Re: Посоветуйте лодку с надувным дном
Евген 85, поздравляю! Что вешать на него будешь?
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Посоветуйте лодку с надувным дном
Евген 85, поздравляю! Что вешать на него будешь?
Что вешать на него будешь?
Парус?
Евген 85, поздравляю! Что вешать на него будешь?
Спасибо, Вань! Да вот думаю из допов взять коврик, крепление бензобака, накладки на банки. Вот не знаю, переносить ли клапаны наружу или нет? Скорее нет, чем да
Вот не знаю, переносить ли клапаны наружу или нет?
Главное не забывать их закручивать..., а то был инцедентик не приятный... ну я тебе уже рассказывал!
Евген 85, коврик -это лишнее, там и пол нормальный. У меня бак спереди, если один, или у транца, когда в лодке двое. Креплю бак к леерам резинками с крючками. Обязательно усиление на баллоны и днище. Якорный ролик и клиновой замок для верёвки, очень удобно.
Обязательно усиление на баллоны и днище
Зачем?
Якорный ролик и клиновой замок для верёвки
Якорь всегда у меня опускается с борта, поэтому ролик мне не нужен.
коврик -это лишнее, там и пол нормальный.
Коврик скорее для простоты уборки "помещения")). После рыбалки вытряхнул и лодка чистая.
Креплю бак к леерам резинками с крючками.
Фото не делал?
Хочу с Вами поделиться, почему я остановился именно на Compas 350S, а не Solar 350. Кто меня знает чуть ближе, тот подтвердит, что к выбору той или иной вещи, я подхожу со всем трепетом. Хочется выбрать наиболее лучший вариант для себя. Итак, первым шагом по сравнению двух плавсредств стали технические характеристики, в котором Compas 350S безоговорочно остался в лидерах.
Compas 350S Solar 350
Плотность ПВХ: 1050 гр.м2 950 гр.м2
Диаметр баллона: 49 45
Ширина кокпита: 0,82 0,80
Грузоподъемность: 600 500
Мотор, л.с. (макс): 18 15
Размеры в упаковки: 110x56x35 110x50x45
Вес лодок примерно одинаков.
После данного сравнения начал читать отзывы. Но тут оказалось все сложнее, каждый хвалит свою лодку, которой владеет. Что привлекло в Compas 350S, так это крики владельцев в унисон, о высоком качестве сборки. По Solar 350 встретил несколько отзывов о достаточно серьезном браке. Далее, мореходные ходовые качества Compas 350S оказались выше и он находится на лидирующих позициях в своем классе (проводились соревнования). Далее, понравилось, что лодку можно собрать, под свой вкус, в том числе и по цветовой гамме и даже ее комбинациях. Также для меня не на последнем месте стоит вопрос обслуживания, гарантийности, да и просто консультации. В этом у Компаса полный порядок, всегда находятся на связи с потребителем.
Цена: Compas 350S не много дешевле.
В целом обе лодки хороши, но на мой «вкус и цвет» Компас оказался поинтересней. ИМХО. Да, забыл отметить, посадка в Компасе гораздо выше. И как сказал один мой товарищ: «Сидишь, как на Камазе. Подъезжаешь к другим лодкам и смотришь на них сверху в низ».
Не совсем про вес понятно, одна лодка шире, баллоны больше, плотность ее материала выше, а вес одинаков?
Не совсем про вес понятно, одна лодка шире, баллоны больше, плотность ее материала выше, а вес одинаков?
Совершенно верно. За счет отсутствия усиления дна у Компаса.
коврик -это лишнее, там и пол нормальный
А вы попробуйте, попользуйте лодку с ковриком, поймете, что написали ерунду. Как по мне так коврик значительно упрощает жизнь, будь он от производителя, либо ковролин, либо баннер ПВХ.
А вы попробуйте, попользуйте лодку с ковриком, поймете, что написали ерунду. Как по мне так коврик значительно упрощает жизнь, будь он от производителя, либо ковролин, либо баннер ПВХ.
плюсану.
А вы попробуйте, попользуйте лодку с ковриком, поймете, что написали ерунду. Как по мне так коврик значительно упрощает жизнь, будь он от производителя, либо ковролин, либо баннер ПВХ.
Согласен !!! Мучаюсь за отсутствием оного(((
Как садишься в лодку с Донского глинистого берега, так сразу про него вспоминаю..., а когда после рыбалку надо все это отмыть при температуре 0 гр., то совсем грустно становится!
А вы попробуйте, попользуйте лодку с ковриком, поймете, что написали ерунду. Как по мне так коврик значительно упрощает жизнь, будь он от производителя, либо ковролин, либо баннер ПВХ.
Так и есть,Согласен на 100%
А вы попробуйте, попользуйте лодку с ковриком, поймете, что написали ерунду. Как по мне так коврик значительно упрощает жизнь, будь он от производителя, либо ковролин, либо баннер ПВХ.
Подпишусь на 100%, в этом сезоне, все таки куплю себе коврик из кавролина (пользовалсядо этого автомобильными ковриками, но глина и песок, все равно попадаютна пол )
Зачем?
Ракушки и камни.
Якорь всегда у меня опускается с борта, поэтому ролик мне не нужен.
Наличие ролика оправдано на больших глубинах, чтобы не тащить якорь через «пупок» боясь потереть борт лодки. ИМХО.
Тоже всегда якорюсь с бортов, бегать на нос постоянно влом. Ставить якорные рымы по бортам посчитал для себя неэстетично, дорого и главное ненужно при наших Донских глубинах. Якорную веревку можно крепить за леер, я на производстве попросил заменить стандартные ручки на рибовские ручки-кнехт о чем ни разу не пожалел, но борт моей лодки 45см, будет ли удобно вязаться так на высоком борту Компаса не знаю. Оборотов пять-шесть Якорной веревкой вокруг ручки и можно не вязать узел, проверено.
,
Якорь всегда у меня опускается с борта, поэтому ролик мне не нужен.
Это, что за якорь такой, который лодку поперек к ветру по течению держит. Да еще с мотором и теперь уже с баллонами 49.
Это, что за якорь такой, который лодку поперек к ветру по течению держит. Да еще с мотором и теперь уже с баллонами 49.
На Дону не знаю, а на Хопре держит везде. Железнодорожная латка с приваренным уголком
Евген 85, прицеп купить не забудь (черный), а то захочешь с семьей выехать на реку, и придется выбирать
Это, что за якорь такой, который лодку поперек к ветру по течению держит. Да еще с мотором и теперь уже с баллонами 49.
Вот такой держит... https://www.youtube.com/watch?v=rt3Yg70QUbo
Тоже якорюсь с борта даже на Волге на глубине 10 метров и не слабом течении, держит. В качестве коврика использую подложку под ламинат 10 мм. Хватает на сезон, потом беру новую.
Давно смотрю в сторону "Ротан" СПитербург. Правда дороговато, но нравится катамаранного типа. Надувное дно, скеги, высокая посадка, возможность пройти по мелководью, и всякие прибамбасы. Кто имеет этот девайс, скажите своё мнение. У кого то из форумцев он есть. Два года назад, даже пробовал прокатнуться , в районе Брежки. Понравилось. Высокая, устойчивая, разворот почти на месте. За счёт малого соприкосновения с водой, скорость будь здоров. Так вот, по истечении нескольких лет эксплуатации, дайте , пожалуйста, отзывы об этой лодке.
Вездеход, у Владимира Dip Ротан был, постучись к нему
Так Ротан вроде больше не выпускают или кто модель перекупил.
3 сезона был Ротан 420 под Ямахой 30. Если есть силы таскать Ротан, то выбор хороший, я на нем однажды на Ладоге в 4 бальный шторм шел 20 км., другой надувнухе пришел бы конец, а я ничего так дочапал потихоньку...
, другой надувнухе пришел бы конец, а я ничего так дочапал потихоньку...
Почему считаете что другой лодке пришел бы конец, что у кого то развалилась лодка в эту не погоду.
АН-32,
Ты говоришь, три сезона был. А потом продал? Почему, что не так?
АН-32,
Ты говоришь, три сезона был. А потом продал? Почему, что не так?
Тяжко ворочать. Да и не нужен мне такой монстр
Кстати могу продать транцевые колеса для лодок НДНД, б/у не более 3 раз. Мне не нужны, большую использую только с кем либо в паре.
Илья, а чем колеса для нднд отличаются от обычных для лодок с жестким дном? Ищу себе на flinc 320l
чем колеса для нднд отличаются от обычных для лодок с жестким дном?
НДНД - толстое, колеса (их стойки) бОльшей длины, чем обычно. С обычным дном лодка на них должна быть менее устойчива - выше ЦТ, по ямкам хуже катать
Илья, а чем колеса для нднд отличаются от обычных для лодок с жестким дном? Ищу себе на flinc 320l
стойка имеет характерную извилину в районе выступа дна за край транца.
javs, JeneK, спасибо
Народ, посоветуйте, где лучше разместить крепление для бензобака? Под лавкой пассажира или в самом носу лодки? Срочно!
Народ, посоветуйте, где лучше разместить крепление для бензобака? Под лавкой пассажира или в самом носу лодки? Срочно!
В носу не айс - во-первых, мешать пассажиру будет, в вторых, неудобно будет тянуться к нему через всю лодку, если что (уровень топлива глянуть, бенз подкачать, штуцер поправить например, и т.п.) . Под лавкой будет удобнее, а я бы вообще - у транца разместил.
Профессор, смысл в том, что, когда я буду с пассажиром бак встанет у транца и так, а когда один, то бак впереди, дабы при выходе на глисс меньше в кобру поднималась. Только из этих соображений. А так тоже склонен разместить его под лавкой.
смысл в том, что, когда я буду с пассажиром бак встанет у транца и так, а когда один, то бак впереди, дабы при выходе на глисс меньше в кобру поднималась
Если будешь один в лодке - ИМХО заметной разницы не будет, куда бак ни поставь
(Если я не ошибаюсь - мотор 15 (9.9) а лодка 350)
Евген 85, ЖЕНЬ, НА ТВОЕЙ ЛОДКЕ ТОЛЬКО В НОСУ!!!!!!
(Если я не ошибаюсь - мотор 15 (9.9) а лодка 350)
Не ошибаешься
Лучше под лавкой, а в нос ведро под якорную веревку и якорь.
Подскажите, на сколько удобно ловить стоя спиннингом с лодки с нднд, по сравнению с паелкой, в одинаковом размере.
Подскажите, на сколько удобно ловить стоя спиннингом с лодки с нднд, по сравнению с паелкой, в одинаковом размере.
В пайолке устойчивее. НДНД все равно не много, но играет, надувное как никак.
Krudmi, разница есть, но её почти нет... Набор слов получился, попробую пояснить... Здесь как в пайольной так и НДНД не маленькую роль играть будет вес самой лодки (чтобы она под ногами не гуляла), а здесь пайол выигрывает, он тяжелее как правило... Мне на своей стоять от носа до середины кокпита совсем не удобно по этой причине, а вот в кормовой части, где уже сказывается вес мотора на транце, лучше...
НДНД все равно не много, но играет, надувное как никак.
Если играет,значит не докачено,единственная разница на пайолке пол ровный,НДНД волнами,сам стоя не ловлю,напарник стоя ловит, говорит,нормально.
Кто нибудь использует лодку Групер? Хотелось бы услышать отзыв реального владельца.
Кто нибудь использует лодку Групер? Хотелось бы услышать отзыв реального владельца.
Сегодня заказал себе Групер 300. Если кому интересно, то по результатам тестирования на воде отпишусь.
Сегодня заказал себе Групер 300. Если кому интересно, то по результатам тестирования на воде отпишусь.
Димок, мне очень интересно. Отпишись обязательно. Думаю себе нднд взять.
Через недельку мой Компас будет готов В понедельник обещали фотки показать!
16-выезжает от Татар
16-выезжает от Татар
Прикольная! Но мыть после каждой рыбалки устанешь...
Прикольная! Но мыть после каждой рыбалки устанешь...
Никаких проблем! У меня и предыдущая в светло-сером цвете (в объявлении видел). Автомобильная мойка все решает)).
Вопрос, может, не по теме, но все же - а как ее на автомойке мыть? Накачивать или просто керхером?
Вопрос, может, не по теме, но все же - а как ее на автомойке мыть? Накачивать или просто керхером?
Накачиваешь и далее моют как авто с пеной и керхером. Насухо вытирают. Лодка опять, как новая.
Накачиваешь и далее моют как авто с пеной и керхером. Насухо вытирают. Лодка опять, как новая.
Не всегда отмывается, приходится щеткой дополнительно тереть.
Не всегда отмывается, приходится щеткой дополнительно тереть.
Я на самомойке использую вместо пены функцию "очистка дисков" - там такая химия мощная, вся грязь от ПВХ отлетает, даже въевшаяся
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Посоветуйте лодку с надувным дном
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.