Re: Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Sasha36, JONES,
Вот что пишет дайва про шпулю:
Линия беда без выброса, структура катушки расширяя дальность полета. По обратной конусностью обмотки поверхность с большого диаметра, золотник передней линии это менее вероятно, чтобы быть вытеснены, и беда линия резко снижается, в том числе люфта. Кроме того, в настоящее время также способствуют улучшению большого диаметра катушки скорость намотки и аэродинамическое производительность также здравый смысл. ABS II рассмотрит форму золотник кольцо, уменьшая сопротивление в момент разливки. Там было все более длинные производительности литой.Это сделано для того чтобы при сбросе шнура со шпули шнур имел меньшее трение о бортик шпули, т.к будет вылетать под углом относительно шпули.
Все так. Если бы не первое кольцо на спиннинге, которое будет гасить такую широкую эту самую "линию беду"