Re: Автомобили
RSM 36, Жень, может быть, но у меня накачено 2,7)).
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили
Страницы Назад 1 … 331 332 333 334 335 … 365 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
RSM 36, Жень, может быть, но у меня накачено 2,7)).
RSM 36, Жень, может быть, но у меня накачено 2,7)).
Я не утверждаю, просто предполагаю, но сейчас гораздо комфортней стало.
и мягче )))
но у меня накачено 2,7
а за чем так качать?
а за чем так качать?
А почему нет?) На разной резине машина себя ведет по разному. Поэтому нужно находить оптимальное давление (по своим ощущениям). Зимнюю резину вообще 3,0 качаю, т.к. мягкая и на меньшем давлении начинает плавать, машина не легкая.
А почему нет?) На разной резине машина себя ведет по разному. Поэтому нужно находить оптимальное давление (по своим ощущениям). Зимнюю резину вообще 3,0 качаю, т.к. мягкая и на меньшем давлении начинает плавать, машина не легкая.
Не моё дело конечно, но перекачка как и недокачка приводит к неравномерному износу резины и соответственно сказывается негативно на управляемости, а низкое давление ещё и добавляет повышенный жор топлива.
dguse9, резине три года, износ равномерный.
Подскажите где качественно заделать скол на лобовом стекле, желательно Левый берег. Спасибо.
На Ростовской между пожаркой и сквером Шинник (там еще база дверей была СВ-Стиль).
Мир автостекол кажется называется. Там и ремонтируют и новые продают. Брал у них новое
RSM 36, Жень, может быть, но у меня накачено 2,7)).
а что табличка на двери водителя советует?
Зимой перекач даже опасен! Летом менее опасно при спокойной езде, но износ будет неравномерным однозначно.
Шильдики смотреть стоит однозначно. В зависимости от конкретной резины возможна некоторая корректировка как в +, так и в -.
Пришла посылка с моими хотелками для авто.
Сумка для троссов
Трос динамический
Трос буксировочный
Тросогаситель.
Может кому инфа будет полезна
И немного технической харрактеристики по динамической стропе Secura
Динамические (рывковые) стропы предназначены для эвакуации застрявшего а/м как более легким, так и соразмерным или превосходящим по массе буксиром.
Данные стропы отличаются от обычных буксировочных строп (ремней, тросов) тем, что они обладают способностью растягиваться (до 20-25% от номинальной длины) и при этом накапливать достаточно большую кинетическую энергию.
Динамическая стропа, растягиваясь при разгоне буксира, накапливает энергию и плавно передает ее на застрявший а/м, обеспечивая достаточное усилие для эвакуации его из засады.
Использование динамических строп должным образом позволяет избежать резких и сильных ударных нагрузок на точки крепления а/м (буксировочные проушины, специальные петли для эвакуации и т. п.), тем самым значительно снижается риск их повреждения или обрыва.
Преимущества динамических строп серии PRO "Secura" в сравнении с сериями "Стандарт" и "Туризм":
•Материал ленты: 100% высококачественный нейлон (C&S Valkenburg, Голландия);
•Высокая энергоемкость ленты - мощное сжатие;
•Эластичность более 25% - более плавный рывок;
•Высокая износостойкость ленты к механическим повреждениям - срок службы дольше в 10 раз;
•Легче динамических строп серии "Стандарт" и "Туризм" - удобство использования;
•Лента уже, чем у строп серии "Стандарт" и "Туризм" - удобство хранения;
•Можно применять в воде;
•Гарантия 2 года.
Динамические стропы Tplus серии PRO "Secura" идеально подходят для использования при эвакуации тяжелой техники, для постоянного использования в условиях бездорожья, в том числе и в спорте, а также для автомобилистов, которые никогда не пользовались динамическими стропами ("для новичков").
tp-pro.ru/d/759128/d/secura_2017.pdf
Трос динамический
Хороший выбор, в эксплуатации более двух лет. Дергал себя, других, ни каких нареканий!
Дергал себя
Как Мюнхгаузен - сам себя из болота?
Динамические стропы Tplus серии PRO "Secura" идеально подходят для использования при эвакуации тяжелой техники, для постоянного использования в условиях бездорожья, в том числе и в спорте, а также для автомобилистов, которые никогда не пользовались динамическими стропами ("для новичков").
tp-pro.ru/d/759128/d/secura_2017.pdf
Если вдруг кто то решит себе заказывать с этого сайта, дайте знать, я присоединюсь к совместной закупке.
Дозаказал бы себе кое какие аксессуары к тросам.
Отдельно заказывать нет смысла, доставка выйдет дороже самих аксессуаров.
P.S. Кстати при доставке через ТК CDEK, товар можно оплачивать при получении в пункте выдачи. Очень удобно.
Рыбалка такая штука , заедешь а вот выехать ? Столько стропов разных заказали , надо вам или далеко не ездить по полям или полный привод рассмотреть если есть финансовая возможность , у меня в Шниве обычная 5-ти тонка я ей рыбаков иной раз выручаю , бывает и Газели на ней вытаскиваю из такого бучилова .
Столько стропов разных заказали , надо вам или далеко не ездить по полям или полный привод рассмотреть если есть финансовая возможность , ) .
Это ко мне обращение?
Как Мюнхгаузен - сам себя из болота?
Лебёдка мой друг, лебёдка)))!
Лебёдка мой друг, лебёдка)))!
Сергей, лебедку как крепил?
Есть фото?
А кто-нибудь пользовался ручной лебедкой, чтобы вытащить машину из грязи? Есть ли смысл ее приобретать?
Типа такой.
Bullterrier, я бы не стал такой пользоваться. опасная хрень. Не для этого она предназначена.
Bullterrier, я бы не стал такой пользоваться. опасная хрень. Не для этого она предназначена.
Хотелось бы аргументов?
Слишком хлипкая. Редуктор на нагрузку такую вовсе не предназначен.
Если катаешься на пузотерке, то есть много других, более безопасных способов выкарабкаться = например, катушки-надставки к дискам ведущей оси с нормальным тросом намотанным. Суть та же, рисков повредить машину в разы меньше.
А кто-нибудь пользовался ручной лебедкой, чтобы вытащить машину из грязи? Есть ли смысл ее приобретать?
Типа такой.
В свое время была такая. Пробовал ее возле гаража, в деле не приходилось. В принципе тянет, из условий легкий уклон, пытался тянуть на него, тупо вбил арматуру в землю и в самом низу закрепил эту штуковину, а крюк к проушине на авто. В общем одной рукой придерживал штырь, второй работлал храповиком, машина поползла в горку (в то время был пассат универсал B3). Из заметных минусов рабочая длина троса всего около 1 метра , потом нужно перецепляться, из плюсов - компактная и от нужды может быть полезна, но нужно продумывать за что и как цепляться , ну и в качестве удлинителя возможно использовать буксировочный трос . Но рабочая длина хода, реально очень маленькая.
Слишком хлипкая. Редуктор на нагрузку такую вовсе не предназначен.
например, катушки-надставки к дискам ведущей оси с нормальным тросом намотанным. Суть та же, рисков повредить машину в разы меньше.
Что за катушка-надставка?
Да элементарно = если самый дешевый способ, то берется старый диск от тачки, подобной твоей, а лучше два; немного доработок: на этот диск (диски) наматывается нормальный трос (стропа); если встрял, то откручиваешь три болта с ведущих колёс, прикручиваешь эту "катушку" (катушки);. находишь поблизости (на длину троса) упор, например дерево (если ты находишься в песках, то достаточно мешок с песком закопать в яму и к нему привязаться. Далее уже аккуратненько выковыриваешься. Еще в начале 90х это делали на пляже у М.Горького.
достаточно мешок с песком закопать в яму
Да элементарно = если самый дешевый способ, то берется старый диск от тачки, подобной твоей, а лучше два; немного доработок: на этот диск (диски) наматывается нормальный трос (стропа); если встрял, то откручиваешь три болта с ведущих колёс, прикручиваешь эту "катушку" (катушки);. находишь поблизости (на длину троса) упор, например дерево (если ты находишься в песках, то достаточно мешок с песком закопать в яму и к нему привязаться. Далее уже аккуратненько выковыриваешься. Еще в начале 90х это делали на пляже у М.Горького.
Вы и в вправду считаете, что возить с собой 2 диска со стропами, проще чем лебедку? А чем их прикручивать к дискам? Они не продерут родные литые диски?
И неужели лебедка которая может поднять 2 тонны вверх, неспособна передвинуть 1,2 тонны по плоскости?
Если у Вас с физикой проблемы, то возите, что хотите)))
SeriyVW, С физикой у меня проблем не было ни когда. Попробуйте поднять 2000 кг и перекатить 2000 кг. Тут, думаю, да же лирику все будет понятно.
Хотя можете себя не утруждать. Конечно, пара дисков это реально надежнее, компактнее и главное быстрее. чем подцепить трос, правда SeriyVW?
Не для этого она предназначена.
А для чего предназначена она?
пара дисков
Про пару дисков я писал с отметкой про "дёшево". Есть масса возможностей сделать всё то же самое намного компактнее. Даже на нашем же форуме есть спецы, для которых это не проблема совсем. Место для подобной конструкции найдется в той же нише для запаски у любого "таза".
Снова по поводу лебедки на 2Т = чуть выше Женя писал про тросы, которые он купил для укомплектовки своего МПС... таки там очень далеко за 2т вышло "перебдение". .... Если зарылся на переднеприводном тазе по поддон, то нагрузка на лебедку будет нифига не 1200кг... и даже не 2т.
Просто очень не хочется, чтобы по Вашей машине что-то железное виртлявое прилетело....
Сергей, лебедку как крепил?
Есть фото?
Ручная лебедка, фото нет, у бати в гараже лежит. По поводу крепежа - шакл, динамическая стропа(для гашения на случай разрыва использую старое одеяло, один раз по неопытности в запаску прилетало)))) и собственно лебедка. Про минус уже написали, короткий рабочий ход. Правда был в такой ситуации всего пару раз, поэтому стараюсь без особой необходимости не лезть в дебри. Лучше пешком пройдусь, лишний раз.
А для чего предназначена она?
Предположу, что для каких нибудь легких лекговых автомобилей и не серьезных случаев.
Если рассматривать использование для внедорожников, тоже не стал бы рисковать.
Имхо конечно, на для автомобилей массой 2000 кг+ надо использовать соответствующую технику, т.е. лебедки до 6 тонн.
RSM 36, Собственно я предполагал ее использовать для легковой пузотерки 1160 кг весом, естественно ни о каких топях и грязях разговору нет. Ее задача вытащить застрявший авто на метр-два, когда не кому вытолкнуть или дернуть. Естественно использовать ее с тросом (в идеале думаю прочный шнур-канат-шкал, но не динамическая стропа).
Естественно использовать ее с тросом (в идеале думаю прочный шнур-канат-шкал, но не динамическая стропа).
Динамическая стропа не для этого предназначена.
И совет, обязательно прочитать инструкцию по использованию и соблюдать технику безопасности.
Посоветуйте хорошую шиномонтажку надо балансировку сделать
Посоветуйте хорошую шиномонтажку надо балансировку сделать
Ленинский проспект 172ж (Вирбак).
Посоветуйте хорошую шиномонтажку надо балансировку сделать
Truck Point Автошина ул. Дорожная, 84. Я там делал.
Мужики, а пыжеводов случаем нет ? На выходные нужен багажник на крышу, может выручит кто? авто пежо 308
ну не пежевод я хотя парле Франце , ну есть два багажника сам бокс 176 см, и 210см, могу выручить, телефон в профиле звоните.
дуги тоже есть не знаю подойдут или нет под пежо, они у меня универсальные интегрированные в крышу релинги с высоким бортиком.
На выходные нужен багажник на крышу, может выручит кто? авто пежо 308
Наверно подвернулся вариант, так и не дождался звонка, у сожалению завтра уже не смогу помочь, все мои уедут.
Парни, кто нибудь заморачивался с полировкой лобовухи? Есть ли смысл по деньгам, качеству... или проще заменить.
semenOFF, Николай, привет! На крузаке пытались полировать, от мелкого песка. Пробовали - хрень какая-то получалась. Плюнул, купил новое, благо выбор сейчас огромный. И БОР, и PILKINTON, и че хошь..)
Надумаешь покупать или менять - дам контакт где покупал и делал.
Дорого и муторно будет. Стекло нужно алмазной пастой полировать, а пытаются всякой хренью, которой лак и пластик обрабатывают. Проще заменить.
semenOFF, Знакомый полирнул - обматерился. Вместо точек - сколов получил кучу мелких линз.
Спасибо парни, я так и думал что лучше заменить.
Подскажите специалиста по сигналке StarLine. Брелки глючат.
У старлайна это болезнь....
Проще новую сигналку впендюрить.
А какую новую? И к кому обратиться?
А какую новую?
смотря какой бюджет....
А какую новую? И к кому обратиться?
И смотря на какой автомобиль.
Могу посоветовать мастеров, которые ставят серьезные сигналки ( автозапуск, турботаймер, мех.блокировка капота, коробки, плюс для запуска авто необходим набор определенной комбинации из кнопок на руле), но нужно ли это на бюджетный автомобиль ?
Евгений прав - прежде всего надо понимать, что за авто. А уж потом советовать. Сейчас очень много контор развелось... Последняя с косяками ужасными - это типа официалы нашего автотаза. К ним ни ногой, особенно с автозапуском = уедет машинка легко, даже если у угонщиков минималка по оборудованию...
Евгений прав - прежде всего надо понимать, что за авто. А уж потом советовать. Сейчас очень много контор развелось...
Я например сигналку, которую мне установили в автосалоне ( в качестве подарка), выкинул и поставил, ту, которая мне нужна.
Логан у меня. 7й год ему уже. Стралайн мне вполне хватало, только глючить брелки начали. Мне, собственно, надо чтобы если запищала - брелок откликнулся, ну и открыть-закрыть )) Ключом не всегда удобно.
Сейчас самый бюджетный старлайн стартует от 6 тр (с одним брелком).
Если не принципиально, то можно взять в эти деньги шерхан в максималке практически.
Очень толковые парни в АвтоЛайфе на авторынке. Там же установка, там же покупка, они же официалами старлайн являются., соответственно гарантия реальная присутствует.
Страницы Назад 1 … 331 332 333 334 335 … 365 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.