2,201

Re: Лодочный мотор

АН-32, я конечно не инженер и уж точно не конструктор , и в лодочных моторах мало понимаю , но например в мото моторах с литра смело снимают 150-200 сил . не думаю что винт провернуть сложнее чем колесо

Ы

2,202

Re: Лодочный мотор

RbIba4ok пишет:

АН-32, я конечно не инженер и уж точно не конструктор , и в лодочных моторах мало понимаю , но например в мото моторах с литра смело снимают 150-200 сил . не думаю что винт провернуть сложнее чем колесо

Дело не в этом. Если два мотора технологически идентичны и имеют одинаковый объем, но на одном написано - 10 сил, а на втором написано 20 сил, то это бред.

2,203 (2024-04-01 21:36:52 отредактировано андрюхан)

Re: Лодочный мотор

АН-32 пишет:

Если два мотора технологически идентичны и имеют одинаковый объем, но на одном написано - 10 сил, а на втором написано 20 сил, то это бред.

Не совсем понятно. Почему это бред???? Если производитель делает мотор с объёмом 400 кубиков, заявляет в нем 20 сил, потом дефорсирует его например изменением карбюратора и получает 15 сил, следующим шагом добавляет изменение лепестковых клапанов и уменьшает мощность до 10 сил. По факту получается 3 мотора все в одном корпусе, для которых разные налоги, регистрация на лодки с соответствующими характеристиками. Так же это можно применить к разным производителям. Или я что то не так понял???

2,204

Re: Лодочный мотор

RbIba4ok пишет:

АН-32, я конечно не инженер и уж точно не конструктор , и в лодочных моторах мало понимаю , но например в мото моторах с литра смело снимают 150-200 сил . не думаю что винт провернуть сложнее чем колесо

Не сложнее, но КПД разный . С мото не сравнивай.

2,205

Re: Лодочный мотор

андрюхан пишет:

Не совсем понятно. Почему это бред???? Если производитель делает мотор с объёмом 400 кубиков, заявляет в нем 20 сил, потом дефорсирует его например изменением карбюратора и получает 15 сил, следующим шагом добавляет изменение лепестковых клапанов и уменьшает мощность до 10 сил. По факту получается 3 мотора все в одном корпусе, для которых разные налоги, регистрация на лодки с соответствующими характеристиками. Так же это можно применить к разным производителям. Или я что то не так понял???

Речь о технически одинаковых моторах. Если разобрать до винтика например Тоху 30 и Сузу 30, то можно убедится, что с технологической точки зрения одинаковы в общем, кубатура разная только.

2,206

Re: Лодочный мотор

DmitryPioneer пишет:

но КПД разный

на мой взгляд лодочные моторы устарели как конструктивно там и морально , не хотят придумывать или не даю . ну смешно сейчас когда с 500 кубов снимают 30 лошадей .

Ы

2,207 (2024-04-06 06:00:11 отредактировано Игорь77)

Re: Лодочный мотор

RbIba4ok пишет:

на мой взгляд лодочные моторы устарели как конструктивно там и морально , не хотят придумывать или не даю . ну смешно сейчас когда с 500 кубов снимают 30 лошадей .

https://smotrim.ru/audio/2752490?ysclid … b253616402
Доброе утро. Вчера по радио по дороге на работу послушал. Было интересно.

2,208

Re: Лодочный мотор

RbIba4ok пишет:

когда с 500 кубов снимают 30 лошадей .

Я думаю не сложно и больше снять, но ресурс мотора уменьшится. Там тоже японские инженеры всё просчитывают.

2,209

Re: Лодочный мотор

Речь о двухтактных. Конструкционно они не менялись с 60-х. Очевидно, что модернизировать их и не собираются.