Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!
JONES, Река 285м НДНД
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Нужна помощь в выборе лодочного мотора!
JONES, Река 285м НДНД
ЗИП1975, Вань, такую лодку в одного 3.6 и даже 3.0 должен выводить на глисс.
Себе "на каждый день" взял Таймень нх 2800 нднд. Чуть не успел Тоху 3.5. Весной ещё были в наличии в городе по 50, сейчас уже нет. И сказали, пока не будет. Если ситуация в мире скоро не изменится, возможно придется рассмотреть HDX.
Таймень нх 2800 нднд у меня такая доволен, тохацу 5 других не было, был Ямаха 3'5 практически новым продал , купили через 10 мин,от компа не отошел
Pashok-rybachok, а может электро? Могу дать свой на рыбалку и пару аккумуляторов)).
.
JONES, не, Роман, спасибо. Электро не рассматриваю в принципе. Рыбачу на реках в основном Дон, Воронеж. Пробеги, течение, сам понимаешь. И заодно ставить планирую на батину деревянную плоскодонку на Тихой сосне. А то 9.8 для неё очень много.
Посмотрел, пощупал сегодня HDX 3,6. цена 40к
JONES, не, Роман, спасибо. Электро не рассматриваю в принципе. Рыбачу на реках в основном Дон, Воронеж. Пробеги, течение, сам понимаешь. И заодно ставить планирую на батину деревянную плоскодонку на Тихой сосне. А то 9.8 для неё очень много.
Посмотрел, пощупал сегодня HDX 3,6. цена 40к
На течении на Дону не вариант,верно. У меня лежит Мерк 3,3......чужой немного, но человек его продать хочет давно...мне)))Спросить?
JONES, конечно спроси! Год, цена, состояние?
JONES, не, Роман, спасибо. Электро не рассматриваю в принципе. Рыбачу на реках в основном Дон, Воронеж. Пробеги, течение, сам понимаешь. И заодно ставить планирую на батину деревянную плоскодонку на Тихой сосне. А то 9.8 для неё очень много.
Посмотрел, пощупал сегодня HDX 3,6. цена 40к
Однозначно зажигалка в таком случае.Электромотор-пруд,не более
Сейчас нахожусь на родине в Белоруссии.
Практически каждый день на воде.Или на своей лодке или с корешем одеокласником на него лодке. 4 метра пластмассовая. Мотор 4Т яма 2,5.
Вдвоем без проблем перещаемся,даже в волну.
У кума HDX 3,5 2Т, я на нем и на Дону и на Битюге катался.
На Битюге даже вторую лодку тащил с друганом не маленьким.
Во всех случаях везет!
А на пруду так вообще милое дело, не то что сузу 9.9 таскать)
В общем пока плохо получается подружить мою лодку с купленным мотором. Я уже и поднял его, и гидрокрыло ему сделали,а он,сволочь,все равно не глиссирует,пока не встанешь на нос как Дикаприо в Титанике.....Будь дно плоское - наверное проблем бы не было,а вот моей лодке-франкенштейну видимо нужна нужна большая скорость выхода на глиссер. В общем разгона не хватает.И похоже я выяснил,почему. Дело не в мощности. Мощности как раз за глаза.....пару дней назад плавал по водохранке через участки водорослей. Мерк 3,3 в таких ситуациях чах, приходилось поднимать мотор и чистить винт. Этому же пофигу. Обороты не падают, рубит все в салат, прет как танк через траву. Винт крутить мотору очень легко. И вот что выяснил: у меня версия этого мотора без встроенного бака. Такие применялись на катерах в качестве докатки, как маневровые двигатели. И так же для троллинга. У американцев это популярная тема. И они шли с винтом шагом 6 дюймов. То есть винт грузовой. А маршевые модификации мотора имели винты с 7,8 и даже 9 шагом. Короче мне нужен винт с 8 шагом)))Пока удалось найти за ценник в районе 7-8 тысяч....Кусается)))Буду искать что то дешевле. Думаю, что тогда все проблемы уйдут.
ИМХО его надо продать. Это бред, когда винт стоит 1/3 от мотора. А потом начнется по каждой мелочи, поломается ерунда какая то, ее еще искать год и потом платить хз сколько, а мотор то древний..., или покупать донора, но этот путь вообще в никуда, хотя многие не ищущие легких путей идут. А по глиссу, то поднять/опустить мотор так, что бы АКП была ниже уровня воды на 0,5-1 см.
Обороты не падают, рубит все в салат, прет как танк через траву
что ж за чудо мотор? )) у людей пятнашки по траве сбоят, а тут вон чего.
ИМХО его надо продать. Это бред, когда винт стоит 1/3 от мотора. А потом начнется по каждой мелочи, поломается ерунда какая то, ее еще искать год и потом платить хз сколько, а мотор то древний..., или покупать донора, но этот путь вообще в никуда, хотя многие не ищущие легких путей идут. А по глиссу, то поднять/опустить мотор так, что бы АКП была ниже уровня воды на 0,5-1 см.
Я никогда не покупал технику, что бы ее продавать)))
Ниже уровня воды или транца?Если воды, то она получиться выше транца и тогда при разгоне по мере подъема кормы из воды начнутся прохваты))))Сейчас на 2 см ниже транца ВКП находится
что ж за чудо мотор? )) у людей пятнашки по траве сбоят, а тут вон чего.
Ну как есть....за вогресом ходил по траве где ЛЭП,......пока не посомтрю, насколько чистая нога - не понятно, намотал что нибудь на ногу или нет. винт чистить не пришлось ни разу - он все крошит.
JONES, сначала нужно замерить обороты двигателя на существующем винте, а потом уже думать о другом.
JONES, сначала нужно замерить обороты двигателя на существующем винте, а потом уже думать о другом.
А как это сделать?Акустический тахометр насколько точен?
А как это сделать?Акустический тахометр насколько точен?
на али, а теперь, наверное, и на чем то вроде озона, есть тахометр с датчиком - проводом в несколько витков на свечной провод, с настройками на 2-4 такта движок и пр. Были недорого
Нашел. Что то вроде такого -
https://www.ozon.ru/product/tahometr-ts … -aeQb8yygw
Возможно, есть дешевле
и если это мотор о двух цилиндрах, то учесть этот факт.
на али, а теперь, наверное, и на чем то вроде озона, есть тахометр с датчиком - проводом в несколько витков на свечной провод, с настройками на 2-4 такта движок и пр. Были недорого
Нашел. Что то вроде такого -
https://www.ozon.ru/product/tahometr-ts … -aeQb8yygw
Возможно, есть дешевле
да, а с двухцилиндровым как?
да, а с двухцилиндровым как?
Давно с ним ковырялся, но, помню, было 4 варианта на подобную тему.
Чуть ли не на 4 в максимуме можно ставить, но врать не буду, не помню. Если интересно - поищи листочек описания/настроек, там разжевано.
Из описания такого же там же, но за 800+ руб
Лодочный тахометрпредназначен для установки на любые двухтактные и четырёхтактные моторы (с числом цилиндров не более 2-х). Устройство позволяет измерять обороты коленчатого вала при работе двигателя. Отображает пройденные моточасы при выключенном двигателе. Имеется функция сброса итогового значения моточасов.
А как это сделать?Акустический тахометр насколько точен?
Себе на Тох 30 поставил тахометр с жигулей 06. 3 витка провода в изоляции на свечной провод любого цилиндра и его же на управляющий контакт тахометра. Тебе проще купить готовый.
Себе на Тох 30 поставил тахометр с жигулей 06. 3 витка провода в изоляции на свечной провод любого цилиндра и его же на управляющий контакт тахометра. Тебе проще купить готовый.
Да,я вон на озоне куплю электронный, спасибо)))
Всем привет! Нужен совет. Ханкай 6л 2х тактник или 6.5 литров 4х тактник. Какому отдать предпочтение? Ценник 45000 за двушку и 55000 за четверку. Транспортировать в кашкае , естественно не в вертикальном положении. У двушки объем 102 кубика и четверки 123. Разница в весе 5 кг. Лодка 290. Слань, киль.
Ханкай 6л 2х тактник
Посоветую совсем отказаться от этого Г(с большой буквы), будьте умней, учитесь на ошибках других. В частности - на моих. На крайняк - завод Parsun, они на моторы хоть гарантию на 2-3 года дают.
https://www.youtube.com/watch?v=saOV3EafLG4
Мне тоже в своё время пытались навязать ханкай. Продавец говорил, что все их берут, хвалят, но я настоял на hdx, с завода парсун, и не жалею.
Коллеги, есть делема взять тоху 18 и учиться на права или искать продолжать 9.9?
alunev, права вообще не проблема, даже очень много можно узнать о правилах на воде. Мое мнение- права и хороший мотор.
СВИК, почитал билеты, конечно половина не нужной херни в них. Зачем мне устройство лодки, я же их конструировать не собираюсь:)
Зачем мне устройство лодки, я же их конструировать не собираюсь
Первое, что приходит в голову - что б внятно объяснить спасателям, что сломано...
Ну или что б понять, о чем речь в разговорах. И не крепить фонарь на карлингс или ахтерштевень :-)
Есть выбор на данный момент сузуки 9.9(15), мерк 9.9(15) и тоха 18 что брать
СВИК, почитал билеты, конечно половина не нужной херни в них. Зачем мне устройство лодки, я же их конструировать не собираюсь:)
Но и устройство автомобиля мы изучаем при получении прав на автомобиль, ведь некоторые его не собираются самостоятельно ремонтировать. Сегодня один мотор, а завтра яхту захочется, тогда уже точно придётся решать с правами.
Есть выбор на данный момент сузуки 9.9(15), мерк 9.9(15) и тоха 18 что брать
суза, она легче.
мерк мульти румпель? удобно.
тоха 18. + права. время и копеечка.
Переклеить наклейки на тохе 18 на 9.9.))
Тоха 18 (он же Мерк 15) весит 41 кг. Суза 9.9 (15) 33 кг.
Вес не принципиально, стоять будет на казанке стационарно
Sandro, на сколько наш ГИМС к этому строго относится и подробно мотор изучает при проверке, по сути это изменение номеров мотора?
Есть выбор на данный момент сузуки 9.9(15), мерк 9.9(15) и тоха 18 что брать
Мерк мультирумпель самый удобный
Вес не принципиально, стоять будет на казанке стационарно
Есть выбор на данный момент сузуки 9.9(15), мерк 9.9(15) и тоха 18 что брать
Я бы взял любой из них. Все зависит от цены и состояния. Они практически одинаковые. Если новые, то как написаны в такой бы последовательности и рассматривал. Из-за регистрации.
А на права бы за зиму сдал. В таком раскладе не помешают.
ПЫСЫ если все же 18, то права без всякого кроилова. Мало ли придется где еще,кроме Воронежа, половить
Если стационарно, то Тоха. В нем на 10 кубиков больше чем в Сузе на мощность в л.с., я бы не смотрел, ибо Мерк и Тоха это один и тот же мотор, лишь наклейки разные, 15 и 18.
Есть описание состояния тохи 18, немного шатаеца румпель и есть подтек масла из под винта, кретично?2008 год
кретично?
попробуй связаться с https://minnow.ru/forum/profile.php?id=2457
2008 год
А сколько моточасов у мотора?
Выше, Сергей правильно ссылку дал. До покупки, нужно брать продавца и мотор, и везти к Леониду на осмотр. Если, конечно, это возможно.
Den-i, тахометра нет, моточасы не известны, оба мотора в других областях, так что на осмотр не отвезти
alunev, Если у винта подтеки масла, есть вероятность что там умер сальник. Как минимум. Так что сразу на осмотр и ремонт.
alunev, Если у винта подтеки масла, есть вероятность что там умер сальник. Как минимум. Так что сразу на осмотр и ремонт.
у меня на сузе 2 сальника стоит.
Sandro, на сколько наш ГИМС к этому строго относится и подробно мотор изучает при проверке, по сути это изменение номеров мотора?
ну у них на 9.9 не стоИт. они их не тормозят как правило. Есть знакомые ездят не заморачиваясь. ну тут на свой страх и риск.
Еще доки надо все тки, у знакомого украли тоху18, в пару метрах от лодки с мотором спал.
Есть выбор на данный момент сузуки 9.9(15), мерк 9.9(15) и тоха 18 что брать
как говорят, лучшая пятнашка, это Тоха 18!!!
пы.сы, если рассматриваете б/у мотор, то обратите на сузуки 15 в предидущем кузове, вес конечно по более чем у последней версии, но объём практически как у Тохи.
на сузуки 15 в предидущем кузове, вес конечно по более чем у последней версии
а что разве новая и старая суза отличается по кубатуре?
а что разве новая и старая суза отличается по кубатуре?
пардоньте, кубатура в сузуки одинаковая, вес разный...
Доброго всем, что за зверь ямаха эндуро 9.9 ?
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Нужна помощь в выборе лодочного мотора!
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.