Re: Автомобили (часть 2)
ля людей с ав. коэф. ниже 50%
так вроде 50% - минимум? и у кого он тогда снизится?
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили (часть 2)
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ля людей с ав. коэф. ниже 50%
так вроде 50% - минимум? и у кого он тогда снизится?
так вроде 50% - минимум? и у кого он тогда снизится?
Видимо, для них (минимума), и снизится. У жены изначально стаж был с 95 года, но после очередной замены прав безаварийность начали отсчитывать от этой даты, якобы данные в базе ГИБДД не сохранились. Поэтому безаварийность рассчитывают с 15 года. Но всё равно, непонятно - говорили, стр. премия на неё 30%, а коэф. 0.75
В 2000 году убил маслом Лукойл движок Мерседеса s 380 за два года. До этого БП шесть лет всё хорошо было. Но может что то поменялось, но больше на эксперименты не тянет.
Ваг для России уже несколько лет льет для оригинала Лукойл, поэтому проще сразу Лукойл взять. До этого был Кастрол и шел. Друган в атмосферную шкоду давно лук льет и все гуд.
Поговорил со знакомым работает на авроре....
Масло фукс..и цена приемлемая
У официальных дилеров должна быть информация по маслу
Официалам нет веры...заехал в Тойота центр купить масло,что бы самому сделать ТО,выносят 15W40 вместо 0W20. На вопрос, а почему,отвечают...,гарантийный срок и на этом пройдет.
А по теме...немцам немецкое, азиатам азиатское,французам французское. На масле лучше не экономить,особенно на современных авто.
немцам немецкое
Тогда вопрос. В бмв е30 320 (1986г)что сейчас лить?
Официалам нет веры.
это смотря как вопрос задать
15W40 вместо 0W20. На вопрос, а почему,отвечают...,гарантийный срок и на этом пройдет.
Если бы потом обратиться к кому-нибудь выше продавана, думаю охота "шутить" у него пропала бы.
По теме. Я говорил, что производители машин все прописали в тех. документации. И где взять информацию.
Кстати, на некоторых профильных автофорумах банят за обсуждения вопроса "Какое масло заливать в авто", т.к. у каждого своя правда Всех сюда отправляют https://www.oil-club.ru/forum/
Тогда вопрос. В бмв е30 320 (1986г)что сейчас лить?
по Special Oil,моторы бмв всегда были высокотехнологичны,и часто масло разрабатывалось по рекомендации мотористов под определенный мотор.
В новостях сказали, что за выделенки с сегодняшнего дня штрафуют.
В новостях сказали, что за выделенки с сегодняшнего дня штрафуют.
Станет ли от этого безопаснее...
Станет ли от этого безопаснее...
не могу сказать, но вот карман облегчиться точно.
Даже если спецом не ездить, влететь можно на выезде(заезде) при поворотах. Камеры висят прямь на линиях, чуть зеванул или не дали перестроиться(для Воронежа не редкость) и все. Руб с половиной отдай. А расстояния для перестроения уж очень маленькие
к сожалению почти все их нововведения ,не для повышения безопасности,а для собирания денег с водителей.
к сожалению почти все их нововведения ,не для повышения безопасности,а для собирания денег с водителей.
Без сомнений...оформил кенгурятик,то есть заплатил,и он(кенгурятник) сразу становится резиновым и не травмирует пешеходов!
. У жены изначально стаж был с 95 года, но после очередной замены прав безаварийность начали отсчитывать от этой даты, якобы данные в базе ГИБДД не сохранились.
Хоть и поздновато спрашиваю, но.
Свидетельство - документы об обучении (сдаче экзамена в ГАИ) сохранились? Я когда менял в то время, предъявил, стаж сохранился с 96 года, кто не принес на замену прав корочки - стаж писали с даты выдачи прошлого удостоверения
Не знаю как данные о стаже могли исчезнуть.
Я приносил подтверждающие докум.только когда менял права советского образца на российские ещё в девяностых. В российских тогда была сделана приписка,что стаж с 1986г. Менял тогда права в Смоленской обл.
Она и перешла на ныне действующие, которые получил в Воронеже. Ни каких справок и подтверждения учебы при замене в Воронеже ни кто не спрашивал.
Вот нынешние. Стаж отмечен с какого года
Со страховыми ни каких проблем с отсчетом стажа не было.
но после очередной замены прав безаварийность начали отсчитывать от этой даты, якобы данные в базе ГИБДД не сохранились.
возможно это не из-за прав а то, что не было своей страховки или не была вписана в страховку к другому собственнику авто в определенный период
не было своей страховки или не была вписана в страховку к другому
Это влияет на КБМ - коэфф бонус-малус.
А сейчас речь идет о КВС - коэфф возраст-стаж.
Не знаю как данные о стаже могли исчезнуть.
Думаю, зависит не только от отдела ГАИ, но и от смены в нем.
Внешне - все законно. Есть документ о начале стажа - вносим в новые корочки. Нет документа - указываем только начало предыдущего документа. Т.к. это в то время мало кого волновало, не помню - ОСАГО тогда (2006) было или нет, да и если было - то разницы 10 или 20 лет никакой не было видно. Это только сейчас, при новых коэффициентах, возможно заметно.
Думаю, зависит не только от отдела ГАИ, но и от смены в нем.
Значит мне повезло со сменами, т.к. проверяли только при смене советского ВУ
А дальше,при смене ВУ, стаж(как и категории) отмечали в соответствии с записью в предыдущих. Крайний раз в 2019г. Думаю, что все данные есть в базе. Я просто описал свой случай
И не собирался ни с кем спорить .
А сейчас речь идет о КВС - коэфф возраст-стаж.
Читаем:
но после очередной замены прав безаварийность начали отсчитывать от этой даты,
Но безаварийность это ни как ни водительский стаж. Или я что то не так понял
Дальше повторятся не буду.
просто не внес в действующий полис со старыми правами ...новые права .
всегда должен существовать полис в котором прописаны старые и новые права, только так работает цепочка сохранения стажа.
Подскажите где кроме Авито посмотреть б/у колёса? Интересует конкретно nokian rotiiva at 265 60 r18
Или может хороший сервис где боковой прокол сделают?
Dantist, мне в Автошине на окружной боковой порез заваривали года 3 назад до сих пор полёт нормальный! Разрез был сантимента 3-4 костью в районе Мясокомбината пропорол.
Делал на машиностроителей 7е доктор шин дешевле чем в автошине на 400 р качественно. Делал 2 раза
Т. К. Раз пропорол об бардюр 2-й раз словил борону. Могу скинуть фото на ватсап
Виктор, приветствую! Делал боковой порез на Хользунова (остановка "Старый аэропорт") напротив дома 60б. Сделали хорошо,
Dantist, мне в Автошине на окружной боковой порез заваривали года 3 назад до сих пор полёт нормальный! Разрез был сантимента 3-4 костью в районе Мясокомбината пропорол.
Качество всех работ в данном сервисе в последнее время сильно ухудшилось, я там обслуживался, в том числе по шиномонтажу, более 10 лет.
Dantist, на Дроме можно поискать.
Какие хорошие варианты АТ резины сейчас?
Недавно переобулся в Nokian Outpost AТ. В грязи хорошо, на асфальте шумно.
at36, у неё и других проблем много... Если машина лёгкая, то ещё куда не шло. Если серьёзная, то очень быстро "приедет".
Нокиа только зима. Остальные так себе. Китай Максис на порядок надёжнее.
Какие хорошие варианты АТ резины сейчас?
Dunlop grandtrek at20. Очень доволен.
SeriyVW, какая именно модель максиса?и что значит приедет?
Недавно сменил Геолендер G -12 на G-15 LT(боковина покрепче,протектор поглубже),в дюймовом размере. В грязь пока не пробовал,по асфальтам гораздо приятнее. Мягче,тише,и в повороты входит лучше.
Недавно переобулся в Nokian Outpost AТ. В грязи хорошо, на асфальте шумно.
Внесу свои 5 копеек.машина тигуан,в основном ездит жена по городу. не собирался в этом году менять родную бриджстоун 2010г.в.(протектор хороший ,но в трещинах), решил с учетом сложившейся ситуации сменить на попавшуеся новинку Nokian Outpost. По шумности не на много шумнее старой, резина мягкая комфортная как зимняя,в грязь еще не лазил.
Наверное надо смотреть конкретный размер конкретной модели. Вроде бы как хороший geolandar at 015 в размере 225/55 r18 не имел ни чего от АТшной резины. Хотя на картинках выглядел зубастым. Он конечно не гудел, но и грести ему нечем было. Outpost 215/65 r16 совсем другое дело, с зубастостью все в порядке)))
По поводу надежности оутпоста - будем посмотреть. Шиномонтажники сказали что очень легкая для АТшки)) Машина Terrano, вроде небольшая. И пробеги у меня тысяч 15 в год, думаю проживет сезонов несколько.
Вот это геоландар здорового человека, а у меня похоже был геоландар курильщика))
at36, тоже купил аутпост и тоже не вижу чем ёки грести и новой тоже
Вот это геоландар здорового человека, а у меня похоже был геоландар курильщика))
костоправ, купили бы себе МТ и всё
Dantist, Вить,есть Гудрич КМ 2,на дисках,ставлю осенью. У меня как в одежде,зима,лето,демисезон.
Может у мня и мало опыта на бездорожье, но скажу одно. Хтрейл, террано - кроссоверы обычные, какая бы не была резина, чудес не бывает. Говорю, как бывший владелец хтрейла, с пробегом под 260 тыс.
Все электронные муфты - пока клиренс позволяет, потом, хоть МТ резина - движка её не провернёт при забитых колёсах.
Уж поверьте мне, когда есть с чем сравнить.
Если возможности машины позволяют и резина поможет, если нет, хоть какие покрышки.
Геолендер отличная резина. Да, забивается быстро, но при всех равных, она очень достойная.
Сейчас на данлоп ат20, но есть рама и полный привод. Проблем нет.
Есть мысли прикупить на грязь МТ резину, может к концу года, но смысла в ней пока не вижу
SeMko, согласен, имею 2ой Hilux в максималке,но необходимости в МТ не вижу для себя
Вот это геоландар здорового человека, а у меня похоже был геоландар курильщика))
Мылится на первых 100-200 м грязи, как и любая прочая АТ резина...
Мылится на первых 100-200 м грязи, как и любая прочая АТ резина...
в точку. на 15 метрах грязи . каждый год читаю и жду,когда же поймут что АТ это для бездорожья(грунт камни и тп) а не для грязи . ну видимо нравится ступицы менять от тяжелой резины...
Да понятно что лучше быть богатым и здоровым... И иметь 3-4 машины под разные задачи, по 2-3 комплекта резины на каждую и кучу свободного времени... Большинству же приходится искать компромисссы.
Большинству же приходится искать компромисссы.
а что их искать...личный опыт решает этот вопрос ,если с физикой проблемы
что лучше по сцеплению грязь и эта же грязь намотанная на АТ или обычная шоссейная но мелкими протекторами
каждый год читаю и жду,когда же поймут что АТ это для бездорожья
...ну тупые
ну видимо нравится ступицы менять от тяжелой резины...
авто 31год,моих 16,ступицы родные!
авто 31год,моих 16,ступицы родные!
тогда умели их делать раз плюс они разборные два ...
или и подшипники 41 год не меняли?
тогда умели их делать раз плюс они разборные два ...
или и подшипники 41 год не меняли?
авто с 2015 года (я правильно понимаю, что уже ,,разучились,, делать?), ступицы не разборные. АТ резина с покупки, уже третий комплект стоит. Поменяна одна ступица. В говно не лезу ибо кроссовер и волшебства не жду. Но и каких-то намоток грязи не видел. Явно лучше нежели шоссейка в легкой грязи.
JeneK, я про вашу АТ ничего не писал . я про BFGoodrich (БФ Гудрич) All Terrain ,Yokohama Geolandar A/T G015, про глубокий агрессивный рисунок ,из под которого грязь еще километр на асфальте летит
вполне достаточно BFGoodrich Urban Terrain T/A ...по мне так лучше предыдущих в разы ..по грязи
был правда хенхок тоже мылился но не убиваемый зато .
но это мой личный скромный опыт по моим дорогам.
а если уж хочется глубоких агрессивных рисунков то тогда МТ а не АТ ...но к чему она на кроссоверах
Yokohama Geolandar A/T G015, про глубокий агрессивный рисунок ,из под которого грязь еще километр на асфальте летит
У йокогамы не особо агрессивный протектор, кстати... Это, считай, шоссейка с возможностью стравливания давления в грязи...
P.S. Она, кстати, и по весу от соответствующей по размеру шоссейки тяжелее на 1-2 кг, не более...
Тоже гоняю четвертый год на довольно тяжелой AT-ке(25 кг. приблизительно), авто сан йонг кайрон. Ступицы, подшипники все родное. Про задний мост молчу, он переварит 42 катки без проблем!
У йокогамы не особо агрессивный протектор, кстати... Это, считай, шоссейка с возможностью стравливания давления в грязи...
P.S. Она, кстати, и по весу от соответствующей по размеру шоссейки тяжелее на 1-2 кг, не более...
согласен.память подвела
Тоже гоняю четвертый год на довольно тяжелой AT-ке(25 кг. приблизительно), авто сан йонг кайрон. Ступицы, подшипники все родное. Про задний мост молчу, он переварит 42 катки без проблем!
вот как заменишь родную ступицу на аналог китайский ...наверно тогда повлияет вес колеса
вернее у меня так было
поставил полегче шины и ушла проблема
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили (часть 2)
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.