Re: Лодочный мотор
evgeha183, бери пятерку сразу, потом начнется гонка. После пятерки тоже гонка начнется, но сможешь кайф растянуть на более долгий период, по сравнению с 3.3
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
evgeha183, бери пятерку сразу, потом начнется гонка. После пятерки тоже гонка начнется, но сможешь кайф растянуть на более долгий период, по сравнению с 3.3
5 не туда не сюда! коплю на9.8 а малыш останется (вес и мобильность) для прудов и малых рек
коплю на 9.8 а малыш останется
ИМХО. Вот такой вариант
Эксплуатировал лично 3,3 Мерк, 5 Мерк Тоха 9,8
А ни у кого нет винта на сузуки 30 л.с. меньшего шага чем 13 ? Очень нужно на попробовать. С меня магарыч.
ИМХО. Вот такой вариант
Эксплуатировал лично 3,3 Мерк, 5 Мерк Тоха 9,8
]
Из вашего опыта,был смысл в 5ке?
evgeha183, если нет нужды ездить на электромоторе (природоохранные территории и пруды с запретом бензиновых двигателей), то 3.3 и 9.8 для открытой воды в самый раз и не придумать лучше. Точнее, лучше лишь мощный электро вместо 3.3, но это совсем другие ресурсы.
- Альта спорт,
- круизёр36,
- три пескаря,
- аллигатор (гарантия на моторы 3 года и собственный СЦ)
И я наверное бы при прочих равных выбрал из маломощных самый тихий либо с наибольшими возможностями типа 2.5 тохи, раздушил до 3.5 + кавитационное крыло поставил.
Никакая 5 не нужна в этом раскладе. Она весит практически как 9.8, а толку..
Из вашего опыта,был смысл в 5ке?
тут надо знать все хателки. Для чего мотор.
Если на нем остановится, то для рыбалки в нашей местности его в общем хватает.
Я рыбачил 99% один. Да и вдвоем иногда можно. Мотор не тяжелый и бежит вполне сносно. Была у меня под него лодка 320 Ракета и мне для рыбаки хватало.С женой на глиссе ходили
Теперь лодка 350+Тоха 9,8 в связи с расширением экипажа
раздушил до 3.5 + кавитационное крыло поставил.
Андрей, все эти раздушки и крылья на малых моторах один гемор. На стоке ездить и не парится.
И на 2,5 кажись нейтралки нет. Не совсем удобно
----------------
А вообще, не плохо связаться с кем -нибудь у кого есть интересующий мотор и проехать, посмотреть в живую и решить для себя, что брать.
Да 2.5 без нейтрали и разница по цене менее 2х рублей поэтому 3.3мерк т.к в отличии от 3.5 тохи колпак на защёлках.
Спасибо за мнения. Будем следовать в выбранном направлении.
Уже тестил и 5 мерк и тоху3.5 на своем hunter 320лка (нднд+киль) Тоха в 1-го меня (90кг) тащила 18км/ч
Мерк5 при равных 26км/ч .Выбор в пользу малыша и через год 9.8.
Выбор в пользу малыша и через год 9.8.
Если есть возможность, то такой расклад ( я уже писал)
я вот жалею, что в свое время 3,3 Мерка продал
СК-65, Ваша бывшая пятерка очень радует ☺. И менять ближайшие пару сезонов не планирую. Вес не очень то тяжёлый, а на глис 3,40 выводит норм, ну и работает как часы.
А не кто не продает 3,3 ? Я бы купил на новый вряд ли денег хватит или лучше подкопить?
И еще кто нибудь эксплуатировал Mikatsu M3.5FHS? Есть отзывы?
Bahtidze, а какая лодка у вас 340я?и мотор какой 5ка?
Dantist, Ривер Ботс 340 НДНД, и Мерк 5. Для одного очень даже норм.
itatsi, про Микатсу не очень лестные отзывы в профильных группах в ВК. Китайская шляпа под видом корейца. Да и дилер Глобалдрайв не совсем порядочный...(((
evgeha183, про нейтраль не подумал. Ну в целом да, напрашивается минималка в стоке.
СК-65, видел простоту раздушки в действии и результат работы крыла на тохе 2.5/3.5. Что там с остальными движками и их гемором не знаю.
СК-65, Ваша бывшая пятерка очень радует ☺.
Следил за ним. Да и Мерк все таки
Рад, что мотор попал в хорошие руки
Что там с остальными движками и их гемором не знаю.
Просто тоже в свое время посещали мысли как то модернизировать свой маленький мотор.
Пробовал, смотрел как другие делают... Но в конце концов для себя сделал вывод, что не надо такому мотору мешать ездить. То, что он может, он выдает. На истину не претендую Все ИМХО.
-----------------
Хорошо бы собраться где-нибудь на разных лодках(от маленьких до катеров) с разными моторами. С вариантами модернизации и т.п. Так сказать, в живую посмотреть, что да как. Возможно у кого то бы отпала куча вопросов с выбором лодки, мотора или комплекта в целом.
Сам в организаторы не гожусь т.к. могу в любой момент уехать.
СК-65, вот поэтому я брал версии моторов, которые не допускают раздушек, форсирования и т.п. Экспериментальные подвиги и пытливость ума всячески вгонял на рельсы спокойствия мыслями о том, что японские инженеры тоже что-то знают
японские инженеры тоже что-то знают
Знают, но и деньги считать умеют. Гораздо дешевле дефорсировать двигатель большей мощности под нужную, чем наоборот, или делать двигатели под конкретную мощность.
Я конечно ничего не знаю о лодочных моторах, но к примеру:
В моей Хонде с двигателем 500сс на 58 сил коробка передач, сцепление и поршневая от спортивного литрового мотора мощностью в 145 сил......и у мотоциклов такое сплошь и рядом.При этом сама рама, колеса,подвеска и привод - мотоцикл с мотором в 250сс 36 сил....Представь с каким запасом прочности они делали эту раму, если в нее впоследствии поставили мотор,который в 2 раза тяжелее и с втрое большим крутящим моментом.
Исключение - мотоспорт, где из маленьких легких двигателей выжимают все соки. Хотя они уже и от этого ушли.
Еще один пример - двигатель тайота марк 2, который позволял себя форсировать с 200 до 1000 лошадиных сил...И подобные фокусы проходят только с японскими моторами. Европейские моторы при подобных издевательствах отрыгивают из себя все содержимое. Так что думается, вы сильно недооцениваете ресурс своих двигателей. В них заложено куда больше,чем даже то,что можно выжать форсировкой "из магазина".
Так что думается, вы сильно недооцениваете ресурс своих двигателей. В них заложено куда больше,чем даже то,что можно выжать форсировкой "из магазина".
и практическим доказательством этого является твой мотор в раме от 250ти кубовой Хонды? Пример с моторами UZ и европейскими тоже не очень))
и практическим доказательством этого является твой мотор в раме от 250ти кубовой Хонды? Пример с моторами UZ и европейскими тоже не очень))
Я даже не про UZ говорю, который в марках никогда не стоял)))))Таких примеров можно привести хренову гору.Почти любой японский мотор. А вы тут обсуждаете двухтактные движки, ничего принципиально нового в которых не делалось уже пару десятков лет. Они настолько уникальны,что формировке не поддаются, из них выжат максимум возможного......
Я повторю то,что ты не прочел в первом сообщении: дефорсировать двигатель дешевле, чем форсировать ли делать новый двигатель под нужную мощность.
дефорсировать двигатель дешевле, чем форсировать ли делать новый двигатель под нужную мощность.
не знаю, что там мотодвижками....
Наглядный пример 9,9-15. Процесс "форсирования"занимает полчаса с перекуром. Роман, поэтому в этом вопросе загоняться не надо. С лодочными все на много прозаичней Именно об этом и шла речь.
Наглядный пример 9,9-15. Процесс "форсирования"занимает полчаса с перекуром
Тут как раз наоборот. Это двигатель изначально 15л/с, только "задушен" и продается как 9.9.
А про полчаса, это прям слишком Пока курил, сразу и сделал 15л/с
Den-i, насколько я помню, отогнуть ограничитель недостаточно, чтобы получилась полноценная 15. Отогнув ограничитель будет выдать примерно 13, а полноценная 15-шка требует еще манипуляции с цилиндрами. Вроде так.
Евген 85, Вроде это на моделях "F" так было. Новые с индексом "G" просто имеют скобу, которая ограничивает полное открытие дроссельной заслонки. Вынул железку и все, у тебя "пятнашка" Кажется так.
Евген 85, Вроде это на моделях "F" так было. Новые с индексом "G" просто имеют скобу, которая ограничивает полное открытие дроссельной заслонки. Вынул железку и все, у тебя "пятнашка" Кажется так.
Может быть и так сейчас, вспомнил, как мне раньше объясняли.
Тут как раз наоборот
Все я понимаю. Ты не обратил внимание на кавычки
Процесс "форсирования"...
Пока курил, сразу и сделал 15л/с
Это так ленивые делают Трудоболики пластину меняют на новую(правильную)
Ты не обратил внимание на кавычки
Аааааа
Добрый день. У кого есть опыт пользования сузуки 2т. 9.9? Хочу приобрести, но сомневаюсь... Ямаха или Сузуки.
Добрый день. У кого есть опыт пользования сузуки 2т. 9.9? Хочу приобрести, но сомневаюсь... Ямаха или Сузуки.
тут скорее вес определяет выбор.
Добрый день. У кого есть опыт пользования сузуки 2т. 9.9? Хочу приобрести, но сомневаюсь... Ямаха или Сузуки.
Еще какой! Если вкратце, то... Хочешь потише ездить, потяжелее носить и подороже заплатить - бери ямаху. Если денег жаль, 4 кг веса кажутся критичными и на шум не обращаешь внимания - суза!
P.S. Я бы даже сказал не на шум... на тембр!!!
тут скорее вес определяет выбор.
Да и 14 тысяч рублей наверное тоже не лишние .
Дело ясное, что дело темное )
Т.е. надёжность и т.д. плюс минус одинаково?
DmitriyR89, на Ямаху с запчастями на порядок проще. И сервисмены к Ямахам более лояльно относятся..)))
DmitriyR89, на Ямаху с запчастями на порядок проще. И сервисмены к Ямахам более лояльно относятся..)))
на счет сервиса полностью согласен, на счет запчастей в наш век - век глобализации , проблем быть не должно. Водники, Мегазипы и пр в помощь.
DmitriyR89, на Ямаху с запчастями на порядок проще. И сервисмены к Ямахам более лояльно относятся..)))
С водника любая запчасть придет за неделю. Цены по сравнению с ямахой более лояльные... Зачем переплачивать 25+% за наличие детали в воронеже. Да и сомневаюсь я... Все равно под заказ с москвы будет... Нет у нас нормальных складов запчастей.
По-поводу лояльности сервисменов - хз. Моя суза не ломалась еще... Так что, надеюсь, проверить лояльность и не придется...
DmitriyR89, Смотри по деньгам, что дешевле. Если разница в 5тр и менее, то я бы взял Ямаху. Суза тарахтит и вибрирует сильнее, а Ямаха тихонько "мурчит" на малом ходу (на полном газе рев одинаковый у них). Может именно из-за этого "тарахтения", я на воде встречаю 70% владельцев ямах и 30% сузук А так это два надежных мотора.
P.S. Вроде как Ямаха тежелее, т.к. в ней под колпаком сразу стоит приблуда для проводки электрики в лодку, а на Сузе придется её докупать и устанавливать (но могу и ошибаться в данном утверждении).
Добрый день. У кого есть опыт пользования сузуки 2т. 9.9? Хочу приобрести, но сомневаюсь... Ямаха или Сузуки.
В чем суть сомнений? А то мы тут напоем дифирамбы, что Волга впадает в Каспийское море и у кого где в спине стреляет
В чем суть сомнений? А то мы тут напоем дифирамбы, что Волга впадает в Каспийское море и у кого где в спине стреляет
Суть в ремонтопригодности и надежности.
Суть в ремонтопригодности и надежности.
Врядли ты на нем до пенсии будешь гонять, вопрос ресурса и ремонтопригодности ничтожно мал, я за яму голосну в любом случае.
Суть в ремонтопригодности и надежности.
Без разницы тогда.
Ямаха или Сузуки.
Вечный вопрос.
это два хороших, надежных мотора. Но мне суза симпатичней.
Ямаха или Сузуки.
Вечный вопрос.
это два хороших, надежных мотора. Но мне суза симпатичней.
говорят на ямаху и запчастей валом и ремонтникии ее ремонтировать любят...
с сузей сложнее: запчасти не возят, в ремонтники их не знают как ремонтировать, потому что не ремонтировали ни разу...
на моей "сузе" за 13 лет гайка на 8 на румпеле открутилась!
сарказм! думаю и яма ведет себя подобным образом, только разговоров про доступность запчастей...
кстати про запчасти: на емексе все доступно и дешевле, чем в СЦ.
удачи
Еще для выбора надо отметить, что на сузе сразу винт стоит 11й, а на яму надо докупать, так как в стоке 9й.
P.S. Себе взял яму +винт. Но после пары дней отдыха и загрузки всего барахла в машину, посещают мысли, что надо было брать сузу.
Плюсану за Сузу.
Добавлю к преимуществам сузы - кнопку на румпеле и объем 284 против 246 см куб.
Добавлю к преимуществам сузы 284 против 246 см куб.
А в чем преимущество? Если рассмотреть два мотора в 15лс.
Сарказм, ежели чо. Куда ж без него. Не сдержался.
Ребят, а кто-нибудь пользовал, так называемый гибрид ветерок+чемпион (или другой двигатель). Просто очень привлекательная стоимость выходит. Планирую к сезону приобрести первую лодку и мотор, но как всегда, хочется за недорого.
Вопрос к обладателям пятерок. Стоит ли Мерк 3.3 поменять на Мерк 5, или деньги на ветер?
деньги на ветер?
В одно лицо появится глиссирование, если лодка нормальная и минимум шмурдяка, соответственно - скорость возрастет до 20 км/ч примерно. А в целом - шило на мыло Если менять, то на 9.8
Вопрос к обладателям пятерок. Стоит ли Мерк 3.3 поменять на Мерк 5, или деньги на ветер?
Вообще не стоит заморачиваться.. Тут или комплект 2,5-3,3 л.с. для прудов и не больших речушек. Или от 9,8 л.с. для водохранилища, Дона и Воронежа что бы на глиссе перемешаться на относительно большие расстояния.
Вопрос к обладателям пятерок. Стоит ли Мерк 3.3 поменять на Мерк 5, или деньги на ветер?
Идешь прям по моему пути. И даже лодка Ракета 320
Названые двигатели, как и РЛ320, были в личном пользовании.
Теперь ТОХА 9,8, плюс лока подросла до 350. На ней походу эволюцию закончил
Теперь по существу. Может субъективно.
Под пятеркой, именно Ракета, ездит очень бодро. Больше 20 км/ч точно. Вдвоем с женой на такой лодке глисс уверенный, правда она весом 60+ . Ну и шмурдяк спиннинговый, якорь и бензин.
В нашей местности в принципе хватает.И если один. Т.е хороший комплект эгоиста
НО, если есть возможность, бери 9,8. Вес мотора всего на шесть кг больше, но едет уже совсем по другому. И для двоих мужиков предпочтительней. И если на Волгу, то 5-ка слабовата однозначно
А Мерка 3,3 оставь себе. Я до сих пор жалею, что продал 3,3. Для прудов , да и не всегда большой мотор таскать хочется.
Профессор, +1, был мотор 5 , поменял на мерк 9.9 лайт(9.8)
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.