111

Re: Новое в ГИМС

Спасибо за новость! Выхожу из подполья  bp

112

Re: Новое в ГИМС

aasin пишет:

Спасибо за новость! Выхожу из подполья  bp

там месяц на ввод его в действие установлен..... я б до конца запрета подождал

113

Re: Новое в ГИМС

Пора поднять цены на Л.М. чуть меньше 10 л.с.

114

Re: Новое в ГИМС

javs пишет:

там месяц на ввод его в действие установлен..... я б до конца запрета подождал

Опубликован закон 24 апреля, соответственно, в действие вступает 25 мая. Раньше на воду я и не собираюсь.

115

Re: Новое в ГИМС

а по новому закону моторчик в 5 сил надо регить?

116

Re: Новое в ГИМС

aserhj пишет:

а по новому закону моторчик в 5 сил надо регить?

До 10 л/с включительно под регистрацию не попадает.

117 (2012-04-26 14:13:08 отредактировано Vitaliy)

Re: Новое в ГИМС

Для управления маломерным судном, которое не подподает под регистрацию,  необходимо иметь удостоверение на право управления?

118

Re: Новое в ГИМС

Vitaliy пишет:

Для управления маломерным судном, которое не подподает под регистрацию,  необходимо иметь удостоверение на право управления?

Пока нет никаких разъяснений, но согласно закона удостоверение на право управления необходимо при эксплуатации мотора мощностью более 5 л/с. Отменяют новые поправки это положение или нет, пока никто толком не знает.

119

Re: Новое в ГИМС

aasin пишет:

До 10 л/с включительно под регистрацию не попадает.

Получается, если я в этом апреле купил себе лодку 280К + 5 сил, мне этот комплект не надо регистрировать и ставить на учёт в ГИМС?

120

Re: Новое в ГИМС

Олег М пишет:

Получается, если я в этом апреле купил себе лодку 280К + 5 сил, мне этот комплект не надо регистрировать и ставить на учёт в ГИМС?

С 25 мая 2012 года регистрировать не нужно, если собираетесь на воду раньше этого срока, то необходима регистрация.

PS  Лучше немного потерпеть ab

121

Re: Новое в ГИМС

aasin пишет:

С 25 мая 2012 года регистрировать не нужно, если собираетесь на воду раньше этого срока, то необходима регистрация.

PS  Лучше немного потерпеть ab

Тоесть с 25 мая 2012 года купил 280К + 5 сил и сразу на воду без документов?

122

Re: Новое в ГИМС

DenKor1975 пишет:

Тоесть с 25 мая 2012 года купил 280К + 5 сил и сразу на воду без документов?

Так точно!

123 (2012-04-28 16:18:04 отредактировано javs)

Re: Новое в ГИМС

DenKor1975,
Можно и 9,8 сил - не регистрируя лодку, но только с правами ...

124

Re: Новое в ГИМС

Важно, и не только для меня! Компетентных лиц прошу ответить. Лодка массой до 200 кг, мотор более 5 л.с., но менее 10 л.с. ( к примеру, 9.9 л.с., по новым правилам, регистрации не требуется, необходимо  ли свидетельство на право управления ??? Заранее благодарен!

125

Re: Новое в ГИМС

Кандидат пишет:

Важно, и не только для меня! Компетентных лиц прошу ответить. Лодка массой до 200 кг, мотор более 5 л.с., но менее 10 л.с. ( к примеру, 9.9 л.с., по новым правилам, регистрации не требуется, необходимо  ли свидетельство на право управления ??? Заранее благодарен!

Похоже на издевательство. Прочитайте страничку с самого верха. Других новостей пока нет.

126 (2012-04-28 17:36:53 отредактировано dds)

Re: Новое в ГИМС

javs пишет:

Можно и 9,8 сил - не регистрируя лодку, но только с правами ...

А если лодка зарегистрирована? Надо ли ТО проходить и т.п.?

Я - это я

127

Re: Новое в ГИМС

aasin, Ни сколько не хотел ни кого ... Боже, упаси! На самом деле, насущно, и , не понятно!

128

Re: Новое в ГИМС

dds пишет:

А если лодка зарегистрирована? Надо ли ТО проходить и т.п.?

Номера с лодки сотри и она у тебя тут же станет не явно зарегистрированной в чем проблема?:)

129 (2012-04-28 20:00:34 отредактировано aasin)

Re: Новое в ГИМС

dds пишет:

А если лодка зарегистрирована? Надо ли ТО проходить и т.п.?

25 мая ваша лодка и мотор автоматически снимутся с регистрации (это уже проблема ГИМС), соответственно, ТО никого интересовать не будет, как и наличие документов.
Может возникнуть проблема у владельцев металлических лодок, у которых вес немного не дотягивает до 200 кг. Им скорее всего придется возить с собой документы, подтверждающие, что вес лодки менее 200 кг, чтобы избежать споров с ГИМС по поводу необходимости регистрации плавсредства.

130

Re: Новое в ГИМС

aasin пишет:

С 25 мая 2012 года регистрировать не нужно, если собираетесь на воду раньше этого срока, то необходима регистрация.

PS  Лучше немного потерпеть ab

Спасибо за ответ...
Я позвонил в ГИМС и сказал им про этот новый Федеральный Закон, они мне ответили, что ничего подобного не слышали, никакой информации им не поступало, никаких приказов они не принимали. Странно получается у них... Фед.закон касается их ведомства, уже принят и подписан Президентом, а им даже предварительный инструктаж не доводили, разъяснений не давали, даже просто не провели простое информирование...
Как же так?

131

Re: Новое в ГИМС

Олег, скорее всего плюют они на законы и ждут новых инструкций от своих верхов. Должны быть подзаконные приказы по МСЧ/ГИМС. Для этого, в принципе, и дается месяц, как я думаю

132

Re: Новое в ГИМС

Олег М пишет:

Фед.закон касается их ведомства, уже принят и подписан Президентом, а им даже предварительный инструктаж не доводили, разъяснений не давали, даже просто не провели простое информирование...
Как же так?

Это в порядке вещей для правоохранительных (контролирующих) органов. Например, когда вносятся изменения в уголовный кодекс, вы думаете до кого-то это доводят? Кто-то случайно увидит изменения в Российской газете или узнает от адвокатов, а потом начинают интересоваться, что за изменения УЖЕ вступили в силу. Вы до них довели информацию, теперь, думаю, они начнут интересоваться этим вопросом.

133 (2012-05-04 20:00:33 отредактировано Sandro)

Re: Новое в ГИМС

Лодка 290 + мотор 5л.с. понятно что регистрации не требуется.

А за отсутствие спас жилета и прочего ранее необходимого барахла ГИМС будет штрафовать?
И если да то как, ведь лодка теперь не зарегистрирована и мотор, по базе не проходит. что назовись Васей Пупкиным и все? Или обяжут с собой паспорт возить?

Azimut Taifun 365 + Suzuki DT9.9AS

134 (2012-05-05 10:12:37 отредактировано aasin)

Re: Новое в ГИМС

Sandro пишет:

Лодка 290 + мотор 5л.с. понятно что регистрации не требуется.

А за отсутствие спас жилета и прочего ранее необходимого барахла ГИМС будет штрафовать?
И если да то как, ведь лодка теперь не зарегистрирована и мотор, по базе не проходит. что назовись Васей Пупкиным и все? Или обяжут с собой паспорт возить?

Я тоже долго и нудно интересовался этим вопросом на многих форумах, но в ответ получал только ответы типа: "На воде барахла не бывает; Безопасность превыше всего и т.д и т.п."
Но нашелся один грамотный человек, который пояснил, что "барахло" указывалось (и указывается) в судовом билете в разделе "Обязательные нормы снабжения судна". Т.е., если у вас нет судового билета, значит и "барахло" вам не нужно. Аналогию можно провести с мотоциклом и скутером. На мотоцикле необходимы аптечка и огнетушитель (т.к. он подпадает под регистрацию), а на скутере это никто не проверяет. После вступления в силу нового закона вы сами будете решать какие средства безопасности вам иметь в лодке.
Других вразумительных ответов я не получал.
Я так понимаю, что в связи с отменой регистрации, ГИМС теперь вообще не имеет права проверять лодки не подпадающие под регистрацию.
Вчера встретил знакомого инспектора ГИМС и стал интересоваться его мнением о новом законе. Он смотрел на меня как на дебила и долго не мог поверить, что я его не разыгрываю (о законе он слышал впервые) и в конце нашего разговора подвел свой итог фразой: "Е..ть, нас ведь теперь сократят".

135 (2012-05-05 16:54:42 отредактировано javs)

Re: Новое в ГИМС

aasin пишет:

Но нашелся один грамотный человек, который пояснил, что "барахло" указывалось (и указывается) в судовом билете в разделе "Обязательные нормы снабжения судна". Т.е., если у вас нет судового билета, значит и "барахло" вам не нужно. Аналогию можно провести с мотоциклом и скутером. На мотоцикле необходимы аптечка и огнетушитель (т.к. он подпадает под регистрацию), а на скутере это никто не проверяет.

aasin, Я то ж довольно много прочитал на братских форумах. Для себя сделал такой вывод - что изменения коснулись только одной статьи по штрафам, и она не относится к нормам оснащения. Обязательные нормы оснащения прописаны в приказах МЧС, в кодексе есть штраф (около 500-1000-1500 руб, точно не помню) за нарушения этих норм, и эти нормы обязательны для всех маломерок, а не только подлежащих регистрации. Тот же огнетушитель требуется только при наличии стационарной плиты в маломерке.
Возможно, их МЧС и пересмотрит, но за отсутствие того же спасжилета вполне законно могут содрать штраф, и, кстати, в отличие  от ГАИ, в тех же подзаконных актах допускается арест судна до уплаты штрафа...

В Ленинградской области ГИМС работает очень четко и по букве закона, там народ новым определением маломерок реально встревожен. То, что у нас и вас ГИМС большей частью лохи в собственных законах и инструкциях - это их проблемы (те же гаишники обязаны знать те же ПДД). А если им работать по закону - то для нормальной работы им еще штат придется увеличивать...

136

Re: Новое в ГИМС

javs пишет:

aasin, Я то ж довольно много прочитал на братских форумах. Для себя сделал такой вывод - что изменения коснулись только одной статьи по штрафам, и она не относится к нормам оснащения. Обязательные нормы оснащения прописаны в приказах МЧС, в кодексе есть штраф (около 500-1000-1500 руб, точно не помню) за нарушения этих норм, и эти нормы обязательны для всех маломерок, а не только подлежащих регистрации. Тот же огнетушитель требуется только при наличии стационарной плиты в маломерке.
Возможно, их МЧС и пересмотрит, но за отсутствие того же спасжилета вполне законно могут содрать штраф, и, кстати, в отличие  от ГАИ, в тех же подзаконных актах допускается арест судна до уплаты штрафа...

Этот вопрос также обсуждался на многих форумах. Вы правильно написали, что нормы оснащения прописаны в ведомственных нормативных актах, а не в Федеральном законе. Ведомственные акты являются инструкцией для сотрудников ведомства, а не для всех граждан РФ. За нарушение ведомственного закона вас не смогут привлечь к ответственности по КоАП, т.к. он предусматривает ответственность за нарушение ФЗ.

137

Re: Новое в ГИМС

aasin пишет:

Ведомственные акты являются инструкцией для сотрудников ведомства, а не для всех граждан РФ.

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 8 сентября 2008 г. N 149 г. Москва "Об утверждении Правил рыболовства для Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна"  - то же ведомственный? и их нужно выполнять только сотрудникам этого агентства?

138

Re: Новое в ГИМС

Постановление Правительства РФ от 11.06.2008 N 444 "О Федеральном агентстве по рыболовству"
.......
I. Общие положения
1. Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции: ........
5.3. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:  ........
5.3.6. правила рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна;

139 (2012-05-07 13:24:58 отредактировано javs)

Re: Новое в ГИМС

Статья 11.13. Нарушение правил выпуска судна в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения
.....
2. Выпуск в плавание маломерного судна, подлежащего государственной регистрации, но не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением, или переоборудованного без соответствующего разрешения, а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
www.consultant.ru/popular/koap/13_12.html#p3005

Получается, что ответсвенность за ведомственное указание: "имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением" - наступает по вполне определенной статье кодекса о правонарушениях...

140 (2012-05-07 19:57:04 отредактировано aasin)

Re: Новое в ГИМС

javs пишет:

Статья 11.13. Нарушение правил выпуска судна в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения
.....
2. Выпуск в плавание маломерного судна, подлежащего государственной регистрации, но не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением, или переоборудованного без соответствующего разрешения, а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
www.consultant.ru/popular/koap/13_12.html#p3005

Получается, что ответсвенность за ведомственное указание: "имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением" - наступает по вполне определенной статье кодекса о правонарушениях...

Читайте ключевые слова и все станет ясным. Специально для вас выделил. Я вел речь о маломерных судах не подлежащих регистрации. Вы можете привести хоть один пример привлечения водителя скутера за управление без шлема. Я не могу, а вот фактов привлечения водителей мотоциклов за подобное нарушение оооочень много (аналогия).

141

Re: Новое в ГИМС

В ходе обсуждения акцент уже сместился -

aasin пишет:

нормы оснащения прописаны в ведомственных нормативных актах, а не в Федеральном законе. Ведомственные акты являются инструкцией для сотрудников ведомства, а не для всех граждан РФ

142

Re: Новое в ГИМС

javs пишет:

В ходе обсуждения акцент уже сместился -

Я не хотел вступать в глубокий диспут с юридическим уклоном, но как видно, без умных фраз вам что-то объяснить сложно.
Изначально я вел речь об оснащении маломерного судна не подлежащего регистрации. В КоАП статья, предусматривающая ответственность за эксплуатацию не оснащенного спас средствами маломерного судна не подлежащего регистрации, отсутствует. Но тем не менее, в ведомственных нормативных актах МЧС прописаны нормы оснащения и маломерных судов не подпадающих под регистрацию. Оштрафовать могут только лицо, управляющее МС, подлежащим регистрации.
В КоАП есть так называемые "отсылочные" статьи, которые в общих чертах описывают правонарушение, а за более точной трактовкой этого правонарушения отсылают к ведомственным нормативным актам. Так в случае с Правилами рыболовства. В КоАП предусмотрена ответственность за нарушение правил любительского и спортивного рыболовства, а в ведомственном  документе более подробно расписаны виды нарушений, которые могут быть допущены в ходе осуществления рыболовства. Вас штрафуют по ст. КоАП, а не по ст. Правил рыболовства, т.е. не по ведомственному документу, а по Федеральному. Если бы в КоАП не было ст., предусматривающей ответственность за нарушение правил рыболовства, а правила существовали бы, то вас никто не смог бы оштрафовать, только на основании ведомственного документа.
Надеюсь доходчиво объяснил.

143

Re: Новое в ГИМС

aasin пишет:

В КоАП есть так называемые "отсылочные" статьи, которые в общих чертах описывают правонарушение, а за более точной трактовкой этого правонарушения отсылают к ведомственным нормативным актам.

в принципе разными путями пришли к одному и тому же.
Тема спора - если он был - считаю, исчерпана.

144

Re: Новое в ГИМС

aasin, понимаю Ваше раздражение, но....
Коль скоро Вы не против проконсультировать нас, "дилетантов", конкретно : лодка ПВХ, до 200 кг собственного веса, мотор 9,9 л/с, по новым правилам, на сегодняшний день (по окончании запрета), можно ли выходить на воду в пределах Воронежского водохранилища :
1. Без регистрации т/с ?
2. Без удостоверения на право управления?
3. Без комплектации средствами спасения?
Заранее, Спасибо!
P.S. Если терминология хромает, просьба отнестись снисходительно...

145

Re: Новое в ГИМС

Кандидат пишет:

aasin, понимаю Ваше раздражение, но....
Коль скоро Вы не против проконсультировать нас, "дилетантов", конкретно : лодка ПВХ, до 200 кг собственного веса, мотор 9,9 л/с, по новым правилам, на сегодняшний день (по окончании запрета), можно ли выходить на воду в пределах Воронежского водохранилища :
1. Без регистрации т/с ?
2. Без удостоверения на право управления?
3. Без комплектации средствами спасения?
Заранее, Спасибо!
P.S. Если терминология хромает, просьба отнестись снисходительно...

За 500 рублей можно все.... ab

Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

146

Re: Новое в ГИМС

Кандидат,  Если убрать пункты 2 и 3, легко и непринуждённо. ag

147

Re: Новое в ГИМС

Кандидат,
п.1 - однозначно не нужна (см.п.3)
п.2 - пока - до новых указов - однозначно нужны
п.3 - если по букве закона, то не требуется, реально - должны домахаться. по привычке.

148

Re: Новое в ГИМС

Кандидат пишет:

aasin, конкретно : лодка ПВХ, до 200 кг собственного веса, мотор 9,9 л/с, по новым правилам, на сегодняшний день (по окончании запрета), можно ли выходить на воду в пределах Воронежского водохранилища :
1. Без регистрации т/с ?
2. Без удостоверения на право управления?
3. Без комплектации средствами спасения?

1. Регистрация судна, указанного конкретно вами, отменена Федеральным законом, соответственно, можно его эксплуатировать без каких-либо документов.
Есть маленькая проблема для владельцев металлических лодок, вес которых немногим менее 200 кг. Им придется возить с собой как минимум паспорт на лодку (где указан вес), чтобы избежать наездов со стороны ГИМС.
2. По поводу необходимости наличия удостоверения на право управления мотором мощностью более 5 л/с, вопрос пока открыт. Никаких разъяснений нет. Поэтому, пока оно нужно (на всякий случай).
3. По этому пункту я уже писал выше. У ГИМС остается лишь одна лазейка (если ума хватит) как привлечь нашего брата к ответственности за не оснащение МС спас средствами. Они могут вынести предписание на устранение выявленных нарушений (без составления протокола) и дать вам срок на оснащение лодки спас средствами от 10 дней до 1 мес (как правило). В этот срок вы будете обязаны предоставить в ГИМС все снаряжение, которое они укажут в предписании, после этого предписание будет аннулировано. Если в указанный срок вы не представите им снаряжение, то они смогут привлечь вас к ответственности по статье КоАП за не выполнение предписания, а не за сам факт использования лодки без спас средств. Поэтому, если у вас есть все, что прописано в судовом билете, то не спешите это выкидывать или продавать, но в лодке это все вы иметь не обязаны.
Для себя в лодке, я лично, буду всегда возить спас жилет и 50 метров веревки, остальное считаю лишним.

149

Re: Новое в ГИМС

aasin, спасибо!

150

Re: Новое в ГИМС

Интересует, спас жилет должен быть одет или просто находится в лодке? И ещё, видел по телеку жилеты или не жилеты..., на вид типа длинного надувного шарика, идёт от пояса через шею и обратно к поясу. Такие годятся или нет? Желательно ссылочку на официальный документ.

151 (2012-05-10 12:50:23 отредактировано universal)

Re: Новое в ГИМС

semenOFF пишет:

Такие годятся или нет?

  С точки зрения ГИМС,подозреваю,допустимы лишь сертифицированные жилеты(точно не знаю)...
С менее обсуждаемой точки зрения , для собственного здоровья  ah  , это неплохой тип жилета - он держит клиента в выключенном состоянии в положении "голова наверху,дыхание свободно".

Вообще,любой жилет для спасения проверяется практически и индивидуально: зашел в воду и как бы"отрубился"... Далее смотрим,какое положение займет ваше тело - делаем соответствующие выводы...

152

Re: Новое в ГИМС

semenOFF пишет:

Интересует, спас жилет должен быть одет или просто находится в лодке? И ещё, видел по телеку жилеты или не жилеты..., на вид типа длинного надувного шарика, идёт от пояса через шею и обратно к поясу. Такие годятся или нет? Желательно ссылочку на официальный документ.

В прошлом году регистрировал лодку в ГИМС и задавал им кучу вопросов, в том числе и эти. Мне пояснили, что (для наших инспекторов) достаточно нахождения в лодке спас жилетов по количеству пассажиров. На ребенке жилет должен быть одет в обязательном порядке. Для прохождения ТО предоставлял два жилета сертифицированных и на ребенка надувной китайский жилет. У ГИМС вопросов не возникло. Но мне кажется, что лучше иметь сертифицированные жилеты (меньше поводов для наезда со стороны ГИМС).

153

Re: Новое в ГИМС

aasin пишет:

[ Но мне кажется, что лучше иметь сертифицированные жилеты (меньше поводов для наезда со стороны ГИМС).

Это значит, что с собой нужно СЕРТИФИКАТ на жилет возить?

154

Re: Новое в ГИМС

vlads пишет:

Это значит, что с собой нужно СЕРТИФИКАТ на жилет возить?

У меня номер сертификата и все данные о сертификации на внутренней ткани жилета напечатаны. Удобно.

Мужество!!! Честь!!! Отвага!!! – вот три признака моего алкогольного опьянения...

155 (2012-05-12 07:32:09 отредактировано aasin)

Re: Новое в ГИМС

vlads пишет:

Это значит, что с собой нужно СЕРТИФИКАТ на жилет возить?

Лишним не будет. У меня сертификат лежит в нагрудном кармане спас жилета. Это листок бумажки размером с пачку из под сигарет.

156

Re: Новое в ГИМС

Re: Совещание в ГИМС России Автор: sergvp (46.158.85.---)
Дата: 25-05-12 03:33

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Федерального закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.
1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.
2, Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами.
3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом, зарегистрированные до 28.05.2012 г., не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.
При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно в соответствии с Законом освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта / территориальный орган Ространс надзора / Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства).
В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца.
В соответствии с требованиями Закона статья П.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов — без изменений.
4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна истребуется соответствующее заявление
судовладельца. В случае если заявитель указал о том, что судно используется в коммерческих целях руководствоваться абзацем 2 пункта I настоящего письма.
При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке - заявлении запись о том, что судно будет использоваться в не коммерческих целях.
5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего заявления.
6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний».
В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение «наибольшая длина судна (Гнб)» данное в ГОСТ 1062-80 «Размещения надводных кораблей и судов главные. Термины, определения и буквенные обозначения».
7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:
а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам используемые на водных объектах за пределами морских районов;
б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом.
Регистрация судов в судовых книгах прекращается с 24-00 27.05.2012 г.
С 00-00 28.05.2012 г. начинается регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов. Форма реестра маломерных судов соответствует форме судовой книги. Присвоение регистрационных (бортовых) номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре маломерных судов. Порядковый номер записи в реестре начинается с номера «1». Окончание судовой книги отмечается записью «Ведение судовой книги прекращено в связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» после последней регистрационной записи. Запись заверяется подписью и печатью ответственного должностного лица (руководителя подразделения органа регистрации в котором находится судовая книга) с указанием даты окончания ведения судовой книги. В качестве реестра маломерных судов используется новая книга с надписью «Реестр маломерных судов».
Реестр маломерных судов состоит из разделов «Маломерные суда принадлежащие юридическим лицам» и «Маломерные суда принадлежащие физическим лицам».
Каждый раздел содержит два подраздела «моторные и парусно-моторные суда» и «гребные и парусные суда».
Реестр судов каждого подраздела ведется в отдельной книге.
8. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания.
9. С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается.
10. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону, до особого указания.

Сообщение с форума :http://fisher.spb.ru...index.php?t=330

"Утка"" это или нет - не знаю, но обсуждается на многих форумах.

157

Re: Новое в ГИМС

Ура товарищи! Осталось выяснить ситуацию с правами до 10лс.

Мой канал на YOUTUBE  Заходи! Смотри! Подписывайся! https://www.youtube.com/channel/UC4Hd83 … _as=public

158

Re: Новое в ГИМС

Вчера,инспектор у нас на пристани техосмотр проводил,сказал с 25-го мая отменяется оплата гос.пошлины за техосмотр,у кого не была оплачена гос.пошлина тоже прошли техосмотр.

159

Re: Новое в ГИМС

так вступил закон в силу или нет? Лодку ПВХ с мотором 5 л.с. надо регистрировать или нет?

Azimut Taifun 365 + Suzuki DT9.9AS

160

Re: Новое в ГИМС

Sandro пишет:

так вступил закон в силу или нет? Лодку ПВХ с мотором 5 л.с. надо регистрировать или нет?

А прочитать два поста вверх - слабо?

161 (2012-06-01 09:14:01 отредактировано zheka-san)

Re: Новое в ГИМС

Закон в силу вступил, но интересный факт - после 5л/с. права нужны!
Классно получается   an! Техника не попадающая под регистрацию не нуждается в водительских правах (как бы так должно быть). Получается (можно) без прав и мягко посылать ГИМС на все четыре стороны --- как будет выписываться штраф на не зарегистрированную технику и водителя лодки (ПВХ или массой до 200кг.) без паспорта (документа удостоверяющего личность)??

162

Re: Новое в ГИМС

А у нас, чего не коснись. везде так.
Мудрилы законов напридумывают, а как с ними людям жить и работать - массаракш.
Опять же - в мутной водичке ...

163

Re: Новое в ГИМС

zheka-san пишет:

Классно получается   an! Техника не попадающая под регистрацию не нуждается в водительских правах (как бы так должно быть).

Это согласно здравого смысла, но наши законотворцы с ним не дружат. Такой же законопроект пытаются протолкнуть по скутерам. Регистрации не подлежат, но права будут нужны.

164

Re: Новое в ГИМС

Теперь, думаю, многие получат ответы на самые злободневные вопросы относительно нового закона о маломерных судах. В № 24 газеты "Рыбак-Рыбака" опубликована статья "Лодки и моторы: новые правила".
Посмотреть можно тут:

www.rybak-rybaka.ru/articles/100/17467/

165

Re: Новое в ГИМС

это ж просто праздник какой-то, можно брать 9,8 и переделывать в 15.