Re: ТО мотора
Аркадий.тахометр есть,не вопрос.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Аркадий.тахометр есть,не вопрос.
Аркадий.тахометр есть,не вопрос.
Оба винта у меня были, 1-й винт брал в Альта спорте, 2-й из Боатс нет, хотя в обоих коробках написано Нью Сатурн, совершенно разные винты с разницей 400 об.
Материал Нержавеющая сталь
Посадка на вал Шлицевая
Вращение Правое
Диаметр ступицы винта 61.5 мм
Модификация винта Saturn
OEM 1121-093-09
Производитель Solas
Страна производителя Тайвань
Как то так...
Ребят. Где купить в Воронеже прокладки для пробки редуктора тохатсу. Обзвонил аллигатор, три пескаря и Альто спорт ответ один- закончились. Может ещё где есть?
Такие можно купить в сантехническом магазине. С сообой старую для образца возьми.
Такие можно купить в сантехническом магазине. С сообой старую для образца возьми.
При наличии паронита и набора просечек, все и всегда вопросы такого рода решены.
В очередной раз спасибо Lenchik Леониду за ТО мотора
Коллеги, подскажите где свечи для мотора брать по гуманным ценам. Желательно правый берег.
комплект генератора для Тохатсу 9.8,в комплекте катушка и выпрямитель стабилизатор
Леонид, а какая цена вопроса? Себе тоже хочу.
Pashok-rybachok,Ну на фото небюджетный комплект от Евгения (Киев) он двухступенчатый.С доставкой обходился в 110$
Можно поискать подешевле варианты,но функционал будет попроще.
Коллеги, подскажите где свечи для мотора брать по гуманным ценам. Желательно правый берег.
например на https://emex.ru/
офисов полно в каждом районе города, и свечи и масла и прочие расходники. цены отличные
вот например NGK BR7HS
https://emex.ru/f?detailNum=BP7HS&b … ;packet=-1
ДВС, подскажите пж., купленный мотор в Аллигаторе обслуживать только там, или можно у другого дилера , ну например Альта? Надо сделать ТО-1 и не слететь с гарантии.
ДВС, подскажите пж., купленный мотор в Аллигаторе обслуживать только там, или можно у другого дилера , ну например Альта? Надо сделать ТО-1 и не слететь с гарантии.
У любого официала можно, я когда брал 9.8 2т, я естессно забил на эту ненужную процедуру.
купленный мотор в Аллигаторе обслуживать только там, или можно у другого дилера
в Альте гарантийное ТО делает и все отметки ставит. Можно для надежности созвонится. Я сам на Тохе ТО1 у них делал.
В Аллигаторе расценки были, мягко сказать, не гуманные. Может что сейчас и изменилось, я как то раз связался больше не хочу.
Альта( гарантия) и Леонид меня вполне устраивают.
СК-65, О, Сергей вернулся)!
В Аллигаторе расценки были, мягко сказать, не гуманные. Может что сейчас и изменилось, я как то раз связался больше не хочу.
.
Не не изменилось...
Двс , подскажите куда можно отдать на небольшой ремонт и т.о совка а именно нептун 25 . Нужно выставить электронное зажигание , почистить карбюратор ( микуни) и заменить крыльчатку помпы . Благодарю за внимание .
RbIba4ok,
Леониду
RbIba4ok,
Леониду
интересовался . За советы не береться .
RbIba4ok, Обратись в Альта Спорт.
https://www.altasport.ru
может чем помогут.
В Аллигаторе, но там может цена встать, дороже мотора.
В Трех пескарях можно уточнить.
https://motor36.ru/catalog/katera.html
RbIba4ok, тебе лучше сходить на Инютинскую пристань и поискать там сторожил, у которых есть данный мотор. Думаю, что только они тебе помогут.
RbIba4ok, я тебе скинул смс с телефоном старого мастера,думаю должен помочь
Dantist, пока не пришло , проверю актуальнеость номера
давно не видно на форуме человека, если не ошибаюсь с ником Еврей, он занимался совками, в прочем как и многих других форумчан, которые и отчёты писали и фото выставляли и т.д., сам такой...
а так, крыльчатку и сам сможешь поменять, так же как и почистить карбюратор, что не устраивает в работе электронного зажигания? должно быть всё норм, единственное проверить по меткам, ну и желательно стробоскопом
Заехал, глянул масло для трансмиссии и немножко ...удивился цене.
Захотелось ввести внутренние санкции продованам. Т.е. залить хорошее трансмиссионное(редукторное) масло класса АРI GL5.
Тем более, что в инструкции сказано Gеnuinе Gеаг Оil АРI GL5, SАЕ #80-90, прибл. 320 мл. И больше ни чего. Ну и смысл покупать мотюль в три дорого?
Кто-нибудь льет так?
Заехал, глянул масло для трансмиссии и немножко ...удивился цене.
Захотелось ввести внутренние санкции продованам. Т.е. залить хорошее трансмиссионное(редукторное) масло класса АРI GL5.
Тем более, что в инструкции сказано Gеnuinе Gеаг Оil АРI GL5, SАЕ #80-90, прибл. 320 мл. И больше ни чего. Ну и смысл покупать мотюль в три дорого?
Кто-нибудь льет так?
Лукойл по допускам сейчас наше все и везде)
Лукойл по допускам сейчас наше все и везде)
не обязательно Лукойл)Трансмиссионка есть и другая.
Но как то платить за 300г столько же сколько, а то и больше, как за литр хорошего масла, но без нарисованного лодочного мотора как-то
Между прочим, Лукойл уже повел себя совсем не патриотично). Был сегодня в Метро. Лукойл 5W30 примерно 5700 за 5л. Смысла особого нет...
Только вчера был в авто магазине, Лукойл 5-30 для корейских авто 2850 р. 4 литра. Цена в метро не показатель реальной картины, даже на официальном сайте лукой 3250р. Но справедливости ради и 2850 очень дорого.
Смотрел ролик с ойл-клуба про Татнефть.
Вполне очень даже.
Заехал, глянул масло для трансмиссии и немножко ...удивился цене.
Захотелось ввести внутренние санкции продованам. Т.е. залить хорошее трансмиссионное(редукторное) масло класса АРI GL5.
Тем более, что в инструкции сказано Gеnuinе Gеаг Оil АРI GL5, SАЕ #80-90, прибл. 320 мл. И больше ни чего. Ну и смысл покупать мотюль в три дорого?
Кто-нибудь льет так?
С момента покупки мотора в 2011 году в редукторе автомобильное GL5, SАЕ #80-90 Заливал масла разных производителей.. Проблем с редуктором нет....
Цена в метро не показатель реальной картины,
согласен. Просто посмотрел, что по чем. Да и в лукойловских маслах я пока не очень
У нас вообще цена в отдельно взятом магазине давно не показатель, а в настоящее время особенно. Свечи для 9,8 почему-то существенно дороже чем на другие(того же производителя). Ценообразование.... млин
Проблем с редуктором нет....
Вот и я о том же
А то возвели Мотюль хз куда
Да и в бензин я Мотюль не лил. Равинол заливал-все
С новым движком баклажку масла Тохатсу прикупил. На сезон еще хватит, потом будем смотреть. Маслопродавцы в очереди будут стоять и предлагать
Лукойл по допускам сейчас наше все
Не забывайте,что в Лукойле импортные присадки,которые сейчас в санкциях.Так,что из чего будет состоять Лук-это только Лук знает
Ребятушки, а подскажите, где у нас есть толковые мастера, способные хорошо настроить карбюратор. Есть ли в этом нечто сакральное и специалист по техобслуживанию не обязательно в этом до конца сечёт?
Есть ли в этом нечто сакральное и специалист по техобслуживанию не обязательно в этом до конца сечёт?
85% не сечёт. достаточно спросить какой там жиклёр.
достаточно спросить какой там жиклёр
Жёлтенький.
Жёлтенький.
И, это правильный ответ! Чтоб больше туда близко не подходить!
Всем привет! Приобрел ПЕРВЫЙ мотор, 4-х тактный, кто что льет в картер и редуктор?
Всю голову себе сломал что брать.
Сильно шапками не кидайте...
Всем привет! Приобрел ПЕРВЫЙ мотор, 4-х тактный, кто что льет в картер и редуктор?
Всю голову себе сломал что брать.
Сильно шапками не кидайте...
Любое, рекомендуемое заводом изготовителем, с любым из них у вас быстрее пропадет желание его использовать, чем он выйдет из строя.
Любое, рекомендуемое заводом изготовителем, с любым из них у вас быстрее пропадет желание его использовать, чем он выйдет из строя.
а можно узнать почему пропадет желание его использовать?
а можно узнать почему пропадет желание его использовать?
Банально надоест...
Любое, рекомендуемое заводом изготовителем
"Любое" понятие слишком растяжимое, а "рекомендуемое заводом изготовителем" сложно найти и по цене соответственно не айс.
Всё-таки хотелось услышать мнение людей, которые не первый год ПЛМ обслуживает самостоятельно.
Кто и какими аналогами пользуется?
"Любое" понятие слишком растяжимое, а "рекомендуемое заводом изготовителем" сложно найти и по цене соответственно не айс.
Всё-таки хотелось услышать мнение людей, которые не первый год ПЛМ обслуживает самостоятельно.
Кто и какими аналогами пользуется?
Ну во первых в вашем посте не было слов про аналоговые масла, во вторых я более 10 лет обслуживал свои моторы сам, заливая в них масло(YAMALUBE,MOTUL),рекомендуемое заводом изготовителем и проблем не испытывал НИ РАЗУ, в третьих, покупая дорогостоящий мотор, за немалые деньги, лить в него все что попало, при том что за сезон наврятли выкатаете положенные часы что б его поменять еще не раз, лично у меня не получалось. Может у вас в планах катать людей за деньги, тогда да, можно сэкономить на масле. Надеюсь более развернутый мой ответ подсказал вам ход моих мыслей, а там вам решать что лить в свой мотор, хоть подсолнечное, я экономлю на других вещах.
P. S. И я уверен на 99%, что мой очередной мотор мне быстрее надоест, чем он сломается от заливки какого то сурогата.
Всем привет! Приобрел ПЕРВЫЙ мотор, 4-х тактный, кто что льет в картер и редуктор?
Всю голову себе сломал что брать.
Сильно шапками не кидайте...
Полностью поддержу DEZertir, сам имею 4-тактн. Ямаху, (до этого 4-тактн. Сузуки, Тохатсу и 2-тактн. Мерк), только оригинальные масла. Зачем играть в рулетку?
Ремонт мотора нынче совсем недешев, а уж 4-тактника, тем более.
Есть рекомендации завода-изготовителя, их и придерживайтесь.
Приятного использования и 7 футов под килем!
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.