Re: Китайские моторы
Вот видео, сделан акцент на масло примерно на 40-х секундах.
[видео]
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Китайские моторы
Вот видео, сделан акцент на масло примерно на 40-х секундах.
[видео]
Всем доброго времени суток. А может кто нибудь подскажет по расходу топлива тояма 5 лс и меркури 5 лс. Заранее спасибо
Всем доброго времени суток. А может кто нибудь подскажет по расходу топлива тояма 5 лс и меркури 5 лс. Заранее спасибо
На обоих будет примерно одинаковый. Около 1.5 литра на час хода в 2/3 газа.
большое спасибо
Всем добра!Подскажите,где можно купить ремкомплект карбюратора Сиа Про Т3?
У соседа Toyama, хочу тоже купить. Раньше только с соседом на лодке рыбачить получалось, но как-то постоянно от кого-то зависеть неохота. Собираюсь лодку купить и мотор, конечно. Пока еще по лодкам определяюсь, конечно что-то попроще буду брать, но не совсем корыто. На надувную лодку чисто по спокойной воде какой мощности хватит мотора?
На надувную лодку чисто по спокойной воде какой мощности хватит мотора?
9.8 л.с. оптимальный вариант. Можно конечно и меньше, до 5 л.с. включительно, но это почти всегда танцы с бубном для перемещения в глиссирующем режиме (при рыбалке в одного, в зависимости от количества вещей, длины лодки и т.п.). А для двоих седоков (если они не совсем миниатюрные) 5 л.с. - это водоизмещающий режим, и, соответственно медленное передвижение с большим расходом топлива и времени.
У соседа Toyama, хочу тоже купить.
Он вас укусил и это заразно? Если уж вы фанатик китая - то HIDEA или НDX, Sea-Pro, наконец.
Если цель убить соседа наповал - лучше б/у японец...)))
Лошадок подбирайте под свои хотелки и условия ловли.
HIDEA
вчерась только смотрел видео с этим мотором, там его за 10 тысяч чел приобрел с рук, переделывали, там даже дырку для слива охлаждения с блока на заводе сделать забыли
HDX, я пока что только с этими моторами сталкивался, чтоб проблем не было.
А так лучше старенький ТТ, тьфу японец)))
вчерась только смотрел видео с этим мотором,
Очень много фейкового видео от компании Глобалдрайв, и именно по моторам этой марки. Там жесткие вопросы конкурентной борьбы..
Дели на 16...)))
У меня шармакс 9.9 третий год проблем не было ни каких
Если уж вы фанатик китая - то HIDEA или НDX, Sea-Pro, наконец.
Лучше HDX
Тояма, НДХ, Гольфстрим делаются на одном заводе ПАрсун. Так что из этих трёх можете брать любой, одно и тоже.Если рыбачите на реках то не меньше 5лс. Если предпочитаете пруды то можно и меньше 3,6 или 2,6лс.
Пользовал НДХ 9,8; 5 и 2,5. Проблем не было
"
Он вас укусил и это заразно? Если уж вы фанатик китая - то HIDEA или НDX, Sea-Pro, наконец.
Если цель убить соседа наповал - лучше б/у японец...)))
Лошадок подбирайте под свои хотелки и условия ловли.
Хм))) Почему сразу укусил? Вроде как Тояма это Парсун и о нем отзывы хорошие, а тема то про китайские моторы. Да и скажите, а что у нас сейчас не китайское? БОльшая часть товаров оттуда. И ребят, вообще насколько я знаю, у них просто завод находится в Китае, а бренд южноамериканский. И комплектующие у них японский, шведские, немецкие. Но это я, конечно, в теории только читал, пока разбираюсь, не кидайте тапками. Просто по сравнению - дома куча китайской садовой техники, вроде не подводила. Так и тут, уже и привык к разным китайским
Тояма, НДХ, Гольфстрим делаются на одном заводе ПАрсун. Так что из этих трёх можете брать любой, одно и тоже.Если рыбачите на реках то не меньше 5лс. Если предпочитаете пруды то можно и меньше 3,6 или 2,6лс.
Ооо, вот спасибо, по мощности для водоемов не знал этого, очень полезно.
.Если рыбачите на реках то не меньше 5лс.
Мне на Дону вполне хватает 3,3 ЛС.... 5 км/ч против течения по ЖПС...
, у них просто завод находится в Китае, а бренд южноамериканский. И комплектующие у них японский, шведские, немецкие.
Belov, ага, и финские тоже...))) Откровенная китайчатина там от и до, причем далеко не лучшего качества.
и скажите, а что у нас сейчас не китайское?
Да много всего. Только это стоит гораздо дороже.
Погуглите Русфишинг, ВК - везде есть профильные группы и темы почти по каждому бренду. Почерпнете для себя много интересной информации...
Вот,как то так. Думайте перед покупкой.
https://vk.com/video-158718993_456239017
Вот,как то так. Думайте перед покупкой.
https://vk.com/video-158718993_456239017
Вадим, да все верно. Сложный механизм НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ КИТАЙСКИМ, если вам дороги свои нервы, здоровье и финансы...)))
Вот,как то так. Думайте перед покупкой.
https://vk.com/video-158718993_456239017
Сдается мне ребята так и будут коленвалы менять, пока маховик не отбалансируют
Сдается мне ребята так и будут коленвалы менять, пока маховик не отбалансируют
Сдаеться это,Операция по телефону.
Вот еще,тем кто сомневается.
https://youtu.be/lkAHX4v2BF4
Мужики не кто мотор 9.9 не продает?
Вот еще,тем кто сомневается.
https://youtu.be/lkAHX4v2BF4
это канал картавых криворуких обсиралок, гадят на китай и под эту тему втюхивают б/у старые моторы по космичеким ценам.....талантливы только тем что срать горазды, на этом таланты заканчиваются .
Если уж и аппелировать к профессионалам , то вот https://www.youtube.com/c/%D0%A0%D0%B5% … %B2/videos
и по их опыту всё, кроме перемагничивающихся маховиков (что легко лечится поворотом катушки на 90 градусов), встречается и на китае и на японии..........а да, китайские аноды не эффективны в морской воде, но нам - пресноводникам, это безразлично
Ответный пример, сузука 30....и что, всем миром выкидываем сузуку ? ....и про ямаху со компанией тоже такого есть...не надо вестить на чёрный пиар от картавого самолёта
https://www.youtube.com/watch?v=9KtsKhXMMsU
это канал картавых криворуких обсиралок, гадят на китай и под эту тему втюхивают б/у старые моторы по космичеким ценам.....талантливы только тем что срать горазды, на этом таланты заканчиваются .
Если уж и аппелировать к профессионалам , то вот https://www.youtube.com/c/%D0%A0%D0%B5% … %B2/videos
и по их опыту всё, кроме перемагничивающихся маховиков (что легко лечится поворотом катушки на 90 градусов), встречается и на китае и на японии..........а да, китайские аноды не эффективны в морской воде, но нам - пресноводникам, это безразличноОтветный пример, сузука 30....и что, всем миром выкидываем сузуку ? ....и про ямаху со компанией тоже такого есть...не надо вестить на чёрный пиар от картавого самолёта
https://www.youtube.com/watch?v=9KtsKhXMMsU
Вы сначала отремонтируйте столько моторов сколько отремонтировали они. Вот тогда можно и поговорить о "картавых криворуких"
Моторы ломаются все. Только китайские в разы чаще,так как сделаны из "пивных банок" и это я ласково. Семь футов вам под килем на китайце.
Не аккуратная эксплуатация, наезд на препятствие и т.п ... если постараться, то и можно повредить "мотор любой" не отходя от берега. Случай тоже нельзя отвергать, а случаи бывают разные...
Многое зависит от педантичности соблюдения норм эксплуатации мотора и филигранности судовождения при разных условиях...
Одни моторы надежнее, но дорогие. Другие менее качественные, но дешевле в разы. Спорить, какие лучше моторы напрасно.
Опыта владения китайским мотором у меня нет, на Дону рыбачу на лодке десять лет и не встречал владельцев китайских моторов на веслах, повторюсь катаются и смеются...
Конечно же, китайские моторы не подходят для экспедиций и коммерческого использования, но для рыбалки с малым кол-вом часов наработки, рыбачить можно несколько лет...
сначала отремонтируйте столько моторов сколько отремонтировали они.
Вспомнился анекдот по Ламборджини "что то смотрю, берут их плоховато"
В 90е больше половины прихода в сервис были Соньки и лыжи (тогда ещё голдстары), причем Соньки лидировали. Когда задумался и поспрошал в магазинах - оказалось , на них было чуть ли не 80% продаж.
Может, и тут похожая ситуация?
Всего лишь первый сезон на водном коне, но уже насмотрелся на гемор исключительно с китайцами. Никому не в упрек, только факты:
1.На Дону 5-сильный у мужичков умер. А до машины, несколько км вверх по течению. Пришлось буксировать их поближе к цивилизации.
2.На Волге москвичи целый день пытались завести безрезультатно 9,9. Заводится и глохнет, свечи засирает. Плюнули, поехали на местные болота рыбачить с берега. Тоже мне радость за 1500 верст ехать и так обломаться.
3.Видел новый мотор в мастерской. Не заводится, бенз не подает.
Моторы ломаются все. Только китайские в разы чаще,так как сделаны из "пивных банок" и это я ласково. Семь футов вам под килем на китайце.
За пожелание спасибо, имею в одновременной эксплуатации и китайца и японца, японец ломался дважды (развалились подшипники коленвала, потом помпа, крыльчатка ), а китаец не ломался....может это пивные банки ему такую надёжность придают ? )))))
Вы сами то эти пивные банки выдели или от картавого наслышаны ? Кстати , алюминиевые детали, например. на тохатсу не делают в японии, сами угадаете где льют ?...и это из официального заявления тохатсу, у ребят из уссуриска был ролик с вопросами к тахатсу
Конечно же, китайские моторы не подходят для экспедиций и коммерческого использования, но для рыбалки с малым кол-вом часов наработки, рыбачить можно несколько лет...
Вот прям точнее не скажешь !
Всего лишь первый сезон на водном коне, но уже насмотрелся
Вот блин. С 10-го года катаюсь по воде, но столько ужаса не видел
На Дону 5-сильный у мужичков умер. А до машины, несколько км вверх по течению. Пришлось буксировать их поближе к цивилизации.
2.На Волге москвичи целый день пытались завести безрезультатно 9,9. Заводится и глохнет, свечи засирает.
Ездил с другом на рыбалку. лет уже несколько назад...
У него - суза 4Т Полдня заводил, потом понят, что свечу отжечь надо - благо, газовая горелка на баллончике у него была. Завел за 2 минуты.
Но полдня- потерял. И все из-за того, что покатал перед этим его лежащим в багажнике пару дней... (что-то мне это москвичей на Волге напоминает....)
Наверняка такое не только с сузой, но и с китайцами и даже (страшно сказать) - с ямахой!!! возможно... Но виноваты в производителе будут только китайцы...
Полдня заводил, потом понят, что свечу отжечь надо...
Проще пару свечей запасных иметь. Или одну хотя бы
За пожелание спасибо, имею в одновременной эксплуатации и китайца и японца, японец ломался дважды (развалились подшипники коленвала, потом помпа, крыльчатка ), а китаец не ломался....может это пивные банки ему такую надёжность придают ? )))))
Вы сами то эти пивные банки выдели или от картавого наслышаны ? Кстати , алюминиевые детали, например. на тохатсу не делают в японии, сами угадаете где льют ?...и это из официального заявления тохатсу, у ребят из уссуриска был ролик с вопросами к тахатсу
Два мотора ты имеешь? а я по два мотора в день разбирал. Про помпу с коленвалом наслышан наверное ты.Я многое видел,приезжай и тебе покажу ржавый китайский вал( а должна быть нержавейка) вот тебе и пивные банки. Поэтому и стоят они в два раза дешевле. Умные люди давно поняли,что всё китайское блестит светиться,моргает,работает но не долго. И если хотите иметь хороший,надежный мотор не приобретайте дешевого китайца,а подкопите денежек,и будет вам счастье.
Ездил с другом на рыбалку. лет уже несколько назад...
У него - суза 4Т Полдня заводил
Сейчас вспомнил. По утрам, перед стартом у белгородцев именно Суза всегда заводилась ну очень тяжело, китайцы как то в глаза не бросались, да их у спортсменов практически и не было.
если хотите иметь хороший,надежный мотор не приобретайте дешевого китайца,а подкопите денежек,и будет вам счастье.
На воде достаточно давно. Были:
Сузуки 15л/с 4т, Меркури 2.5 л/с 2т., Меркури МЕ15 15 л/с, стационарный Mercruiser 135 л/с, Тохатсу 2.5 л/с 4т, сейчас Ямаха f 25gmhs (25 коней, 4 такта, инжектор).
Все моторы покупались новыми, за исключением 2.5-сильного Мерка. Так вот, НИ С ОДНИМ из вышеперечисленных моторов никогда не было никаких проблем. Каждый год ТО и консервация, использование правильных смазок и оригинальных расходных материалов. От мотора должно веять надежностью, особенно за 1000 км от дома, посередине большой реки....)))
А китайцы - это лотерея. Кому-то повезет, кому-то нет. Я в лотерею не играю, чего и вам советую.
Было Суза 2,5 4т; НДХ 9,8 2т; НДХ 5 2т; НДХ 2,5 2т.
Сейчас Парсун 5 2т
Ни с одним мотором проблем не было, а вот в лотерею, боюсь, не выиграю)))
Сейчас дохрена вообще китайцев у народа - мотоблоки, триммеры, бензопилы.., были б с ними проблемы кардинального плана - хрен бы они так продавались. Все таки научились они их делать, тем более там чуть ли не госконтроль с высшей мерой за поставку на экспорт
Сейчас дохрена вообще китайцев у народа - мотоблоки, триммеры, бензопилы.., были б с ними проблемы кардинального плана - хрен бы они так продавались. Все таки научились они их делать, тем более там чуть ли не госконтроль с высшей мерой за поставку на экспорт
Все ломается. Смотря какая нагрузка.
Спор о китайском "автопроме" перекочевал и сюда
Да просто люди на 90% покупают то на что денег хватает
Все ломается. Смотря какая нагрузка.
Поэтому в магазинах продаются и Макита/хилз и т.п, и всякие там Хаммеры и им подобные. И у каждого бренда есть свой круг почитателей
Спор о китайском "автопроме" перекочевал и сюда
Да просто люди на 90% покупают то на что денег хватает
Не всегда. Знаю людей, которые просто не в теме и посмотрев на сипро и ямаху покупают сипро почему то. Причем небедные люди. Так что или денег нет или знаний.
Как то писал про навигаторы, думаю, и тут уместно. Если от надёжности может зависть жизнь - то же навигатор в горах, что б в случае несчастного случая передать координаты, то лучше фирменный, с повышенной надёжностью. Применительно к лодкам - речка Дон или Воронеж, и море, где тебя может унести чёрт те куда, вплоть до другого материка. У нас - максимум неприятностей - это перегнать машину к новому месту, где удалось причалить, если буксир не найдется. И то далеко не факт, что потребуется
Знаю людей, которые просто не в теме...
Или считают, что им и китайца хватит и просто не хотят платить за японца. Все они входят в 10%
Знаю людей, которые просто не в теме и посмотрев на сипро и ямаху покупают сипро почему то. Причем небедные люди. Так что или денег нет или знаний.
а ещё есть люди, у которых нет ни знаний оценить конструкцию, ни умений что то делать руками.......но на последние покупают ямаху,...с голой жопой, но с ямахой и надеждой"шо не поломаеццо"
а потом выясняется что там карбюратор, и заводить мотор надо одинаково уметь- что на си-про, что на тохатсу, и наступает протрезвление....
Вообще меня забавляет, когда о примитивных лодочных моторах говорят как о космическом корабле опупенской сложности .....да любой китайский скутер много сложнее и надёжней, а их малые пацаны по дворам двумя отвёртками чинят и ржут от диспутов про нанотехнологии в японских лодочных моторах
а их малые пацаны по дворам двумя отвёртками чинят и ржут от диспутов про нанотехнологии в японских лодочных моторах
А нанотехнологии в японских моторах не предусматривают наличие отвертки.
а ещё есть люди, у которых нет ни знаний оценить конструкцию, ни умений что то делать руками.......но на последние покупают ямаху,...с голой жопой, но с ямахой и надеждой"шо не поломаеццо"
а потом выясняется что там карбюратор, и заводить мотор надо одинаково уметь- что на си-про, что на тохатсу, и наступает протрезвление....Вообще меня забавляет, когда о примитивных лодочных моторах говорят как о космическом корабле опупенской сложности .....да любой китайский скутер много сложнее и надёжней, а их малые пацаны по дворам двумя отвёртками чинят и ржут от диспутов про нанотехнологии в японских лодочных моторах
Ну не у всех юристов хобби - моторы ковырять
ржавый китайский вал( а должна быть нержавейка)
"Нержавейка" является таковой только при соблюдении определённых условий. Иначе она тоже ржавеет в водной среде.
Так что, совершенно неудивительно увидеть ржавую сталь 40Х13 или 95Х18. Всё зависит от того, как эта сталь была обработана (и термически и механически).
Другими словами, ржавый вал - не показатель.
ЗЫ: Например, лично для себя я даже не рассматриваю приобретение "чистокровного японца", потому что для пробега в пару десятков моточасов в год будет достаточно любого двигателя.
Люди поговаривают, что Ямаха перенесла свое производство то ли в Китай, то ли в Таиланд. Кто что слышал про это?
Люди поговаривают, что Ямаха перенесла свое производство то ли в Китай, то ли в Таиланд. Кто что слышал про это?
Сузы 2 тактные собирают в Тайланде и уже довольно давно.
Люди поговаривают,
Думается, кроме таких же слухов ничего тут не напишут
Думается, кроме таких же слухов ничего тут не напишут
поменьше пафоса, этого достаточно ?
"Нержавейка" является таковой только при соблюдении определённых условий. Иначе она тоже ржавеет в водной среде.
Так что, совершенно неудивительно увидеть ржавую сталь 40Х13 или 95Х18. Всё зависит от того, как эта сталь была обработана (и термически и механически).Другими словами, ржавый вал - не показатель.
ЗЫ: Например, лично для себя я даже не рассматриваю приобретение "чистокровного японца", потому что для пробега в пару десятков моточасов в год будет достаточно любого двигателя.
Вот вы же сами написали про китайское качество металла,и его обработке. Умные люди это понимают. "А 10 мото часов в год можно и греблами помахать" шутка.
Про нержавеющие японские моторы на примере Хонда БФ50, смотрим с 14-30, роняем скупые мужские слёзы
https://www.youtube.com/watch?v=1_JpPGl35Fg
парни есть пользователи Гладиатора 9,8 или 9,9. Интересно ваше мнение
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Китайские моторы
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.