Кстати, как раз сегодня есть результат по моему случаю
wady1 пишет:У меня в августе КБМ был 0,5 а сейчас "вдруг" стал 1! . Скрин-шоты с правильным КБМ есть, старый полис, то же. Написал три обращения: одно в Росгосстрах (именно после обращения к ним КБМ "вырос"), второе в РСА и третье в ЦБ, естественно с прикрепленными доказательствами. Из ЦБ пришел ответ, что обращение принято, зарегистрироано за номером... и попадает под действие закона "Об обращении граждан", а значит в течении 30 дней обязаны ответить. В первых двух случаях - тишина. По подобной ситуации уже писал обращение в РСА по просьбе своего знакомого, через 1-1,5 месяца, просто молча вернули КБМ "взад". Посмотрим, что ответят мне, правда, Нива без страховки стоит, ну ничего, сейчас сухо на рыбалку и на полике проеду.
Буквально вчера на электронку пришло письмо (скан бумажного носителя с исходящим и подписью) от Росгосстраха. Типа, бла-бла-бла, горячо любимый и уважаемый Вадим Анатольевич, ваше обращение рассмотрели, признаем, были не правы! Вы уплатили 3049,20 (это было в прошлом году, когда мне не учли КБМ, не сделали скидку, и внесли этот полис в базу РСА, поэтому и КБМ изменился на 1 с прежних 0,5), а должны были 1524,60. Для возврата излишне уплаченной суммы сообщите свои банковские реквизиты в любое отделение Россгосстраха. Это несмотря на то, что полис закончился еще а сентябре. Но самое главное мне вернули КБМ в единой базе РСА на 0,5! Рассчитал электронное ОСАГО, на Ниву получилось 3397, вместо ранее рассчитанной 6400 там с чем то. Уже существенно, а учитывая, что еще и полика страховать скоро, экономия на лицо. И дело принципа конечно. Вот так вот, никогда не надо сдаваться. Правда сейчас они «не видят» диагностическую карту на Ниву, но это уже ерунда, отправил им сканы, обещали в течении 72 часов решить проблему.