Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Suxar911, давайте уточним. Очень подавлен или очень доволен?...
С обновкой!
Пока что вроде доволен
Профессор, Поздравляю с покупкой! Подскажите пожалуйста, почему выбрали именно эту лодку, а не скажем тот же Солар?
Профессор, Поздравляю с покупкой! Подскажите пожалуйста, почему выбрали именно эту лодку, а не скажем тот же Солар?
Спасибо!
Компас выбрал по ряду причин:
1) Популярная и судя по отзывам - наименее проблемная в эксплуатации лодка.
2) Полегче солара, к тому же у моего экземпляра верх из белого ПВХ, который тоньше стандартного, так что должна быть еще на пару килограмм меньше
3) Хотелось именно 380 а не 380 S (альтернативный солар 380 ИМХО по размерам и пропорциям больше похож на 380 s)
4) Просто понравилась ))))
Профессор, ну теперь по любасу нужна в команду участница с 4м размером
Профессор, ну теперь по любасу нужна в команду участница с 4м размером
И по статусу не ниже доцента хотя бы
Дима, лодка - красавица, поздравляю!
Профессор, Спасибо!
Илья, Круто,принимай поздравления!
Илья, зачет!!!
Илья, Поздравляю! Это какая?В смысле размер.
Илья едрен батон, вот это круть поздравляю! Теперь на PAL можно собираться
tanaisfish, 46-я ЛФ.
Мотор, сколько сил, где место дислакации(водоем)? Или из дома таскать будешь?
Илья, теперь ты Зеленый
А вообще, еще раз поздравляю, судно впечатляет!
Я тоже поменял лодку, взял Гладиатора 420, пару раз уже обкатал, все нравится, особенно простор.
alunev, 60 л.с., думал таскать из дома, но потом решил определить на пристань на вдхрн.
Спасибо!
Будет наверное "Зелёным фургоном" или просто "Зелёным" называться!
Вчера выезжали ДР отметить. Попробовал с перегрузом пройтись (3 муж. + 3 жен. + шмурдяк под 100кг. Всего загрузка под 600кг). Выход на глисс очень затяжной (в носу только груз, пассажиры все в кокпите), а вот максималка упала всего на 2-3 км.
Возможно надо попробовать винт подобрать с меньшим шагом для 1-2х человек. Максималка и крейсер должны увеличится. А со штатным есть небольшой недокрут.
Спасибо!
Будет наверное "Зелёным фургоном" или просто "Зелёным" называться!Вчера выезжали ДР отметить. Попробовал с перегрузом пройтись (3 муж. + 3 жен. + шмурдяк под 100кг. Всего загрузка под 600кг). Выход на глисс очень затяжной (в носу только груз, пассажиры все в кокпите), а вот максималка упала всего на 2-3 км.
Возможно надо попробовать винт подобрать с меньшим шагом для 1-2х человек. Максималка и крейсер должны увеличится. А со штатным есть небольшой недокрут.
У меня на 49-й такой же мотор и крутил на штатном винте 5800, скорость была 56-58 км/ч, неужели 46-я тяжелее 49-й?
dguse9, у меня 46 ЛФ, она с завода 370кг + АКБ, шмурдяка 20кг и топливо 30-35л. Двое седоков на 225-230кг - скорость 55-56 при полностью отжатом моторе, обороты 5700-5800.
Та же загрузка с седоками на 35-40кг меньше - характеристики те же абсолютно.
Та же загрузка с 1 шкипером 110-115кг - крутится до 5800-5900, скорость 56-57км/ч (может даже и 58 проскакивала, шел не долго на максималке).
dguse9, у меня 46 ЛФ, она с завода 370кг + АКБ, шмурдяка 20кг и топливо 30-35л. Двое седоков на 225-230кг - скорость 55-56 при полностью отжатом моторе, обороты 5700-5800.
Та же загрузка с седоками на 35-40кг меньше - характеристики те же абсолютно.
Та же загрузка с 1 шкипером 110-115кг - крутится до 5800-5900, скорость 56-57км/ч (может даже и 58 проскакивала, шел не долго на максималке).
Обороты в норме (рабочий диапозон 5000-6000), а скорости можно добиться и чуть больше путём подбора винта и навеской мотора, если хочешь дам попробовать свою сталь?
dguse9, с удовольствием воспользуюсь предложением. Надо сначала электромотор прилепить и подключить, опробовать.
Мотор, кстати, приподнят от транца на 1 дырку. На мой неопытный взгляд поднимать выше не стоит, т.к. в самом верхнем положении трима при виражах проявляется намек на прохваты.
Я почему про винт и завел разговор. Если шаг уменьшить, то должен будет до 6000 крутится, что даст прирост максималки и крейсера, соответственно и снижение расхода на километр. Для двоих это было бы здорово. Сталь конечно отличный вариант, но стоит, стцука, дорого.
А у твоего винта, диаметр и шаг как у штатного винта?
P.S. мой винт можно назвать универсальным, двое нормально едут, и толпу 4-5чел. везет неплохо.
Поднять всё же нужно ещё на дырку, что бы АКП была на 2см выше киля, а винт меньшего шага только уменьшит крейсер, у тебя оптимальные обороты, а у стали просто лучше проскальзование. Винт я себе взял такой 11.1/2.13 сталь Еченьч, брал в 1000размеров, сейчас он крутит у меня 6000-6100 в одно лицо и на легке,если 4-5 человек уже 5700-5800, мотор поднят максимально. Если надумаешь по винту, звони и состыкуемся, лодка у меня стоит на пристани в гараже, живу рядом, так что время думаю найду.
АКП примерно на 1 см выше киля. Если поднимать до следующей, то будет уже минимум на 3см выше..
Оптимальное расположение АКП вровень с килем мне кажется если уж и пробовать двигать мотор,то вниз, вверх уже совсем высоко получится.
Оптимальное расположение АКП вровень с килем мне кажется если уж и пробовать двигать мотор,то вниз, вверх уже совсем высоко получится.
Оптимальное расположение АКП подбирается только опытным путём к конкретной лодке. Чем больше килеватость, тем выше можно поднять мотор и наоборот. Ещё есть зависимость от работы трима, если на поворотах нет прохвата, а тримом нельзя откинуть мотор что бы лодка шла на пятке, появляются прохваты, то тоже приходится опускать.
Оптимальное расположение АКП вровень с килем мне кажется если уж и пробовать двигать мотор,то вниз, вверх уже совсем высоко получится.
А у меня на 25мм выше киля, и все устраивает. При поворотах есть прохват, но соотношение скорость-экономичность на прямой для меня важнее. Поджать трим перед поворотом не сложно...
А у меня на 25мм выше киля, и все устраивает. При поворотах есть прохват, но соотношение скорость-экономичность на прямой для меня важнее. Поджать трим перед поворотом не сложно...
Ну поэтому и сказано что это ОПТИМАЛЬНОЕ расположение, причем не мной, а производителями лодочных моторов (я с ними полностью согласен) остальное фломастеры и баланс "лодка+мотор"
Добавлю еще от себя, что у 90 процентов катеров наверняка мотор висит чуть ниже или выше этого расположения и они об этом даже не знают и не замечают, потому что баланс соблюден и на ходовые качества такое положение не влияет.
Алик, Алик, мы давно шапочно знакомы. Буду рад дать возможность прокатиться, что бы определиться с выбором.
Звони телефон в провиле.
Друзья, не успел приготовить лодку к зиме.
Подскажите, может кто пользовался услугами автомойки, где могут нормально без риска помыть и адекватно просушить. Ну или другие варианты, заранее благодарю.
Baly, в принципе любая мойка, только просушить у них не получится... Я тут всегда делаю wikimapia.org/#lang=ru&lat=5 … 18&m=b Но от тебя не близко...
Baly, в принципе любая мойка, только просушить у них не получится... Я тут всегда делаю wikimapia.org/#lang=ru&lat=5 … 18&m=b Но от тебя не близко...
завтра буду неподалеку как раз. А как же тогда. ее сырую забирать и у же дома сушить? и нужно ли давать работника какие-то вводные. керхером там, не керхером в каком режиме и т.д.
Baly, сам помой. На менделеева есть мойка в закрытых боксах. Там почти тепло.
завтра буду неподалеку как раз. А как же тогда. ее сырую забирать и у же дома сушить? и нужно ли давать работника какие-то вводные. керхером там, не керхером в каком режиме и т.д.
Я мою свою лодку на мойке рядом с домом.
Ребята на мойке уже все знают, как и что, отмывают с шампунем и щеткой, потом протирают все тряпкой, продувают пистолетом, но 100% на сухо не получится, в любом случае леера мокрые остануться, да и собирать на морозе, то еще удовольствие.
А так, честно говоря не парюсь, как собрал с последней рыбалки, скатал, так и положил в гараж.
RSM 36, Жень, а можно адрес мойки
RSM 36, Жень, а можно адрес мойки
Воронеж, ул. 45-й Стрелковой Дивизии, 232А тел. 293-06-93
Мойка "Прайм"
А так, честно говоря не парюсь, как собрал с последней рыбалки, скатал, так и положил в гараж.
Такая же фигня. Раньше мыл, сушил, тальком пересыпал швы. Сейчас времени катастрофически на все эти движения не хватает. Говорят, ПВХ не гниет, мышей у меня в гараже нет. Но все же если есть возможность, то, думаю, стОит помыть.
Пвх не сгниет, а транец может. Сушить надо обязательно, перед хранением.
Свою лодку накачивают и подвешивают к потолку в гараже. Все сухо и хорошо.
а транец может.
Бакелитовая фанера не гниёт.
Никогда не парился вымыванием и просушкой лодки ПВХ перед зимой. Если грязища, то мыл, если относительно чистая, то зимовала без мойки.
А просушка, на мой взгляд, не имеет смысла при любом хранении.
Т.е. всё определяется вашими хотелками и скурпулёзностью-педантичностью.
Моей лодке лет 15 уже никогда не сушил. Она как новая. Когда были советские прейзера - не только вымывал, но и пересыпал тальком.
Пвх все равно, фанера спорно, если есть задиры, лучше обработать лаком, а вот резиновые элементы на лодке могут и пострадать от лишней влаги.
вот резиновые элементы на лодке
А это что такое? ни разу не встречал... только мягкий - но пластик..
ПВХ сушить нужно, покрывается плесенью, если оставляю надолго мокрой!
А это что такое?
а привальный брус не из резины? могу ошибаться, мягкий на ощупь.
а привальный брус не из резины?
вообще-то резину приклеить к ПВХ - та еще проблема... Пластик там, разновидностей его - куча, в том числе и резиноподобных
ПВХ сушить нужно, покрывается плесенью, если оставляю надолго мокрой!
Странно. Первый раз о таком слышу. Может храните в сыром месте? У меня лодка высыхает в сложенном состоянии.
Странно. Первый раз о таком слышу. Может храните в сыром месте? У меня лодка высыхает в сложенном состоянии.
Храню в гараже, не высыхает там.
27-27-320 мойка с сушкой,ТО,ремонт и т.д
P.S на ПВХ лодках нет элементов из мягкого пластика и резины,только ПВХ,Бакелитовая фанера в природе существует,но на транцы ее никто ставить не будет-тяжелая и дорого.Ставят обычную влагостойкую фанеру(В идеале!).Если транец сгнил,значит стояла обычная фанера,срок службы такой фанеры от 2 до 6-8 лет,суши не суши,все равно сгниет.
Если есть вопросы по эксплуатации лодок,пишите в личку,отвечу.
ПВХ сушить нужно, покрывается плесенью, если оставляю надолго мокрой!
ПОдтверждаю! Снаружи высыхает, а изнутри может и заплесневеть...
Пигарев С. В., Вот черт побери, первый раз засунул под кровать, не разложив и просушив до ноля, лень было. На теперь мучают сомнения. Пошёл вытаскивать и смотреть, чего там.
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.