 10ЛС и наличию прав для моторов свыше 5 ЛС
свыше 10ЛС
Вроде до 10лс?
Права на моторную лодку до 5 л.с не нужны!
Судоводители, которые имеют подвесной лодочный мотор или стационарный двигатель, мощностью до 3,68 (5л.с.), не обязаны проходить аттестацию на право управления маломерным судном. Национальные правила плавания по внутренним водным путям судоводитель знать обязан.
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ СУДОВОДИТЕЛЕЙ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 29.06.2005 N 498
Внести в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные Приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный N 6939), с изменениями, внесенными Приказом МЧС России от 27.11.2006 N 690 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 декабря 2006 г., регистрационный N 8707) и Приказом МЧС России от 30.03.2009 N 190 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 мая 2009 г., регистрационный N 13909), изменения согласно приложению.
Министр
С.К.ШОЙГУ
Приложение
к Приказу МЧС России
от 21.07.2009 N 423
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ СУДОВОДИТЕЛЕЙ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 29.06.2005 N 498 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПРИКАЗАМИ МЧС РОССИИ ОТ 27.11.2006 N 690 И ОТ 30.03.2009 N 190)
1. Пункт 1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных Приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (далее - Правила), изложить в следующей редакции:
1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;
прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания."
PS. Права не нужны до 5 лс, а регистрация маломерного судна с мотором до 10 лс на основании: rg.ru/2012/04/27/malomerka-dok.html
Вроде так.
Права на моторную лодку до 5 л.с не нужны!
Судоводители, которые имеют подвесной лодочный мотор или стационарный двигатель, мощностью до 3,68 (5л.с.), не обязаны проходить аттестацию на право управления маломерным судном. Национальные правила плавания по внутренним водным путям судоводитель знать обязан.О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ СУДОВОДИТЕЛЕЙ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 29.06.2005 N 498
Внести в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные Приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный N 6939), с изменениями, внесенными Приказом МЧС России от 27.11.2006 N 690 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 декабря 2006 г., регистрационный N 8707) и Приказом МЧС России от 30.03.2009 N 190 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 мая 2009 г., регистрационный N 13909), изменения согласно приложению.
Министр
С.К.ШОЙГУ
Приложение
к Приказу МЧС России
от 21.07.2009 N 423ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ СУДОВОДИТЕЛЕЙ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 29.06.2005 N 498 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПРИКАЗАМИ МЧС РОССИИ ОТ 27.11.2006 N 690 И ОТ 30.03.2009 N 190)
1. Пункт 1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных Приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (далее - Правила), изложить в следующей редакции:
1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;
прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания."PS. Права не нужны до 5 лс, а регистрация маломерного судна с мотором до 10 лс на основании: rg.ru/2012/04/27/malomerka-dok.html
Вроде так.
Я тоже нашел этот документ и ключевые слова тут "во внутренних водах", без разграничения по районам плавания. Просто кто-то распуская слухи пытается вынудить людей получать права. А слухи распускает обычно тот, кому это выгодно, в данном случае инспектора ГИМС.
aasin, Ну да... Одного уже сотрудники УЭБ и ПК УМВД по г. Воронежу задержали при получении 15 т.р. за сдачу прав...
Я сегодня сдал, ВВП и МП, сдавал сам
Спросил в гимс'е: в каких случаях нужны права и регистрация лодки.
Ответ: права не нужны, при двигателе мощностью менее или равно 5 л.с., общие при этом правила ВВП знать необходимо.
Регистрация лодки весом до 200 кг ( вес лодки а не грузоподъемность) и мотором на ней до 10 кобыл - не нужна.
Еще сказал, что возможно регистрацию отменят и до 15 л.с. Но когда х.з.
Лодки и моторы: новые правила
24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36- ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных. Из писем и звонков в редакцию видно, что текст закона оставляет непонятными многие практические вопросы, касающиеся регистрации и снятия с учета плавсредств, правил их эксплу¬атации и т. п. Мы собрали наиболее частые вопросы наших читателей и постарались найти на них ответы. В этом нам помогли консультации с работниками ГИМС, а также специальная инструкция с разъяснениями нового за¬кона, которая была разослана во все региональные центры МЧС главным государственным инспектором по ма¬ломерным судам ГИМС МЧС России В.В. Серегиным.
Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной реги¬страции?
С момента вступления в силу зако¬на № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг вклю¬чительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.
Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса суд¬на определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу суд¬на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, сле¬дует определять взвешиванием». То есть мас¬са определяется не по паспорту лодки, а взве¬шиванием судна, причем полностью уком¬плектованного.
Если лодка укомплектована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превы¬шает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы за¬давали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», ко¬торый сам по себе весит 190 кг, под 10-силь¬ным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным.
Нужно ли проходить техническое освидетельствование плавсредств, которые не подлежат регистрации?
Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: нет, не нужно. Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке массой менее 200 кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется ре¬гистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр. Кроме того, по новому порядку от освидетельствования освобождается и од¬на категория зарегистрированных маломерных судов. Это «гребные суда, принад¬лежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах». Другими словами, если у вас есть, к примеру, деревянная гребная лодка весом больше 200 кг, то ее придется зарегистрировать, но возить на ежегодный техосмотр ее не надо.
Как быть владельцам ранее за¬регистрированных плавсредств, которые, согласно новому порядку, регистрации не требуют?
Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат. То есть вы можете спокойно пользовать¬ся своей лодкой и забыть о необходимо¬сти техосмотра. Но при этом о двух вещах забывать не стоит. Первая – транспортный налог. Пока лодка числится в судо¬вой книге, как зарегистрированное плав¬средство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимости уплатить налог. Второе, о чем не стоит забывать, это риск различных непри¬ятностей в том случае, если лодку у вас украдут, а потом совершат с ее помощью какое-нибудь злодеяние. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем.
Чтобы снять лодку с учета, владельцу необходимо с соответствующим заявлением обратиться в ГИМС по месту ре¬гистрации плавсредства.
Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?
В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:
В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.
Указанные статьи КоАП как раз и регла¬ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут¬ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
Статья 11.13. Нарушение правил выпуска судна в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения
1. Выпуск (направление) в плавание судна (за исключением маломерного) лицом, ответственным за его эксплуатацию, без документов, удостоверяющих принадлежность судна, годность его к плаванию, либо с неукомплектованным экипажем, либо при несоответствии технического состояния судна имеющимся документам, либо с нарушением установленных правил загрузки, норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, а равно допуск к управлению судном или к его механизмам и оборудованию лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа в размере от 1 тысячи до 2 тысяч рублей.
2. Выпуск в плавание маломерного судна, подлежащего государственной регистрации, но не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением, или переоборудованного без соответствующего разрешения, а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от 500 до 1 тысячи рублей.
Не менее определенно ответил на во¬прос о водительских правах и замначаль¬ника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме¬нее 8 киловатт требований об их регистра¬ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».
Закон что дышло, куда повернул туда и вышло, все зависит от того кто его трактует и как... одни говорят что права не нужны, другие что нужны.... Причем даже инспектора Гимс никак не разберутся...
Ё-маё... Да сколько-ж можно?...
На соревах по спиннингу общались с сотрудниками ГИМС. Те подтвердили, что имея мотор в 10л.с. права не нужны.
А почему тема интересная - так потому что и мне предстоит покупка мотора в 10сил.
Спросил в гимс'е: в каких случаях нужны права и регистрация лодки.
Ответ: права не нужны, при двигателе мощностью менее или равно 5 л.с., общие при этом правила ВВП знать необходимо.
Регистрация лодки весом до 200 кг ( вес лодки а не грузоподъемность) и мотором на ней до 10 кобыл - не нужна.
Еще сказал, что возможно регистрацию отменят и до 15 л.с. Но когда х.з.
одни говорят что права не нужны, другие что нужны.... Причем даже инспектора Гимс никак не разберутся...
Официально - нужны с 5 ЛС, пока не отменено.
Но сейчас готовится новый регламент - там будет с 11 ЛС (8 кВт, как при регистрации лодок)www.rusfishing.ru/forum/showthre … st21455067 (Александр Касимов - рыбинспектор из Рязани). Осенью должны принять - а там как выйдет
Добрый день! Подскажите: собираюсь приобрести лодочный мотор 5 л.с., но на него нет документов! Какие проблемы могут возникнуть с ГИМС при выходе на воду???
Добрый день! Подскажите: собираюсь приобрести лодочный мотор 5 л.с., но на него нет документов! Какие проблемы могут возникнуть с ГИМС при выходе на воду???
Никаких пробем не возникнет, документы не нужны.
Никаких пробем не возникнет, документы не нужны.
До тех пор, пока не вернут обратно старый закон...
Официально - нужны с 5 ЛС, пока не отменено.
с 6 наверно хотели сказать.
с 6 наверно хотели сказать
Нет, именно с 5 ЛС (была еще бодяга, что некоторые производители указывали вместо мощности 3,68 Квт 3,7 (а это уже 5.031ЛС)- народ боялся, что права на воде потребуют)
Нет, именно с 5 ЛС (была еще бодяга, что некоторые производители указывали вместо мощности 3,68 Квт 3,7 (а это уже 5.031ЛС)- народ боялся, что права на воде потребуют)
Если быть более дотошным к словам и оборотам речи, то права нужны не на 5 л/с, а свыше 5 л/с.
На 5 л/с права не нужны 100%.
Если быть более дотошным к словам и оборотам речи,
то в приказе было "свыше 3,68 кВт". Поэтому и была бодяга. Но- насколько я в курсе, реальных фактов наличия проблем с 3,7 кВт не было.
По- любому, этой осенью обещают планку поднять до 8 кВт (11 ЛС), но пока нового регламента нет .
ANTONIO, Не, ну интересные люди! Сами написали, что окончательные нормы и правила не установлены и хотят чтобы люди кинулись регистрировать неизвестно по каким нормам. Абсурд!!!
в какой стране живем, такие и законы! Главное сказать, а подумать нечем
Гимс возьмется за судовладельцев
че то там про гимс ничего не нашел - можно здесь написать чего там опять происходит? =)
че то там про гимс ничего не нашел - можно здесь написать чего там опять происходит? =)
Аналогично...
23 октября губернатор Алексей Гордеев провел совещание по вопросу включения объектов капитального строительства в областную адресную инвестиционную программу на 2013 год. В совещании приняли участие члены правительства области и руководители профильных департаментов.
наверно, нужна ссылка не на "новость дня" , а постоянная ссылка на заметку
че то там про гимс ничего не нашел - можно здесь написать чего там опять происходит? =)
Как то так:
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Воронежской области Сергей Дуканов доложил о суммах начисленного транспортного налога на водные транспортные средства в Воронежской области за 2011 год. По его словам, если в 2010 году по отношению к 2011 году темпы роста регистрации водных транспортных средств составили 20%, то в 2011 году этот показатель значительно уменьшился и равняется 2,7%. Руководитель налоговой службы сделал вывод о том, что уменьшение ставки налога не смогло побудить владельцев к официальной регистрации, и население уклоняется от легализации своих маломерных судов.
В целях исправления ситуации Сергей Дуканов предложил до конца года совместно с МЧС провести сверку водных транспортных средств, на уровне муниципалитетов создать инфраструктуру, которая способствовала бы их легализации, и активизировать работу по контролю на воде для выявления тех, кто уклоняется от уплаты налогов, их наказания и понуждения к регистрации.
Начальник ГУ МЧС России по Воронежской области Игорь Кобзев дополнил, что главным управлением достигнута договоренность с торговыми объектами, осуществляющими продажу маломерных судов. Владельцы таких магазинов в уведомительном порядке информируют ГИМС о продаже водных транспортных средств, что позволяет вести целенаправленную работу с их владельцами в плане постановки на учет. Также Игорь Кобзев сообщил, что совместно с администрацией городского округа город Воронеж определены два места для штрафстоянок водных транспортных средств.
Губернатор Алексей Гордеев призвал соответствующие службы в рамках закона конфисковать маломерные суда у владельцев-нарушителей: «Если человек, попавшийся впервые, получит предупреждение и будет знать, что в следующий раз его лишат судна или водного мотоцикла, то он задумается, стоит ли нарушать закон. Предлагаю еще раз внимательно изучить этот вопрос, и если здесь существуют пробелы в федеральном законодательстве, давайте выходить на федеральный уровень и вносить предложения». Алексей Гордеев попросил подключиться к решению данной проблемы главного федерального инспектора в Воронежской области Александра Солодова.
За выпитую кружку кваса отберут машину, за отсутствие регистрации-лодку, за плохой ремонт в квартире и отсутствие новых игрушек-детей, что дальше?
ну я так полагаю,что для владельцев до 10 лысых это никак не распространяется, это пусть они своих детишек ловят которые без прав управляют в нетрезвом виде катерами и гидроциклами. Да в России как обычно любые законы противоречат друг другу.
"По его словам, если в 2010 году по отношению к 2011 году темпы роста регистрации водных транспортных средств составили 20%, то в 2011 году этот показатель значительно уменьшился и равняется 2,7%."
Может он не в курсе о поправке закона про регистрацию?
ToJohny, спасибо. затупил я немного со ссылкой
вот возник такой вопрос:
у меня есть зарегистрированное маломерное судно с ПЛМ 15л.с., есть права на управление и есть ТО.
у товарища есть лодка бОльшего размера, так как ПЛМ у него 6л.с., лодка не зарегистрирована
если он возьмет свою лодку а я свой мотор и на воде это соединим! я буду управлять
что по этому поводу говорит закон?
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Рыболовство и закон → Новое в ГИМС
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.