У меня Тигуан 2009г 2.0ТД (немец), 290тыщ пробега, брали новым. Зимой лью летнюю соляру на Роснефти, гелями никогда не пользовался. Менял только рилики с ремнем. Родная турбина до сих пор (тьфу-тьфу).
Могу дать два основных совета по эксплуатации:
1. Зимой машина стоит весь день на улице. Завел, три минуты потарахтел и начинаешь медленно ехать до прогрева движка, потом можно газовать. Иначе долго ждать прогрева на холостых. Или, стоя на месте, просто газуешь педалью до 1,5-2тыс/об, двигатель заметно быстрее греется
2. После быстрой езды с участием турбины, никогда сразу не глушить мотор. Нужно пару минут или медленно ехать или просто постоять, потарахтеть на холостых оборотах.
P.S. Были до этого бензиновые авто, теперь дизель. В будущем можно менять и на бензин или остаться на дизеле. В авто для рыбалок, полноприводный дизель получше будет. За счет тяги на малых оборотах, спокойнее выбираться их песка или грязи. Комфортнее слиповать и таскать тяжелую лодку на прицепе. На дальних пробегах немного экономичнее по топливу. А болячки, косяки и ремонты есть у всех типов двигателей, даже на педальной тяге
Windboat 45DCX+Yamaha 50HETOL+Lowrance Elite 12ti2
Ракета РЛ320+HDX T5BMS