ОДОН, похоже, что надо еще посмотреть на подсос воздуха. Самый простой способ = прогреваешь машину до появления вышеуказанного деффекта, берёшь баллон с очистителем карбюратора, а еще лучше баллон с очистителем тормозов, и, без сильного фанатизма, распыляешь содержимое по местам стыка впускного коллектора, по местам крепления форсунок, по стыкам всех вакуумных шлангов. Если есть подсос, то, при попадании содержимого баллона, обороты поменяются. Соответственно, сразу поймёшь, где трабл. Так же может быть неисправность регулятора давления топлива в рампе. Самый грубый способ проверить - попытаться аккуратно пережать пассатижами обратку. Если регулятор давления сбрасывает больше топлива, чем положено, то, при пережатии обратки, обороты начнут выравниваться. Если всё это не возымеет эффекта, то может потребоваться адаптация датчика холостого хода, который был поменян. Новый датчик - далеко не всегда соответствует нужным параметрам. Но тут уже только к человеку с ноутбуком или лаунчем.
Обычно как-то так.
Путешествовать надо по родной Стране, чтобы в старости было, что рассказать на заграничных курортах аборигенам.