Re: Автомобили
При такой температуре, как сейчас, любое исправное авто заведется.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили
Страницы Назад 1 … 302 303 304 305 306 … 365 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
При такой температуре, как сейчас, любое исправное авто заведется.
Ну и как же в тему без баяна
-Как у вас автомобиль заводится при минус 40?
-Не знаю. при минус 40, он даже не открывается.
lee, а на каком пробеге надо свечи менять?
Прозванивать мультиметром периодически или когда трудности с запуском появятся. Я себе простейший тестер свечей спаял, при запуске если хоть одна свеча будет в обрыве проинформирует. От пробега смысла менять их нет, если функцию свою выполняют, но читал где то страшилку что от времени они закисают и рассыпаются, в следствие чего возникают сложности с их извлечением для замены. Сам с этим не сталкивался пока.
Прозванивать мультиметром периодически или когда трудности с запуском появятся. Я себе простейший тестер свечей спаял, при запуске если хоть одна свеча будет в обрыве проинформирует. От пробега смысла менять их нет, если функцию свою выполняют, но читал где то что от времени они закисают и рассыпаются, в следствие чего возникают сложности с их извлечением для замены. Сам с этим не сталкивался пока.
Пример из жизни. Встал товарищ ночью в центре. Притащили его как полагается до дому родного. 3 свечи выкрутились, 1 обломилась под резьбу. Высверливание, нервное расстройство и геморрой не покидали какое-то время.
Сам придерживаюсь теории 40 000 км - время замены свечей. Субъективное мнение.
У одноклубников по 300 ткм пробеги есть, меняли недавно без проблем. Видимо от машины зависит, возможно и от фанатизма мастера. Я, повторюсь, богатой статистики на этот счет не имею
Прозванивать мультиметром периодически или когда трудности с запуском появятся. Я себе простейший тестер свечей спаял, при запуске если хоть одна свеча будет в обрыве проинформирует. От пробега смысла менять их нет, если функцию свою выполняют, но читал где то страшилку что от времени они закисают и рассыпаются, в следствие чего возникают сложности с их извлечением для замены. Сам с этим не сталкивался пока.[/quote
Более менее уважающие себя производители предусмотрели контроль исправности свечей.
У меня 1-2 свечи подыхают за 2 года,меняю комплектом.
Благо стоят копейки,ставлю не штат а D -Power от NGK-потребление меньше,накал быстрее..
Субари тоже есть дизельные,поставляются ли в Россию не в курсе..Даже Хонда сделала дизель,если не ошибаюсь...
Это из серии срока службы масла. Кому-то 15 000 хорошо служит, кто-то на 6000 меняет. Слишком много факторов одной и той же проблемы для каждого автовладельца.
Прозванивать мультиметром периодически или когда трудности с запуском появятся. Я себе простейший тестер свечей спаял, при запуске если хоть одна свеча будет в обрыве проинформирует. От пробега смысла менять их нет, если функцию свою выполняют, но читал где то страшилку что от времени они закисают и рассыпаются, в следствие чего возникают сложности с их извлечением для замены. Сам с этим не сталкивался пока.
Обрыв свечи-не единственная её неисправность..обрыв показатель полной неисправности.
xspgx1994, Самый лучший способ избежать гемороя со свечями или форсами это смазать их специальной смазкой перед установкой.
xspgx1994, Самый лучший способ избежать гемороя со свечями или форсами это смазать их специальной смазкой перед установкой.
И соблюдать штатный монент затяжки,а не до момента-пока нижняя губа не задрожжит)))
Пардон, у Субару есть дизеля?
Мобиле де выдал 1374 штуки Субару с дизельным двигателем....
Lenchik, Совершенно в дырдочку))))
Обрыв свечи-не единственная её неисправность..обрыв показатель полной неисправности.
Контролируется ток при учете величины напряжения на шине питания свечей. При значениях, выходящих за установленные пределы +- 5% от усредненных показателей новой свечи, свеча считается неисправной. Это я так себе сделал.
lee, Миш,не раз при прямой проверке накала свечи оказывалось,что свеча греется не кончиком.а серединкой.или всей калилиной частью,что существенно увеличивает время ее разогрева до рабочей температуры,при прозвоне такой свечи сопротивление было в допуске...
Так,что мое мнение-лучшая диагностика-прямой накал перед установкой новых свечей,или отбраковки старых.
Так же стОит обратить внимание на время выхода свечей на рабочий режим по времени.весь мой опыт относиться в старым форкамерным дизелям...
lee, Миш,не раз при прямой проверке накала свечи оказывалось,что свеча греется не кончиком.а серединкой.или всей калилиной частью,что существенно увеличивает время ее разогрева до рабочей температуры,при прозвоне такой свечи сопротивление было в допуске...
Так,что мое мнение-лучшая диагностика-прямой накал перед установкой новых свечей,или отбраковки старых.
Так же стОит обратить внимание на время выхода свечей на рабочий режим по времении.вель мой опыт отпоситься в старым форкамерным дизелям...
И не закручивать снятую свечу обратно.
sanes888,
Не очкуй!Я тыщщу раз так делал!
Ну в смысле-выкрутил свечи-проверил-достал из заначки парочку исправных-поставил все на место,дождался прихода нового комплекта-проверил их и перекрутил все на новые...
Главное свечи не ронять,особливо керамические...
Lenchik,
Это кто как крутит. А то вместо одной свечи можно и все поменять. Был такой случай в прошлые морозы.
залил на лукойле "до -26" и влил пузырек антигеля.
Желательно порядок действий изменить. Вначале пузырек в бак, потом заправка.
А вообще, антигель помогает если до морозов залить. Если прихватит, то надо тепло
Удачи на зимних дорогах Всем
Вначале пузырек в бак, потом заправка.
хотя на многих пузырьках написано, что смешивать при положительной температуре! т.е. нужно заранее подготовиться или же дома в комнате бодяжить))
хотя на многих пузырьках написано, что смешивать при положительной температуре!
Вообще эти пузырьки применяют, что бы с летней в мороз не попасть. И потом в квартире не бодяжить .
Диз. топливо зимнее не предполагает применение доп присадок. Но жизнь иногда вносит некие коррективы в правила.Поэтому и говорил, что вначале пузырек, потом заправка.
Плюс надо стараться заправляться на проверенных заправках и реально интересоваться тем,что в бак льем.
Антигель помогает всегда при правильной пропорции к соответствующему топливу, температура при которой происходит смешивание сама по себе ничего не значит. Важны только 2 момента:
1. ДТ не должно быть уже "загелено", т.е. в топливе не должно быть соплей-сгустков (помутнение не страшно);
2. Топливо с АГ должны перемешаться. Идеально - влить АГ перед заправкой. Минимально влить в неполный бак и проехать некоторое расстояние с неравномерным движением.
Пропорцию лучше составлять по принципу - не уверен, что залил - налей с запасом. АГ вреда топливной системе не наносит.
Когда замерз, то либо греть, либо размораживатель в бак и фильтр, и качать при запуске.
А вообще влететь с ДТ в наше время можно только на откровенно плохих заправках или при резких, как правило внезапных, перепадах температур в минус. Когда не успели, или некуда было лить топливо более "холодного" сорта (класса).
Смущает прочность алюминиевой
Наоборот = люминий крепче + засад с ним меньше.
У меня на МПСе стояла стальная из четырёх листов, типа как на фото, ну ржавела и что? Снизу её не видно, запаса прочности хватает, толщина 3мм, не сгниёт за всю жизнь.Единственный минус, тяжёлая.
Снизу её не видно
Снизу да. А вот под бампером... не здорово. По осени покрасил, пока вроде нормаль перед.
Вес - не сильно критично, масло сменить, один лист можно снять.
Тоже стоит защита, только не знаю какая, досталась от первого владельца.
А зачем собственно грязе-говно-камнесборнику эстетический вид?
Потому что стоит она на МПС, а не на Крузаке 80ке лифтованном))))
Тут эстетика еще нужна. Так что всё должно быть красиво))
Перенес с "Лесной школы"
Поджечь прямо на авто? а если снимать колесо то проще сразу запаску поставить...
Представьте себе, что так можно делать и прямо на авто
Кино Вам в доказательство
https://youtu.be/IWj3XjNyUEo
Особенно понравилось в конце - подготовить огнетушитель а если что надо заранее вызвать пожарный наряд ))
А разве бензин не портит резину колес? Тот который останется в любом случае не сгоревшим внутри?
А разве бензин не портит резину колес? Тот который останется в любом случае не сгоревшим внутри?
Ту резину. которая стоит на тачке в видео, уже ничто не испортит И там растворитель они лили.
lee, пользавался пару раз таким способом в чистом поле,где нет сотовой связи,реально помогает,да и надо 150гр бензина,работаю в с/х предпреятии не первый год таким способом пользуемся на с/х технике.
Привет подскажите где в Воронеже можно поремонтировать вебасту
Привет подскажите где в Воронеже можно поремонтировать вебасту
"Теплостар" на ул. Дорожная, иногда ( часто ) стоимость ремонта дороже нового "Планар" . Реальность стоимости запчастей.
,да и надо 150гр бензин
не многовато? если дофига его плеснуть в колесо - лучше не будет, волне достаточно 1-1,5 пластиковой пробки типа как от "пепси". Накачать не накачает по-любому, но на диск наденет.
А разве бензин не портит резину колес? Тот который останется в любом случае не сгоревшим внутри?
Да кто его знает. Для нормальной постановки резины существуют шиномантаж. А это способ, когда спецов нет, а выбираться надо.
Посоветуйте зимнюю резину, шипы. Выбираю из этих вариантов:
245/70 R16 Hankook Winter I*Pike RW11 107T
Toyo Observe G3-Ice (OBG3S) 111T
Yokohama Ice Guard Stud IG35+ 107T
Nokian Nordman 5 SUV 111T XL
Dunlop J SP Winter Ice01 107T
Посоветуйте зимнюю резину, шипы. Выбираю из этих вариантов:
245/70 R16 Hankook Winter I*Pike RW11 107T
Toyo Observe G3-Ice (OBG3S) 111T
Yokohama Ice Guard Stud IG35+ 107T
Nokian Nordman 5 SUV 111T XL
Dunlop J SP Winter Ice01 107T
Фины не плохие, Nokian. Себе взял бы Toyo, уж больно у товарища понравились Японцы.
Да это я знаю, что и фины не плохи, и японцы, и даже корейцы). Конкретные модели интересуют, может испытывал кто.
Ведь хаккапелитта 8 и нордман 5 это не одно и тоже.
Да это я знаю, что и фины не плохи, и японцы, и даже корейцы). Конкретные модели интересуют, может испытывал кто.
Ведь хаккапелитта 8 и нордман 5 это не одно и тоже.
Все верно,состав смеси разный. Нордман хороший вариант, но главное прикатать шипы, иначе можно потерять большенство в первый сезон. Из тех что вы перечислили ездил на нордмане,данлопе. Из них взял бы нордман.
Из тех что вы перечислили ездил на нордмане,данлопе. Из них взял бы нордман.
И сейчас эксплуатирую Нордман - неплохая резина, но есть один большой минус, который смазывает все плюсы. На торможении боится свеженакатанного снега , особенно если он присыпан, перед пешеходными переходами и автобусными остановками. Выбор за вами
Посоветуйте зимнюю резину, шипы. Выбираю из этих вариантов:
245/70 R16 Hankook Winter I*Pike RW11 107T
Toyo Observe G3-Ice (OBG3S) 111T
Yokohama Ice Guard Stud IG35+ 107T
Nokian Nordman 5 SUV 111T XL
Dunlop J SP Winter Ice01 107T
Про Toyo ничего плохого сказать не могу. Ведёт себя адекватно и цена норм.
Нордман больше никогда не поставлю. Ездить с чувством, что у тачки подшипникам кирдык - ну егонафик....
А вообще, от тачки много зависит.
Но Ёкогаму вообще в утиль = 1 сезон, максимум, более или менее похожа на резину, а далее.... кама евро.... хрень, короче, дешевка.
Нанкук = самый оптимальный вариант из списка.
З.Ы. но всё же в очередной раз посоветую Good Year arctic ice.
З.Ы. но всё же в очередной раз посоветую Good Year arctic ice.
пятый сезон катаю..
SeriyVW, а какой конкретно арктик айс?
Dantist,
Я катаю вот такой
катаю Dunlop шиповка вторую зиму.тихая и мягкая.по снегу вроде гребет нормуль..
SeriyVW, расскажи о ней попобробней,можно в личку.какая машина плюсы и минусы
UltraGrip Ice Arctic такая стояла у отца на шниве, точно знаю плюс- хорошо гребет по снегу, минус - очень слабая боковина, один баллон чем то пропорол, покупали новый.
посоветую Good Year arctic ice.
Тоже езжу на такой уже второй сезон. Впечатления самые положительные, после правильной обкатки совсем не шумная, не плавает, шипы все на месте, тормозит и держит дорогу очень уверенно. По проходимости сказать ничего не могу, езжу на жуткой пузотёрке, привод задний.
elein, так в том то всё и дело,что у меня пикап(Хайлюкс),а советы идут от владельцев совершенно других авто
Dantist, Вить, ты бы на профильном форуме тойотахайлюксоводов спросил бы.
Уверен, квалифицированный и грамотный ответ там ты получишь гораздо быстрее...))
П.с а то тебе Иринка счас насоветует резину с баварской копейки...
957, читал,не помогло.меня мои купер дискавери м+с устраивают,но хочется новое попробовать и получше
Страницы Назад 1 … 302 303 304 305 306 … 365 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.