В общем пока плохо получается подружить мою лодку с купленным мотором. Я уже и поднял его, и гидрокрыло ему сделали,а он,сволочь,все равно не глиссирует,пока не встанешь на нос как Дикаприо в Титанике.....Будь дно плоское - наверное проблем бы не было,а вот моей лодке-франкенштейну видимо нужна нужна большая скорость выхода на глиссер. В общем разгона не хватает.И похоже я выяснил,почему. Дело не в мощности. Мощности как раз за глаза.....пару дней назад плавал по водохранке через участки водорослей. Мерк 3,3 в таких ситуациях чах, приходилось поднимать мотор и чистить винт. Этому же пофигу. Обороты не падают, рубит все в салат, прет как танк через траву. Винт крутить мотору очень легко. И вот что выяснил: у меня версия этого мотора без встроенного бака. Такие применялись на катерах в качестве докатки, как маневровые двигатели. И так же для троллинга. У американцев это популярная тема. И они шли с винтом шагом 6 дюймов. То есть винт грузовой. А маршевые модификации мотора имели винты с 7,8 и даже 9 шагом. Короче мне нужен винт с 8 шагом)))Пока удалось найти за ценник в районе 7-8 тысяч....Кусается)))Буду искать что то дешевле. Думаю, что тогда все проблемы уйдут.