Re: Автомобили
vasy_vasy_1984, Да ничего интересного. Машину вскроют, заведут, включат глушилку и поедут. А ты будешь пытаться найти её. Да ещё и внутренние органы постараются её запеленговать,но безуспешно.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили
Страницы Назад 1 … 312 313 314 315 316 … 365 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
vasy_vasy_1984, Да ничего интересного. Машину вскроют, заведут, включат глушилку и поедут. А ты будешь пытаться найти её. Да ещё и внутренние органы постараются её запеленговать,но безуспешно.
vasy_vasy_1984, Маяки gps, gsm, glonas глушатся к чертям. И глушилки с того же али экспресс.
угу а если не вскиоют:-):-)
vasy_vasy_1984, Ну дай Бог чтобы так и было.
По-моему, спецы угонят любой автомобиль, что туда на ставь.
угу а если не вскиоют:-):-)
Денис, для информации. Замок не вскрываемый
www.rigel-vrn.ru/auto.html
По-моему, спецы угонят любой автомобиль, что туда на ставь.
В этом случае, скорее увозить придется.
Я уже в оскве записался к спецам, буду коммлекс разныхьсигналок ставить. Просто в салонах официалов ставить сигналки больше точно не буду
Замок не вскрываемый
Видел как-то тест блокираторов... Один из знаменитых блокираторов с супер ключом вскрывался вставленной в нужное место (совершенно не очевидное) простой женской шпилькой..
Вечная борьба снаряда и брони...
в салонах официалов ставить сигналки больше точно не буду
Сигналка, типа шерхан - средство дистанционного открытие машины. У тебя и так такая приблуда стоит. На кой еще одна. Ну еще когда склероз можно посмотреть закрыл ли машину
ИМХО. Туда бы отнес и всякие автозапуски, да еще и с ключом под панелью. В случае чего, так и страховая может в КАСКО отказать.
Механические средства я бы не отбрасывал.
Как то так. Слава Богу, что все в общем у тебя обошлось.
Вечная борьба снаряда и брони...
Все может быть. Все может быть...
Я предложил человеку вариант.
Сигналка, типа шерхан - средство дистанционного открытие машины. У тебя и так такая приблуда стоит. На кой еще одна. Ну еще когда склероз можно посмотреть закрыл ли машину
ИМХО. Туда бы отнес и всякие автозапуски, да еще и с ключом под панелью. В случае чего, так и страховая может в КАСКО отказать.
Механические средства я бы не отбрасывал.
Как то так. Слава Богу, что все в общем у тебя обошлось.
Пообщался со спецами, посоветовали шерхан вобще выкинуть, он для злодеев как приманка, ибо коды на него известны, и в любой момент могут проникнуть в салон. Мне посоветовали комплекс ставить, с замками на копот , сигнализация с меткой и т.д. понятно что все ломается, но по заявлениям спецов данная система ломаеться за 3 часа, т.е. нормальная такая стойкость
Денис , у нас филиал в Воронеже был, на кольцовской где АЗС ВТК, рядом с павильоном автозвук.Там занимались нестандартными решениями охраны авто. Ценник конечно тоже не стандартный. Все зависит от пожелания клиента и марки авто.
Денис , у нас филиал в Воронеже был, на кольцовской где АЗС ВТК, рядом с павильоном автозвук.Там занимались нестандартными решениями охраны авто. Ценник конечно тоже не стандартный. Все зависит от пожелания клиента и марки авто.
Я уже по дороги домой т.е. в Москву своих завезу и машину отганю спецам. А так спасибо за инфу
Уважаемые, вопрос знатокам! Вот в чем дело, прошлый раз когда проходил т.о, поменял колодки, в сервисе настоятельно рекомендовали поменять тормозные диски т.к уже большой износ и якобы с таким износом колодок хватит ну максимум тысч на 5, проехал уже 35 тыщ и кододки и ещё не стёрлись и вроде ничего не беспокоит. Нужно ли менять диски и какие ещё бывают последствия от изношенных дисков кроме быстрого износа колодок
Нужно ли менять диски и какие ещё бывают последствия от изношенных дисков кроме быстрого износа колодок
да сам посмотри степень износа? ровно ли изношены или есть ,,борозды,,? есть биение при торможении?
JeneK, ну борозды всегда по моему были, а биения вроде нет.
Нужно ли менять диски и какие ещё бывают последствия от изношенных дисков кроме быстрого износа колодок
Нужно померить толщину дисков и сравнить с номиналом. Отклонения для каждой машины свои. Если диск на приделе его однозначно менять, т.к. потянет за собой другие проблемы. Хоть тормоза их придумали трусы, но пренебрегать ими не стоит.
а биения вроде нет.
Ьиение это не моного не с этой темы. Оно, к примеру, может появится, когда на тормозах влететь в лужу. На Лансер 10 на стоке иногда такое бывало.
Вот как то так. Мерей толщину и делай выводы. Ни гвоздя ни жезла
какие ещё бывают последствия от изношенных дисков кроме быстрого износа колодок
Тут немного не прав. Износ колодок не зависит от износа диска - ведь пара трения остается та же самая. Это, конечно, если не дошло до этого...
А вот с тормозными цилиндрами могут быть проблемы - там калиброванный диаметр, по которому трется уплотнение, не так уж большой запас по длине имеет, цилиндр может выйти за него и там начнутся проблемы с уплотнениями или вообще с перекосом толкающего цилиндра. Небольшим, но может иметь место подклинивания и т.п. и тогда уже это может повлиять на износ колодок
Всем спасибо, померяем, займёмся!
Друзья, а не подскажите контакты жестянщиков толковых. Автомобиль ваз 2107. Заранее спасибо!
8 (950) 756-72-68 Денис
Друзья, а не подскажите контакты жестянщиков толковых. Автомобиль ваз 2107. Заранее спасибо!
Звони, решим, найдем, да и недалеко от тебя!!!!!!!!!!!
Будьте добры, подскажите где купить б.у крепление запасного колеса к днищу?
Предполагаю что с любого авто мне подойдёт.
На Волге буду перемещать запаску вниз.
Может у кого остался такой кронштейн в гараже, можно даже без корзины.
С 20:00 30 июня до 5:00 3 июля будет запрещено движение любого транспорта, кроме городского пассажирского, через железнодорожный переезд на улице Волгоградской.
тогда уж в довесок
https://news.mail.ru/society/30217711/?frommail=1
тогда уж в довесок
https://news.mail.ru/society/30217711/?frommail=1
Супер ! Теперь пробка по улице Новосибирская-Лебедева станет ещё больше.
Супер ! Теперь пробка по улице Новосибирская-Лебедева станет ещё больше.
нет, не станет. проверенно на практике - когда потоп под мостом был и все ехали по Новосибирской, пробка значительно меньше чем при слиянии двух потоков, ибо светофоры видимо не для всех - прут как будто не замечают. Особенно правый ряд.
Нужно ли менять диски и какие ещё бывают последствия от изношенных дисков кроме быстрого износа колодок
Найди в интернете информацию по своему авто .....какая минимальная толщина диска допускается и померяй штангенциркулем свои диски. Вот и получишь ответ на свой вопрос.
Друзья, подскажите пожалуйста, где в Воронеже можно найти такие штуки. Заранее спасибо!
Baly, Есть смысл обратиться в AUDI, может там помогут
P.S. Я так понимаю, это колпаки на диски?
RSM 36, Вроде да. Жена попросила для ее брата поискать
Baly,
Сейчас с этим нет проблем)))
Например autodecore.ru/market/kolpachki/a … 601_165_a/
Друзья, подскажите пожалуйста, где в Воронеже можно найти такие штуки. Заранее спасибо!
А если заказать?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i … _559169285
А если заказать?
Как вариант. Спасибо
Как я себе Танк купил.
Все началось с сообщения на одном из форумов, где в болталке обсуждалось, какая машина лучше всего подойдет для хозяйства, охоты, рыбалки. Парни обсуждали Луазку, кто-то рассказывал про друга-владельца, кто-то имел опыт владения и продав -жутко об этом жалел. Цепануло… НО… Луаз??? Головастик, Луноход… Первая мысль .
А потом вспомнилось детство… сосед-друг бати, с которым они постоянно мотались туда, куда трактора не проходили и всегда приезжали с рыбой и дичью! Как нас пацанов он на нем катал, давал порулить… Ностальгия...
Как водиться, если человека что-то заинтересовало, то он везде это видит и замечает. Как с машинами? Зацепила какая-то тема и вокруг начинаешь именно ее и замечать, случайно натыкаться на информацию, в разговорах чаще упоминать это и по закону притяжения мыслей все больше и больше я убеждался, что именно такая машина мне и нужна. Торсионная подвеска, колесные редукторы, клиренс в 300(!) мм, кардан в трубе с маслом! Минус Луаза слабый движок, низкая скорость на трассе, шумность, но все эти проблемы решаемы. На форуме прекрасно отмодерированном и информативном Луазбука все расписано и разжевано. Движок от восьмерки, замена шестерни в коробке и шумка. Ну сиденья тоже поменять, может и торпедо… с этой машинкой можно что угодно делать. Все, в остальном аппарат мечта! Плоское днище, просторный салон. Впереди стройка, а своего кроссовера вообще-то жалко применять для перевозки материала, да и в лес надо.. на охоту и рыбалку. К слову сказать, на этой весенней охоте машинку я покалечил, жалко! Да и одной машины для семьи мало, Матиз жены рассыпался, пару лет назад пришлось продавать, а ей без машины то-же никак.
И вот поступила инфа, ребята договариваются о купле продаже одного достаточно сохранившегося аппарата по сходной цене. Основная проблема состояла в том, что машина находилась в Томске, а я-то живу в Воронеже… Да и денег нет. Не запланированная покупка однако.
Но тут «подфартило».. В общем на голову упала сумма, эквивалентная затратам. Бывает -же! Вступив в переписку, мне удалось договориться с покупателем и продавцом о том, что мне машина нужнее))).
Перелопатив услуги Транспортных компаний, ЖД перевозок и частников пришел в выводу, что перевозка стоит больше чем машина… Печаль. А потом друг подсказал – автовоз! Туда-то они идут груженные, а оттуда до Тольятти пустые. А от Тольятти уже рукой подать! Да и на автовозе можно и потом до Воронежа. Главное доехать , а там можно и договориться.
Итак, решение принято. Летим в Томск к друзьям!
Приняли нас даже лучше чем родных! Кирил и Марина (хозяйка машины) встретили в аэропорту, разместили у себя в шикарных апартаментах, баня Мобиба, Сибирские вкусности, дружеские посиделки, в общемобщем, все было незабываемо! Очень хорошие люди – Сибиряки!
Машинку к перегону почти подготовили, все прошприцевали, заменили жидкости, амортизаторы, пыльники и сальники. Спасибо хорошему человеку Жоре (отец Марины)! Две недели он занимался подготовкой, перебрал коробку, отрегулировал движок, мне оставалось только подварить крепление капота и заменить лобовое стекло. Да, в ходе общения выяснилось, что сосед напротив, занимается покраской машин и у него бокс свободен. В общем , я его еще и перекрасил в более подходящий цвет! Благо навыки маляра есть, купил краску и расходники, уложился в скромный бюджет.
Настал день отъезда. Мы решили ехать до Новосибирска (320км), а там уже автовоз, супругу на самолет, а я в сопровождение. Итак, поехали!
Отъехав первые 50 км, остановились и я заметил, что подкапывает масло в районе поддона… Так.. внимание… Уровень на контроль! Давление в норме, температура в норме, продолжаем движение! Да, в дорогу на всякий купил все, что посчитал нужным, масла, сальники, пару подшипников редукторов, ремень и пр. Огнетушитель, трос, ключи…В общем все, о чем ребята предупреждали на форуме «Луазбука».
После первой сотни, обнаружилась целая лужа под двигателем… Приехали!))). Начинаю осмотр, благо яма Луазу не нужна, с таким клиренсом можно лазить под машиной как угодно! Только вот откуда идет масло не понятно, в районе крепления колокола коробки тонкая струйка. Звоню Жоре, обрисовываю проблему. Думаем. Масло течет только в момент остановки, уровень в норме. Если бы сальник коленвала - пропало бы сцепление… что-то не то. Жора говорит, что-бы проехал еще, контролировал уровень и постарался понять откуда. Едем, останавливаемся – чуть капает и не течет. Подливаем. Едем дальше! Через 50 км останавливаемся - опять потекло. Уровень чуть упал. Созваниваемся. Приходим к выводу, что масло течет с так называемой обратки. Движок в Луазе еще то изобретение. У него воздушно - масляное охлаждение. Кстати, масляного фильтра в нашем привычном понимании нет, воздушного тоже… Масло фильтруется в нижнем шкиве, а воздух очищается в специальном прибамбасе))). Ехать можно!
Прибыв в Новосибирск начинаем искать автовоз. Да не тут-то было! Их нет там. Не тот день, будет через три дня… Ну что делать, поехали к друзьям в Омск! Там и поближе и шансов больше. Едем! Погодка шепчет, ветерок обдувает, вокруг красоты!
По пути остановились на ночь в придорожной гостинице, отдохнули и к вечеру следующего дня были уже у друзей. Бахыт и Саида встретили нас шикарно! Показали город, накормили, разместили, машинку в гараж на осмотр. Подъехал Виталий с форума Луазбука, все осмотрел, не удержался, пробежался по гайкам))). Все в норме, по маслу- да, льется с обратки, критичного ничего нет. Рассказал кучу информации про этот папелац. Что нужно сделать, что поменять, что выкинуть. Оказалось он вообще ходячая энциклопедия, с 16–ти лет на Луазе! Знает его вдоль и поперек!
Отдельное тебе СПАСИБО Камрад за помощь и выручку. Без той информации, что ты рассказа было-бы намного трудней!
А вот автовоза нет. Бахыт по рации запрашивает, запрашивает… ничего нет..Кончились… День-пятница. Автовоз может быть только в понедельник. Фуры хотят не реальных денег. Стандарт-40 руб. километр. Да и на фуру его надо как-то загрузить-сгрузить. Очень не удобно. А супруге надо на работу! Это я свободный человек, с первого июня на пенсию вышел, а ей еще пахать и пахать на систему… За прогул премии лишат, если не уволят вообще))) Ну что делать, ее на самолет, а мне пилить своим ходом, может в Челябинске будет шансов больше? С утра отправили супругу и я встал на трассе с табличкой. Простояв без толку несколько часов, решил -еду дальше!
Вот тут и заканчивается романтика и начинаются приключения))) Если дорога из Томска до Омска это дорога, то дальше - направление))) Между Курганом и Челябинском вообще асфальт снят, сплошная «стиральная доска» подвеска отрабатывает хорошо, слов нет, торсионы – рулят! Но вот рулевое разбивается на раз, люфт руля увеличился так, что машину надо ловить на дороге. Гул стоит такой, что голова начинает раскалываться, устаешь моментально. Остановки чаще, масло убегает больше… В уши беруши и вперед, только вперед! Эх! Быстрей бы уже домой. Устал. К вечеру кое- как доковылял до Челябинска, нашел стоянку и вырубился по-настоящему.
С утра еще поискал попутный транспорт. Без результата, все едут в не туда, куда мне надо. Едем дальше. А зря, ой как зря! Надо было оставаться и искать и ждать. Пожалел об этом я позже, на первом подъеме Уральских гор… Машина то в гору не едет! 6% уклона для него тяжкая ноша. Только 3-я и только 50 км в час максимум. За мной очередь, фуры лезут, пинают и сталкивают с дороги. Пол -пути прошел, пошел покупать рацию. Бахыт мне сразу, еще в Омске сказал купить, но денег ограничено… Думал обойдусь. Не обошелся. Купил, поставил, настроил и дальше! Уже повеселей! По рации уже понятно кто есть кто, это меня наши братья-южане сталкивали. Машинка у меня маленькая - у него большая, он -же король! Мат и правильные Русские слова они понимают хорошо. Подтянул рулевой редуктор и помолясь двинул на Уфу. УФ… доехал- вырубился почти сразу! Так я не уставал наверно с учений в Армии и не волновался с первых родов жены! Жесть, просто жесть.
В Уфе хорошо, но пошел дождь. Это не для штатных дворников Луаза))) Ежик в тумане))). Да еще и поломались, пока сделал, вернее переделал, промок до нитки. Первый раз остановили Гаишники, проверили документы, сделали замечание - свет не горит. Опа.. как так-то? Проверяю, да, фары сдохли. Тыкал-мыкал не понятно, все работало и тут раз! В чем дело? В общем поставил (приклеил) ходовые огни , двигаем дальше! Фары кстати позднее опять заработали, может что с реле было, растрясло?
Не могу вставить фото. Полный отчёт , если кому интересно здесь.
www.mobibaforum.ru/fan-kluby-mob … tml#p25443
мобильный, Супер приключение. Не хватает Хеппиэнда.
мобильный, Супер приключение. Не хватает Хеппиэнда.
Прошу прощения, Хепи Энд по ссылке. С телефоне не могу)))
На самом деле очень доволен. Страну посмотрел, как в Сибири живут узнал. Крутые там товарищи!
А про аавтомобиль, вааще доволен как слон! Для хозяйства и пока ушек, самое то!
Кстати, други. Ищу движок от восьмерки.
Народ, подскажите, кто знает, мастера или сервис. Нужно заменить прокладку гбц, возможно шлифануть головку на Nissan.
Как я себе Танк купил.
Игорь, ну ты Монстр...!!!
Народ, подскажите, кто знает, мастера или сервис. Нужно заменить прокладку гбц, возможно шлифануть головку на Nissan.
ка раз есть норм сервис рядом с тамбовской развязкой,но думаю за день не сделают,шлифовка в другом месте у нас...
если интересно пиши в личку или звони(я там уж лет 15 ремонтируюсь)
подскажите где перетянуть руль?
Как я себе Танк купил.
Игорь,привет!Мои поздравления!!! Ровно 8 лет владел я таким Танком(мои друзья его Гаврилкой прозвали),воткнул в него Вазовский движок,я и мои друзья рыбаки вспоминают его только добрым словом.Где то лежат шкворня новенькие,найду,подарю.
подскажите где перетянуть руль?
Dantist, автоцентр Креатив Авто.
Скажи что от меня, ещё и скидку сделают.
мобильный, я охренел от Вашего путешествия. Авантюризм чистой воды) Но аппарат зачетный, таких просто нет сейчас. Как-то гнал восьмерку из Москвы (зимой), где не работали дворники, печка, а у областной больницы оборвался ремень ГРМ. Проклял все)))
И еще: где брать запчасти, даже ветровое стекло, аппарат очень фановый. Но, может, лучше апгрейдить УАЗик?
Это не авантюризм....лето...цивилизация....
Вот наткнулся....на газели в Магадан зимой...вот это жесть...
www.getinfo.ru/article2_0.html
Вот тут более развёрнуто...
И еще: где брать запчасти, даже ветровое стекло, аппарат очень фановый. Но, может, лучше апгрейдить УАЗик?
Да нет, запчастей валом. Стоят копейки. Большинсова расходников москвичевское.
К примеру ветровое стекло заменил сразу, без проблем. 1800 руб.
УАЗ это не то. У Луазика передний привод - подключение заднего моста и пониженной с рычагов .Клиренс и простота ремонта.
Спасибо! Евгений, Действительно добрая машинка. Выручает по хозяйству.
костоправ,
На досуге правда, глянь шкворня!
Помню у Крестного, царстве ему небесное, был Луаз, амфибия с запорожским движком, мы на нем тока по каким лесам и болотам не ездили, все супер, кроме расхода, под 20-ку вылазил, но это когда было, бенз других денег стоил. Уехал потом Луаз в Москву на постройку Гомнолаза.......
Да нет, запчастей валом. Стоят копейки. Большинсова расходников москвичевское.
К примеру ветровое стекло заменил сразу, без проблем. 1800 руб.
УАЗ это не то. У Луазика передний привод - подключение заднего моста и пониженной с рычагов .Клиренс и простота ремонта.
Что то не понял,а как же мега автомобиль легендарной марки ЛИФАН ?
Или пенсионеру необходимо рукоблудничать?
Удачной эксплуатации
Анатолий963,
Мега Автомобиль Lifan Х60 потихоньку отжала таки супруга))).
Разменял первую сотню. Заменил сцепление, левый передний ступичный подшипник. В подвеске поменял втулки стабилизатора поперечной устойчивости ( по 350 руб штука)
А, да, стартер ещё поменял. Подошёл от Эмгранда, тоже что то в районе 5 тыс.
Вот и все. Ржавчины не наблюдается, авто только радует. Кто-то тут рассказывал сказки про соседа друга двоюродной сёстры, что у него Лифан рассыпался и сгнил))) Ну ну.
А рукоблудничать надо, Анатолий! Рулевую рейку уже получил, осталось найти редуктор. Движок буду менять. Кстати, задумываюсь, может ты что подскажешь? Хочу электрический в него вколхозить....Неплохо на таком электромобиле кататься по лесу!)))
Друзья, автомобилисты, кто сможет посоветовать контору хорошую, которая наклеивает антигравийную пленку на авто?
Страницы Назад 1 … 312 313 314 315 316 … 365 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.