Тема: Кто устанавливал гидрокрыло на кавитационную пластину?
Здравствуйте!
Начал пользоваться моторами недавно. Последние 2 года лодка пвх Флинк 320 с 2мя килями на задней части баллонов, аирдеком и мотором 6 л/с. До этого была лодка Мега бот 270 с мотором 2,5 л/с. Скорость развивал 7-8 км/час по GPS. Шестерка сейчас выдает 18-20 км, но на скорости от 16 км/час начинает двигаться рывками с интервалами 3-5 секунд. По волне вообще только на средней мощности. Менял углы установки мотора, его заглубление (в пределах 20 - 50 мм ниже днища). Говорят, что это прохваты. Нашел информацию о наращивании кавитационной пластины (гидрокрыла). Много вариантов как её купить, изготовить, поставить. Но не нашел объяснения, как она работает. Почему её не рекомендуют ставить на моторы менее 15 л/с (говорят, нет эффекта, кроме падения скорости). Но некоторые статьи о том, что лодка идет лучше и на 3х сильных моторах. Почему с увеличенным гидрокрылом лодка легче и быстрее выходит на глисс? Как рассчитать и под каким углом его ставить, чтобы добиться максимального эффекта? Есть опыт? Работает инженерная мысль? Поделитесь! В принципе, не настаиваю на варианте с гидрокрылом, если подскажете другое решение проблемы.