Re: ТО мотора
В альта спорте за 2к обещают сделать, с отметкой ТО.
Только учти, что там могут деньги взять, а работу не сделать... Проверено...
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
В альта спорте за 2к обещают сделать, с отметкой ТО.
Только учти, что там могут деньги взять, а работу не сделать... Проверено...
Вам ехать или шашечки? Если важна отметка о ТО, то это один вариант. Обслужить мотор мотор и узнать его реальное тех.состояние, это второй. К сожалению у нас пока только так. Ну есть еще третий, но он для тех, у кого руки растут из правильного места и есть время.
Обслужить мотор мотор и узнать его реальное тех.состояние, это второй
Ну а по второму варианту это к кому?
это к кому?
забей на гарантию и отдавай Ленчику
Вам ехать или шашечки? Если важна отметка о ТО, то это один вариант. Обслужить мотор мотор и узнать его реальное тех.состояние, это второй. К сожалению у нас пока только так. Ну есть еще третий, но он для тех, у кого руки растут из правильного места и есть время.
Жень, есть еще и четвертый вариант - мастер с Аллигатора по вкусной фамилии Сало, мотор у меня после его ТО просто шепчет, и отметка о гарантии есть, но о-о-очень дорого .
Жень, есть еще и четвертый вариант - мастер с Аллигатора по вкусной фамилии Сало, мотор у меня после его ТО просто шепчет, и отметка о гарантии есть, но о-о-очень дорого .
Привет Вань! У меня с Женькой Сало отношения очень хорошие, мне помогает часто безвозмездно. А так все правильно, хорошее дешевым не бывает.
Привет Вань! У меня с Женькой Сало отношения очень хорошие, мне помогает часто безвозмездно. А так все правильно, хорошее дешевым не бывает.
Я к Сало вжизни больше не поеду ,рвачь и хапуга . Делал мотор лет 7 назад , насчитал герметика на 8 тысяч , хотя цена ремонта была им обозначена заранее и поднялась на цену герметика
Это сколько герметика было туда залито и какого?)
насчитал герметика на 8 тысяч , хотя цена ремонта была им обозначена заранее и поднялась на цену герметика
Раз сумма была обозначена, надо было его "на лыжи поставить" вместе с герметиком и всё.
Это сколько герметика было туда залито и какого?)
герметик ( как понял) шел вместо прокладок . Тоже сказал что таким количеством можно весь мотор замазать , короче к Сало не нагой .
Раз сумма была обозначена, надо было его "на лыжи поставить" вместе с герметиком и всё.
так он сам при расчете не явился . Работал он в картинг клубе тогда . Я не знаю кем работали люди с кем расчет вел но он им сказал сколько денег и выключил свой телефон . Короче ну его !!!!
Интернет в помощь и своими ручками.
Если мотор японский можно в целях экономии самому ТО проводить(уйти с горантии),если китайский я бы не рискнул.
Вчера поменял масло в редукторе,мотор прошел обкатку и из редуктора вылилась темная жижа.Залил мотюль редукторный,для лодочных моторов.
Ну теперь вопрос,что дальше?Как хранить ПЛМ зимой?
Сними винт, обработай смазкой вал. Слей остатки бензина из карбюратора, в цилиндр залей масла кубиков 5 и прогони стартером. Свечу назад закрути, мотор на стойку и до следующего сезона.
И не будет лишним за зиму пару раз протянуть за верёвку стартера не торопясь,чтоб масло вновь обволокло поршня...
А что она такая темная, жесть.
А что она такая темная, жесть.
Это про мое масло?Сам в шоке,мотор совсем новый только обкатку прошел,опыта у меня нет вот и выложил фото.Рад что масло сменил,хотя по другому никак,в книжке по моторчику,написано сменить в редукторе после обкатки,посмотрим что покажет седующий сезон.
Вот на МЛ человек с ником кардан 44, имя его Олег, написал следующее по консервации мотора, на что с ним во многом согласен, но может только присадку мотюль заменить на другого производителя:
1 Оставляем в баке примерно 10 литров, в который добавляем стабилизатор топлива MOTUL STABILIZER Артикул: 101605.Заводим двигатель и даем поработать минут 10-ть. Вся топливная система, карбюратор или инжектор законсервированы и топливо, находящееся в них, стабилизированы (защищено от конденсата).Бензин из бака можно не сливать он стабилизирован.
2 Снимаем колпак двигателя и боковины сапога. Их моем и полируем, особенно боковины. После сезона остаются пятна от воды и растительности.
3 Несколько раз тримом или руками поднимаем и отпускаем мотор - сливается вся оставшаяся вода из двигателя. Мотор ставим в вертикальное положение. Тосолом можно не промывать.
4 Сливаем масло из редуктора и двигателя, меняем масляный фильтр. Заливаем свежее масло в редуктор (через нижнюю пробку) и в двигатель.
5 Выкручиваем свечи, заливаем 15-20 мл.л. моторного масла в цилиндры, прокручиваем Руками коленвал мотора (этим смазывается "зеркало"), закручиваем свечи (не сильно) весной, перед первым запуском, свечи выкручиваем снова проворачиваем Руками коленвал двигателя, ставим свечи на место и затягиваем. Почему Руками -потому что, осенью чтобы, масло залитое в цилиндры, не вылетело от быстрого проворачивания, весной чтобы не было задиров на "зеркале" и аккуратно провернулась крыльчатка водяной помпы.
ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ХРАНИТСЯ В ХОЛОДНОМ ПОМЕЩЕНИИ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОВОРАЧИВАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ - ПОВРЕДИТЕ КРЫЛЬЧАТКУ ВОДЯНОГО НАСОСА.
6 Снимаем винт, смотрим и удаляем, если есть, остатки травы, сетей. Смазываем вал винта Литолом и оборачиваем тряпкой и по тряпке снова Литолом. Винт, гайку, шайбы храним отдельно от двигателя.
Так консервирую двигатели уже 6 лет. Всем удачи.
Не нашел тему, решил написать сюда.
Знающим людям вопрос: чем может грозить, если из мотора не выкатывать весь бензин после плавания?
Я раньше бензин выкатывал после рыбалки, но последние 5-6 рыбалок на это стал забивать, да и мотор на сл. рыбалке заводится бодрее на мой взгляд
Мотор Тоха 9,8 двух тактный. В гараже хранится вертикально, в горизонтальное положение поподает только во время перевозки из гаража до места рыбалки ( ну это так на всякий случай информация )
RSM 36, у меня невыкатанный бензин, за зиму, образовал какое-то липкое вещество в поплавковой камере. Из за этого шёл перелив бензина и весной не мог завести. Мотор тоха двухтактная 2,5. Вылечила чистка поплавковой камеры. Не знаю, как насчёт 9,8
Я тоже вопрос задам: необходимо ли делать зимнюю консервацию мотора? Если да, то почему? Какие могут быть проблемы? Просто знаю людей, кто катается на моторах несколько лет и пофиг им всякая консервация и моторы работают без всяких проблем. Прошу дать рассудительное, а лучше исчерпывающее толкование данного вопроса.
у меня невыкатанный бензин, за зиму, образовал какое-то липкое вещество в поплавковой камере.
Нет, речь о хранении бензина в моторе на зиму не идет.
Речь идет об использовании мотора на частых рыбалках ( ну как частых, раз в 2-е недели точно ).
Просто я бензин не выкатываю, вот это может дать свои последствия?
На зиму буду отдавать мотор на ТО, со всей необходимой чисткой, смазкой и т.д.
RSM 36, Жень, ничем не грозит. В авто только вонять может если не выкатал.
Евген 85, ты наверняка и сам догадываешся. Собственно ничего критичного не будет. Лет пять точно) Приятно же весной повесить на лодку вымытый до блеска, со свежей смазкой в тавотницах и новым маслом в редукторе мотор?
RSM 36, Жень, ничем не грозит. В авто только вонять может если не выкатал.
Евген 85, ты наверняка и сам догадываешся. Собственно ничего критичного не будет. Лет пять точно) Приятно же весной повесить на лодку вымытый до блеска, со свежей смазкой в тавотницах и новым маслом в редукторе мотор?
JeneK, так вот весь и вопрос, а стоит ли платить дважды?
JeneK, так вот весь и вопрос, а стоит ли платить дважды?
Ну это зависит от твоего достатка) знаешь, как говорят: я не на столько богат, чтобы ... (в нашем случае)редко делать то )))
RSM 36, Использую двух тактные моторы3-4 года. Всё как у тебя. Пока катаюсь на рыбалки(по открытой воде),бензин не выкатываю. Всё норм,стараюсь выжечь из карбюратора,закрываю кран бензобака до того как причалить. Что-бы бензином не воняло. Ну а консервация ,это само собой,но потом.
Я тоже вопрос задам: необходимо ли делать зимнюю консервацию мотора?
вообще рекомендуют делать консервацию при длительном не использовании мотора даже летом.
ИМХО, лучше выжигать бензин и сливать остатки из фильтра и карбюратора (а там он остается даже при перекрытии краников, отключении шлангов от бака и т.п.). Иначе бензин то испарится, а вот всякая бяка останется.
На крайних рыбалках лучше добавить в топливо стабилизатор топлива. За зиму в баке с ним ровным счетом ничего не происходит.
Евген 85, если делаешь за деньги, я лично смысла не вижу. Сам обновляю смазку при необходимости (как выглядит свежая смазка мне как то без разницы, что свежую, что несвежую убираю тряпкой с вида, пачкаться не люблю, да и рыба думаю не приветствует запах этот). В интернете море страшилок про выпадение конденсата на зеркале ЦПГ, и образования раковин. При этом тут же пишут странную манипуляцию и снимают видео для ютуба по вливанию в свечное отверстие в мотор на подставке энного количества масла и проворачивания коленвала. О том, что при этом смазывается лишь пятая часть зеркала видимо никого не интересует. В противовес тому что на ЦПГ остается достаточно масла из топлива и вливание ситуацию сильно не улучшит. Было в пользовании несколько моторов, ни в одном такие действия не производил, раковин и ржавчины не наблюдал. Масло в редукторе меняю раз в 2-3 года, но контролирую отсутствие воды и стружки каждый сезон. Бензин выжигаю. Мне субъективно показалось, что есть запашок бензина, если этого не сделать. Еще снимаю винт для контроля и удаления при необходимости, постороннего мусора, лески и тп.
Кошелек у людей может быть разный, но понимание и обоснование своих действий (а не бездумное копирование чьих то высказываний из интернета) и их необходимость - вещь нужная. имхо.
lee, я правильно тебя понял, что нет смысла в консервации, а достаточно делать ТО раз в 2-3 года?
Я делаю именно так, это обусловлено из объективного состояния двигателя, но ревизию мотора делаю каждый сезон. Еще необходимость в ТО зависит от моточасов. Я за сезон наезжаю примерно 30-50. Если что, мотор 15ЛС двухтактный в настоящее время.
Для меня консервация тоже всегда была сомнительной операцией. Не вижу смысла по тем же причинам, что и lee указал.
Если двигатель хранится в теплом помещении конденсат не выпадает, кроме как в момент, когда мотор занесен с холодной улицы. Мало того, конденсат выпадает при значительной разнице температур поверхности и воздуха. Т.е., если мотор находится в прохладном помещении постоянно, то его температура равна окружающему воздуху, изменяется вместе с воздухом, и никакой конденсат не выпадает.
Консервация может быть актуальна только при хранении в помещении с повышенной влажностью.
невыкатанный бензин, за зиму, образовал какое-то липкое вещество в поплавковой камере. Из за этого шёл перелив бензина и весной не мог завести.
По ряду обстоятельств не ходил под мотором (мерк3.3) 2 года, бензина в нем было полбака. Стоял на балконе, вылить особо не куда было. Недели 3 назад на рыбалке слил и сжег старый бензин, залил свежий и завел с 3- 4 потяжки...
Наверное, сильно зависит от качества бензина - стараюсь заливать как в машину, так и в мотор с брендовых заправок, хоть, конечно, и это не гарантия качества сейчас
достаточно делать ТО раз в 2-3 года?
в идеале менять масло можно каждый сезон (в 4х тактном), особого труда и денег это не занимает. у меня 6лс и открутить -слить, залить -закрутить по 200г масла.
в 2х тактном просто сжигать бенз, который остается в карбюраторе, в ноге масло можно смело ислользовать 3 года.
про консервацию тоже все очень доступно:
если двигатель хранится на улице, как стационарный мотор установленный на катере, то конечно необходима консервация. если висит в гараже, то на ваш выбор. но на ТТХ это точно не повлияет.
Подскажите, для Тохи 5л.с 2т. Хватит одного тюбика для замены?
Подскажите, для Тохи 5л.с 2т. Хватит одного тюбика для замены?
Хватит!Даже чуть останется!
shell, должно, я в своем Мерке 5-ке менял такое же масло, даже осталось еще немного.
shell, объем твоего редуктора 197 мл mlodka.ru/tohatsu-m-5.html , хватит.
По регламенту Ямахи 9,9/15 каждые 200 моточасов нужно менять крыльчатку помпы(цена оригинала на Exist 880р.). Понимаю, что регламент написан "не просто так", но в реале делал ли кто эту операцию? Или если из контрольки вода журчит бодро, то и "не трогай технику и она не подведёть"?
По регламенту Ямахи 9,9/15 каждые 200 моточасов нужно менять крыльчатку помпы(цена оригинала на Exist 880р.). Понимаю, что регламент написан "не просто так", но в реале делал ли кто эту операцию? Или если из контрольки вода журчит бодро, то и "не трогай технику и она не подведёть"?
из опыта можно и дальше гонять,но если подведет виноваты будете только вы,поэтому лучше менять тем более копейки стоит . а так если все хорошо еще 10-30 моточасов смело и без этой процедуры можно.
Подскажите про качество ТО в АльтаСпорт, где гарантия, что они все сделают как положено, можно ли, что бы при тебе провили все работы?
Подскажите про качество ТО в АльтаСпорт, где гарантия, что они все сделают как положено, можно ли, что бы при тебе провили все работы?
Может сделают, а может, и нет... Но деньги возьмут...
P.S. Прецеденты были... Правда не с ТО. Взяли денег за раздушку мотора, но ничего не сделали... А потом хоть ссы в глаза... У вас документы есть, что мы его раздушили?
Товарищи может не совсем по теме где в воронеже купить масло для 2т мотора+масло для редуктора желательно Motul и в наличии по вменяемой цене, в биби глянул нет) По экзисту надо ждать а я хотел завтра выехать. В спец. магазинах аля-"лодки моторы" дороже на 20-30% чем розница у экзиста. И кто подскажет в чем разница масла Motul Outboard Tech 2t и простого Motul Outboard 2t. Одно минералка второе полусинь. Для будущих морозов я так понял лучше полусинь взять?
Suxar911, в Русавто на школе есть Motul для мотора
Suxar911, в ямахе на остужева зимой покупал литрушку мотюль полусинтетика за 600 или 700, не помню. Не знаю, это дорого? Руководствовался тем, что в специализированном магазине нарваться на подделку меньше шансов. Тем более, что деньги не великие. Мне литрушки масла на весь сезон хватает (мотор 2,5)
Suxar911, Как пишут на Русфишинге "выбор масла - это вопрос "религии". Мотюль хорошее масло, но практически все хвалят (уж точно не хуже Мотюля) Манол (Масло моторное полусинтетическое "Outboard Marine", 4л https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/3DF0AEBF, оно и по цене гораздо приятнее. Если Вам срочно, то возможно до получения заказа из EXIST стоит попользоваться литрушкой Газпромнефть 2Т.
Меня всегда интересовало, как народ определяет, хорошее масло или плохое. Вот с водкой - более менее понятно. А масло - его тоже пьют?
ЗИП1975, Да, пьют... моторы А вообще по классификации API оно TD, отзывы хорошие, негатива нет.
Меня всегда интересовало, как народ определяет, хорошее масло или плохое. Вот с водкой - более менее понятно. А масло - его тоже пьют?
а с 2т конечно хз просто верить в него) я 5лет на мотюле на автомобиле очень доволен(чувствую как оно должно быть при каждой замене) , ну а так да выбор масла это очень индивидуально)
П.С Купил в Магазине ПроЛодкиВРН чуть левее от центрального входа в авторынок MOTUL OUTBOARD TECH 2т 1л 560р Цена
Видел MOTUL OUTBOARD TECH 2т в магазине МЕТРО. Цена если не изменяет память 600-650руб
Товарищи подскажите а где в воронеже свечи купить на лодочные моторы из наличия? У меня sea-pro t3s с завода свеча B7HS а в рекомендациях стоит BR6HS-10 или B6HS-10 пока что все отлично но думаю нужна как минимум запасная))) Весь интернет прошерстил и даже не думал что у нас будет тяжело что то такое найти) Хотя на заказ полно)
Suxar911, Магазин автозапчастей EMEX я там заказывал на меркурий. Там любые есть.
Товарищи подскажите а где в воронеже свечи купить на лодочные моторы из наличия?
Покупаю в Аллигаторе в районе цирка
Кто чем мажет дейдвуд в местах вращения? Первое время мазал литолом - не понравилось: быстро вытекала и пачкалась. Стал мазать другой смазкой, наподобие литола, но с другим названием в жестяной банке, этикетка сине-красного цвета (название не помню, осталась от Нивы, зачем-то покупал ее). Получше. Но, все равно потихоньку вымывается. Может есть специальная смазка для ноги? Особенно, беспокоюсь за узел под цифрой 2. Там узел трения ничем не закрыт. Просто металл трется по пластиковому упору. Вода беспрепятственно имеет доступ к этому узлу.
mxm, За время использования нескольких моторов ни разу в этих местах не мазал ни чем. Хотя нет, один раз пробовал, но от этого только грязь и руки пачкаешь. по этому прекратил эти эксперименты.
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.