441

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

alunev пишет:

Чем лучше зашить борта

Алюминиевые композитные панели. Не совсем бюджетно, но не требуют дополнительных обработок, не разлагаются, не гниют, легкие.

442

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

alunev пишет:

Чем лучше зашить борта и сделать полки, что бы не сильно утяжелять? Сколько нужно фанеры на пайолы?

если себе то как Сергей предлагает либо. Есть вариант из рекламного пластика. Легкий, не дорогой, хорошо обрабатывается и не боится воды. Еще он хорошо клеится космофеном (те же полки). Но он не очень прочный. Пинать борта ногами это не про него. Толщины какие душа пожелает.
Про пайолы - кто ж точно скажет?) замеряй. Если найдешь где в отрез купить - хорошо. Обычно листами продают.
С пайолами именно на Казанку помню намучились здорово. Плоскость подогнать и лючок сделать. Есть в продаже куча готовых пайол (озон например). Решать вам, если руки на месте можно все самому вырезать.

Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
<*)ᚏ><

443

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

А с покраской подскажете, сколько чего нужно? (Грунт кислотный, акриловый, краска)

Казанка - tohatsu 18 - lowrance hook4

444

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

alunev пишет:

А с покраской подскажете, сколько чего нужно? (Грунт кислотный, акриловый, краска)

от подготовки поверхности сильно будет зависеть. Опять же на 100% не подскажу, красили не так много. Старую краску смывали смывкой под ноль. затем грунты и покраска. Но мы не особо за качеством материалов гнались. На Метлу если память не изменяет литра 3 краски ушло.

Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
<*)ᚏ><

445

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

JeneK, спасибо!

Казанка - tohatsu 18 - lowrance hook4

446 (2025-01-15 22:23:06 отредактировано alunev)

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Подскажите коллеги, какой аккумулятор поставить в лодку для питания освещения и эхолота простенького? Освещение диодное. Подойдет машинный на 60 ампер/час или нужен тяговый?

Казанка - tohatsu 18 - lowrance hook4

447 (2025-01-16 10:02:31 отредактировано <Алексей>)

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

alunev,  Вполне справится. У меня автомобильный  60 ка с подзарядкой от мотора 30 л.с. тянул эхолот 9ку и якорную лебедку.

448

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

А литионный аккум, он легче по весу?

Казанка - tohatsu 18 - lowrance hook4

449

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

alunev пишет:

А литионный аккум, он легче по весу?

Раз в 5-10... если не больше. И настолько же (примерно) дороже...

450

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

javs, да ценники у них космос

Казанка - tohatsu 18 - lowrance hook4

451

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

<Алексей> пишет:

alunev,  Вполне справится. У меня автомобильный  60 ка с подзарядкой от мотора 30 л.с. тянул эхолот 9ку и якорную лебедку.

Когда купил эхолот Гармин страйкер, встал вопрос  за аккумулятор, думать долго не стал и взял автомобильный, самый дешёвый на 60 ам\ч. 7 выездов по 2 недели, даже на обед забывал выключить, плюс лодку покачивал и машину заводил.
3,5 года, сейчас новый взял. Тоже самый дешёвый, только по приезду домой надо сразу на зарядку ставить, дольше отслужит.

452 (2025-01-17 09:11:39 отредактировано lee)

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

В размерах и весе 60А/Ч автомобильного свинцового аккумулятора современный lifepo аккумулятор выдает более 200А/Ч, сборки имеют все защиты от переразряда/заряда. А эквивалентный по параметрам будет не тяжелей ноутбука. Да, он не может стоить столько же, сколько автомобильный, но цена в три четыре раза дороже дает во столько же раз снижение веса плюс во столько же раз увеличение емкости. И тут каждый выбирает сам, рыбу ловить или думать хватит/не хватит.

Esse quam videri.

453

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

lee, полностью вас поддержу, кроме перечисленного вы не сказали про срок службы, который превосходит в разы обычный свинцовый.

С уважением А.

454

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Для начала взял 205 ач лиферный. Но он же стартерный у меня. Пока один в лодке. Буду дальше смотреть.

455

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Hydro пишет:

Для начала взял 205 ач лиферный. Но он же стартерный у меня. Пока один в лодке. Буду дальше смотреть.

Нехватает? 200А? Тоже есть мысль два по 100 поставить.

456 (2025-01-18 07:51:02 отредактировано Hydro)

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Вадим ЖД пишет:

Нехватает? 200А? Тоже есть мысль два по 100 поставить.

пока хватает))) я только 10 часов в октябре обкатал. И был установлен в лодке только эхолот. Еще ничего не понятно.

457

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Hydro пишет:

Для начала взял 205 ач лиферный. Но он же стартерный у меня. Пока один в лодке. Буду дальше смотреть.

Куда столько много? У вас Эл. Якорь GPS? У меня один аккум 77 Ач автомобильный на запуск, эхо и Эл. Лебедку. Ни разу не было внештатных ситуаций.

458

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Pikachu, план и расчеты на автономность на несколько суток. Кроме эхолота и лебедки плюс отопитель, холодильник, свет, зарядка телефонов и пр.

459 (2025-01-18 19:47:49 отредактировано javs)

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Hydro пишет:

автономность на несколько суток

а что, подзарядка от мотора даже не предполагается? Тем более что литий можно заряжать заметно быстрее, чем свинец

460

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

javs, заряд от генератора мотора 90 ямаха не менее 30 ампер должен быть. Но. Холодильник 5 ампер, отопитель 5 ампер. И это «длинные» нагрузки. Но я - начинающий))) Опыта нет, хочу иметь запас. У лифера моего есть блютус, буду следить за его здоровьем. По ходу дела поделюсь, много-мало 205 ач

461

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Hydro пишет:

не менее 30 ампер должен быть

скорее - не более. А так даже 5-10А может просто "подкармливать" акк. Пусть не компенсируя полный разрядный ток, но - все же компенсируя. Ну не всегда же нагрузка те же 5 А будет?
Тут как в автомобиле (особенно в старых) - на холостом и малых оборотах может не полностью компенсировать всю нагрузку (фары, обогрев стекол/зеркал, музыку в 200Вт :-)), но все равно разряд акка идет заметно медленнее, и ничто из строя не выходит.
Зато на переходах - обороты побольше, эхо, отопитель и прочее - бывает, отключено, и тогда может баланс уже в плюс уйти..

462

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Hydro пишет:

ходу дела поделюсь, много-мало 205 ач

скажу так, без подзарядки, на длительные ,очень мало, холодильник-серьезный потребитель и причем он ,но по крайней мере какой использовал, не откл, как дома, а молотит постоянно и аккум высаживал на раз.

С уважением А.

463

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Анатолий963, компрессорный холодильник, типа Альпикул, имеет регулировку температуры от -20 до +20. Отключает компрессор при достижении температуры, и переходит в стендбай

464 (2025-01-19 12:11:52 отредактировано Анатолий963)

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Hydro пишет:

Анатолий963, компрессорный холодильник, типа Альпикул, имеет регулировку температуры от -20 до +20. Отключает компрессор при достижении температуры, и переходит в стендбай

Я использовал бескомпрессорный, за 1'5 суток 2 по 75 ач в ноль, но мож ещё радио чутка и не громко было. ag  но пиве было холодным

С уважением А.

465

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Вероятнее всего иметь один аккумулятор в лодке и планировать многодневные автономные выезды - ненадежное решение.
Пока в качестве резерва планирую возить аккумуляторное пусковое устройство 12В 20 ач. Оно у меня уже есть, машину заводит отлично.
А потом думаю разделить стартерный и сервисный. Но сервисный будет по характеристикам тоже стартерным
А про выходной ток генератора 90-й Ямахи большинство источников говорят, что на ходу около 35 ампер даёт. Это был одним из основных факторов для выбора именно этого комплекта лодка+мотор. 60-ти сильные моторы дают зарядку около 15 ампер

466

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Hydro пишет:

иметь один аккумулятор в лодке и планировать многодневные автономные выезды - ненадежное решение

Именно bt
В свою кастрюлю решил ставить два аккума - стартерный свинец (на запуск двигателя и помпу) и сервисный лифер (200ач на эхолот, лебедку, холодильник, музыку и прочее). Заряд от мотора через альтернатор. Плюс ручное переключение некоторых потребителей (эхолот и лебедка) на стартерный аккум (на всякий пожарный случай), т.к. свинцовый будет всегда заряжен первым на 100%.

Лодка+Yamaha F70AETL+Lowrance Elite 12ti2
Ракета РЛ320+HDX T5BMS

467 (2025-01-20 08:58:25 отредактировано Den-i)

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Hydro пишет:

205 ач лиферный. Но он же стартерный

А меня отговорили от такого аккума "от журалайфа" ag Вроде как нормальные элементы для такого типа аккумуляторов стоят бешеных денег. И есть риск нарваться на б/у комплектующие, о которых и знать не будешь.

Лодка+Yamaha F70AETL+Lowrance Elite 12ti2
Ракета РЛ320+HDX T5BMS

468 (2025-01-20 15:54:35 отредактировано Hydro)

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Den-i пишет:

А меня отговорили от такого аккума "от журалайфа"

и я почти уверен, что тебя отговорил Леонид Захаров. Я недавно с ним разговаривал, и он, и другие наши специалисты очень скептически относятся к такому варианту. Но у них нет своего опыта с этой схемой, а есть только опасения и негативные ожидания. А у меня будет опыт)))

469

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Hydro, Он в том числе.
Мои мысли такие: один аккум накрылся по неизвестным причинам и остался я на воде в бездыханной кастрюле. Допустим запустил ты его с пускача, а он опять тут же сдох. А река это не дорога, на дороге много машин, точно дотащат на тросу до сервиса или дома. А на воде лучше иметь запас. Второй момент цена такого аккумулятора пропорционально его сроку службы.

Hydro пишет:

А у меня будет опыт

Это отлично. Обязательно поделись им с народом.

Лодка+Yamaha F70AETL+Lowrance Elite 12ti2
Ракета РЛ320+HDX T5BMS

470

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Den-i, так, а чего это он сдох. Завелся и больше не глуши))) как трактор

471

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Den-i пишет:

а он опять тут же сдох.

а что, там только от акка? от шмурыгалки никак?

472

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

javs пишет:

а что, там только от акка? от шмурыгалки никак?

слышал, что 90-ю ямаху можно стартануть мощным шуриком и подходящей (куда не знаю) головкой

473 (2025-01-22 01:08:00 отредактировано lee)

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Den-i пишет:

А меня отговорили от такого аккума "от журалайфа" ag Вроде как нормальные элементы для такого типа аккумуляторов стоят бешеных денег. И есть риск нарваться на б/у комплектующие, о которых и знать не будешь.

Будешь знать. Большинство сборок комплектуются блютузом, а соответствующий софт позволит видеть объем заряда батареи. Про терминологию авторов - "нормальные" я промолчу... Кстати авторы то нормальные, никто не проверял? А то есть риск нарваться на... Если авторы аргументируют свои высказывания точными приборными замерами имеющихся у них экземпляров батарей  как емкость, отдаваемый ток, напряжение, то это нормальные авторы. Если в высказываниях личные страхи, незнание физики, устройства, принципов работы батареи, а так же такие характеристики как "нормальные", "мне не понравились", "раньше было лучше", "а вот у соседа по гаражу", "бешеных денег", "зелененькие", "наверное", "мне кажется" и тп, то на первой же фразе жмите стоп и больше никогда не возвращайтесь к этому автору, если хотите объективных сведений о батареях а не эмоций этих авторов каким то образом импонирующих вашим. В общем то это касается любых девайсов. Ну может кроме помады, гигиенических прокладок и впечатлений от балета "Щелкунчик".
https://sun9-30.userapi.com/impg/NtO4cKpsNB46mrPQvpx3YZclZPXu5bMePuhQtQ/IsVKmMd8ZFU.jpg?size=604x316&amp;quality=96&amp;sign=f382d7e0f785c6704c1f3794b85e5b93&amp;type=album

Esse quam videri.

474

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

lee пишет:

впечатлений от балета "Щелкунчик".

facepalm-2  на святое ... покусился.

С уважением А.

475

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

lee, Хорошо. Тогда вопрос такой. В интернете много предложение лиферных аккумов одинаковой емкости но по очень разным ценам (разница доходит до 2-2.5раз). Я понимаю, что некоторые производители берут дополнительные деньги из-за бренда (например Титанат), но разница в цене слишком большая.
Условно, какой-то аккумулятор 100ач собранный "Нонейм" стоит 1тр, а Титанат такой же емкости 2тр. В чем подвох может быть? Просто предложений по таким аккумам достаточно много, и цены очень сильно разнятся.

Лодка+Yamaha F70AETL+Lowrance Elite 12ti2
Ракета РЛ320+HDX T5BMS

476

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Чтоб узнать разницу, нужно проверить и сравнить параметры.

С уважением А.

477

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

lee пишет:

точными приборными замерами

в помощь

С уважением А.

478

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

модераторы есть?
<<у меня лодка алюминиевая какой аккумулятор использовать>>
для PVH не подойдет?

Я точно знаю что Бог есть и он любит нас - иначе зачем он придумал пиво?

479

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Всем привет! Ладно, я понимаю, когда в ПВХ лодке под электромотор ставят лифер - он легкий и удобнее его таскать туда-сюда.
Но в кастрюле-то, какая разница? Один хрен, аккум(ы)  закреплен(ы)  жестко, на какой-то идет зарядка напрямую с мотора, на какой-то с альтернатора. Причем тут вес АКБ?
Наоборот, нужны надежные и неприхотливые, в тч к зарядному току, и лучше гелевых AGM пока вряд ли что придумали.
Поправьте меня, если я неправ.  ab

Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

480 (2025-01-24 01:57:41 отредактировано lee)

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Den-i пишет:

lee, Хорошо. Тогда вопрос такой. В интернете много предложение лиферных аккумов одинаковой емкости но по очень разным ценам (разница доходит до 2-2.5раз). Я понимаю, что некоторые производители берут дополнительные деньги из-за бренда (например Титанат), но разница в цене слишком большая.
Условно, какой-то аккумулятор 100ач собранный "Нонейм" стоит 1тр, а Титанат такой же емкости 2тр. В чем подвох может быть? Просто предложений по таким аккумам достаточно много, и цены очень сильно разнятся.

От жадности, в основном, зависит. Из объективного - разную  "фурнитуру" ставят (защиту и тп). Год выпуска элементов свою роль играет. Сейчас с отпущенными ценами многие лепят "от балды". Во всех сферах. Ну и спрос/предложение конкретного продавца, его раскрученость на маркетах, дзене и ютубе. Как то так.

957 пишет:

Всем привет! Ладно, я понимаю, когда в ПВХ лодке под электромотор ставят лифер - он легкий и удобнее его таскать туда-сюда.
Но в кастрюле-то, какая разница? Один хрен, аккум(ы)  закреплен(ы)  жестко, на какой-то идет зарядка напрямую с мотора, на какой-то с альтернатора. Причем тут вес АКБ?
Наоборот, нужны надежные и неприхотливые, в тч к зарядному току, и лучше гелевых AGM пока вряд ли что придумали.
Поправьте меня, если я неправ.  ab

Аркадий, пример. У меня лодка стоит в лесу. Приезжаю, ставлю аккум, рыбачу выходные. Уезжаю снимаю аккум, кидаю в машину, дома заряжаю. Спина не казенная ) А про зарядный ток... это уже проблемы ушедших времен, поддерживаемые по инерции. Современные ЗУ, выпрямители на моторах и тп все сглаживают и формируют для тех или иных типов аккумуляторов.

Esse quam videri.

481 (2025-01-24 22:39:41 отредактировано 957)

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

lee, Миш, вот насчет современных з/у как раз - оставил его (умное з/у) в лесу в лодке на зарядке, он зарядил и сам отключился, или будет в режиме дозаряда. Я со своей так и делал всегда. Хоть и не в лесу, конечно, в гараже, но не в доме а в конце участка. И ходил  туда далеко не каждый день. Там же и одна из машин также заряжалась. Ничего страшного.
А насчет унифицированности заряда с генератора мотора - тут готов поспорить. Лифер при заряде от мотора очень быстро умрет.

Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

482

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Да и не буду спорить особо. Заряд с генераторных катушек моторов довольно скромный, и тут от потребителей зависит, умрет он или нет. Если обогрев да холодильник то несомненно. В лесу мне некуда зарадяку подключать, электричества там нет. А лодка там остается весь сезон. Поэтому и пример такой

Esse quam videri.

483

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

957, в целом поддержу, я бы на выходе выпрямителя (они же чаще всего с регулируемым напряжением 12.8-15в) поставил схемку стабилизатора тока с ограничением по необходимому напряжению для LiFepo4.

484

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Управдом пишет:

957, в целом поддержу, я бы на выходе выпрямителя (они же чаще всего с регулируемым напряжением 12.8-15в) поставил схемку стабилизатора тока с ограничением по необходимому напряжению для LiFepo4.

В лиферах стоит ВМS Она и регулирует напряжение 14,6V

485

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Подскажите. какое напряжение ставить для зарядки LiFepo АКБ.
А в идеале, алгоритм заряда таких АКБ. ну,например, 100а/ч.
Имею зарядное позволяющее самому выставлять параметры и т.п. зарядки.

486 (2025-01-25 09:43:04 отредактировано 957)

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Может быть и ошибаюсь (лиферных не имел, ввиду отсутствия необходимости), но слышал, что им нужно  импульсное з/у.
Сам уже много лет пользуюсь зарядками BOSCH C-3 и С-7, последним особо доволен, раскачивает даже полудохлые аккумы. Заряжают все - от кислотных  до AGM. Может и лифер потянут)).

Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

487 (2025-01-26 23:26:31 отредактировано Вадим ЖД)

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

СК-65 пишет:

Подскажите. какое напряжение ставить для зарядки LiFepo АКБ.
А в идеале, алгоритм заряда таких АКБ. ну,например, 100а/ч.
Имею зарядное позволяющее самому выставлять параметры и т.п. зарядки.

14.6V  20А

488 (2025-01-25 10:42:42 отредактировано ZP)

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

СК-65 пишет:

Подскажите. какое напряжение ставить для зарядки LiFepo АКБ.
А в идеале, алгоритм заряда таких АКБ. ну,например, 100а/ч.
Имею зарядное позволяющее самому выставлять параметры и т.п. зарядки.

https://www.li-force.ru/shop/view/zarad … -4s-li-ion

489

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

ZP, Спасибо конечно. Но у меня есть зарядное которое позволяет заряжать все типы батарей разными токами, различными этапами и т.п. И я им успешно пользуюсь.Но просто надо знать особенности зарядки определенных АКБ. Если с традиционными все понятно, то LiFepo АКБ не совсем.   
Мне LiFepo АКБ(надоел тяжелый тяговый) нужен для эл.мотора. вот и хочу заранее разобраться.чем потом сразу сломать).

490 (2025-01-25 12:40:33 отредактировано Вадим ЖД)

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

СК-65 пишет:

ZP, Спасибо конечно. Но у меня есть зарядное которое позволяет заряжать все типы батарей разными токами, различными этапами и т.п. И я им успешно пользуюсь.Но просто надо знать особенности зарядки определенных АКБ. Если с традиционными все понятно, то LiFepo АКБ не совсем.   
Мне LiFepo АКБ(надоел тяжелый тяговый) нужен для эл.мотора. вот и хочу заранее разобраться.чем потом сразу сломать).

Зарядное Вымпел-55?

491

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

СК-65 пишет:

... заранее разобраться.чем потом сразу сломать).

Ссылка - призыв к благоразумию)))
Вот ещё одна: https://wildberries.ru/catalog/124047844/detail.aspx

492

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Вадим ЖД пишет:

Зарядное Вымпел-55?

Да

493 (2025-01-25 15:49:38 отредактировано СК-65)

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

ZP пишет:

Ссылка - призыв к благоразумию)))

Согласен. ab  На кой платить за то,что уже возможно есть.
в первой ссылке хоть что то есть "Алгоритм заряда    CC\CV.
Второй вариант, в характеристиках для зарядки АКБ и все.
Еще раз спасибо. но хотелось бы по существу заданного выше вопроса.
так как зарядное есть.

494

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

СК-65 пишет:

Согласен. ab  На кой платить за то,что уже возможно есть.
в первой ссылке хоть что то есть "Алгоритм заряда    CC\CV.
Второй вариант, в характеристиках для зарядки АКБ и все.
Еще раз спасибо. но хотелось бы по существу заданного выше вопроса.
так как зарядное есть.

Ток 20% от емкости АБ. Напряжение 14,6V Самая гуманная зарядка. С ней АБ дольше проживет.

495

Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга

Den-i пишет:

lee, Хорошо. Тогда вопрос такой. В интернете много предложение лиферных аккумов одинаковой емкости но по очень разным ценам (разница доходит до 2-2.5раз). Я понимаю, что некоторые производители берут дополнительные деньги из-за бренда (например Титанат), но разница в цене слишком большая.
Условно, какой-то аккумулятор 100ач собранный "Нонейм" стоит 1тр, а Титанат такой же емкости 2тр. В чем подвох может быть? Просто предложений по таким аккумам достаточно много, и цены очень сильно разнятся.

Килограмм черной икры почему то дороже килограмма картошки  ab